Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
desabled![]() |
|||
![]() |
Mihhail![]() |
1 | |
![]() |
sunnyfunny7![]() |
1 | |
Pasha111![]() |
|||
demminik![]() |
1 | ||
![]() |
zhee![]() |
||
![]() |
ArtyX![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Shprotina
![]() |
б/у 5000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Maxim_this_is_the_best_game
![]() |
б.у. |
![]() |
Kapel06
![]() |
|
![]() |
cheezit
![]() |
|
![]() |
namizad
![]() |
новую |
![]() |
Mebius
![]() |
|
![]() |
Hostel
![]() |
|
![]() |
Waild
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Ramiro_Alva![]() |
![]() |
![]() |
MrS![]() |
![]() |
![]() |
zhee![]() |
|
![]() |
Cryomancer404![]() |
![]() |
![]() |
Pavelkzn![]() |
|
![]() |
OlegKlishin![]() |
![]() |
![]() |
bootty![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
haha_nycha
![]() |
||
![]() |
Maxim_this_is_the_best_game
![]() |
|
Mongrelgin
![]() |
||
![]() |
Y_u_i
![]() |
|
![]() |
Guditt
![]() |
|
Greder7
![]() |
автор: |
Тим Айснер
|
графический дизайнер: |
Ben Eisner
Тим Айснер |
художник: |
Давид Форе
Лина Коссетт |
издатель: |
Druid City Games
|
разработчик: |
Mr.Cuddington
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Планшет игрока - 4 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
9 |
геймплей |
6.78 |
глубина |
6.78 |
оригинальность |
6.78 |
реализация |
7.56 |
Добро пожаловать, Герои! Многие участники проявили желание участвовать в турнире, но лишь немногие будут выбраны, чтобы пополнить ряды Клинков Прилива (Tidal Blades), элитных стражей нашего островного царства. Чтобы победить в турнире и быть выбранным в качествеКлинка Прилива, вы должны принять участие в соревнованиях на трёх аренах, подняться в первый ряд на планшете чемпионов, защитить королевство от угрозы монстров, приходящих из таинственной The Fold.
Минуло 15 лет с момента Великой Битвы, 15 лет с тех пор, как заклинатели из Цитадели Времени сделали свой ужасный выбор и создали The Fold; 15 лет со дня последнего собрания Клинков Прилива. Заклинатели сжали пространство и время, чтобы остановить натиск существ из глубин, но теперь появились новые монстры и дни с таким ьрудом заработанного мира подходят к концу и острова снова нуждаются в защите. Был объявлен турнир. Арены готовы и собираются жители всех островов. Молодые герои со всего королевства готовы побороться за звание Клинка Прилива.
В игре Tidal Blades: Heroes of the Reef каждый игрок выступает в роли молодого героя, претендующего на получение звания Клинок Прилива. Турнмр проходит в течение 5 дней и ночей. Собрав нужные ресурсы, зарегистрировавшись на участие в созтязаниях и запланировав время прибытия на различные острова, вы сможете использовать ходы своего героя с максимальной эффективностью, чтобы повысить ранг среди прочих участников.
Каждый день вы будете отправлять своего героя для действий и прохождения испытаний в различные локации. Каждое действие принесёт вам ресурс или эффект, который указан в данной локации. Кроме этого, вы получите и бонус локации. На одной из арен вы можете поучаствовать в испытании, а в местности The Fold сразиться с монстром. Прохождение испытаний или сражения с монстрами позволит вам лучше развить четыре параметра: Сосредоточенность, Дух, Устойчивость и Синергию.
Каждый претендент в Клинки Прилива будет оцениваться по истечении пяти раундов на основе пройденных испытаний, уровня своих параметров, их положении в рейтинге героев и количеству монстров, с которыми он сражался.
Комментарии
https://vk.com/club159124369?w=wall-159124369_1931
Учитывая то, что я уже до этого имел опыт игры в игры жанра "расстановка рабочих", система не была для меня откровением. Все достаточно просто и понятно. Минимум ресурсов, минимум действий. Правда всегда есть возможность куда-то сходить, хотя бы в места куда можно вставать без ограничений.
Книги правил действительно составлены, мягко скажем, неудачно, но если играешь с разобравшимся в них игроком (мой случай) то на на самом деле в просто и понятно - путешествуем между островами, проходим испытания, покупаем сильные одноразовые карты, покупаем на рынке апгрейды, прокачиваем характеристики, сражаемся с вылезающими из подволного разлома монстрами.
И так на протяжение 4-ех раундов. На 2-м и 4-ом получаем дополнительные действия.
Особенностью механики игры является то, что кубики - расходный материал. Их можно терять, нужно получать всеми доступными способами, улучшать и использовать, обновлять и снова повторять процесс.
Что мне понравилось в игре - визуал и достаточно простые правила с возможностями, от обилия которых не разбегаются глаза. Идеально (при наличии знающего правила человека - без него Ад) для введения новичка в мир крупных настолок.
Минусов (кроме неудачно скомпанованных правил) я могу выделить два :
- короткая длительность игры - 4 раунда реально мало. Стоит только разогреться, а все. нужно подсчитывать очки. Это особенность игры, но хочется поиграть подольше.
- не так много способов получить дополнительные кубики. Ради их получения реально приходится напрягаться. И у меня несколько раз возникала ситуация, что приходится превозмогать с одним кубиком. С одной стороны это фишка игры, плюс, есть фиксированные способы их получения (если ты занял их первый - все ок), но хотелось бы, чтобы их было несколько больше, хотя бы для получения новичковых кубов.
В целом игра вполне себе играбельна и заслуживает места в коллекции.
Фантастически красивая игра из-под пера дуэта художников Mr. Cuddington (Брасс, Санторини, Чартерстоун, Лес Сказок). К сожалению, это все, что в ней есть. Правила — просто мрак. 2 книги по 20 страниц?! Они там с дуба рухнули? По своей сути это простецкое выставление рабочих с последующим киданием кубиков, а не варгейм от GMT. Но для легкой и красивой семейной игры возникло до неприличия много мелких нюансов. А при попытке найти ответы в правилах находились комиксы и литературные описания, но только не ответ на игровую ситуацию. Отдать Stonemaier Games, и они бы причесали правила до красивых 10 страниц. Геймплей-то простой и прямолинейный, просто из-за жадности или самомнения зажали времени/денег на нормальный девелопмент. Поле непонятно зачем распилили на 5 кусков, хотя можно было бы такой большой красивый арт бахнуть в духе Мензеля. Вроде как, там должна быть заметная асимметрия персонажей, но разбираться в ней нулевое желание. По итогу, все, за что я не люблю кикстартер: привлекательный визуал, и ужасно сырой геймплей. Вместо того, чтобы думать, как сделать успешную и конкурентную игру, бэкерам толкают красивую мечту, не подкрепленную крепким фундаментом. Жаль, могла бы получиться достойная альтернатива Лордам Вотердипа и Каменному веку в жанре «мой первый воркер-плейсмент».