Хорошая семейная игра. Конфликтность в меру - можно как сосредоточиться как на получении очков для себя, так и просчитать маршрут соперника и перекрыть его. Лучше подходит для 3х и более игроков, т.к. в дуэли слишком много пространства. С другой стороны дуэль получается менее конфликтной.
Франция и Старая Америка.Франция добавляет эффект новизны тем что вы сами как бы делаете карту,сами ее разрисовываете, а Америка так уж, прицепом на 6рых.Для данной игры это оригинальность оригинальности)))и уж точно лучше депо и вокзалов. Остальные допы что я видел, просто меняют карту,и кол-во игроков.
Раз уж вы занялись некропостингом не вводите людей в заблуждение. Дополнения отличаются не только картами и числом игроков. Каждое из них имеет свои нюансы и изменения в правилах в сравнении с базовыми играми и друг с другом.
Советовать трудно. Но я бы выбрал Каркассон. Он очень нагляден и прост. При этом карта открывается каждый раз разная, есть много недорогих и полезных дополнений, то есть активная жизнь у игры может быть очень длинной. А в TTR мне, скажем, наскучивает играть после первой же партии.
Конечно Билет на поезд Евро.Во первых людей привлекает то что им понятно!А карта она понятна!Второе всегда интереснее обсуждать конкретные маршруты, ты ехал из Стамбула в Лиссабон а тут.., а та..м, и тут пришлось обходить через Цюрих.Всегда со более взролслыми людми можно организовать такую беседу затрагивающую путешествия(а путешествия любят все)Ну и что важно она менее конфликтная по сравнию с Каркассоном, и дает чуть больше пространства для маневра, потому что ты собираешь сеты на руках, ты в какой то момент определился что тебе надо 5 красных, 3 зеленых и один Джокер, и как бы собираешь. Бывает но редко что кто то нарушил твои планы(но карты чаще всего все раано пригодятся).Каркассон же буквально динамически меняет задачу, да и игровое поле, каждый раз ты незнаешь что за тайл к тебе придет, и каждый раз думаешь в какое из 20 возможных мест его воткнуть, что кстати пораждает даунтайм.В Билете на поезде ты можешь сосредоточиться на своей задаче, и как то "оп взял два билета", следущий игрок ходит, итак быстро быстро уже опять твой ход.После двух партий люди вообще начинают быстро играть, что плюс. И я не говорю что Билет лучше Каркассон, но лучше незнакомых людей знакомить с ним, так как он дает играть чуть более спокойно,с меньшим даунтаймом,и кризисностью да и конфликтностью,к тому же в более понятной локации(мире).
Она в принципе на двоих играбельна? Хотелось бы универсальную более или менее игру серии взять. Пока одну, но играем в основном вдвоем. Пансьянсность в целом не отпугивает, если интересен сам игровой процесс. Или его интерес здесь в основном в конкуренции и конфликтности?
всё как вы написали, игра раскрывается в конкуренции и конфликтности, а при игре вдвоем этого сложно добиться. Игровой процесс хоть и простой, но вполне годный. На двоих игра покажется безобидным времяпровождением.
Спасибо всем ответившим, думаю взять для начала Америку и, если что, докуплю в качестве допа Швейцарию(-Индию в идеале), как я понял, она подходит. Излишняя, со слов некоторых, агрессивность Севера, вряд ли импонирует, также как и его не универсальность.
Возьмите лучше Европу, как минимум посмотрите их различия перед покупкой. В Европу добавлены новые механики, что делает игру более интересной. И на двоих возможно не будет такой кризисности, если мирно разойтись по углам. Но даже на двоих можно играть с большим взаимодействием.
1) добавлено пару новых механик - паромы и тоннели. Мелочь, а приятно. Больше разнообразия и нюансов в копилку игры 2) станции. С помощью них можно особо не переживать по поводу "вот гад перекрыл, мне тоже туда надо". делает игру более дружелюбной и лайтовой чем Северная Америка. Розовых семейных умилений больше, накала азартных страстей чуть меньше.(рейтинг G куда популярнее рейтинга R, не так-ли?) 3) Его величество Хайп! На волне успеха первой базовой игры, Европа выкатилась как с своё время выкатился Терминатор 2 на волне феномена первой части. Больше вложений, больше рекламы, больше спец-эффектов (те самые паромы и тоннели) и соответственно выше кассовые сборы и популярность. 4) Частично вытекает из пункта 3. карты вагонов и билетов стандартного размера в отличии от маленьких в Северной Америке. Удобнее и комфортнее юлозить их, чем маленькие карточки в Северной Америке. 5) В Европе банально больше карт билетов. а ещё стартовый расклад билетов - "один длинный, три коротких". Маааааленький приятный нюанс, как бы плюсик к Европе 6) Считаю самым главным пунктом. Именно Европу у нас локализовали, а не Северную Америку. Тут уже принцип - "ешь что дают". (Или Северную Америку уже тоже локализовали? рребята, я не в куррсе) 7) Чисто географически, Европа нам ближе к сердцу, чем Северная Америка. (Тут уже тонкие материи психологизма) 8) Говорят, Алан Мун подправил баланс на карте в Европе. Хотя возникает вопрос. А что не так было с балансом в Северной Америке? В общем, говорят. 9) Европа более масштабируемая чем Северная Америка по числу игроков. То есть, если по Северной Америке вдвоём двигать пластиковые вагончики совсем грустно, то в Европе вполне ещё терпимо. 10) Европа красивее что-ли. Карты вагонов и маршрутов,а также шкала подсчета очков красивее оформлены.
> 8) Говорят, Алан Мун подправил баланс на карте в Европе. Хотя возникает вопрос. А что не так было с балансом в Северной Америке? В общем, говорят.
В Америке почти невозможно выиграть, если тебе идут карты коротких маршрутов из двоек и единиц на востоке, а соперник строит какое-нибудь Лос-Анжелес--Майами из трех шестерных перегонов, причем оперативно занял узкие места (типа Хьюстон--Нью-Орлеан).
6) "Америку", кстати, давно локализовали. Но допа "1910" с крупными картами и новыми маршрутами (и более удачными по балансу сетами), кажется, не завезли.
У нас популярнее, потому что ее локализовали на 5! лет раньше (2010 против 2015). Небольшой плюс в том, что сама карта Европы нам ближе, но будь порядок локализации другой, и картина была бы обратной. Механик в Европе больше, но они более рандомные и семейные, элегантности Америки нет. С балансом в Европе тоже проблемы, которые лечит только доп 1912.
Мне Америка больше зашла. Легче и подвижэнее механика. Хороший баланс - между конкуренцией и дружелюбием. В базе Европа - мало длинных маршрутов, требуется брать дополнение - мне это не импонирует, так как люблю длинные цели. Сделал выиграл. не сделал -перекрыли расстроился, пошел насолить конкуренту.
Столь высокая популярность "Билета на поезд" мне не очень понятна. Не сказать, что она плоха, но довольно средняя на мой вкус. С не самой идеальной, в некоторых моментах дырявой механикой, вдобавок не особо красивая. По современным меркам.
Ну, и ценообразование удивляет. Стоит как чугунный мост.
В голове уже годами звучит музыка из pc-версии игры. С неё когда-то началось увлечение настолками. С другом до сих пор в онлайне время от времени поигрываем. А это - не упадите со стула - 7 лет прошло! Переиграл в несколько десятков игр, а эта вещь до сих пор чем-то цепляет. На спорт не тянет, но соревновательности у неё на двоих игроков достаточно.
А никто в мобильную версию на Андроиде не играет? У меня несколько дней уже игра в оффлайне вылетает при запуске. Уже сносил и заново качал, не помогает. Разработчик не отвечает.
Вопрос несколько некорректен. Маршруты это и есть билеты. А 10 очков дают за самый длинный путь. То есть за самую длинную непрерывную цепочку из вагонов.
И почему я ее обошел стороной, не знаю, но всё гениальное просто... Брать, срочно брать в коллекцию, особенно у кого дети, и играть. играть, играть, получая удовольствие!
Сейчас Asmodee проводит акцию и у них на сайте можно бесплатно получить ключ для Steam-версии (нужно только завести аккаунт) https://account.asmodee.net/en/redeem/gencon2017
Приостановили выдачу до 17-го августа "Gen Con 2017 Steam Keys Redemption is on hold. Due to the very high demand, we have to pause the free game redemption program until August 17th, when Gen Con opens. Thank you for your patience and your understanding."
Америка. Прежде чем купить игру, попробовал поиграть разные карты в онлайне. Понял что америка интересней. Но как назло в магазине не оказалось Америки и пришлось купить Европу. При игре дома, все мои опасения. подтвердились... 1. Маршруты. В Америке они выбираються полностью случайно, в Европе есть шесть длинных, каждый игрок должен выташить себе один такой. В результате начинает надоедать часто прокладывать одни и теже маршруты. Правда можно играть по Американски, замешав длинные в общию колоду. 2. Станции. Убивают большую часть азарта и тактики в игре. Игроки копят все нужные карты, не спешат строить маршруты, знают если соперник займет нужный, станция спасет... В Америке нужно бывает спешить занять нужный участок иначе потратиться ходы и рессурсы на объезд... Отказать от игры со станциями нельзя, поскольку есть города куда ведет только одна дорога, и если ее займут, без станции будет гарантированный минус... 3. Участки пути. В Европе много коротких до 4 вагонов, нет с 5, немного с 6 и один с 8. Если в Америке выгодно успеть первым занять длинные пути которые по пути, чтобы заработать больше очков, то в европе как писал выше, игра сводиться к накоплению карт.
Наверняка есть много людей, у которых есть дополнительные карты, либо играли на разных картах. Собственно вопрос: какие из карт кажутся самыми интересными/любимыми? Можно в виде списка в порядке убывания... Спасибо.
Перевёл бы кто правила для соло. В сети есть, но на английском.
Кто-нибудь брал? Что там по качеству компонентов?
Хорошая семейная игра. Конфликтность в меру - можно как сосредоточиться как на получении очков для себя, так и просчитать маршрут соперника и перекрыть его. Лучше подходит для 3х и более игроков, т.к. в дуэли слишком много пространства. С другой стороны дуэль получается менее конфликтной.
Есть ли какие-то дополнения или вообще варианты - расширить игру до 6 человек? А то компания большая, игра вроде нравится, а все играть не могут.
ticket to ride: France
Ещё дополнение Ticket to Ride: Asia до шести человек.
Подскажите пожалуйста ! Какое Дополнение к этой игре самое удачное?
Франция и Старая Америка.Франция добавляет эффект новизны тем что вы сами как бы делаете карту,сами ее разрисовываете, а Америка так уж, прицепом на 6рых.Для данной игры это оригинальность оригинальности)))и уж точно лучше депо и вокзалов.
Остальные допы что я видел, просто меняют карту,и кол-во игроков.
Раз уж вы занялись некропостингом не вводите людей в заблуждение. Дополнения отличаются не только картами и числом игроков. Каждое из них имеет свои нюансы и изменения в правилах в сравнении с базовыми играми и друг с другом.
)Ну поправьте меня.
Кстати да, сообщение то старое оказывается.Надеюсь это никого необидело)?
А так я смотрел Азию, Швейцарию, Америку и Северные страны, Франция показалась всех дальше ушла.Ну не считая той где в городе(Лондон что ли)
Если бы вам надо было с одной попытки заинтересовать двух людей 40 и 45 лет миром настольных игр, какую игры вы бы выбрали для этой цели?)
Зависит от людей. Есть люди, которых невозможно заинтересовать настольными играми.
согласен. но попробовать то стоит)
Но попытка то только одна.
Если в сторону евро заинтересовывать, то TTR -- один из лучших вариантов.
Меня, по крайней мере, именно им (Европой) завлекли. :)
Заинтересовался евро - бери Билет.Европа, не промахнешься ;)
Советовать трудно. Но я бы выбрал Каркассон. Он очень нагляден и прост. При этом карта открывается каждый раз разная, есть много недорогих и полезных дополнений, то есть активная жизнь у игры может быть очень длинной. А в TTR мне, скажем, наскучивает играть после первой же партии.
Конечно Билет на поезд Евро.Во первых людей привлекает то что им понятно!А карта она понятна!Второе всегда интереснее обсуждать конкретные маршруты, ты ехал из Стамбула в Лиссабон а тут.., а та..м, и тут пришлось обходить через Цюрих.Всегда со более взролслыми людми можно организовать такую беседу затрагивающую путешествия(а путешествия любят все)Ну и что важно она менее конфликтная по сравнию с Каркассоном, и дает чуть больше пространства для маневра, потому что ты собираешь сеты на руках, ты в какой то момент определился что тебе надо 5 красных, 3 зеленых и один Джокер, и как бы собираешь. Бывает но редко что кто то нарушил твои планы(но карты чаще всего все раано пригодятся).Каркассон же буквально динамически меняет задачу, да и игровое поле, каждый раз ты незнаешь что за тайл к тебе придет, и каждый раз думаешь в какое из 20 возможных мест его воткнуть, что кстати пораждает даунтайм.В Билете на поезде ты можешь сосредоточиться на своей задаче, и как то "оп взял два билета", следущий игрок ходит, итак быстро быстро уже опять твой ход.После двух партий люди вообще начинают быстро играть, что плюс.
И я не говорю что Билет лучше Каркассон, но лучше незнакомых людей знакомить с ним, так как он дает играть чуть более спокойно,с меньшим даунтаймом,и кризисностью да и конфликтностью,к тому же в более понятной локации(мире).
Легкая семейка для ламповых вечеров.
Она в принципе на двоих играбельна? Хотелось бы универсальную более или менее игру серии взять. Пока одну, но играем в основном вдвоем. Пансьянсность в целом не отпугивает, если интересен сам игровой процесс. Или его интерес здесь в основном в конкуренции и конфликтности?
всё как вы написали, игра раскрывается в конкуренции и конфликтности, а при игре вдвоем этого сложно добиться. Игровой процесс хоть и простой, но вполне годный. На двоих игра покажется безобидным времяпровождением.
На двоих игра не менее конфликтная за счет "утончения" всех двойных проездов.
"Билет на поезд: Северные страны" берите на двоих. Он отлично идёт на двоих-троих.
Америка отличная в дуэли, но в идеале надо взять двустороннюю карту-дополнение Швейцария-Индия.
Спасибо всем ответившим, думаю взять для начала Америку и, если что, докуплю в качестве допа Швейцарию(-Индию в идеале), как я понял, она подходит. Излишняя, со слов некоторых, агрессивность Севера, вряд ли импонирует, также как и его не универсальность.
"Северные страны" не очень удачны тем, что там в наборе всего 3 цвета паровозиков, поэтому играть на картах дополнениях бОльшим составом не выйдет.
Возьмите лучше Европу, как минимум посмотрите их различия перед покупкой. В Европу добавлены новые механики, что делает игру более интересной. И на двоих возможно не будет такой кризисности, если мирно разойтись по углам. Но даже на двоих можно играть с большим взаимодействием.
Почему Европа настолько популярнее Америки? Уже 3-й русский тираж и владельцев в 5 раз больше. В чем секрет?
Механики.
1. Длинные маршруты
2. Станции
3. Туннели
И мне лично карта нравится больше.
1) добавлено пару новых механик - паромы и тоннели. Мелочь, а приятно. Больше разнообразия и нюансов в копилку игры
2) станции. С помощью них можно особо не переживать по поводу "вот гад перекрыл, мне тоже туда надо". делает игру более дружелюбной и лайтовой чем Северная Америка. Розовых семейных умилений больше, накала азартных страстей чуть меньше.(рейтинг G куда популярнее рейтинга R, не так-ли?)
3) Его величество Хайп! На волне успеха первой базовой игры, Европа выкатилась как с своё время выкатился Терминатор 2 на волне феномена первой части. Больше вложений, больше рекламы, больше спец-эффектов (те самые паромы и тоннели) и соответственно выше кассовые сборы и популярность.
4) Частично вытекает из пункта 3. карты вагонов и билетов стандартного размера в отличии от маленьких в Северной Америке. Удобнее и комфортнее юлозить их, чем маленькие карточки в Северной Америке.
5) В Европе банально больше карт билетов. а ещё стартовый расклад билетов - "один длинный, три коротких". Маааааленький приятный нюанс, как бы плюсик к Европе
6) Считаю самым главным пунктом. Именно Европу у нас локализовали, а не Северную Америку. Тут уже принцип - "ешь что дают". (Или Северную Америку уже тоже локализовали? рребята, я не в куррсе)
7) Чисто географически, Европа нам ближе к сердцу, чем Северная Америка. (Тут уже тонкие материи психологизма)
8) Говорят, Алан Мун подправил баланс на карте в Европе. Хотя возникает вопрос. А что не так было с балансом в Северной Америке? В общем, говорят.
9) Европа более масштабируемая чем Северная Америка по числу игроков. То есть, если по Северной Америке вдвоём двигать пластиковые вагончики совсем грустно, то в Европе вполне ещё терпимо.
10) Европа красивее что-ли. Карты вагонов и маршрутов,а также шкала подсчета очков красивее оформлены.
> 8) Говорят, Алан Мун подправил баланс на карте в Европе. Хотя возникает вопрос. А что не так было с балансом в Северной Америке? В общем, говорят.
В Америке почти невозможно выиграть, если тебе идут карты коротких маршрутов из двоек и единиц на востоке, а соперник строит какое-нибудь Лос-Анжелес--Майами из трех шестерных перегонов, причем оперативно занял узкие места (типа Хьюстон--Нью-Орлеан).
6) "Америку", кстати, давно локализовали. Но допа "1910" с крупными картами и новыми маршрутами (и более удачными по балансу сетами), кажется, не завезли.
У нас популярнее, потому что ее локализовали на 5! лет раньше (2010 против 2015). Небольшой плюс в том, что сама карта Европы нам ближе, но будь порядок локализации другой, и картина была бы обратной. Механик в Европе больше, но они более рандомные и семейные, элегантности Америки нет. С балансом в Европе тоже проблемы, которые лечит только доп 1912.
Мне Америка больше зашла. Легче и подвижэнее механика. Хороший баланс - между конкуренцией и дружелюбием. В базе Европа - мало длинных маршрутов, требуется брать дополнение - мне это не импонирует, так как люблю длинные цели. Сделал выиграл. не сделал -перекрыли расстроился, пошел насолить конкуренту.
Столь высокая популярность "Билета на поезд" мне не очень понятна. Не сказать, что она плоха, но довольно средняя на мой вкус. С не самой идеальной, в некоторых моментах дырявой механикой, вдобавок не особо красивая. По современным меркам.
Ну, и ценообразование удивляет. Стоит как чугунный мост.
И всё-таки оригинальный TTR лучше, чем TTR: Европа
Можете поподробнее?
В голове уже годами звучит музыка из pc-версии игры. С неё когда-то началось увлечение настолками. С другом до сих пор в онлайне время от времени поигрываем. А это - не упадите со стула - 7 лет прошло! Переиграл в несколько десятков игр, а эта вещь до сих пор чем-то цепляет. На спорт не тянет, но соревновательности у неё на двоих игроков достаточно.
А никто в мобильную версию на Андроиде не играет? У меня несколько дней уже игра в оффлайне вылетает при запуске. Уже сносил и заново качал, не помогает. Разработчик не отвечает.
Кто-нибудь сравнивал качество локализации с зарубежными образцами?
10 очков в конце игры даётся за самый длинный маршрут по карте или за самый "длинный" выполненный билет?
Вопрос несколько некорректен. Маршруты это и есть билеты. А 10 очков дают за самый длинный путь. То есть за самую длинную непрерывную цепочку из вагонов.
Кому надо, 1700 р англяз.версия
Кому надо, 1700 р англяз.версия
И почему я ее обошел стороной, не знаю, но всё гениальное просто... Брать, срочно брать в коллекцию, особенно у кого дети, и играть. играть, играть, получая удовольствие!
Сейчас Asmodee проводит акцию и у них на сайте можно бесплатно получить ключ для Steam-версии (нужно только завести аккаунт)
https://account.asmodee.net/en/redeem/gencon2017
Приостановили выдачу до 17-го августа "Gen Con 2017 Steam Keys Redemption is on hold. Due to the very high demand, we have to pause the free game redemption program until August 17th, when Gen Con opens. Thank you for your patience and your understanding."
Опять раздают Steam-версию. https://www.tickettoridewithmax.com/en
Собственно вот вопрос! Что выбрать, Какая из карт поинтереснее будет? Подскажите пожалуйста
Америка. Прежде чем купить игру, попробовал поиграть разные карты в онлайне. Понял что америка интересней. Но как назло в магазине не оказалось Америки и пришлось купить Европу. При игре дома, все мои опасения. подтвердились...
1. Маршруты. В Америке они выбираються полностью случайно, в Европе есть шесть длинных, каждый игрок должен выташить себе один такой. В результате начинает надоедать часто прокладывать одни и теже маршруты. Правда можно играть по Американски, замешав длинные в общию колоду.
2. Станции. Убивают большую часть азарта и тактики в игре. Игроки копят все нужные карты, не спешат строить маршруты, знают если соперник займет нужный, станция спасет... В Америке нужно бывает спешить занять нужный участок иначе потратиться ходы и рессурсы на объезд... Отказать от игры со станциями нельзя, поскольку есть города куда ведет только одна дорога, и если ее займут, без станции будет гарантированный минус...
3. Участки пути. В Европе много коротких до 4 вагонов, нет с 5, немного с 6 и один с 8. Если в Америке выгодно успеть первым занять длинные пути которые по пути, чтобы заработать больше очков, то в европе как писал выше, игра сводиться к накоплению карт.
Наверняка есть много людей, у которых есть дополнительные карты, либо играли на разных картах. Собственно вопрос: какие из карт кажутся самыми интересными/любимыми? Можно в виде списка в порядке убывания...
Спасибо.
1 Америка 2 Европа 3 Германия 4 а дальше на любителя