-AdRiver-

Сквозь века. Новая история цивилизации

Through the Ages: A New Story of Civilization, 2015

свернуть все темы
romablutus написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Если экшн карта дает возможность построить один этап чуда света со скидкой в 4 ресурса, а он стоит всего 3, пропадает ли 1 лишний ресурс или же сохраняется в виде "здачи" на руднике? Спасибо.

Ksedih написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Пропадает.

romablutus написал 5 дней назад: #

Благодарю.

Gerkulesina написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Игра №1 в номинациях:
1. Игра которая выжмет Ваш мозг
2. Игра которая сожрет выделенное на неё время и ещё столько же
3. Игра которая утомит на стадии подготовки
4. Игра, к партии которой нужно морально подготовиться

А вообще могу сказать, что это прекрасная игра, действительно БОЛЬШАЯ настолка, в которую погружаешься с головой, ведешь подсчет, следишь за оппонентом, выстраиваешь стратегию, потом меняешь её. Да, игра займет много времени, да в ней приличный даунтайм, не представляю как играть в неё больше чем с 1 оппонентом, но эта игра способна каждый раз открываться по-новому.

Ifikl написал 6 дней назад: #

Ну на счет третьего пункта не соглашусь. Если в подготовку не вносить зачитывание всем правил, и не считать ею первую эпоху - то она крайне быстра.

DigiTal написал 7 дней назад: #
Дополнения

Не проскакивала ли какая информация?

lavini написала полмесяца назад: # скрыть ответы

насколько долгий и унылый даунтайм в игре на двоих? даунтайм уже убил желание играть в тераформинг марс, боюсь чтоб с этой игрой не случилось так же. попробовать игру перед покупкой возможности нет.

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В тм есть даунтайм? Вы точно правила читали? На действие тратится секунд 5-20. На два - 10-30. Откуда даунтайм-то?

lavini написала полмесяца назад: # скрыть ответы

после 10 партий в тм не захотелось продолжать, соперники долго думали, какие карты сыграть. учитывая, что после их ходов ситуация мало влияла на выбор моего очередного хода, получалось что-то вроде того что ждешь 5-10 минут (в зависимости от количества игроков) чтоб походить за 10 сек и снова ждать. из-за низкого уровня взаимодействия между игроками, для меня тм стала игрой про то, как ждешь своего хода, чтоб в конце игры подсчитать очки. потому интересуюсь у игравших, есть ли в таком случае похожие риски с тта.

zawwah написал полмесяца назад: #

Надо лупить тапком тех, кто во время чужих ходов залипает в телефон, а не продумывает свой - тогда всё будет норм.

zawwah написал полмесяца назад: #

И если вам в Марсе даунтайм показался большим, то бегите от коробки с ТТА так, как Усейн Болт не бежал стометровку.

KittenLS написал полмесяца назад: #

смотря что они считают, соперники в смысле. В марсе надо считать цены и если с арифметикой беда то могут долго считать. В ТТА там меньше цифр поэтому если только в этом проблема то ТТА не вызовет даунтайма.
А вот если они варианты считают то все ТТА накроется колючим одеялом даунтайма еще быстрее Марса.

Alxndr1978 написал полмесяца назад: #

Если соперник не совсем тормоз, на двоих обычно даунтайм терпимый: нужно следить, что он делает и что может замышлять, какие у него ресурсы остаются и т.д. От этого часто зависит твое политическое действие. Если тормоз, бейте тапком.
Вообще вдвоем играть оптимальнее: втроем несбалансированно, вчетвером очень долго

Ifikl написал 13 дней назад: #

Тогда тта - не для вашей компании. Почти в любом евро надо думать, ока ходит соперник. Но в ТМ вообще думать пчоти не над чем. Ситуация меняется более-менее предсказуемо (ГП в минуса не идут, ничего кроме растений не отнимают), потому единственное время подумать - покупка карт в начале раунда. Потом прост шлепаешь их в правильном порядке, иногда что-то меняешь, если хорошо сработали триггеры на синих. И все. Если не придумал второе действие - не делай второе. Если первое не придумал - не делай первое. жди, пока придут карты мастхв (и не покупай мусор). Ну а если не может человек думать в чужой ход - значит, ему просто не интересна игра.

KittenLS написал полмесяца назад: #

Там если уж совсем точно быть то даунтайм возможен если кто то ушел сильно в синие карты. Тогда все уже отходили а ты продолжаешь там ходить, причем ни дохода получить остальным не карты нельзя потому что ты еще можешь и украть понизить получить что нибудь. Но это да редкий случай и обычно в конце игры где нибудь.

romablutus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Гражданская карта "Патриотизм" дает возможность строить военные юниты со скидкой. Каким кубиком надо ее активировать? Белым или красным? Или сначала белым для активации карты, а потом красным для постройки юнита? Заранее благодарен за ответ.

KittenLS написал полмесяца назад: #

любая карта играется белым кубиком

Zakharro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сначала тратите гражданское действие на розыгрыш карты "Патриотизм", затем военное действие на создание военного юнита со скидкой.

KittenLS написал полмесяца назад: #

не юнита а юнитов, патриотизм дает сколько то ресурсов, на постройку и апгрейд военных юнитов. Т е можно тратить на разных юнитов и не только на постройку. Но каждое военное действие естественно тратить красный кубик.

cyril2012 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Нет, гражданское действие не тратится. Только красный кубик.

TakeProfit написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Мне кажется, вы заблуждаетесь. Для розыгрыша любой жёлтой карты (как и для любой карты из гражданской колоды) тратится всегда 1 гражданское действие, то есть белый кубик. "Патриотизм" - жёлтая карта, значит, тратится белый кубик

cyril2012 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Да, согласен. Давненько не раскладывал. Кубик тратится белый, а не красный. Но один, красный не тратится.

cyril2012 написал 13 дней назад: #

И снова я не прав (с т.з. правил).
Красный на саму карту, конечно, не тратится, но тратится на военное действие.
valpako дал самые исчерпывающие комментарии.
В свою защиту могу лишь сказать, что 1 красный картой кубик картой выдается и в 99% случаев тут же тратится на военное действие (поэтому в этих 99% случаев нет смысла его получать, чтобы сразу отдать, что мы всегда и делали).
Поэтому на розыгрыш карты "патриотизм" вместе с полным ее эффектом в итоге и уходит всего 1 белый кубик.

valpako написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Карта «Патриотизм» – гражданская карта. Поэтому, чтобы сыграть её с руки, тратите одно гражданское действие (белый кубик). Далее выполняется условие карты – у Вас +дополнительные ресурсы на производство юнитов, а также +1 военной действие (красный кубик). То есть если сократить, то Вы тратите белый кубик на розыгрыш карты «Патриотизм» и получаете скидку на создание военного юнита, при этом на создание юнита красный кубик не тратится.
Например, в Ваш ход у Вас осталось 2 белых кубика и 0 красных. Но Вам нужен ещё один Воин. Вы тратите белый кубик и играете карту «Патриотизм». Она даёт Вам 2 ресурса на производство юнитов (а Воин как раз стоит 2 ресурса), а также дополнительное военное действие (красный кубик). Вы используете этот новый красный кубик и 2 бонусных ресурса на создание Воина.
В итоге просто за 1 белый кубик у Вас добавляется 1 Воин (без траты ресурсов и красных кубов).

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

немного не точно, с патриотизма получается красный кубик. И его в дальнейшем можно не тратить в принципе а использовать чтобы получить больше карт событий например. Т е сыграв патриотизм в принципе получаешь скидку на военные действия в ресурсах(виртуально) и одно красное действие дополнительно(можно не тратить).

valpako написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, все верно, именно так, об этом я и написал в первой части комментария:
«Далее выполняется условие карты – у Вас +дополнительные ресурсы на производство юнитов, а также +1 военное действие (красный кубик)»

И да, Вы верно сказали, что никто не заставляет его (красный кубик) тратить и строить отряд. Однако это в теории. На практике за более чем 30 игр не приходилось к такому прибегать никому из играющих (тратить дефицитное гражданское действие на военное, при этом теряя 2 виртуальных ресурса из-за неиспользования).
Но согласен, что раз этого не было в наших партиях, то это вовсе не значит, что в какой-то другой ситуации такая возможность сохранить военное действие, даже в ущерб гражданскому, не может полезна. Так что если следовать букве закона, то правильнее мне было бы указать на это в предыдущем комментарии более чётко. Спасибо!

romablutus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вроде бы все логично. Но вот отрывок из правил на стр. 6: "Если текст карты требует выполнить другое действие, вы следуете обычным правилам для этого действия, кроме того, что вы не платите за него какие-либо гражданские или военные действия". Как с этим "НЕ ПЛАТИТЕ" быть? Выходит, в случае с картой "Патриотизм" тратится лишь один белый куб.

valpako написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Роман, здесь нет противоречия. Вот посмотрите сами. В правилах, как Вы верно сказали, указано: «Если текст карты требует выполнить другое действие, вы следуете обычным правилам для этого действия, кроме того, что вы не платите за него какие-либо гражданские или военные действия». Это верно. Важный момент – «Если текст карты требует выполнить другое действие…». Это справедливо для тех карт, которые требуют выполнить действие – Богатые земли (постройте или улучшите ферму или шахту), Гений инженерии (завершите этап чуда), Прорыв (исследуйте технологию) и так далее. Все этий действия сами по себе требуют траты 1 белого кубика. Но его тратить не нужно, если Вы выполняете эти действия через перечисленные выше карты.
На карте же «Патриотизм» указано дословно следующее: «На текущем ходу у вас 1-4 дополнительных ресурсов на обучение и улучшение отрядов, а также 1 дополнительное военное действие».
То есть здесь нет требования создать юнита. Здесь просто указано, что у Вас теперь есть дополнительный красный кубик, и ЕСЛИ Вы будете строить юнита, то у Вас есть «бесплатные» ресурсы. Так что всё хорошо, и красный кубик на создание юнитов после карты «Патриотизм» тратить нужно. ))

romablutus написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо за "контрольный" ответ. Теперь все стало на свои места: на активацию екшн карты тратится гражданское действие (белый куб), а на постройку войск-военное (красный куб).

cyril2012 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Белый куб не тратится. Используется красный на военное действие, карта патриотизм, сыгранная при этом, даёт скидку на ресурсы

TakeProfit написал 13 дней назад: # скрыть ответы

А как же вы разыграете карту "Патриотизм" без использования белого куба? Просто так?

cyril2012 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Вместо красного тратится белый. Красный не тратится. Эффекты желтых карт не тратят ни военных, ни гражданских кубиков дополнительных. Только активация карты стоит 1 белый кубик.

valpako написал 13 дней назад: # скрыть ответы

При всём уважении, но Вы заблуждаетесь. В комментарии выше Вы написали, что белый кубик не тратится, тут же пишете, что вместо красного тратится белый. Так в итоге, как по-вашему – белый кубик тратится или нет? )) Кажется, что Вы запутались.
Для того, чтобы сыграть желтую карту, нужно потратить действие. Играем «Патриотизм» – тратим белый кубик. Свойство этой карты дает нам скидку на возможную постройку юнитов (но только на этот ход) и добавляет один красный кубик. Чуть выше я подробно описал с примером из свойств карт. Можете сами убедиться, открыв игру и прочитав правила. Если хотите окончательно удостовериться, то поиграйте в электронную версию Through The Ages, все вопросы сразу отпадут. Она, кстати, огонь ))

cyril2012 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Напомните, пожалуйста, текст карты.

valpako написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Подождите, то есть Вы сейчас обсуждали текст карты, который сами не помните?
Я приводил формулировку свойства карты «Патриотизм» несколькими комментариями выше – на 6 комментариев вверх от Вашего в этой ветке.

cyril2012 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Да, забыл. По карте выдаётся доп. красный кубик, который нами тут же всегда тратился на военное действие. Мы его никогда и не брали. Поэтому так и отложилось в памяти, что по сути тратим 1 кубик и на карту, и на военное действие.
С т. з. правил я не прав, конечно.

valpako написал 13 дней назад: #

Да, мы тоже когда играли, то как и вы ВСЕГДА тратили этот бонусный красный кубик, который дается картой «Патриотизм». =)) Я как раз в этой ветке об этом написал после того, как меня обоснованно поправил KittenLS.
Сам же не вижу большого смысла НЕ тратить этот кубик. Но ситуации могут быть разными. Можно смоделировать. Допустим так:
Мы играем втроем. Наша боевая мощь меньше остальных – у нас 10, у второго 11, у третьего 12.
У нас осталось только 1 гражданское действие (военных нет вообще), а на постройку военного юнита нет свободного населения и/или ресурсов (ресурсов может не хватать только в одном случае — когда у нас на складе ресурсов 0, а стоимость воина с учетом скидки от карты «Патриотизм» эпохи А = 1).
На руке у нас только 1 военная карта (допустим, новая территория для колонизации). То есть в случае агрессии, мы сможем отбиться только от второго игрока, сбросив карту и получив +1 к боевой мощи. А вот третий уже нам наваляет. Поэтому нужна ещё одна карта (даже если она будет без бонуса к силе и колонизации), которая сможет повысить боевую мощь за её сброс на 1. То есть в итоге мы можем получить +2 к силе за сброс этих карт и надеяться, что нас будет атаковать максимум один игрок, а не оба сразу.
Либо если наша боевая мощь зашкаливает, а карт агрессии нет. Поэтому мы пытаемся выжать максимум из боевых карт – сомнительное рандомное удовольствие.
Мне лично кажется, что вероятность развития таких ситуаций стремится к нулю. В остальных же случаях намного выгоднее производить войска со скидкой и «без траты красного кубика», так как он дается дополнительно. А так мы просто меняем минимум 2 белых кубика (1 кубик, чтобы сыграть карту, и минимум 1 уже потратили, чтобы взять эту карту в руку) на 1 красный. И всё! Профита не вижу =))

Gileforn написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, или я чего-то не понимаю, или все же понимаю. Быть может как-то не так играл, но сложилось впечатление, что в игре жуткий даунтайм. На двоих еще более менее, но трое, не говоря о четверых... Пока игрок выполнит все свои действия, особенно, когда их становится порядочно, можно уснуть. Это если даже игрок не склонный к длительным измышлениям. Планирование своего хода осуществляется быстро и ждешь окончательной ситуации по предложению карт. В результате этого корректируются действия, равно, как частично от действий оппонента. Вот и вопрос (с надеждой), может все же не так играю? :)

oldgamer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

все так. даунтайм такой, что параллельно можно еще во что-то играть. поэтому 3 игрока - уже максимум. лично я играл почти всегда только на 2, иначе это боль

likvi139 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И это печально. В нациях, например, проблема с даунтаймом выражена намного слабее.

Gileforn написал 3 месяца назад: #

Да, там его не замечал. Здесь же, такое ощущение, что все делает грустным розыгрыш действий подряд, а не по очереди.

fonfrost написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А сколько по времени играете? На четверых очень хорошо идет укороченный вариант с тайными целями (даунтайм как раз в последней эпохе нарастает, а в данном варианте ее нет, да еще к тому же с тайными целями интересно играть).

Gileforn написал 3 месяца назад: #

Часа четыре на троих. А вот с тайными целями оно интересно... Надо попробовать.

Gileforn написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, где про этот вариант можно почитать?

fonfrost написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В правилах :)

Eugene_Russo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В каких именно правилах это вы увидели?

Stadtherz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Последняя страница руководства "Сокращенная игра".

Eugene_Russo написал полмесяца назад: #

Ааа. Видел. Эт не то пальто.
Варианты-инвалиды, безрукие, безногие, укороченные и т.д. не воспринимаю :)

Я то уж обрадовался, что есть полноценный (пусть и фанатский) режим с тайными целями.

Vikru написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Рейтинг счастья

После партии создалось впечатление "сломанной" механики рейтинга счастья. Посудите сами, накапливается довольно легко, потерять можно только из-за "кремля", довольно сильно влияет на игровой процесс. Логика тоже "хромает" - проиграл войну - счастье не уменьшилось. Событие чума - но все по прежнему счастливы. Что могут сказать более опытные игроки?

sputnik1818 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Играйте больше и вы поймёте, что тут полома нет.
Потерять можно из-за событий агрессивных. Часто хочется качать не счастье, а победные очки или науку или войну.
Вот встретится вам соперник, который надерёт ваш "счастливый" зад по войне и тогда вы познаете Дзен:)

KittenLS написал 4 месяца назад: #

Надрать счастливый зад. Считаю надо в зал золотых высказываний поместить.

Vikru написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Видимо да, надо поиграть больше. А можно уточнить - что имелось ввиду под "потерять можно из-за событий агрессивных"?

sputnik1818 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну допустим соперник агрессивными картами заставит вас разрушить здание или событие это попросит. А у вас, допустим, всё счастье строится на городских зданиях. То есть счастье и таким образом может упасть.
Да, этот параметр проще всего поднять, но полома никакого нет :)

Vikru написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тогда понятно - мы играли без войн, здания не рушили. Вот и казалось что параметр "сломан"

scinque написал 3 месяца назад: #

> Логика тоже "хромает" - проиграл войну - счастье не уменьшилось.

> Тогда понятно - мы играли без войн, здания не рушили. Вот и казалось что параметр "сломан"

Логика, действительно, хромает)

Вы ещё не играли в старую версию, где в результате войны можно потерять все жёлтые жетоны в запасе и, чтобы хоть что-то работало, надо иметь 8 счастья, никого при этом не нанимая)

scinque написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не понял, в чём поломка. Вы прокачали счастье и победили?)

Vikru написал 4 месяца назад: #

Странно было ощущение, что за всеми параметрами надо следить, а счастье прокачал до максимума и забыл про него, получается он как бы выпавший из игры.

KittenLS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Накопить счастье не просто, если играть на победу.По одной простой причине что все остальное что то даёт а счастье просто есть и нужно опосредовано. Иногда вообще не надо счастья если у вас полно колоний например. Ну и как сказали если вы вложились в счастье то возможно завистники уже идут к вам))

Eugene_Russo написал полмесяца назад: #

Считаю, что вообще мирный вариант для этой игра противопоказан. Весь замес и есть в том, чтобы выжить (если ты милитарист, то надо помимо войны как-то наладить и приток ресурсов, и науку), если ты мирный и культурный, то смотреть, чтобы тебя не стёрли в порошок в конце игры "Войны за культуру", всё взаимосвязано, сильный пожирает слабого, если тот не смог ответить. А в мирном варианте игра превращается в копание в своём огороде без опаски получить жирного леща в рыло. Скучно!

Eugene_Russo написал месяц назад: #
Обмен

Народ, меняюсь на ваш экземпляр русской версии! :)
Предлагаю:
(Все на русском и в прекрасном состоянии, как новые)
-Descent 2 редакция на русском, база.
-Марко Поло
-Стамбул
-Lumen Fidei (доп к ВРЕМЯ)
-Dice Forge (она на англ. Но там только правила с текстом)

При неравномерности обмена, обсудим доплаты. + почта

Arondy написал месяц назад: # скрыть ответы
Контрибуция

В игре есть карты "война за технологии", "Победитель забирает число науки у побеждённой цивилизации, равное размеру контрибуции, или забирает особые технологии, требующие столько же науки." Два вопроса:
1. Что значит в данном случае "контрибуция"?
2. Если ты получаешь, допустим, 12 очков науки, а у противника одна карта особой технологии на 8 очков, ты забираешь её и ещё отбираешь 4 очка, или только технологию?

Aganov написал месяц назад: #

"Если сила цивилизации одного из вас выше
силы другого, первый становится победите-
лем, а второй считается побежденным. Раз-
ница в значениях сил ваших цивилизаций
определяет размер контрибуции. Выполните
все, что указано на карте войны."
стр.3 рулбука

По второму вопросу прямого ответа навскидку не нашел, но союз "или" как бы намекает.

eatoreded написал месяц назад: # скрыть ответы

Текст карты указывает, что либо науку, либо технологию. НО в цифровой версии ты можешь забрать и технологии и очки науки (в сумме не превышающие размер контрибуции), если они у оппонента, конечно, имеются. Я считаю, что это неточность перевода.

eatoreded написал месяц назад: # скрыть ответы

В прикрепленном обзоре игры (блог Настольные игры в Латвии) нашел фотку английской версии данной карты, текст: "The victor takes (*) equal to the strength advantage from the defeated civilization. Special (blue) technologies can be stolen instead of (*) equal to their cost." т.е. "или" понимается как "он может забирать технологии, если хочет", а не как "если забираешь технологии, то остаток науки по контрибуции не получишь".

cyril2012 написал месяц назад: #

Согласен, мы тоже так понимаем.

DigiTal написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Влияние населения

Помогите пожалуйста, уточнить значение карты:
Цивилизации получают по 2 культуры за каждого своего довольного рабочего сверх 10

amberLord написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И?
Если у вас 15 довольных рабочих - получаете (15-10) * 2 = 10 культуры
Довольные же рабочие же (если вопрос об этом) = рабочие не в желтом банке минус недовольные

DigiTal написал 2 месяца назад: #

Да все! Вопрос отпал! Спасибо

Arhiii написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
рандом

подскажите, каков вклад рандома в победу в игре? и насколько часто бывают ситуации, что ты что-то просчитываешь, выстраиваешь стратегию, а потом не повезло и стало как-то грустно))

KittenLS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Рандом практически не влияет, ты всегда его контролируешь в тех редких моментах когда он может оказывать сильное влияние. Сильный игрок всегда обыграет более слабого не зависимо от расклада карт.

Arhiii написал 2 месяца назад: #

я скорее про ситуацию, когда соперники равные по силе) решает ли в такой ситуации рандом, кто победит

Marcelo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
уточнение для уверенности)

Карты на которых после строительства/изучения награда "арфа" это разовый бонус? или он плюсуется к доходу каждого хода? ну например разыграл лидера Жанну Дарк. до данного события каждый ход получал 1 культуру, а после уже буду получать 2? тоже самое и с постройками храмов?

Pacificateur написал 3 месяца назад: #

в TtA нет ни одной карты из тех которые нужно строить с одноразовым эффектом. это же постоянный прирост.
если я правильно понял ваш вопрос, то плюсуется раз и навсегда, ну пока карта не ушла или не убавилось зданий (кубиков) на картах.

KittenLS написал 3 месяца назад: #

Одноразовый бонус ПО есть на колонниях, вообще только там и есть одноразовые бонусы. Из того что можно на поле выложить.

Kpox написал 3 месяца назад: #

Насколько я понимаю, все карты с изображенными арфами/лампами, на которые НЕ выставляется желтый куб (постройка здания), приносят единоразовый доход арф/ламп при розыгрыше этой карты.

Gendedwend написал 3 месяца назад: #

Вообще лучше разбирать на конкретных картах:
1) Одноразовый бонус к культуре - карты колоний, чудеса света из 3й эпохи, некоторые карты действий(жёлтые)
2) Все урбан билдинги приносят культуру каждый ход по числу рабочих на них, Жанна д'Арк приносит культуру каждый ход.

svalse написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Сохранение игры

Добрый день. Где-то слышал, что между эпохами можно сохранить прогресс и доиграть партию потом, но в правилах ничего такого не нашёл. Подскажите где почитать по этому поводу

zawwah написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) фоткаешь планшеты и всё что рядом;
2) фоткаешь треки;
3) фоткаешь ряд карт;
4) аккуратно раскладываешь в органайзер колоды - что сброшено, что в руках, что ещё должно быть сыграно.
5) SAVED.

svalse написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мда. За то время, которое уйдёт на фотки, сбор и последующую раскладку, проще доиграть

zawwah написал 3 месяца назад: #

У меня занимало минуты 3, максимум.

А вот сделать лоад с такого сейва - да, не быстро. Но если каждый и сейвит, и лоадит свой планшет сам, то и не особо долго. Да и у игры в целом сэтап не молниеносный, прямо скажем...

Alks001 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Действие карты "Чарли Чаплин"

Подскажите: карта 3 эпохи "Чарли Чаплин": Ваш лучший театр производит в 2 раза больше арф.
Если на карте театра у меня стоит несколько зданий (кубиков), за все удваивается прирост арф или только за одно здание?

KittenLS написал 3 месяца назад: #

Только одно

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Театрами явяются сами кубы, потому лишь 1 куб яляется лучшим театром. Карта - посто технология.

Alks001 написал 3 месяца назад: #

Спасибо)

Titto написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Уточнения эффекта карты

Карта Агрессии: интервенция предписывает «Забрать у врага 7 очков культуры», как следует разыграть этот эффект?
Варианты:
1) Уменьшить очки культуры у врага и прибавить их атакующему.
2) Уменьшить очки культуры у врага.
Если какие-то упоминания об этом в правилах?

cyril2012 написал 4 месяца назад: #

Если интервенция успешная, то 1, насколько помню

KittenLS написал 4 месяца назад: #

Минус Тому против кого сыграл, плюс себе. Противник не может уйти в минус.

servzin написал 3 месяца назад: #

Да, есть. Отнимаете у врага столько очков культуры, сколько указано (если у него столько нет, то отнимаете сколько есть) и увеличиваете у себя на такое же количество. Т.е. если вам нужно отнять 7 ОК, а у врага их только 5 всего, то у него станет 0 ОК, а у вас +5 ОК.

Gendedwend написал 3 месяца назад: #

Может уже всплывало, но недавно друг обнаружил, что здание на коммунизме - калининградский Дом Советов: https://a.d-cd.net/98d1a3u-960.jpg

Kipish написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Кто как решил проблему с протекторами?

Olegus85 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А какая с ними проблема?

oldgamer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

там они не нужны. для многих это проблема

Kipish написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

великую игру хочу сохранить надолго,а размер не найти такой(

Alan87 написал 4 месяца назад: #

Почему не найти? Я все одел в соответствующие протекторы MayDay.

Ifikl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Просто купил и одел. А в чем проблема? Сидят почти идеально, могу сфоткать.

Kipish написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я не могу найти этот размер.

blorm написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На сайте Mayday. Размер "Sails of Glory". Но они выше - пришлось подрезать.

Kipish написал 4 месяца назад: #

Спасибо

pisachoff написал 4 месяца назад: #
Соло-режим

1) В случае агрессии Вымышленного друга, могу ли я использовать карты перевеса и/или сброс военных карт по обычным правилам?

2) В случае моей агрессии Вымышленный друг не может оказать никакое сопротивление?

3) Итоговый подсчёт очков проводится по обычным правилам игры?

tabakow написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Война за технологии

Что же должен отдать проигравший?

pr0FF написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На карте же четко расписано: либо очки науки, либо синих технологий на соответствующее число очков науки.

tabakow написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Четко? Там через точку указано. А не или или. А в факе War over Technology: As long as you win enough Science points you can always choose to take
some or all of them in blue Special Technologies. Exception: you are not allowed to choose a
Technology card which you currently have in play or in your hand. The attacker cannot take more
Science points than the loser has to lose (although the Science points he has available to lose also
includes the Science costs of any blue Special Technology cards he has in play which the attacker
does not have); and the loser indeed does lose actual Science points (as well as virtual Science
points in the form of stolen Special Technologies

KittenLS написал 4 месяца назад: #

Если все суммировать и проще то так:
у тебя есть разность на которую ты выиграл войну, ты можешь набрать на нее синие карты технологии и просто доступной науки у соперника в любых пропорциях. Есть ограничение ты не можешь брать карту которая у тебя у же есть либо в руке либо сыгранная. Ты можешь брать карту того же типа что у тебя есть но другого уровня, при этом если уровень карты ниже твоей она просто сбрасывается если выше то твоя сыгранная заменяется.

aka_demik написал 5 месяцев назад: #

Теперь на яблоке и андройде, обещают стим