-AdRiver-

Сквозь века. Новая история цивилизации

Through the Ages: A New Story of Civilization, 2015

свернуть все темы
AlexGru написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Гуру игр на BGA, помогите.

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, по какому принципу распределяются на турнирах в играх на 4-х игроков 1,2,3 места при условии того, что "кикают" 4-го игрока, у которого вышло время?

Пока понятно, что "кикнутый будет" 4-м, а вот когда проходят дальше только 2-е - то вопрос, кто окажется "3-м лишним", весьма интересен.

Пока видел 2 таких момента - закономерности не уловил.

1 раз 3-м стал тот, кто кикнул, при этом он был лидером по культуре.
2 раз победу отдали вообще игроку, который так же был по времени минус, а выкинуло игрока с самым большим запасом времени.

Вопрос: как же определяются места в этом случае? Может кто помочь?

Bulb написал полтора месяца назад: #

Турики на бга, meh

censored написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте.
Подскажите как на четверых играется?
При условии, что людей не пугает продолжительность партии.
Больше интересует баланс.
Спасибо

Komrad2003 написал 2 месяца назад: #

Играем двоем,но хочется все время сыграть 3 или 4,т.к. интересно играть с пактами.С балансом все в порядке.Смотрите на треки и не отставайте от других игроков.

zounds1yeah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Налетчики/Набег

Текст на карте "Каждая из двух
слабейших цивилизаций
теряет/получает..."
При игре на 4х, у 3х игроков силы равны и составляют, к примеру, 15, а у одного 5. Как срабатывает эффект карты? В полном объеме на одного слабейшего игрока?

Honsyu написал 2 месяца назад: #

На памятках есть информация, что делать в данном случае. При равенстве сил игрок, чей ход был позже остальных равных, считается слабее, а чей ход сейчас, самым сильным.

hash666 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
обмен опытом

отыграл где то партий 20 на андройде (с допом), играл только против ИИ.
один ИИ выигрывается любой сложности без проблем, а вот два средних ИИ удаётся выигрывать только если фартит с лидерами и чудесами. чаще всего отстаю от лидера на 20-40 очков.
поделитесь опытом кто какие стратегии применяет при игре на 3-4 игроков. я обычно примерно равномерно качаю книги и театр, мало внимания уделяю войскам, частично компенсирую это военными технологиями чтобы сильно не отставать по силе, колонии практически не беру (но цены за них набиваю). и из за того что не выхожу в топ1 по силе, редко играю карты политики, т.к. половина событий связана с плюсами для сильнейшей цивилизации.

hash666 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

вот только что откатал очередную партию, получилось чуть лучше чем обычно, но всё равно занял второе место. В I эпохе был первым по силе, это хорошо помогло в развитии. во второй эпохе один ИИ ушёл в войну,а второй в культуру. пришлось конкурировать с первым по силе т.к. он объявил войну за культуру. В итоге я в ущерб всему остальному нарастил силу, выиграл войну, потом дважды объявлял и выигрывал войну второму, но так его и не догнал его по культуре, потому что первый дышал в затылок по силе.
вот конкретно в этой катке не было невезения с картами, но из за конкуренции по силе с одном ИИ я проиграл по культуре второму (

MacTire написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Хм. Никогда среднему ИИ не удавалось проигрывать. Попробую мысли озвучить вечерком после работы. А пока: а пробовали испытания играть? Они как раз чуть смещают акцент, что помогает лучше изучить разные варианты игры и ценность карт. Ведь здесь практически с фокусом на любой области можно побеждать, главное не проседать в чем-то ценном, например количестве действий. То есть пользу извлечь можно из всего. Кстати, через связку театры/библиотеки как-то даже редко играл, хоть она и по-своему интересна и может не мало дать

hash666 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

я как раз в испытаниях и играю, "Классическое трио" (второе испытание). один противник выигрывается любой сложности без проблем. А на троих уже не получается так просто, тут как повезет.
И хочется наконец понять, где я ошибаюсь)

hash666 написал 3 месяца назад: #

только что выиграл это испытание и то только потому что под мои уже начатые строится театры/библиотеки попался шекспир, и это имба конечно, но не всегда так в масть карта идёт (

Bulb написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Боты на самом деле не умеют в войну) и комбинация книжки+театры очень уязвима. В среднем в первые 2 эпохи вы играете на экономику. А дальше ситуативно, инкам культуры, держа дистанцию, чтобы не отлететь сильно от войны, либо наоборот, хоть какая то культура и сетап войны.

hash666 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

объясните пожалуйста почему книжки+театры уязвимы? они хуже чем храмы+лабы?

Host написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Боты играют достаточно однообразно. Побеждать их не сложно. До середины 2-й эпохи забиваем на культуру, качаем экономику (камни, еда), стараемся иметь прирост ламп не менее 6, и быть по силе не ниже чем 2-м. Под конец второй эпохи ставим театры и библиотеки, если их нам не оставили, то чудеса на культуру (Эйфилева, Статую свободы). В третьей эпохе начинаем набирать культуру. Игнорить колонии это не очень разумно. Желтых кубов всегда не хватает, так что их либо с колоний либо чудеса+лидеры. Забирать колонии чаще всего можно либо в свой ход либо в ход бота перед вами, что бы можно было сразу восстановить силу. Можно общее всю партию построить от колоний. Навигация+Изабелла в первой эпохе, потом Кук+Суэцкий канал во второй.

sintenced написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Такой алгоритм подходит для любой игры, не только против ботов.

Host написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я не много играл с игроками (около 40 партий) и не могу утверждать что там это 100% будет работать. С бота наиграл больше (1200 партий) там работает.

Bulb написал 3 месяца назад: #

Игроки в среднем играют агрессивнее ботов.

eatoreded написал 3 месяца назад: #

Возможно имеется ввиду, что в отличии от лаб/храмов они требуют вложения дополнительных средств(действия/рабочие/наука), которые можно потратить на усиление экономики или армии.
Мне кажется что в этой игре нет победных стратегий. Здесь есть множество работающих связок, но все они ситуативны.
Обычно выигрывает тот, кто максимально хорошо подстраивается под ситуацию(выход карт, действия противников).
В одних партиях победитель играл через науку, было дофига действий и проблемы с экономикой компенсировались желтыми картами с завершением через Гейтса и манхеттенский проект. Были партии без лаб и библиотек (наука только с чудес и агрессси). Была пара побед на 4 действиях деспотизма (да в партии на 4х их хватило). Была катка, где отстающий буквально по всему, в 3 эпохе резко собрал такую экономическую, а потом военную машину, что культуристы рушили почти все, но были выпиты несмотря на их самолеты. Побеждают через массовую колонизацию и без колоний. Нельзя сказать, что что-то в этих играх было ошибкой, если конечный результат оправдал себя.
Если вы побольше поиграете вы откроете другие хорошие комбы и увидите где ошибается компьютер и как этим пользоваться.
Кстати рекомендую сразу играть с ними на большой сложности, тк на 1ых двух вы можете проиграть просто потому, что 1 компьютер тупит и отдает победу другому.

Priceless написал 3 месяца назад: #

Книжки+театры уязвимы потому, что с нормальными игроками тебя еще в первой эпохе разнесут войной. Ну или дождуться третьей эпохи и с одной войны выкачают у тебя всю культуру

Sergont написал 3 месяца назад: #

Я бы посоветовал играть с людьми, быстрее научишься и посмотришь какие там стратегии. Выбирай для себя комфортный режим на 3 или на 4 игрока, 4 - более длинная и медленная партия, но при этом больше вохможностей в лейт-гейме. Сам играю 3 почти всегда, т.к. начинал с настольной версии на 3 также.

olegkozik написал 3 месяца назад: #

Против ботов любой сложности на изи войной выигрывается. Следите, чтобы на конец хода всегда было 3 военных действий. Во второй эпохе можно закинуть политику силы, чтобы в 3 получить военные карты, подняв шансы на получение войны и норм тактики. С этой же целью можно пробовать выиграть стратегическую территорию 2.
Против людей разные тактики. Зависит от того, какие лидеры и чудеса доступны в конкретной партии и как они выходят.
Вообще можете тут смотреть варианты https://www.youtube.com/channel/UCvRZ5E9uKSHde-65QvKxarw

dmitriysysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Получая карты за кубы действия, я могу разыграть их с руки в этом же ходу, за исключением только "карт действий"(желтые)?

KittenLS написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

да

dmitriysysenko написал 3 месяца назад: #

Премного благодарен!

Mirage77 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Собор Святого Петра

Как правильно применять эффекты этого чуда?
"Карты (кроме этой) или рабочие, приносящие цивилизации счастье, дают на 1 счастье больше"

С картами понятно: если есть на какой-то карте смайлик, это чудо добавляет еще один.
А что значит "...рабочие, приносящие счастье?.." Ведь рабочие, поставленные на городские здания, становятся этими зданиями. На шахту - шахтами, на ферму - фермами и т.д. Они вроде нигде рабочими же не остаются...
Интересует правильное применение этого чуда в комплекте с лидером Микеланджело, отсюда вопрос.

Priceless написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Просто формулировка такая. Дополнительное счастье дают некоторые чудеса, храмы и арены. Собор Святого Петра комбится с Микеланджело, принося очень много культуры за ход.

Bulb написал 4 месяца назад: #

Ещё колонии

Mirage77 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тогда уточню: вот на карте храма есть 2 счастья, допустим. Я строю на ней 1 храм. Он дает базово 2 счастья (значит, +2 культуры с Микеланджело), так? Собор дает еще 1 счастье, значит, всего +3 с Микеланджело.
Теперь, я строю там еще 1 храм. Он приносит базово еще 2 счастья. Вопрос: а Собор снова добавляет 1 счастье (а, значит, еще +1 культуру с Микеладжело)? И если строю там еще храмы, Собор к каждому построенному зданию добавляет по 1 счастью (а значит, по +1 культуры с Микеланджело)? Или Собор просто добавляет к самой карте 1 счастье (т.е. всего +1 культура со всей карты для Микеланджело)?..

KittenLS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

к каждому, т е каждый рабочий дает всегда + 1 и так же ПО + 1 будет за каждого.

Mirage77 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Чит какой-то...

KittenLS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

там если много счастья рабочими делать у тебя не производства не армии не будет, можно много очков грести но потом они уйдут более воинственному товарищу

niiiijrieerio написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

а зачем делать счастья много?
Лично как по мне счастью в этой игре уделено мало внимание, да и вред она наносит в основном в средневековье. А после уже зданиями идут с большим кол-вом счастья.

MacTire написал 4 месяца назад: #

Так см.выше: чтобы грести ПО лопатой с Микеланджело + собора (а ещё Гомер + висячие сады, да с самого начала 1 эпохи - там и войны не страшны. Ну и ряд карт дают небольшие бонусы и ПО за счастье в дальнейшем

AlexGru написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Про Баха

Имеется религия эпохи А и опера 2-й эпохи.
Так же Бах и карта "Эффективное улучшение" (улучшаем ферму/шахту/ГЗ на 4 ресурса дешевле).

Вопрос, могу ли я использовать карту улучшения в комбинации с Бахом, чтобы улучшить религию до оперы за 1 ресурс?

AlexGru написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну и сам отвечу, вдруг кому пригодится.
На БГА такой фокус прошел, я за 1 ресурс и желтую карту смог религию превратить в оперу.)

KittenLS написал 4 месяца назад: #

вроде как не противоречит правилам, желтая на агрейд карта что во что уже без разницы. А еще если бы синяя технология на скидку была то было бы еще дешевле.

akorolkov04 написал полгода назад: # скрыть ответы
Помогите

Стоит ли брать коробочную версию? Или цифровая итак хорошо играется? Если не стоит, то посоветуйте какое-то евро за 4-5 тысяч, какое-нибудь мудреное, хорошо играющееся как вдвоем так и в 3-4+ игроков. Мои любимые игры проект гайя и покорение марса

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

Песок - неважная замена овсу. Цифровая версия не заменит вам коробочную. Вы же не будете с другими игроками сидеть вокруг стола с планшетами. Поэтому если планируете играть в компании, то берите коробку, она неплоха. Но если все-таки решите ограничиться цифровой версией, а для компании взять что-то другое, то присмотритесь к Паладинам, эта игра непохожа на Гайю или Марс, но разнообразие - это же хорошо, верно? А если хотите чего-то более знакомого, то Кланы Каледонии - это из похожего на Гайю, а Эверделл - из похожего на Марс.

akorolkov04 написал полгода назад: #

Большое спасибо за ответ!

Hagenidze написал 4 месяца назад: #

Отличный ответ!!!!
Паладины и кланы каледонии это действительно шикарные, разные игры! Наши вкусы совпадают)))
Попробуйте обязательно Кейфлавор, притом несколько раз. Игра раскрывается. А так же очень рекомендую Брасс (любой но с сильными игроками).

SokolovES написал 4 месяца назад: #

Брасс Бирмингем

Mirage77 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по нулевой силе при защите

Игрок победил на аукционе, получил колонию. При этом вынужден был отдать всех военных юнитов.
Соответственно, на сумму их силы упала его сила.
Вопрос: если при этом сила стала 0 (т.е. кроме юнитов ничего больше силу не добавляло), при атаке на него другого игрока, может ли он пользоваться картами защита +2 или +3 к силе? Мы посчитали, что раз военных юнитов нет, то сила 0 и карты защиты использовать нельзя. Не знаю, правильно ли это...
И еще: если кроме юнитов, ему добавляли силу другие карты (синие, или колонии, например), то эта сила с карт остается, или обнуляется, когда все юниты исчезают?..

SokolovES написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не придумывайте правила самостоятельно. Отсутствие военных юнитов не позволяет лишь проводить колонизацию. На военную силу, полученную от других источников, это никак не влияет.

eatoreded написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

>Мы посчитали, что раз военных юнитов нет, то сила 0 и карты защиты использовать нельзя.
Перед глазами встаёт как кого-то затащили на партейку 6+ часов не самой простой кризисной игры, а после колонизации захомрулили, что он не может защищаться. Здания сожгли, крестьяне орут, женщин увели. Культуру выпили и даже колонию эту несчастную отобрали. Где-то стало на одного любителя веков больше :)

Mirage77 написал 4 месяца назад: #

Да, картина маслом :).
Ок, я понял, сила с других источников остается и может использоваться при защите, спасибо.

Mirage77 написал 4 месяца назад: #

Ясно. спасибо.

denizzrus написал полгода назад: # скрыть ответы
Маркеры строящегося чуда

Правила предписывают (именно предписывают, а не просто рекомендуют) помечать выполненные этапы строительства чуда синими кубами из банка, примечая, что эти кубы здесь служат просто маркерами, а не ресурсами/едой.
Но разве не логичнее в таком случае занимать эти кубы-маркеры из коробки, а не из банка?
Ведь беря их из банка можно преждевременно вызвать эффект коррупции, так как маркеры будут ошибочно приравниваться к переизбытку ресурсов/еды на шахтах/фермах.

Artemas написал полгода назад: # скрыть ответы

Где вы нашли в правилах, что эти кубики просто маркеры? Там вообще, помоему ничего особенного про эти кубики не написано.
Недостроенные чудеса также влияют на потенциальную коррупцию, так как используют синие кубы из вашего банка. С чего должно быть иначе?

denizzrus написал полгода назад: # скрыть ответы

Artemas
Руководство по первой игре
Страница 11
Левый столбец
Последний абзац
"Синие кубы на карте чуда не считаются едой или ресурсами. Это просто маркеры, отмечающие прогресс постройки".

sintenced написал полгода назад: #

Думаю, это сказано для того, чтоб подчеркнуть, что тратить кубики как еду и ресурсы с чуда уже нельзя и никакие эффекты, связанные с потерей ресурсов, на них также не действуют.
В правилах сказано, что кубы на чудо выкладываются из вашего банка синих кубов, так что, пожалуй, не стоит здесь ничего выдумывать.

denizzrus написал полгода назад: # скрыть ответы

С того должно быть иначе, что это должно упоминаться в правилах, при том, что в руководстве по первой игре всё разжевано до мелочей по нескольку раз.

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

Никто не вправе запретить вам играть так, как вы считаете нужным. Считаете, что автор не прав, играйте по своим правилам.

denizzrus написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не утверждаю, что автор не прав, я пытаюсь разобраться в вопросе.
У меня небольшой опыт в настолках, и руководство к "Сквозь века" пока самое подробное, что я встречал. Буквально каждый шаг расписан и обоснован тематически. Поэтому меня и смутило, что данный момент не пояснен.

Diamond76 написал полгода назад: #

В правилах написано, что один из ресурсов, которые вы тратите на этап чуда, выкладывается как маркер. Да, берется из банка и таким образом влияет на коррупцию и производство

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

Дело в том, что игра не обязана быть полностью тематична. В любой настолке автор пытается совместить несколько несовместимых факторов: баланс, логика темы, неперегруженность правил и т.д. И вот по поводу автора этой игры - Влаадя Хватила - я вообще больше не могу вспомнить ни одного автора, который бы пытался объяснить соответсвие правил и темы. В подавляющем большинстве игр вам будут изложены только правила, а как это ложится на тему - предполагается, что игроки сами поймут. Автору вообще нужно сказать огромнейшее спасибо за то, что он попытался хоть что-то объяснить. Просто играйте по правилам - и забейте!

denizzrus написал полгода назад: #

Вы правы.
Я неверно интерпретировал ремарку про "просто маркеры", словно синие кубы здесь можно заменить чем угодно или вообще просто держать в памяти текущий этап строительства. Тогда изъятие кубов из банка было бы странным.

Priceless написал полгода назад: #

На самом деле все просто: затягивать строительство чуда в игре не выгодно, т.к. это порождает коррупцию. Оно и логично - чем дольше идет стройка, тем больше ресурсов уходит на сторону :D

Mork23 написал полгода назад: # скрыть ответы

Так по идее в этом и смысл. Если ты не достраиваешь чудо, то эти кубы там застревают и приводят к корупции. Поэтому и выгоднее заканчивать чудо как можно быстрее, когда уже начал.

denizzrus написал полгода назад: #

См. мой ответ выше.

MacTire написал полгода назад: #

Так все правильно: на строительстве масштабных проектов всегда расцветает и коррупция. Собственно этот момент и реализован. Это же отражается и на соотношении цена/ценность: долгие чудеса имеют меньше стоимость в ресурсах, но больше действий и выше риск коррупции.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Опять начинается старая песня - "мне кажется что логично было бы..." нет, не логично.
В настольных играх есть правила и все. Не надо подгонять игру под логику, под историю, под еще что то. Даже если что то вам кажется "а вот в реальности было бы так.." это не работает, т.к. игра не точный симулятор, не учебник по строительству или истории или еще чего то. Это игра с определенными механиками, которая может как бы имитировать какие то процессы из реальности.
Плюс ко всему любой момент, любая механика в игре может быть изменена в пользу баланса. Даже если это "не логично".

denizzrus написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не настаивал на логичности или нелогичности, а задал вопрос, главным образом, из-за акцента в правилах, что эти кубы - "просто маркеры". Тем более, я не приплетал никакую "реальность".
Расслабьтесь, не нервничайте.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

"Но разве не логичнее в таком случае занимать эти кубы-маркеры из коробки, а не из банка?
Ведь беря их из банка можно преждевременно вызвать эффект коррупции, так как маркеры будут ошибочно приравниваться к переизбытку ресурсов/еды на шахтах/фермах."

Это же ваш вопрос был? Ну так вот ответ простой, нет не "логичнее".

denizzrus написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну так вот и отвечайте сразу просто "нет, не логично". Без нытья и фантазий.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет никакого нытья и фантазий, просто поставленный вопрос был довольно глупым. Хорошо что вы поняли свою ошибку.

denizzrus написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос не был глупым, вы некорректно его интерпретировали. Возможно, моя вина, что я не вполне ясно выразил мысль. Я интерпретировал ремарку "просто маркеры" как допустимость заменить синие кубы чем угодно или вообще не помечать этапы строительства, запоминая их. Не будь этой ремарки, у меня и мысли бы не возникло задать этот вопрос. Вы же среагировали так бурно, словно я настаиваю на своей правоте и разоблачаю автора.
Всё, вопрос закрыт, всем спасибо.

light21 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В электронной версии кубы не берутся из основного пула, и это просто маркеры. Думаю, вы вполне правы. Кубы для строительства чуда - это просто любые кубы

MacTire написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не вводите людей в заблуждение) Берутся они из пула и в электронной версии. Собственно сокращая общее их число и повышая вероятность коррупции. Так же это и по правилам:
"Накройте эту цифру синим кубом из синего
банка. Если синий банк пуст, возьмите синий куб
с одной из карт технологий"

light21 написал 5 месяцев назад: #

Действительно, вы правы. В электронной версии кубы берутся не из банка, а с производства, потому не обратил внимания.

*стыдливо опускает взгляд

ksenonix написал полгода назад: # скрыть ответы
Подсчет финальных очков.

Здравствуйте, буду признателен если подскажете как производится подсчет финальных очков после 3ей эпохи. В справочнике есть на урезанную игру и сказано, подсчет очков происходит иначе, а как, нигде не нашел.

eatoreded написал полгода назад: # скрыть ответы

Разыгрываете все карты 3 эпохи из колод текущих и будущих событий.
Если ничего не закидывали - текущий счёт и есть финальный результат.

ksenonix написал полгода назад: #

Спасибо большое)

denizzrus написал полгода назад: # скрыть ответы
"Командный" режим

Хочу попробовать приспособить игру на шестерых (ибо когда собираемся компанией поиграть, то, как правило, именно в таком количестве): три цивилизации, один в команде отвечает за военные и политические действия, второй за гражданские.
Полагаю, проблемным моментом здесь будут внутрикомандные переговоры, так как решения зачастую должны быть тайными. Кроме того, "военный" будет находиться в зависимости от "гражданского" в вопросах исследования военных технологий и трат ресурсов на войска.
Если кто пробовал - прошу поделиться впечатлениями.

niiiijrieerio написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра играется на двоих от 2 до 4 часов , я молчу уже про 4 человек и темболее шестерых. Ну а так вы просто напросто не сможете играть на 6 , игра сбалансирована максимум на 4 игроков и количество карт четко на 4 игроков. Общее кол-во карт вам хватит а вот карт одного типа на вряд-ли , очень интересно будет увидеть как в 3 эпохе у 2 игроков будет бронза, у других железо и только у самых избранных нефть),Кстати забыл про кол-во компонентов и их цветов)

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы не прочитали, с каким хоумрулом человек хотел играть. Он имел ввиду командную игру 2 человек за 1 цивилизацию

niiiijrieerio написал полгода назад: #

О как , не заметил, извиняюсь))
Ну впринципе если это будет интересно играть другим то почему нет

Gendedwend написал полгода назад: # скрыть ответы

Это костыль по типу игра на 4х в SW:Rebellion и настолько же бессмысленный. По сути два игрока играют за одну нацию и всё.

niiiijrieerio написал полгода назад: # скрыть ответы

Да по сути любую игу можно описать так, а конкретики нет .

Gendedwend написал полгода назад: # скрыть ответы

В Ребеллионе есть вариант игры с "адмиралом и генералом", где они управляют разными героями и войсками - смысла в этом нет, справляется и один игрок, но зато на коробке можно писать 2-4.

niiiijrieerio написал полгода назад: #

Я не понял изначальный текст и потом не понял ваш, извиняюсь.
Ну так то вы правы, лично у меня вообще нет даже примерно как это будет выглядить.
Игра построенна на поиске оптимального хода, ну хорошо второй человек может тебе подкинуть идеи но на сколько это интересно. В данной ситуации лучше присмотреться к другой настолке которая поддерживаешь 6 и более игроков

Hilden написал полгода назад: # скрыть ответы

Если всем будет интересно, то можно хоть картами играть в шахматы.
А вообще бы не заморачивались и не делали бы из велосипеда легковой автомобиль, а просто бы взяли какую-нибудь игру на 6 игроков.

denizzrus написал полгода назад: # скрыть ответы

Насколько я понимаю, хороших евро на шестерых не так уж и много. Ждем локализацию Эверделл Спайркрест.

Hilden написал полгода назад: #

Просто кликаете тут на Тессера на вкладку игры и добавляете в фильтр параметры до 6 игроков. Дальше просто листаете список и выбираете что-то интересное. Вы будете приятно удивлены, но там достаточно хороших евро. И даже вполне себе среднячок будет интереснее играться, чем Сквозь века с непонятным костылями(но это чисто на мой субъективный взгляд).

Syncride написал полгода назад: # скрыть ответы
Язык

Ребят подскажите, насколько важны знания языка, если брать английскую версию ? Очень много важного текста ? Или в принципе терпимо?
Заранее благодарю)

Tyros92 написал полгода назад: #

Текста немало. Без знания языка будет проблематично

niiiijrieerio написал полгода назад: #

Текст на гражданских картах практически нет, но вот на военных картах его полно, но текст не сложный поэтому обладая хоть какими-то знаниями то вполне норм может играться, но учитывайте что возможно из-за "отдыха " от игры вы можете опять все позабывать)

awelon246 написал полгода назад: # скрыть ответы
Коррупция

Допустим у меня коррупция -2, я сам выбираю вернуть 2 кубика по 1, или один кубик с улучшенной шахты 2. И что означает (иногда обязаны менять синий куб с большим значением на несколько с меньшим

Ksedih написал полгода назад: #

1. Сами выбираете.
2. Например у вас есть начальная шахта, а затем сразу шахта с добычей-3. На этой шахте-3 лежит 1 кубик, а вам необходимо заплатить 1 ресурс. Вот тут и вы и должны поменять эту "тройку" на три "единицы", одной из которых расплатиться. Итого вы поменяли 1 кубик (тройку) на 2 кубика (единички).

denizzrus написал полгода назад: # скрыть ответы
Чудо "Собор Святого Петра"

Текст базовой карты:
"Карты (кроме этой) И рабочие, приносящие цивилизации счастье, дают на 1 счастье больше"

В тексте сбалансированной карты из допа:
"Карты (кроме этой) ИЛИ рабочие..."

В тексте базовой карты на английском:
"Each other card OR worker..."

Сбалансированную карту на английском не нашел, но, видимо, там аналогичный текст.
То есть, вариации И/ИЛИ в русской версии не имеют значения - в расчет берутся и самостоятельные карты, и рабочие на картах?

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

Чудеса какие-то. У меня в обеих версиях написано "или":
https://www.dropbox.com/s/jlgrqfm660da5v6/IMG_20210417_105328.jpg?dl=0

denizzrus написал полгода назад: #

https://disk.yandex.ru/i/Y-PBowcNL229EQ

Боюсь, не чудеса, а косяк издателя.
Надеюсь, единственный.

niiiijrieerio написал полгода назад: # скрыть ответы

Ошибка видимо. Карта работает хорошо, не ломает баланс и не бесполезна , так что на вряд ли ее балансировали .

denizzrus написал полгода назад: #

Так нет, балансировать-то её как раз балансировали - изменены этапы строительства чуда. Любопытно, почему в базовой версии у одной и той же карты есть различия в тексте? Разный тираж?

niiiijrieerio написал полгода назад: #
Протекторы

Возможно ли сейчас купить где-нибудь протекторы на игру?

denizzrus написал полгода назад: # скрыть ответы
Революция через событие "Развитие цивилизации"

Допустим, все игроки решили использовать выпавшее событие "Развитие цивилизации" для революции.
Правильно ли я понял, что:
- текущий игрок (открывший это событие) тратит все белые кубы и в последующую свою фазу действий пользует только красные?
- остальные игроки революционируют "на халяву" - без траты белых кубов, так как это не их ход?

eatoreded написал полгода назад: # скрыть ответы

Неправильно: что текущий игрок, что остальные одинаково тратят все свои белые кубы. Причем если у кого-то белых кубов не хватает(например по другому ивенту отняло) - он не может совершить революцию.
Обратите внимание, что военные и гражданские действия обновляются в фазе процедуры конца хода, а не в начале - все в одинаковых условиях.

denizzrus написал полгода назад: #

Ясно, спасибо

denizzrus написал полгода назад: # скрыть ответы
Нехватка места в желтом банке

У нас в партии получилось так, что пара отрядов игрока ушли на колонизацию (вернулись в желтый банк), тут же за колонию добавился бонус в виде желтых кубов из коробки, плюс на следующем ходу эффектом события этот же игрок как сильнейший получил у соперника желтые кубы в свой банк.
В общем, в итоге в желтом банке не хватило ячеек для последних новых кубов. Такое вообще возможно или мы явно где-то ошиблись?

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

Возможно. Страница 10 Свода правил, раздел "Синие и желтые кубы": "Если все ячейки заняты, дополнительные кубы можно хранить в крайней правой секции, в ней может быть сколько угодно кубов."

denizzrus написал полгода назад: #

Действительно, упустил. Спасибо!

Dargorad написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день. Поясните, пожалуйста, как считать результат по карте события "Влияение архитектуры"-"Цивилизация получает по 1 очку культуры за каждый уровень всех своих городских зданий". Построены 2 лаборатории 3ей эпохи, 1 лаборатория 2ой эпохи. 1ой эпохи лабораторий нет. Сколько очков культуры будет получено? Заранее благодарю!

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Получите 8 очков: по 3 очка за каждую лабораторию третьей эпохи и 2 очка за лабораторию второй эпохи.

Dargorad написал полгода назад: #

Благодарю Вас за ответ.

dmitriysysenko написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, 3ак играется вдвоем?

Mae написал полгода назад: #

Быстрее чем на 3-4 игрока.
Сквозь Века одинаково хорошо играется любым количеством. Разница, в основном, во времени партии.

Bulb написал полгода назад: #

Контактнее, быстрее, с допом вообще огонь.