Она в принципе на двоих играбельна? Хотелось бы универсальную более или менее игру серии взять. Пока одну, но играем в основном вдвоем. Пансьянсность в целом не отпугивает, если интересен сам игровой процесс. Или его интерес здесь в основном в конкуренции и конфликтности?
всё как вы написали, игра раскрывается в конкуренции и конфликтности, а при игре вдвоем этого сложно добиться. Игровой процесс хоть и простой, но вполне годный. На двоих игра покажется безобидным времяпровождением.
Спасибо всем ответившим, думаю взять для начала Америку и, если что, докуплю в качестве допа Швейцарию(-Индию в идеале), как я понял, она подходит. Излишняя, со слов некоторых, агрессивность Севера, вряд ли импонирует, также как и его не универсальность.
Возьмите лучше Европу, как минимум посмотрите их различия перед покупкой. В Европу добавлены новые механики, что делает игру более интересной. И на двоих возможно не будет такой кризисности, если мирно разойтись по углам. Но даже на двоих можно играть с большим взаимодействием.
1) добавлено пару новых механик - паромы и тоннели. Мелочь, а приятно. Больше разнообразия и нюансов в копилку игры 2) станции. С помощью них можно особо не переживать по поводу "вот гад перекрыл, мне тоже туда надо". делает игру более дружелюбной и лайтовой чем Северная Америка. Розовых семейных умилений больше, накала азартных страстей чуть меньше.(рейтинг G куда популярнее рейтинга R, не так-ли?) 3) Его величество Хайп! На волне успеха первой базовой игры, Европа выкатилась как с своё время выкатился Терминатор 2 на волне феномена первой части. Больше вложений, больше рекламы, больше спец-эффектов (те самые паромы и тоннели) и соответственно выше кассовые сборы и популярность. 4) Частично вытекает из пункта 3. карты вагонов и билетов стандартного размера в отличии от маленьких в Северной Америке. Удобнее и комфортнее юлозить их, чем маленькие карточки в Северной Америке. 5) В Европе банально больше карт билетов. а ещё стартовый расклад билетов - "один длинный, три коротких". Маааааленький приятный нюанс, как бы плюсик к Европе 6) Считаю самым главным пунктом. Именно Европу у нас локализовали, а не Северную Америку. Тут уже принцип - "ешь что дают". (Или Северную Америку уже тоже локализовали? рребята, я не в куррсе) 7) Чисто географически, Европа нам ближе к сердцу, чем Северная Америка. (Тут уже тонкие материи психологизма) 8) Говорят, Алан Мун подправил баланс на карте в Европе. Хотя возникает вопрос. А что не так было с балансом в Северной Америке? В общем, говорят. 9) Европа более масштабируемая чем Северная Америка по числу игроков. То есть, если по Северной Америке вдвоём двигать пластиковые вагончики совсем грустно, то в Европе вполне ещё терпимо. 10) Европа красивее что-ли. Карты вагонов и маршрутов,а также шкала подсчета очков красивее оформлены.
> 8) Говорят, Алан Мун подправил баланс на карте в Европе. Хотя возникает вопрос. А что не так было с балансом в Северной Америке? В общем, говорят.
В Америке почти невозможно выиграть, если тебе идут карты коротких маршрутов из двоек и единиц на востоке, а соперник строит какое-нибудь Лос-Анжелес--Майами из трех шестерных перегонов, причем оперативно занял узкие места (типа Хьюстон--Нью-Орлеан).
6) "Америку", кстати, давно локализовали. Но допа "1910" с крупными картами и новыми маршрутами (и более удачными по балансу сетами), кажется, не завезли.
У нас популярнее, потому что ее локализовали на 5! лет раньше (2010 против 2015). Небольшой плюс в том, что сама карта Европы нам ближе, но будь порядок локализации другой, и картина была бы обратной. Механик в Европе больше, но они более рандомные и семейные, элегантности Америки нет. С балансом в Европе тоже проблемы, которые лечит только доп 1912.
Мне Америка больше зашла. Легче и подвижэнее механика. Хороший баланс - между конкуренцией и дружелюбием. В базе Европа - мало длинных маршрутов, требуется брать дополнение - мне это не импонирует, так как люблю длинные цели. Сделал выиграл. не сделал -перекрыли расстроился, пошел насолить конкуренту.
Советовать трудно. Но я бы выбрал Каркассон. Он очень нагляден и прост. При этом карта открывается каждый раз разная, есть много недорогих и полезных дополнений, то есть активная жизнь у игры может быть очень длинной. А в TTR мне, скажем, наскучивает играть после первой же партии.
Столь высокая популярность "Билета на поезд" мне не очень понятна. Не сказать, что она плоха, но довольно средняя на мой вкус. С не самой идеальной, в некоторых моментах дырявой механикой, вдобавок не особо красивая. По современным меркам.
Ну, и ценообразование удивляет. Стоит как чугунный мост.
В голове уже годами звучит музыка из pc-версии игры. С неё когда-то началось увлечение настолками. С другом до сих пор в онлайне время от времени поигрываем. А это - не упадите со стула - 7 лет прошло! Переиграл в несколько десятков игр, а эта вещь до сих пор чем-то цепляет. На спорт не тянет, но соревновательности у неё на двоих игроков достаточно.
А никто в мобильную версию на Андроиде не играет? У меня несколько дней уже игра в оффлайне вылетает при запуске. Уже сносил и заново качал, не помогает. Разработчик не отвечает.
Вопрос несколько некорректен. Маршруты это и есть билеты. А 10 очков дают за самый длинный путь. То есть за самую длинную непрерывную цепочку из вагонов.
И почему я ее обошел стороной, не знаю, но всё гениальное просто... Брать, срочно брать в коллекцию, особенно у кого дети, и играть. играть, играть, получая удовольствие!
Сейчас Asmodee проводит акцию и у них на сайте можно бесплатно получить ключ для Steam-версии (нужно только завести аккаунт) https://account.asmodee.net/en/redeem/gencon2017
Приостановили выдачу до 17-го августа "Gen Con 2017 Steam Keys Redemption is on hold. Due to the very high demand, we have to pause the free game redemption program until August 17th, when Gen Con opens. Thank you for your patience and your understanding."
Америка. Прежде чем купить игру, попробовал поиграть разные карты в онлайне. Понял что америка интересней. Но как назло в магазине не оказалось Америки и пришлось купить Европу. При игре дома, все мои опасения. подтвердились... 1. Маршруты. В Америке они выбираються полностью случайно, в Европе есть шесть длинных, каждый игрок должен выташить себе один такой. В результате начинает надоедать часто прокладывать одни и теже маршруты. Правда можно играть по Американски, замешав длинные в общию колоду. 2. Станции. Убивают большую часть азарта и тактики в игре. Игроки копят все нужные карты, не спешат строить маршруты, знают если соперник займет нужный, станция спасет... В Америке нужно бывает спешить занять нужный участок иначе потратиться ходы и рессурсы на объезд... Отказать от игры со станциями нельзя, поскольку есть города куда ведет только одна дорога, и если ее займут, без станции будет гарантированный минус... 3. Участки пути. В Европе много коротких до 4 вагонов, нет с 5, немного с 6 и один с 8. Если в Америке выгодно успеть первым занять длинные пути которые по пути, чтобы заработать больше очков, то в европе как писал выше, игра сводиться к накоплению карт.
Наверняка есть много людей, у которых есть дополнительные карты, либо играли на разных картах. Собственно вопрос: какие из карт кажутся самыми интересными/любимыми? Можно в виде списка в порядке убывания... Спасибо.
Days of Wonder до сих пор не выпускает игры для Android. Собираетесь ли вы сделать это в будущем?
EH: Поскольку мы подходим к этому вопросу не с технической точки зрения, мы не рассматриваем Android в качестве потенциальной платформы для издания. Для нас платформа – это «большая клиентская база, к которой можно легко получить доступ». Также нас интересует большое количество платежеспособных клиентов с кредитными картами.
Для нас платформы – это Apple и Amazon, у них есть сотни миллионов реальных клиентов. Интересно смотрится Facebook со своей кредитной системой, так что он может стать для нас следующим шагом.
Не исключаю, что мы в итоге выпустим игру, которая будет работать на некоторых версиях Android, но, мы не рассматриваем Android как платформу для издания игр.
Знаю, что Google называет Android открытой платформой, но рискну заметить, что она стала настолько открытой, что перестала быть цельной платформой – она расщепилась на несколько частей.
Примечательно, что многие из наших клиентов часто спрашивают на форумах: «Когда вы выпустите версию для Android?». Однако на самом деле они имеют в виду нечто иное: «Когда вы выпустите версию, которая будет работать на моём устройстве с системой Android?». А это устройство может коренным образом отличаться от другого, которое также управляется системой Android.
Это печально и нам, конечно, хотелось бы иметь возможность продавать игры всем, кто этого хочет без каких-либо технических ограничений.
Как говорится, хозяин - барин. Другим разработчикам гораздо более технологичных игр окучивать данный сегмент портами с iOS не смотря на некоторые трудности интересно....
Читай внимательно. Эппл и Амазон - это сотни миллионов клиентов. Клиент - этот тот кто платит деньги. А Андроид - это миллионы нищебродов которые платить не будут.
Снага, винтовки в руки! Да просто самсунг не пытается с меня столько бабла за воздух сдирать. Да и вообще, пользуюсь многокнопочной нокией. И меня не будут называть нищебродом из-за того, что я не поменял ее на новую модель многокнопочника. Мне в яблочниках не нравится сама идея.
Не Самсунг это как дешевые одежные бренды - чуть возьмем от Гуччи, чуть от ЛВ, чуть от МакКвина и забабахаем все это с помощью более дешевого сырья и материала. В итоге почти как новая коллекция какого-нить Мастера, но стоит в разы дешевле. И давайте без холивара))) Сони не сильно дешевле Яблока, но почему-то я не слышу про сони-зомби, про обман и прочая и прочая, хотя сонибоев на свете не меньше чем айбоев. Техника огрызков всего лишь техника, но при этом хорошо выглядит и хорошо работает, а все остальное - от размера члена в штанах у некоторых личностей
Так меня сама техника не раздражает, нормальная техника, раздражает нездоровый ажиотаж. И массирование этого ажиотажа. Прям как-то грустно становится за человечество... А так, никакого холивара. =)
Цитата: 72,4 процента смартфонов, проданных в третьем квартале 2012 года, работают под управлением операционной системы Android, говорится в отчете компании Gartner.
Ну на самом деле тут про 3 квартал 2012, но динамика и цифры впечатляют.
Вот еще прогноз от них же: http://www.3dnews.ru/software-news/637347
Есть ложь, а есть статистика... И правильно считать не в штуках, а в денежных единицах, являющихся прибылью от продажи контента в он-лайн магазинах. Сами понимаете, это очень разные цифры и пропорции
Начали про % рынка, кончили про прибыль от продажи контента)) На самом деле спорить особо не о чем, я думаю прибыль от google play не сопоставима с продажами в iTunes Store или как там его.
Посмотрим что будет в будущем)) Ведройд уже сейчас допили до более менее приемлемого уровня..
Просто все равно непонятно нежелание портировать игры на одну из самых популярных платформ))
тут вся пИчаль в разнице менталитета. Люди с гипертрофированным русским менталитетом считают, что нужно толкать свой продукт в массы, как идею (прибыль играет вторичную роль). Американизированные любители бургеров (да, я симпатизирую первой, нелогичной группе) считают, что важна прибыль. Ну а объективно: нельзя ставить во главу угла идею, нельзя прибыль. Важно соблюдать баланс, жаль, что так мало людей готовы это признать (камень в огород Легиона).
Ну вот, прошло несколько лет и что мы видим? А видим что издатель портировал почти все свои игры на андройд) Более 100 тыс скачиваний у Ticket на данный момент. Время и рынок все расставили по своим местам)
В английском варианте правил указано "Any returned cards are placed on the bottom of the Destination Ticket deck". В русском варианте: "Возвращенные карты маршрутов складываются в отдельную стопку и в дальнейшем не участвуют в игре".
Это ошибка перевода или изменения в правилах?
Если изменения, то какой вариант сейчас актуален?
Если ошибка, то остаётся вопрос, как карты должны быть "placed": in a random order or in any order?
---
Для людей, не владеющих английским языком: англоязычные правила предписывают убирать невостребованные карты маршрутов под низ колоды маршрутов (но не поясняют, должно ли это быть сделано в случайном порядке, либо в любом порядке на усмотрение игрока), а русскоязычные правила говорят, что невостребованные карты маршрутов убираются из игры.
Английский вариант правил является верным. В цифровом варианте игры карты маршрутов возвращаются в колоду лицом вниз, в том же самом порядке, в котором они были взяты.
Ну, в принципе, при желании это можно сделать и в реальном мире, если специально следить за этим. В Bohnanza, например, тоже важен порядок взятых карт, и это не слишком сложно контролировать. В данном случае: взяли 3 карты в руку по очереди, зафиксировав порядок, а потом ищете подходящие вам, не меняя их положения в руке. Если понадобится посмотреть другие карты, то можно положить эти, не меняя порядок. Если после выбора осталось две карты, то сворачиваете их в первоначальном порядке.
Хотя лично я бы в обычных играх точно не стал бы заморачиваться. Мало шансов, что колода прокрутится полностью, а если вдруг и прокрутится, то порядок карт не особо важен.
Она в принципе на двоих играбельна? Хотелось бы универсальную более или менее игру серии взять. Пока одну, но играем в основном вдвоем. Пансьянсность в целом не отпугивает, если интересен сам игровой процесс. Или его интерес здесь в основном в конкуренции и конфликтности?
всё как вы написали, игра раскрывается в конкуренции и конфликтности, а при игре вдвоем этого сложно добиться. Игровой процесс хоть и простой, но вполне годный. На двоих игра покажется безобидным времяпровождением.
На двоих игра не менее конфликтная за счет "утончения" всех двойных проездов.
"Билет на поезд: Северные страны" берите на двоих. Он отлично идёт на двоих-троих.
Америка отличная в дуэли, но в идеале надо взять двустороннюю карту-дополнение Швейцария-Индия.
Спасибо всем ответившим, думаю взять для начала Америку и, если что, докуплю в качестве допа Швейцарию(-Индию в идеале), как я понял, она подходит. Излишняя, со слов некоторых, агрессивность Севера, вряд ли импонирует, также как и его не универсальность.
"Северные страны" не очень удачны тем, что там в наборе всего 3 цвета паровозиков, поэтому играть на картах дополнениях бОльшим составом не выйдет.
Возьмите лучше Европу, как минимум посмотрите их различия перед покупкой. В Европу добавлены новые механики, что делает игру более интересной. И на двоих возможно не будет такой кризисности, если мирно разойтись по углам. Но даже на двоих можно играть с большим взаимодействием.
Почему Европа настолько популярнее Америки? Уже 3-й русский тираж и владельцев в 5 раз больше. В чем секрет?
Механики.
1. Длинные маршруты
2. Станции
3. Туннели
И мне лично карта нравится больше.
1) добавлено пару новых механик - паромы и тоннели. Мелочь, а приятно. Больше разнообразия и нюансов в копилку игры
2) станции. С помощью них можно особо не переживать по поводу "вот гад перекрыл, мне тоже туда надо". делает игру более дружелюбной и лайтовой чем Северная Америка. Розовых семейных умилений больше, накала азартных страстей чуть меньше.(рейтинг G куда популярнее рейтинга R, не так-ли?)
3) Его величество Хайп! На волне успеха первой базовой игры, Европа выкатилась как с своё время выкатился Терминатор 2 на волне феномена первой части. Больше вложений, больше рекламы, больше спец-эффектов (те самые паромы и тоннели) и соответственно выше кассовые сборы и популярность.
4) Частично вытекает из пункта 3. карты вагонов и билетов стандартного размера в отличии от маленьких в Северной Америке. Удобнее и комфортнее юлозить их, чем маленькие карточки в Северной Америке.
5) В Европе банально больше карт билетов. а ещё стартовый расклад билетов - "один длинный, три коротких". Маааааленький приятный нюанс, как бы плюсик к Европе
6) Считаю самым главным пунктом. Именно Европу у нас локализовали, а не Северную Америку. Тут уже принцип - "ешь что дают". (Или Северную Америку уже тоже локализовали? рребята, я не в куррсе)
7) Чисто географически, Европа нам ближе к сердцу, чем Северная Америка. (Тут уже тонкие материи психологизма)
8) Говорят, Алан Мун подправил баланс на карте в Европе. Хотя возникает вопрос. А что не так было с балансом в Северной Америке? В общем, говорят.
9) Европа более масштабируемая чем Северная Америка по числу игроков. То есть, если по Северной Америке вдвоём двигать пластиковые вагончики совсем грустно, то в Европе вполне ещё терпимо.
10) Европа красивее что-ли. Карты вагонов и маршрутов,а также шкала подсчета очков красивее оформлены.
> 8) Говорят, Алан Мун подправил баланс на карте в Европе. Хотя возникает вопрос. А что не так было с балансом в Северной Америке? В общем, говорят.
В Америке почти невозможно выиграть, если тебе идут карты коротких маршрутов из двоек и единиц на востоке, а соперник строит какое-нибудь Лос-Анжелес--Майами из трех шестерных перегонов, причем оперативно занял узкие места (типа Хьюстон--Нью-Орлеан).
6) "Америку", кстати, давно локализовали. Но допа "1910" с крупными картами и новыми маршрутами (и более удачными по балансу сетами), кажется, не завезли.
У нас популярнее, потому что ее локализовали на 5! лет раньше (2010 против 2015). Небольшой плюс в том, что сама карта Европы нам ближе, но будь порядок локализации другой, и картина была бы обратной. Механик в Европе больше, но они более рандомные и семейные, элегантности Америки нет. С балансом в Европе тоже проблемы, которые лечит только доп 1912.
Мне Америка больше зашла. Легче и подвижэнее механика. Хороший баланс - между конкуренцией и дружелюбием. В базе Европа - мало длинных маршрутов, требуется брать дополнение - мне это не импонирует, так как люблю длинные цели. Сделал выиграл. не сделал -перекрыли расстроился, пошел насолить конкуренту.
Если бы вам надо было с одной попытки заинтересовать двух людей 40 и 45 лет миром настольных игр, какую игры вы бы выбрали для этой цели?)
Зависит от людей. Есть люди, которых невозможно заинтересовать настольными играми.
согласен. но попробовать то стоит)
Но попытка то только одна.
Если в сторону евро заинтересовывать, то TTR -- один из лучших вариантов.
Меня, по крайней мере, именно им (Европой) завлекли. :)
Заинтересовался евро - бери Билет.Европа, не промахнешься ;)
Советовать трудно. Но я бы выбрал Каркассон. Он очень нагляден и прост. При этом карта открывается каждый раз разная, есть много недорогих и полезных дополнений, то есть активная жизнь у игры может быть очень длинной. А в TTR мне, скажем, наскучивает играть после первой же партии.
Столь высокая популярность "Билета на поезд" мне не очень понятна. Не сказать, что она плоха, но довольно средняя на мой вкус. С не самой идеальной, в некоторых моментах дырявой механикой, вдобавок не особо красивая. По современным меркам.
Ну, и ценообразование удивляет. Стоит как чугунный мост.
Подскажите пожалуйста ! Какое Дополнение к этой игре самое удачное?
И всё-таки оригинальный TTR лучше, чем TTR: Европа
Можете поподробнее?
В голове уже годами звучит музыка из pc-версии игры. С неё когда-то началось увлечение настолками. С другом до сих пор в онлайне время от времени поигрываем. А это - не упадите со стула - 7 лет прошло! Переиграл в несколько десятков игр, а эта вещь до сих пор чем-то цепляет. На спорт не тянет, но соревновательности у неё на двоих игроков достаточно.
А никто в мобильную версию на Андроиде не играет? У меня несколько дней уже игра в оффлайне вылетает при запуске. Уже сносил и заново качал, не помогает. Разработчик не отвечает.
Кто-нибудь сравнивал качество локализации с зарубежными образцами?
10 очков в конце игры даётся за самый длинный маршрут по карте или за самый "длинный" выполненный билет?
Вопрос несколько некорректен. Маршруты это и есть билеты. А 10 очков дают за самый длинный путь. То есть за самую длинную непрерывную цепочку из вагонов.
Кому надо, 1700 р англяз.версия
Кому надо, 1700 р англяз.версия
И почему я ее обошел стороной, не знаю, но всё гениальное просто... Брать, срочно брать в коллекцию, особенно у кого дети, и играть. играть, играть, получая удовольствие!
Сейчас Asmodee проводит акцию и у них на сайте можно бесплатно получить ключ для Steam-версии (нужно только завести аккаунт)
https://account.asmodee.net/en/redeem/gencon2017
Приостановили выдачу до 17-го августа "Gen Con 2017 Steam Keys Redemption is on hold. Due to the very high demand, we have to pause the free game redemption program until August 17th, when Gen Con opens. Thank you for your patience and your understanding."
Опять раздают Steam-версию. https://www.tickettoridewithmax.com/en
Собственно вот вопрос! Что выбрать, Какая из карт поинтереснее будет? Подскажите пожалуйста
Америка. Прежде чем купить игру, попробовал поиграть разные карты в онлайне. Понял что америка интересней. Но как назло в магазине не оказалось Америки и пришлось купить Европу. При игре дома, все мои опасения. подтвердились...
1. Маршруты. В Америке они выбираються полностью случайно, в Европе есть шесть длинных, каждый игрок должен выташить себе один такой. В результате начинает надоедать часто прокладывать одни и теже маршруты. Правда можно играть по Американски, замешав длинные в общию колоду.
2. Станции. Убивают большую часть азарта и тактики в игре. Игроки копят все нужные карты, не спешат строить маршруты, знают если соперник займет нужный, станция спасет... В Америке нужно бывает спешить занять нужный участок иначе потратиться ходы и рессурсы на объезд... Отказать от игры со станциями нельзя, поскольку есть города куда ведет только одна дорога, и если ее займут, без станции будет гарантированный минус...
3. Участки пути. В Европе много коротких до 4 вагонов, нет с 5, немного с 6 и один с 8. Если в Америке выгодно успеть первым занять длинные пути которые по пути, чтобы заработать больше очков, то в европе как писал выше, игра сводиться к накоплению карт.
Наверняка есть много людей, у которых есть дополнительные карты, либо играли на разных картах. Собственно вопрос: какие из карт кажутся самыми интересными/любимыми? Можно в виде списка в порядке убывания...
Спасибо.
1 Америка 2 Европа 3 Германия 4 а дальше на любителя
Появилась игра Ticket to Ride: Америка.
Это русифицированная версия этой игры? Или новая?
Русифицирован старый добрый «Ticket to Ride» на карте США: переведены правила и коробка, а поле и карты – нет.
Подскажите, пожалуйста, размеры поля у TTR 524x788mm (31" x 20 5/8")? Нашёл на BGG, хочу поле отдельно распечатать.
Days of Wonder до сих пор не выпускает игры для Android. Собираетесь ли вы сделать это в будущем?
EH: Поскольку мы подходим к этому вопросу не с технической точки зрения, мы не рассматриваем Android в качестве потенциальной платформы для издания. Для нас платформа – это «большая клиентская база, к которой можно легко получить доступ». Также нас интересует большое количество платежеспособных клиентов с кредитными картами.
Для нас платформы – это Apple и Amazon, у них есть сотни миллионов реальных клиентов. Интересно смотрится Facebook со своей кредитной системой, так что он может стать для нас следующим шагом.
Не исключаю, что мы в итоге выпустим игру, которая будет работать на некоторых версиях Android, но, мы не рассматриваем Android как платформу для издания игр.
Знаю, что Google называет Android открытой платформой, но рискну заметить, что она стала настолько открытой, что перестала быть цельной платформой – она расщепилась на несколько частей.
Примечательно, что многие из наших клиентов часто спрашивают на форумах: «Когда вы выпустите версию для Android?». Однако на самом деле они имеют в виду нечто иное: «Когда вы выпустите версию, которая будет работать на моём устройстве с системой Android?». А это устройство может коренным образом отличаться от другого, которое также управляется системой Android.
Это печально и нам, конечно, хотелось бы иметь возможность продавать игры всем, кто этого хочет без каких-либо технических ограничений.
Как говорится, хозяин - барин. Другим разработчикам гораздо более технологичных игр окучивать данный сегмент портами с iOS не смотря на некоторые трудности интересно....
Мда, реально хозяин барин.. Не охватить платформу занимающую 80% рынка, ну молодцы че..
Читай внимательно. Эппл и Амазон - это сотни миллионов клиентов. Клиент - этот тот кто платит деньги. А Андроид - это миллионы нищебродов которые платить не будут.
Легион, ты как всегда предельно корректен, сам счастливый обладатель пятого айфончика и бабушкиных очков в массивной роговой оправе?
Лучше суровая правда, чем сладкая ложь.
Ты так говоришь пятый айфончик и бабушкины очки, как будто это что-то плохое.
Это нечто банальное. А пятый айфончик просто попытка дойки клиентов.
Также как и новый аппарат от Самсунг или Нокиа...Весь потреб рынок это есть развод и обман. Пора в подвалы?;)))
Снага, винтовки в руки! Да просто самсунг не пытается с меня столько бабла за воздух сдирать. Да и вообще, пользуюсь многокнопочной нокией. И меня не будут называть нищебродом из-за того, что я не поменял ее на новую модель многокнопочника. Мне в яблочниках не нравится сама идея.
Не Самсунг это как дешевые одежные бренды - чуть возьмем от Гуччи, чуть от ЛВ, чуть от МакКвина и забабахаем все это с помощью более дешевого сырья и материала. В итоге почти как новая коллекция какого-нить Мастера, но стоит в разы дешевле.
И давайте без холивара))) Сони не сильно дешевле Яблока, но почему-то я не слышу про сони-зомби, про обман и прочая и прочая, хотя сонибоев на свете не меньше чем айбоев.
Техника огрызков всего лишь техника, но при этом хорошо выглядит и хорошо работает, а все остальное - от размера члена в штанах у некоторых личностей
Так меня сама техника не раздражает, нормальная техника, раздражает нездоровый ажиотаж. И массирование этого ажиотажа. Прям как-то грустно становится за человечество... А так, никакого холивара. =)
Глориков, увы, всегда хватает
Откуда такие бредовые цифры?;)
От Gartner..
Обманул тока с цифрами))
Цитата:
72,4 процента смартфонов, проданных в третьем квартале 2012 года, работают под управлением операционной системы Android, говорится в отчете компании Gartner.
Ну на самом деле тут про 3 квартал 2012, но динамика и цифры впечатляют.
Вот еще прогноз от них же:
http://www.3dnews.ru/software-news/637347
Есть ложь, а есть статистика...
И правильно считать не в штуках, а в денежных единицах, являющихся прибылью от продажи контента в он-лайн магазинах. Сами понимаете, это очень разные цифры и пропорции
Начали про % рынка, кончили про прибыль от продажи контента))
На самом деле спорить особо не о чем, я думаю прибыль от google play не сопоставима с продажами в iTunes Store или как там его.
Посмотрим что будет в будущем)) Ведройд уже сейчас допили до более менее приемлемого уровня..
Просто все равно непонятно нежелание портировать игры на одну из самых популярных платформ))
Не важно сколько продано устройств, важно сколько владельцы этих устройств готовы тратить. Плюс проблемы совместимости.
Да уже все поняли что владельцы Android нищеброды)
Интересно а процент рынка никак не нивелирует разницу?
Повторюсь, посмотрим что будет с рынком в этом году, заодно посмотрим когда они все таки портируют, а это случится рано или поздно
об Android-е как об общем явлении говорить очень сложно, ибо в США львиная доля андроида это Амазон со своим магазином и закрытой эко-системе...
тут вся пИчаль в разнице менталитета. Люди с гипертрофированным русским менталитетом считают, что нужно толкать свой продукт в массы, как идею (прибыль играет вторичную роль). Американизированные любители бургеров (да, я симпатизирую первой, нелогичной группе) считают, что важна прибыль. Ну а объективно: нельзя ставить во главу угла идею, нельзя прибыль. Важно соблюдать баланс, жаль, что так мало людей готовы это признать (камень в огород Легиона).
Ну вот, прошло несколько лет и что мы видим? А видим что издатель портировал почти все свои игры на андройд)
Более 100 тыс скачиваний у Ticket на данный момент.
Время и рынок все расставили по своим местам)
В стиме скидка. Игра 49 р. сейчас стоит.
В английском варианте правил указано "Any returned cards are placed on the bottom of the Destination Ticket deck". В русском варианте: "Возвращенные карты маршрутов складываются в отдельную стопку и в дальнейшем не участвуют в игре".
Это ошибка перевода или изменения в правилах?
Если изменения, то какой вариант сейчас актуален?
Если ошибка, то остаётся вопрос, как карты должны быть "placed": in a random order or in any order?
---
Для людей, не владеющих английским языком: англоязычные правила предписывают убирать невостребованные карты маршрутов под низ колоды маршрутов (но не поясняют, должно ли это быть сделано в случайном порядке, либо в любом порядке на усмотрение игрока), а русскоязычные правила говорят, что невостребованные карты маршрутов убираются из игры.
Английский вариант правил является верным. В цифровом варианте игры карты маршрутов возвращаются в колоду лицом вниз, в том же самом порядке, в котором они были взяты.
Спасибо. К сожалению, в реальном мире так не получится, так как карты в руке перемешиваются.
Ну, в принципе, при желании это можно сделать и в реальном мире, если специально следить за этим. В Bohnanza, например, тоже важен порядок взятых карт, и это не слишком сложно контролировать.
В данном случае: взяли 3 карты в руку по очереди, зафиксировав порядок, а потом ищете подходящие вам, не меняя их положения в руке. Если понадобится посмотреть другие карты, то можно положить эти, не меняя порядок. Если после выбора осталось две карты, то сворачиваете их в первоначальном порядке.
Хотя лично я бы в обычных играх точно не стал бы заморачиваться. Мало шансов, что колода прокрутится полностью, а если вдруг и прокрутится, то порядок карт не особо важен.
В правилах точно ничего не сказано про порядок, так что я предполагаю, что он всё-таки на усмотрение игрока.
Может быть кто-то из участников соревнований расскажет, как там этот вопрос решается?