Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Sasorti![]() |
||
Irinka_![]() |
|||
![]() |
nhegm![]() |
1 | |
ASyakov![]() |
|||
Rampagecat![]() |
|||
EaglePervik![]() |
|||
![]() |
Aspensel![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Gudimiche
![]() |
б/у 1700 руб. 1 |
![]() |
eraserhead
![]() |
б/у 3700 руб. 1 |
![]() |
Egor_vles
![]() |
новая 2600 руб. 1 |
![]() |
chernijlev
![]() |
новая 2800 руб. 1 |
![]() |
mikkamax
![]() |
новая 3290 руб. 1 |
![]() |
ALEXSANDRVAR
![]() |
б/у 2300 руб. 1 |
malak93
![]() |
б/у 2400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Branderberg
![]() |
б.у. 1700 руб. |
![]() |
CARBITAGANA
![]() |
3500 руб. |
AnnLenz
![]() |
||
Fenix32
![]() |
||
![]() |
Dobro1
![]() |
б.у. |
Mr_empty
![]() |
новую 2700 руб. | |
voropai_svetlana
![]() |
2000 руб. 1 |
вес: | 1500 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
1407 |
геймплей |
8.20 |
глубина |
7.08 |
оригинальность |
7.00 |
реализация |
8.77 |
Европейская версия настольной игры Ticket to Ride отличается от оригинальной, американской, не только игровым полем и названиями городов. Здесь появились два новых типа путей — паромы и туннели, — игроки могут строить станции, а карточки маршрутов делятся на обычные и длинные.
На игровом поле изображена карта Европы по состоянию на начало XX века с городами, соединёнными разноцветными железнодорожными путями. В игре два вида карт: для прокладывания путей используются карты поездов (вагоны восьми цветов, соответствующих железным дорогам, а также локомотивы-джокеры), а задания указаны на картах маршрутов: два города, которые надо соединить, и призовые очки за выполнение. 6 маршрутов длинные: они пересекают всю Европу и приносят по 20 и больше очков. В начале партии каждый участник получает по 4 карты поездов, по 1 карте длинного маршрута и по 3 карты обычных маршрутов. До двух маршрутов можно после этого сбросить. Также в распоряжении каждого игрока — 45 пластиковых вагончиков, 3 пластиковые станции и 1 фишка для подсчёта очков.
В свой ход игрок выбирает одно из четырёх действий. Пополнение руки и взятие новых карт маршрутов происходят аналогично американской версии Ticket to Ride. Занятие путей между городами — тоже, за исключением туннелей и паромов. Чтобы проложить паромную переправу, необходимо в числе карт поездов сыграть один или два локомотива. Прокладка туннеля может потребовать дополнительных карт нужного цвета. Четвёртое, новое действие — установить станцию в любом свободном городе. Станция даёт право в конце игры, при проверке выполненных маршрутов воспользоваться одним чужим путём, проложенным из этого города, как своим.
Для европейской версии игры, так же, как и для американской, существует альтернативный набор карт маршрутов, входящий в расширение Ticket to Ride: Europa 1912.
Комментарии
Прошу помочь хорошо знающих английский: на BGG предлагают вариант игры на карте Европы вдвоем, при котором, фактически, каждый из игрок играет за двоих: каждый получает два набора пластиковых вагончиков, двойной набор карт маршрутов и 8 карт вагонов. Очки начисляются отдельно по каждому набору вагончиков. Но вот последнюю фразу никак не могу понять, как перевести: "Winner is player whose worst train set has the highest score". Что тут имеется в виду под "worst train set"? Кто может подсказать? Ссылка на это обсуждение на BGG:
https://boardgamegeek.com/thread/88457/two-player-variant
Это значит, что если вы играете синими и красными вагончиками, и получили 100 и 105 очков соответственно, то ваш счёт - 100 очков. То есть наименьший. Или "дословный" перевод: "Победителем становится игрок, чей наименьший счёт выше".
О, спасибо вам огромное!!!
Имели опыт игры. Один игрок закончил свой маршрут и начинает добирать маршруты. И тут все просто, карта застроена почти вся. Из трех маршрутов точно можна выбрать 1-2 которые идеально подходят, иногда не нужно даже ничего строить, часто достаточно поставить станцию и маршрут готов, меняеш 4 минус по очкам за станцию на 9-12 за маршрут. Рывок идет колосальный. За два раунда добора маршрутов + 2 раунда для одного перегона и одной станции игрок получил в плюс больше 50 очков. (Оставив себе первый раз 3 маршрута, 2 были уже встроены в существующие линии и один достроился, второй раунд 2 маршрута. Когда мы добавили уже построеный долгий и начальных 3 маршрута общеее количество очков за маршруты завалило за 110. Может мы что-то не то делали, разрыв между игроками окозался зашкальный просто. Спасибо.
Ну и что это должно значить? Игрок построил быстрее, вы медленнее. Он получил больше вы меньше.
Значит кто-то научился играть)
Ну судя потому, что один игрок уже застроил все, а потом безнаказанно сидел и набирал маршруты. То проблемы скорее в других игроках, а не в победителе. Он то как раз все сделал верно
Взял на свой страх и риск. Но не зашла, хотя играли в семье вчетвером. Не затянула. Особенно огорчили названия городов на английском на поле и в карточках. Даже взрослым тяжело ориентироваться. Хотя стоимость игры не маленькая(((
У Америки карта уже с русскими названиями. У Европы, в последних тиражах, вроде тоже.
Странно учитывая что в магазинах она с русскими названиями городов.Ну а орентирование по карте со времен придет когда география в следствии игры подтянется!Я видел много садящихся людей от обычных продавцов, до архитекторов,которые по путешествовали по миру, по работе , будь здоров, и всех были проблемы с орентированием,это нормально, не все знают Брест во Франции или где находится Эдинбург с Бриндиси.
Да, есть много семейных игр, и все они хорошие, среди них есть лично мои любимчики, но если мы рассуждаем о некой золотой середине это "Билет на поезд".В Азуле можно накидать набитой плитки соседу( замешкавшейся теще или тестю), в Cаграде много различных инструментов,а так же надо большую внимательность проявлять когда кубики выкладываешь(особенно трудно пожилым и маленьким детям), Остров кошек очень объемный, в Cелестии с допом куча карт со значениями, и так далее.А тут в меру несложно, в меру увлекательно,не перегруженно, при этом тема интересная.
Итог-Отличная проверенная временем семейная игра, которая переживет многие игры, и поколения игроков
До этого с женой делали упор на игры с погружением. Типа Андора и Робинзона. Чтобы первый раз целый вечер только в правилах разбираться.
А тут собрались в гости к нормальным людям, которые из игр знают только шахматы и шашки.
Выбрать "Билет на поезд" оказалось правильным решением. Не все могут спокойно и неторопливо вникать в правила часами, и потом ещё детали вызнавать первые несколько сессий. Потому хорошо, что тут этих правил всего ничего, и гамиться можно прямо сразу начинать. Даже так пришлось правила объяснять минут 20.
Игра зашла.
Незатейливый геймплей как-то и расслабляет и одновременно заинтересовывает. Вроде и не сложно, но чуточку думать надо всю эту логистику. Подмечать слабые места, где тебе могут закрыть маршрут и оперативно занимать их самому.
Один из главнейших плюсов: В игре почти нет конфликтов. И выглядит она созидательно. Мы тут просто ставим паровозики, а не пытаемся затоптать всех конкурентов. И как-то проигрывать не обидно.
Тем более мы первый раз для пробы играли взяв себе лишь по одному маршруту, держали их в открытую, чтобы всем миром на карте искать нужные города, и добирали новые только после того, как заканчивали тот, который на руках.
И получили удовольствие от процесса.
Понимаю, что в более сложных играх такие своевольные хоумрулы сломали бы всю игру. А тут было весело и компанейско.
После встречи друзья написали, что им понравилось. Просили в следующий раз опять эту игру принести, потому что они поняли, как надо было играть, чтобы победить всех и всё. Придумали выигрышную стратегию задним числом, ага.
радуют такие вот примеры рекрутинга в мир настольных игр.