Прошу помочь хорошо знающих английский: на BGG предлагают вариант игры на карте Европы вдвоем, при котором, фактически, каждый из игрок играет за двоих: каждый получает два набора пластиковых вагончиков, двойной набор карт маршрутов и 8 карт вагонов. Очки начисляются отдельно по каждому набору вагончиков. Но вот последнюю фразу никак не могу понять, как перевести: "Winner is player whose worst train set has the highest score". Что тут имеется в виду под "worst train set"? Кто может подсказать? Ссылка на это обсуждение на BGG: https://boardgamegeek.com/thread/88457/two-player-variant
Это значит, что если вы играете синими и красными вагончиками, и получили 100 и 105 очков соответственно, то ваш счёт - 100 очков. То есть наименьший. Или "дословный" перевод: "Победителем становится игрок, чей наименьший счёт выше".
Имели опыт игры. Один игрок закончил свой маршрут и начинает добирать маршруты. И тут все просто, карта застроена почти вся. Из трех маршрутов точно можна выбрать 1-2 которые идеально подходят, иногда не нужно даже ничего строить, часто достаточно поставить станцию и маршрут готов, меняеш 4 минус по очкам за станцию на 9-12 за маршрут. Рывок идет колосальный. За два раунда добора маршрутов + 2 раунда для одного перегона и одной станции игрок получил в плюс больше 50 очков. (Оставив себе первый раз 3 маршрута, 2 были уже встроены в существующие линии и один достроился, второй раунд 2 маршрута. Когда мы добавили уже построеный долгий и начальных 3 маршрута общеее количество очков за маршруты завалило за 110. Может мы что-то не то делали, разрыв между игроками окозался зашкальный просто. Спасибо.
Ну судя потому, что один игрок уже застроил все, а потом безнаказанно сидел и набирал маршруты. То проблемы скорее в других игроках, а не в победителе. Он то как раз все сделал верно
Взял на свой страх и риск. Но не зашла, хотя играли в семье вчетвером. Не затянула. Особенно огорчили названия городов на английском на поле и в карточках. Даже взрослым тяжело ориентироваться. Хотя стоимость игры не маленькая(((
Странно учитывая что в магазинах она с русскими названиями городов.Ну а орентирование по карте со времен придет когда география в следствии игры подтянется!Я видел много садящихся людей от обычных продавцов, до архитекторов,которые по путешествовали по миру, по работе , будь здоров, и всех были проблемы с орентированием,это нормально, не все знают Брест во Франции или где находится Эдинбург с Бриндиси.
Да, есть много семейных игр, и все они хорошие, среди них есть лично мои любимчики, но если мы рассуждаем о некой золотой середине это "Билет на поезд".В Азуле можно накидать набитой плитки соседу( замешкавшейся теще или тестю), в Cаграде много различных инструментов,а так же надо большую внимательность проявлять когда кубики выкладываешь(особенно трудно пожилым и маленьким детям), Остров кошек очень объемный, в Cелестии с допом куча карт со значениями, и так далее.А тут в меру несложно, в меру увлекательно,не перегруженно, при этом тема интересная. Итог-Отличная проверенная временем семейная игра, которая переживет многие игры, и поколения игроков
До этого с женой делали упор на игры с погружением. Типа Андора и Робинзона. Чтобы первый раз целый вечер только в правилах разбираться. А тут собрались в гости к нормальным людям, которые из игр знают только шахматы и шашки.
Выбрать "Билет на поезд" оказалось правильным решением. Не все могут спокойно и неторопливо вникать в правила часами, и потом ещё детали вызнавать первые несколько сессий. Потому хорошо, что тут этих правил всего ничего, и гамиться можно прямо сразу начинать. Даже так пришлось правила объяснять минут 20.
Игра зашла. Незатейливый геймплей как-то и расслабляет и одновременно заинтересовывает. Вроде и не сложно, но чуточку думать надо всю эту логистику. Подмечать слабые места, где тебе могут закрыть маршрут и оперативно занимать их самому.
Один из главнейших плюсов: В игре почти нет конфликтов. И выглядит она созидательно. Мы тут просто ставим паровозики, а не пытаемся затоптать всех конкурентов. И как-то проигрывать не обидно. Тем более мы первый раз для пробы играли взяв себе лишь по одному маршруту, держали их в открытую, чтобы всем миром на карте искать нужные города, и добирали новые только после того, как заканчивали тот, который на руках. И получили удовольствие от процесса. Понимаю, что в более сложных играх такие своевольные хоумрулы сломали бы всю игру. А тут было весело и компанейско.
После встречи друзья написали, что им понравилось. Просили в следующий раз опять эту игру принести, потому что они поняли, как надо было играть, чтобы победить всех и всё. Придумали выигрышную стратегию задним числом, ага.
Моя первая партия закончилась с моим минусовым значением ПО (-11). А всё из-за карт маршрутов, которых я взял много и выполнил только несколько из них.
Партия тогда состояла из 4 игроков что позволило использовать двойные перегоны. А с добавлением туннелей и станции те разнообразили карту Европы. По сравнению с обычной Ticket to Ride эта получилась чуть сложнее.
Допустим, на столе раскрыто 5 карт, одна из которых локомотив. Правила не позволяют взять вторую карту, если первым был взят локомотив. Выходит, что если первым действием игрок взял НЕ локомотив (обычный цветной вагон), то вторым действием локомотив он взять все равно уже не сможет? Ибо это создаёт подспорье для читерства, верно?
Добрый день! 1)Подскажите, когда строим туннели и тянем три карты из колоды. Если среди этих карт не будет ни одного локомотива и ни одной карты совпадающей по цвету с использованными для строительства картами, то это будет считаться что повезло? и не нужно будет тратить дополнительные карты? 2) и как вообще нужно прокладывать маршрут? Возьмем для примера абстрактный маршрут: Берлин-Москва. ЗНачит ли это, что его нужно строить только из Берлина? Или его можно начинать и из Москвы? Можно ли строить начиная с середины? спасибо!
1- всё верно 2- самое главное, чтобы эти города были соединены непрерывной цепочкой ваших вагонов до конца партии. А то, каким образом вы это сделаете и через какие дебри, исключительно вообще дело) начинать маршрут необязательно в одном из конкретных городов.
2) Смотрите: Во-первых, когда вы проходите перегон (выкладываете вагончики), то вы это делаете в любом месте. Вообще в любом! Где вы раньше выкладывали вагончики не имеет никакого значения. Во-вторых, вы показываете всем ваши карты маршрутов только в самом конце игры. И только тогда вы уже проверяете - соединены требуемые города вашими фишками или нет (и начисляете за это очки).
Думаю, что считаешь только свои вагоны. Даже если ты и использовал чужой перегон для прокладывания маршрута путём строительства станции (что допускается), то в случае борьбы за бонусные 10 очков за самый длинный поезд надлежит учитывать только твои поезда
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, никак не разберемся с детьми. Когда считается самый длинный маршрут - по правила не учитываются чужие перегоны, которыми воспользовались в помощью станции. Так вот, если такой перегон в середине маршрута, то просто вычитается количество чужих вагончиков из всей или все, маршрут здесь и прерывается и считать до станции и не дальше?
Подскажите у кого какие Хоум рулы и какие заходят лучше всего? Как мне кажется необходимо введение добора доп маршрутов, ибо зачем их брать кроме стартовых не особо понятно, а без них - игра совсем медитативная становится мы оставляли один длинный обязательно и 3 коротких(на выбор из 5) - норм, добирали по маршруту из колоды каждый 3 круг(каждый 5 круг) - норм, но очень не удобно следить, но все не то как то, может кто-то ещё что придумывал, что зашло на ура? Ps:доп 1912 имеется
потому что так их никто не берёт, легче просто выкладывать поезда, не тратя ход на добор маршрутов, с риском не выполнять, так как очков за них даёться не так чтоб много, а они мне как идея нравятся
Чтобы написать такое надо совсем не понимать как в это играть... PS На всякий случай: за плечами больше тысячи партий в реале и онлайн в разные версии игры.
Не знаю, как это у вас получается не добирать маршруты) Когда играем вдвоем с девушкой, то штук по 10-15 дополнительных успеваем еще взять и сделать, а то и больше. Когда игроков больше, 4-5, то там сложней, да, но все равно часто берем еще по несколько допов.
Есть ключевые перегоны, которые при грамотной игре закрываются сразу и потом добираются маршруты под готовую сеть, то есть часто когда маршрут берут, он уже выполнен на поле.
Вы, наверно, мало партий ещё отыграли) Если строить маршруты правильно, то каждая вторая карточка (условно) из дополнительных маршрутов будет автоматически выполнена, когда вы её возьмете)
При игре вдвоём вводили кучу хоумрулов, как отдельно, так и вместе друг с другом. 1. Большие задания выбрасываем и играем без них. Уж слишком очевидные. 2. Для конфликтности закрываем "чем-угодно" отдельные города, отдельные дороги, или целую часть карты. Если выпадает невыполнимое задание, показываем и сбрасываем. 3. Для конфликтности играем без станций, или с 1 станцией. 4. Если без станций, то используем двойные пути. 5. Можно ввести правило 10 очков за наибольшее количество выполненных заданий. Это всё, что пока вспомнилось.
Знаю, но тут речь о хоумрулах. Брал Европу на игру с компанией, а отдельно на двоих брать по сути такую же игру не хотелось. Северные страны купил на steam - юзаю с родными, действительно классная версия. Хотя отец любит США - на двоих там хватает конфликта, не всегда, но иногда очень и очень.
Во время игры не передвигаем счетчик очков, а делаем это в конце. Плюсы - не надо постоянно отвлекаться на очки. Тем более, несколько раз при сравнении финальных очков с тем, что выставлено на поле (при стандартных правилах параллельного подсчета) постоянно обнаруживали, что кому-то что-то не посчитали, а это существенно при малом разрыве между игроками. В конце же партии ошибиться с этим невозможно, плюс время игры заметно сокращается, динамизм появляется, да и концентрируешься теперь плотно на построении маршрутов. Настоятельно рекомендую сей способ - потом к обычному вернуться не захотите! Тем, кто решит так играть, могу еще посоветовать способ финального подсчета. Вместо сложения очков, можно убирать одновременно с поля равные по длине составы игроков. Типа, по два убираем у двух, потом по четыре... но это уже на любителя
Вопрос по сбросу карт. Построенные карты - сбрасываются навсегда? Карты, доставаемые при постройке туннелей (3 шт) сбрасываются навсегда или уходят в сброс, который затем возвращается в игру?
Перевод «Игроведа», так понимаю, ранней версии правил: Проложить железнодорожный путь между двумя городами – Сбросив из своей «руки» в отдельную стопку карты «Вагонов»... Когда колода карт («Вагонов») кончается, игроки должны перемешать стопку сыгранных карт и использовать ее, как новую колоду для игры.
То же описание сброса для всех сыгранных карт «Вагонов»: и для ушедшего ряда из 5 карт из-за 3 открытых карт «Локомотивов», и для 3 открытых карт туннелей, и для строительства станций.
Изучив оригинал правил, убедился, что карты возвращаются в игру. Согласен с тем, что локализаторы отработали отвратительно, ведь гугл переводчик оказывается эффективнее ((
Я специально взял перевод «Игроведа», т.к. там есть акцент на формирование отдельной стопки сброса и Вы не поняли правила локализатора. Однако прежде чем ругать «Мир Хобби», перечитайте их правила внимательно еще раз. Везде сказано, что карты составов идут в сброс. А еще начало стр. 3: Когда колода карт закончится, перетасуйте стопку сброса и сделаете новую.
Друзья, правильно ли я понимаю, что один и тот же игрок может занять перегоны Wilno --> Petrograd и Wilno --> Smolensk? Т.к. это параллельные дороги а не двойные линии.
При игре на 5-рых игрок утащил бонус за самую длинную непрерывную линию из паровозиков с помощью петли (проложил маршрут Wilno --> Petrograd, а затем Wilno --> Smolensk и дальше Петроград --> Москва + Москва --> Смоленск, тем самым сделав некую петлю). Верно сыграли?
Да, это две параллельные дороги, а не двойные линии, их можно занимать одному игроку. Но про петлю не понял, в этой петле из четырёх городов всего 13 вагончиков, как он за неё получил бонус за самую длинную дорогу?
Пользователь не из России, да и российские любители настольных игр зачастую имеют возможность приобрести игру в иностранных магазинах самостоятельно или поучаствовать в совместных закупках))
Первая моя тру-настолка. Первый год игралась постоянно, потом начали появляться другие. Но она никогда не теряет своей прелести, когда расставляешь её для игры с друзьями. Снова появляется азарт и желание выполнить побольше заданий или построить самую длинную дорогу.
А недавно у нас в гостях побывал отец, который ничего кроме шахмат не признавал. Загорелся паровозиками так, что сложно было за уши оттащить от поля. В итоге за пару дней сыграли более 10 раз, а потом ещё месяц рубились в американскую версию по интернету.
Как семейная игра - она просто идеальна. Тут и пространство для личных амбиций, и возможность включить спортивный интерес.
Покупал в подарок друзьям, тогда же и сыграли 3 партии на 4-х. 1. Правила. Простые и понятные, время на освоение минут 5-10; 2. Компоненты и оформление хорошее, всё понравилось, всё красиво. В нашей коробке был небольшой косяк (как будто содрана незначительная, в пару миллиметров, лицевая часть) на поле, с края, но его почти незаметно и самой игре не мешает; 3. Процесс. Играется быстро (партия 30-60 минут), всё динамично и интересно, конфронтации почти нет, разве что иногда маршруты пересекаются или нужные участки закрываются другими игроками, но это в большей степени случайность, хотя в последующие разы уже начинаешь приблизительно прикидывать возможность повторения подобного, а иногда и сам закрываешь маршруты; 4. Реиграбельность, на мой взгляд, достигается за счёт разных карт маршрутов и в последствии может понадобиться купить дополнение.
Игра очень понравилась: лёгкая, приятная, удовольствие от процесса гарантированно. Себе, наверное, куплю "Билет на поезд: Северные страны", для игры вдвоём.
Крайне занимательная, красивая и относительно масштабная игра. Нашей семье зашла, частенько собираемся в том числе и с родителями и друзьями. Отличная семейная игра на вечер. Из минусов конечно выделю слабую коммуникацию между игроками, всю игру можно сидеть молча, процесс иногда происходит несколько медленно, особенно играя с новичками. Для коллекции и посиделок раз-два в месяц неплохо. Вдвоем играется ну очень скучно.
Здравия желаю!Катаем паровозики в 5-ом) Играем с дополнение 1912(без больших городов) В среднем набираем чуть больше 100 очков на каждого игрока. Игра сбалансированная и создаёт атмосферу.
Прошу помочь хорошо знающих английский: на BGG предлагают вариант игры на карте Европы вдвоем, при котором, фактически, каждый из игрок играет за двоих: каждый получает два набора пластиковых вагончиков, двойной набор карт маршрутов и 8 карт вагонов. Очки начисляются отдельно по каждому набору вагончиков. Но вот последнюю фразу никак не могу понять, как перевести: "Winner is player whose worst train set has the highest score". Что тут имеется в виду под "worst train set"? Кто может подсказать? Ссылка на это обсуждение на BGG:
https://boardgamegeek.com/thread/88457/two-player-variant
Это значит, что если вы играете синими и красными вагончиками, и получили 100 и 105 очков соответственно, то ваш счёт - 100 очков. То есть наименьший. Или "дословный" перевод: "Победителем становится игрок, чей наименьший счёт выше".
О, спасибо вам огромное!!!
Имели опыт игры. Один игрок закончил свой маршрут и начинает добирать маршруты. И тут все просто, карта застроена почти вся. Из трех маршрутов точно можна выбрать 1-2 которые идеально подходят, иногда не нужно даже ничего строить, часто достаточно поставить станцию и маршрут готов, меняеш 4 минус по очкам за станцию на 9-12 за маршрут. Рывок идет колосальный. За два раунда добора маршрутов + 2 раунда для одного перегона и одной станции игрок получил в плюс больше 50 очков. (Оставив себе первый раз 3 маршрута, 2 были уже встроены в существующие линии и один достроился, второй раунд 2 маршрута. Когда мы добавили уже построеный долгий и начальных 3 маршрута общеее количество очков за маршруты завалило за 110. Может мы что-то не то делали, разрыв между игроками окозался зашкальный просто. Спасибо.
Ну и что это должно значить? Игрок построил быстрее, вы медленнее. Он получил больше вы меньше.
Значит кто-то научился играть)
Ну судя потому, что один игрок уже застроил все, а потом безнаказанно сидел и набирал маршруты. То проблемы скорее в других игроках, а не в победителе. Он то как раз все сделал верно
Взял на свой страх и риск. Но не зашла, хотя играли в семье вчетвером. Не затянула. Особенно огорчили названия городов на английском на поле и в карточках. Даже взрослым тяжело ориентироваться. Хотя стоимость игры не маленькая(((
У Америки карта уже с русскими названиями. У Европы, в последних тиражах, вроде тоже.
Странно учитывая что в магазинах она с русскими названиями городов.Ну а орентирование по карте со времен придет когда география в следствии игры подтянется!Я видел много садящихся людей от обычных продавцов, до архитекторов,которые по путешествовали по миру, по работе , будь здоров, и всех были проблемы с орентированием,это нормально, не все знают Брест во Франции или где находится Эдинбург с Бриндиси.
Да, есть много семейных игр, и все они хорошие, среди них есть лично мои любимчики, но если мы рассуждаем о некой золотой середине это "Билет на поезд".В Азуле можно накидать набитой плитки соседу( замешкавшейся теще или тестю), в Cаграде много различных инструментов,а так же надо большую внимательность проявлять когда кубики выкладываешь(особенно трудно пожилым и маленьким детям), Остров кошек очень объемный, в Cелестии с допом куча карт со значениями, и так далее.А тут в меру несложно, в меру увлекательно,не перегруженно, при этом тема интересная.
Итог-Отличная проверенная временем семейная игра, которая переживет многие игры, и поколения игроков
До этого с женой делали упор на игры с погружением. Типа Андора и Робинзона. Чтобы первый раз целый вечер только в правилах разбираться.
А тут собрались в гости к нормальным людям, которые из игр знают только шахматы и шашки.
Выбрать "Билет на поезд" оказалось правильным решением. Не все могут спокойно и неторопливо вникать в правила часами, и потом ещё детали вызнавать первые несколько сессий. Потому хорошо, что тут этих правил всего ничего, и гамиться можно прямо сразу начинать. Даже так пришлось правила объяснять минут 20.
Игра зашла.
Незатейливый геймплей как-то и расслабляет и одновременно заинтересовывает. Вроде и не сложно, но чуточку думать надо всю эту логистику. Подмечать слабые места, где тебе могут закрыть маршрут и оперативно занимать их самому.
Один из главнейших плюсов: В игре почти нет конфликтов. И выглядит она созидательно. Мы тут просто ставим паровозики, а не пытаемся затоптать всех конкурентов. И как-то проигрывать не обидно.
Тем более мы первый раз для пробы играли взяв себе лишь по одному маршруту, держали их в открытую, чтобы всем миром на карте искать нужные города, и добирали новые только после того, как заканчивали тот, который на руках.
И получили удовольствие от процесса.
Понимаю, что в более сложных играх такие своевольные хоумрулы сломали бы всю игру. А тут было весело и компанейско.
После встречи друзья написали, что им понравилось. Просили в следующий раз опять эту игру принести, потому что они поняли, как надо было играть, чтобы победить всех и всё. Придумали выигрышную стратегию задним числом, ага.
радуют такие вот примеры рекрутинга в мир настольных игр.
Моя первая партия закончилась с моим минусовым значением ПО (-11). А всё из-за карт маршрутов, которых я взял много и выполнил только несколько из них.
Партия тогда состояла из 4 игроков что позволило использовать двойные перегоны. А с добавлением туннелей и станции те разнообразили карту Европы. По сравнению с обычной Ticket to Ride эта получилась чуть сложнее.
Допустим, на столе раскрыто 5 карт, одна из которых локомотив. Правила не позволяют взять вторую карту, если первым был взят локомотив. Выходит, что если первым действием игрок взял НЕ локомотив (обычный цветной вагон), то вторым действием локомотив он взять все равно уже не сможет? Ибо это создаёт подспорье для читерства, верно?
Естественно не может. А что, открыть правила, найти раздел "Локомотивы" и прочитать аж целых 9 строчек текста - невероятно трудная задача?
Вот такие на Тесере сидят «вежливые» гики, которые не могут спокойно ответить на вопрос. Позорище
Держись, бро, не все такие!
Есть и похуже :)
Добрый день!
1)Подскажите, когда строим туннели и тянем три карты из колоды. Если среди этих карт не будет ни одного локомотива и ни одной карты совпадающей по цвету с использованными для строительства картами, то это будет считаться что повезло? и не нужно будет тратить дополнительные карты?
2) и как вообще нужно прокладывать маршрут? Возьмем для примера абстрактный маршрут: Берлин-Москва. ЗНачит ли это, что его нужно строить только из Берлина? Или его можно начинать и из Москвы? Можно ли строить начиная с середины?
спасибо!
1- всё верно
2- самое главное, чтобы эти города были соединены непрерывной цепочкой ваших вагонов до конца партии. А то, каким образом вы это сделаете и через какие дебри, исключительно вообще дело) начинать маршрут необязательно в одном из конкретных городов.
Спасибо!
2) Смотрите: Во-первых, когда вы проходите перегон (выкладываете вагончики), то вы это делаете в любом месте. Вообще в любом! Где вы раньше выкладывали вагончики не имеет никакого значения. Во-вторых, вы показываете всем ваши карты маршрутов только в самом конце игры. И только тогда вы уже проверяете - соединены требуемые города вашими фишками или нет (и начисляете за это очки).
спасибо!
Думаю, что считаешь только свои вагоны. Даже если ты и использовал чужой перегон для прокладывания маршрута путём строительства станции (что допускается), то в случае борьбы за бонусные 10 очков за самый длинный поезд надлежит учитывать только твои поезда
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, никак не разберемся с детьми. Когда считается самый длинный маршрут - по правила не учитываются чужие перегоны, которыми воспользовались в помощью станции. Так вот, если такой перегон в середине маршрута, то просто вычитается количество чужих вагончиков из всей или все, маршрут здесь и прерывается и считать до станции и не дальше?
Приветствую!
Из правил: рассматривайте только НЕПРЕРЫВНЫЕ цепи. Так что последний вариант.
Спасибо!
Подскажите у кого какие Хоум рулы и какие заходят лучше всего? Как мне кажется необходимо введение добора доп маршрутов, ибо зачем их брать кроме стартовых не особо понятно, а без них - игра совсем медитативная становится мы оставляли один длинный обязательно и 3 коротких(на выбор из 5) - норм, добирали по маршруту из колоды каждый 3 круг(каждый 5 круг) - норм, но очень не удобно следить, но все не то как то, может кто-то ещё что придумывал, что зашло на ура? Ps:доп 1912 имеется
Попробовать играть по правилам и брать маршруты за действие?)
Наверное, коллега имел в виду обязательный добор.
А зачем обязательный добор?
потому что так их никто не берёт, легче просто выкладывать поезда, не тратя ход на добор маршрутов, с риском не выполнять, так как очков за них даёться не так чтоб много, а они мне как идея нравятся
Чтобы написать такое надо совсем не понимать как в это играть...
PS На всякий случай: за плечами больше тысячи партий в реале и онлайн в разные версии игры.
тысячу партий в поезда - это жёстко, вы уже на другом уровне(планете)
Не знаю, как это у вас получается не добирать маршруты) Когда играем вдвоем с девушкой, то штук по 10-15 дополнительных успеваем еще взять и сделать, а то и больше. Когда игроков больше, 4-5, то там сложней, да, но все равно часто берем еще по несколько допов.
ну про 10-15 вы загнули конечно. откуда столько вагонов то? Обычно 1 большой и 3-5 маленьких и усё, вагонов нет!
Так это же Европа, там маршруты короткие. У меня 6-7 обычно. Так что 10 вполне может быть, вот 15 - это должно очень повезти с картами.
Ну это при условии, что они не совпадают…)
Есть ключевые перегоны, которые при грамотной игре закрываются сразу и потом добираются маршруты под готовую сеть, то есть часто когда маршрут берут, он уже выполнен на поле.
Вы, наверно, мало партий ещё отыграли)
Если строить маршруты правильно, то каждая вторая карточка (условно) из дополнительных маршрутов будет автоматически выполнена, когда вы её возьмете)
На самом деле нет )) Онлайн партия на том же айпаде, это 5-10 минут времени...
Как раз бОльшая часть очков набирается маршрутами)
При игре вдвоём вводили кучу хоумрулов, как отдельно, так и вместе друг с другом.
1. Большие задания выбрасываем и играем без них. Уж слишком очевидные.
2. Для конфликтности закрываем "чем-угодно" отдельные города, отдельные дороги, или целую часть карты. Если выпадает невыполнимое задание, показываем и сбрасываем.
3. Для конфликтности играем без станций, или с 1 станцией.
4. Если без станций, то используем двойные пути.
5. Можно ввести правило 10 очков за наибольшее количество выполненных заданий.
Это всё, что пока вспомнилось.
Для игры вдвоем у них специально заточены северные страны, там 2-3 игрока, а Европа плохо с этим справляется
Знаю, но тут речь о хоумрулах. Брал Европу на игру с компанией, а отдельно на двоих брать по сути такую же игру не хотелось. Северные страны купил на steam - юзаю с родными, действительно классная версия. Хотя отец любит США - на двоих там хватает конфликта, не всегда, но иногда очень и очень.
не знаю почему, но если игроков не больше 3х, всегда с большим удовольствие раскладываем северные страны
тоже играем без станций, идея за большее количество маршрутов понравилась - попробуем
Зачем их брать? Видимо чтобы побеждать в этой игре
Попробуйте сначала поиграть, изучив правила игры. А не придумывать свои))))
Во время игры не передвигаем счетчик очков, а делаем это в конце. Плюсы - не надо постоянно отвлекаться на очки. Тем более, несколько раз при сравнении финальных очков с тем, что выставлено на поле (при стандартных правилах параллельного подсчета) постоянно обнаруживали, что кому-то что-то не посчитали, а это существенно при малом разрыве между игроками. В конце же партии ошибиться с этим невозможно, плюс время игры заметно сокращается, динамизм появляется, да и концентрируешься теперь плотно на построении маршрутов. Настоятельно рекомендую сей способ - потом к обычному вернуться не захотите!
Тем, кто решит так играть, могу еще посоветовать способ финального подсчета. Вместо сложения очков, можно убирать одновременно с поля равные по длине составы игроков. Типа, по два убираем у двух, потом по четыре... но это уже на любителя
Мы фишки во время игры двигаем, дабы видеть общую картину, но в конце всегда считаем от 0.
Вопрос по сбросу карт.
Построенные карты - сбрасываются навсегда?
Карты, доставаемые при постройке туннелей (3 шт) сбрасываются навсегда или уходят в сброс, который затем возвращается в игру?
Перевод «Игроведа», так понимаю, ранней версии правил:
Проложить железнодорожный путь между двумя городами – Сбросив из своей «руки» в отдельную стопку карты «Вагонов»...
Когда колода карт («Вагонов») кончается, игроки должны перемешать стопку сыгранных карт и использовать ее, как новую колоду для игры.
То же описание сброса для всех сыгранных карт «Вагонов»: и для ушедшего ряда из 5 карт из-за 3 открытых карт «Локомотивов», и для 3 открытых карт туннелей, и для строительства станций.
Изучив оригинал правил, убедился, что карты возвращаются в игру. Согласен с тем, что локализаторы отработали отвратительно, ведь гугл переводчик оказывается эффективнее ((
Если речь об Игроведе, то локализаторами данной игры они никогда не были.
Я специально взял перевод «Игроведа», т.к. там есть акцент на формирование отдельной стопки сброса и Вы не поняли правила локализатора. Однако прежде чем ругать «Мир Хобби», перечитайте их правила внимательно еще раз. Везде сказано, что карты составов идут в сброс. А еще начало стр. 3: Когда колода карт закончится, перетасуйте стопку сброса и сделаете новую.
Друзья, правильно ли я понимаю, что один и тот же игрок может занять перегоны Wilno --> Petrograd и Wilno --> Smolensk? Т.к. это параллельные дороги а не двойные линии.
При игре на 5-рых игрок утащил бонус за самую длинную непрерывную линию из паровозиков с помощью петли (проложил маршрут Wilno --> Petrograd, а затем Wilno --> Smolensk и дальше Петроград --> Москва + Москва --> Смоленск, тем самым сделав некую петлю).
Верно сыграли?
правильно.
Да, это две параллельные дороги, а не двойные линии, их можно занимать одному игроку. Но про петлю не понял, в этой петле из четырёх городов всего 13 вагончиков, как он за неё получил бонус за самую длинную дорогу?
Bomm4ik, Ksedih, благодарю.
Петля - это часть маршрута. Игрок проложил непрерывный путь от Лондона до Харькова, а это, через петлю, около 34-35 вагончиков.
Подскажите пожалуйста какое Дополнение лучше купить к Европе? Имею в виду карты.
В России продается официально только один доп. 1912. Так что выбор невелик
Пользователь не из России, да и российские любители настольных игр зачастую имеют возможность приобрести игру в иностранных магазинах самостоятельно или поучаствовать в совместных закупках))
Если будете играть составом не больше четырех человек, посмотрите в сторону дополнения TICKET TO RIDE: INDIA & SWITZERLAND с двухсторонней картой.
Первая моя тру-настолка. Первый год игралась постоянно, потом начали появляться другие. Но она никогда не теряет своей прелести, когда расставляешь её для игры с друзьями. Снова появляется азарт и желание выполнить побольше заданий или построить самую длинную дорогу.
А недавно у нас в гостях побывал отец, который ничего кроме шахмат не признавал. Загорелся паровозиками так, что сложно было за уши оттащить от поля. В итоге за пару дней сыграли более 10 раз, а потом ещё месяц рубились в американскую версию по интернету.
Как семейная игра - она просто идеальна. Тут и пространство для личных амбиций, и возможность включить спортивный интерес.
Покупал в подарок друзьям, тогда же и сыграли 3 партии на 4-х.
1. Правила. Простые и понятные, время на освоение минут 5-10;
2. Компоненты и оформление хорошее, всё понравилось, всё красиво. В нашей коробке был небольшой косяк (как будто содрана незначительная, в пару миллиметров, лицевая часть) на поле, с края, но его почти незаметно и самой игре не мешает;
3. Процесс. Играется быстро (партия 30-60 минут), всё динамично и интересно, конфронтации почти нет, разве что иногда маршруты пересекаются или нужные участки закрываются другими игроками, но это в большей степени случайность, хотя в последующие разы уже начинаешь приблизительно прикидывать возможность повторения подобного, а иногда и сам закрываешь маршруты;
4. Реиграбельность, на мой взгляд, достигается за счёт разных карт маршрутов и в последствии может понадобиться купить дополнение.
Игра очень понравилась: лёгкая, приятная, удовольствие от процесса гарантированно. Себе, наверное, куплю "Билет на поезд: Северные страны", для игры вдвоём.
Крайне занимательная, красивая и относительно масштабная игра.
Нашей семье зашла, частенько собираемся в том числе и с родителями и друзьями.
Отличная семейная игра на вечер.
Из минусов конечно выделю слабую коммуникацию между игроками, всю игру можно сидеть молча, процесс иногда происходит несколько медленно, особенно играя с новичками.
Для коллекции и посиделок раз-два в месяц неплохо. Вдвоем играется ну очень скучно.
Что лучше выбрать? Так и не сложил однозначного мнения. Играть будем преимущественного вдвоем, больший состав участников тоже будет.
Предпочтительней "Европа", остальные поля, в том числе и фанатские можно распечатать)
Для двоих - Северные страны, если универсальное решение - Европа.
Здравия желаю!Катаем паровозики в 5-ом)
Играем с дополнение 1912(без больших городов)
В среднем набираем чуть больше 100 очков на каждого игрока.
Игра сбалансированная и создаёт атмосферу.
Наша лучшая семейная игра.
Родители от неё в восторге. Никогда не надоедает!