1. Ches13r 8.75
2. Vulture 8.75

Tidal Blades: Heroes of the Reef

Part I, Retail Edition, 2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Tidal Blades: Heroes of the Reef  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Ben Eisner
Тим Айснер
художник: Давид Форе
Лина Коссетт
издатель: Druid City Games
разработчик: Mr.Cuddington
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Планшет игрока - 4 шт.
Павны героев - 5 шт.
Карты героев - 32 шт.
Карты целей - 12 шт.
Кубики опасностей - 3 шт.
Кастомные кубики - 54 шт.
Диски энергии - 16 шт.
Фишки фруктов - 40 шт.
Фишки ракушек - 40 шт.
Планшет локации Chronosseum - 1 шт.
Планшет локации Droska Ring -1 шт.
Планшет локации Citadel of Tome - 1 шт.
Планшет локации Lamara Stadium - 1 шт.
Планшет локации The Fold - 1 шт.
Карты трюков - 21 шт.
Карты рынка - 24 шт.
Карты вызова - 54 шт.
Карты монстров - 6 шт.
Фишка счётчика раундов - 1 шт.
Фишка лодки - 1 шт.
Жетон первого игрока - 1 шт.
Фишки попаданий - 64 шт.
Кубик монстров - 1 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.979 -

геймплей

6.78

глубина

6.78

оригинальность

6.78

реализация

7.56

Описание игры

редактировать

Добро пожаловать, Герои! Многие участники проявили желание участвовать в турнире, но лишь немногие будут выбраны, чтобы пополнить ряды Клинков Прилива (Tidal Blades), элитных стражей нашего островного царства. Чтобы победить в турнире и быть выбранным в качествеКлинка Прилива, вы должны принять участие в соревнованиях на трёх аренах, подняться в первый ряд на планшете чемпионов, защитить королевство от угрозы монстров, приходящих из таинственной The Fold.

Минуло 15 лет с момента Великой Битвы, 15 лет с тех пор, как заклинатели из Цитадели Времени сделали свой ужасный выбор и создали The Fold; 15 лет со дня последнего собрания Клинков Прилива. Заклинатели сжали пространство и время, чтобы остановить натиск существ из глубин, но теперь появились новые монстры и дни с таким ьрудом заработанного мира подходят к концу и острова снова нуждаются в защите. Был объявлен турнир. Арены готовы и собираются жители всех островов. Молодые герои со всего королевства готовы побороться за звание Клинка Прилива.

В игре Tidal Blades: Heroes of the Reef каждый игрок выступает в роли молодого героя, претендующего на получение звания Клинок Прилива. Турнмр проходит в течение 5 дней и ночей. Собрав нужные ресурсы, зарегистрировавшись на участие в созтязаниях и запланировав время прибытия на различные острова, вы сможете использовать ходы своего героя с максимальной эффективностью, чтобы повысить ранг среди прочих участников.

Каждый день вы будете отправлять своего героя для действий и прохождения испытаний в различные локации. Каждое действие принесёт вам ресурс или эффект, который указан в данной локации. Кроме этого, вы получите и бонус локации. На одной из арен вы можете поучаствовать в испытании, а в местности The Fold  сразиться с монстром. Прохождение испытаний или сражения с монстрами позволит вам лучше развить четыре параметра: Сосредоточенность, Дух, Устойчивость и Синергию.

Каждый претендент в Клинки Прилива будет оцениваться по истечении пяти раундов на основе пройденных испытаний, уровня своих параметров, их положении в рейтинге героев и количеству монстров, с которыми он сражался.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полтора года назад: #
Обзор на русском

https://vk.com/club159124369?w=wall-159124369_1931

Ramiro_Alva написал полтора года назад: #
Впечатление

Учитывая то, что я уже до этого имел опыт игры в игры жанра "расстановка рабочих", система не была для меня откровением. Все достаточно просто и понятно. Минимум ресурсов, минимум действий. Правда всегда есть возможность куда-то сходить, хотя бы в места куда можно вставать без ограничений.

Книги правил действительно составлены, мягко скажем, неудачно, но если играешь с разобравшимся в них игроком (мой случай) то на на самом деле в просто и понятно - путешествуем между островами, проходим испытания, покупаем сильные одноразовые карты, покупаем на рынке апгрейды, прокачиваем характеристики, сражаемся с вылезающими из подволного разлома монстрами.

И так на протяжение 4-ех раундов. На 2-м и 4-ом получаем дополнительные действия.

Особенностью механики игры является то, что кубики - расходный материал. Их можно терять, нужно получать всеми доступными способами, улучшать и использовать, обновлять и снова повторять процесс.

Что мне понравилось в игре - визуал и достаточно простые правила с возможностями, от обилия которых не разбегаются глаза. Идеально (при наличии знающего правила человека - без него Ад) для введения новичка в мир крупных настолок.

Минусов (кроме неудачно скомпанованных правил) я могу выделить два :
- короткая длительность игры - 4 раунда реально мало. Стоит только разогреться, а все. нужно подсчитывать очки. Это особенность игры, но хочется поиграть подольше.
- не так много способов получить дополнительные кубики. Ради их получения реально приходится напрягаться. И у меня несколько раз возникала ситуация, что приходится превозмогать с одним кубиком. С одной стороны это фишка игры, плюс, есть фиксированные способы их получения (если ты занял их первый - все ок), но хотелось бы, чтобы их было несколько больше, хотя бы для получения новичковых кубов.

В целом игра вполне себе играбельна и заслуживает места в коллекции.

OlegKlishin написал 4 года назад: #

Фантастически красивая игра из-под пера дуэта художников Mr. Cuddington (Брасс, Санторини, Чартерстоун, Лес Сказок). К сожалению, это все, что в ней есть. Правила — просто мрак. 2 книги по 20 страниц?! Они там с дуба рухнули? По своей сути это простецкое выставление рабочих с последующим киданием кубиков, а не варгейм от GMT. Но для легкой и красивой семейной игры возникло до неприличия много мелких нюансов. А при попытке найти ответы в правилах находились комиксы и литературные описания, но только не ответ на игровую ситуацию. Отдать Stonemaier Games, и они бы причесали правила до красивых 10 страниц. Геймплей-то простой и прямолинейный, просто из-за жадности или самомнения зажали времени/денег на нормальный девелопмент. Поле непонятно зачем распилили на 5 кусков, хотя можно было бы такой большой красивый арт бахнуть в духе Мензеля. Вроде как, там должна быть заметная асимметрия персонажей, но разбираться в ней нулевое желание. По итогу, все, за что я не люблю кикстартер: привлекательный визуал, и ужасно сырой геймплей. Вместо того, чтобы думать, как сделать успешную и конкурентную игру, бэкерам толкают красивую мечту, не подкрепленную крепким фундаментом. Жаль, могла бы получиться достойная альтернатива Лордам Вотердипа и Каменному веку в жанре «мой первый воркер-плейсмент».