-AdRiver-
1. Mortemanes 10
2. CrowD 10
3. Dyuss 10
4. Vaise 10
5. domigr 9.25

Агентство «ВРЕМЯ»: Под маской

T.I.M.E Stories: Under the Mask, Под маской, 2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 90 мин
Агентство «ВРЕМЯ»: Под маской  

Поcтавка

размер: 20 x 20 x 4 см.
комплектация:

142 карты сценария

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2973 -

геймплей

7.48

глубина

6.90

оригинальность

7.32

реализация

7.47

Описание игры

редактировать

Человека сегодняшнего дня и древнеегипетскую цивилизацию разделяют тысячелетия, и каждая крупица знаний об этом далёком царстве на реке Нил бесценна.

Учитывая это, легко представить масштаб временнóго сбоя, зафиксированного в ноябре 1922 года, когда англичане Говард Картер и Джордж Карнарвон совершили одно из важнейших археологических открытый в Египте — спустились в гробницу Тутанхамона.

Не тронутая расхитителями усыпальница, её предметы и мумия фараона послужили источником важнейших сведений о Древнем Египте. Человечество впервые увидело воочию вещи, мебель, одежду, которые до этого видело лишь на рисунках, а золотая маска Тутанхамона стала мгновенно узнаваемым символом, прочно укоренившимся в мировой культуре. Вот только, вопреки устоявшейся истории, маски в саркофаге фараона обнаружено не было…

В сценарии «Под маской» агентам времени предстоит отправиться в 1146 год до нашей эры, в мистический, прекрасный Египет, и, пока не поздно, вернуть маску в гробницу, где она и пролежит до экспедиции Картера.

Кстати, вы что-нибудь слышали о проклятии гробницы Тутанхамона? Наверняка это просто глупые сплетни…

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
polyarnayasobaka написала год назад: # скрыть ответы
Спойлеры и впечатления

Сама механика, напомнила квесты из компьютера, где для прохождения нужно вновь и вновь загружать игру, учитывая прошлые ошибки и успехи. В настольном варианте это утомляет особо, поскольку играешь не в одиночку, а удовольствие всё растягивается и растягивается. А вы всё занимаетесь тем же самым, с небольшой разницей в финале. По итогу: 5!!! загрузок (да, мы очень упорные).
Есть также вопросы к самому наполнению игры. В этом допе есть ключ, который изображён на лицевой стороне коробки, т.е. как бы самая главная деталь и вообще, понятно сразу - надо брать, а по факту он вообще, нигде не участвует. Каждый раз за ним возращаешься, а в итоге - ничего. Тематика "дзен" более бы подошла к такой практике, чем "египет".
Кроме этого есть 2 жетона (да, мы облазили там каждый закуток за 5 загрузок), которые тоже не приносят ничего, кроме недоумения в конце: "и зачем мы опять отдубасили Кефрена за эту безделушку?". Вообщем, игру мы прошли, но по итогу вопросов осталось больше, чем ответов. Впрочем, такое в "агентстве" в порядке вещей.
Но, несмотря, на все вышеописанные нюансы, послевкусие этого допа удивительно тёплое и приятное. То ли оттого, что это самый мирный доп (сражений там почти нет), то ли благодаря чудесным иллюстрациям... Вообщем, это тоже очередная загадка "времени". Сама не думала после прохождения, что эта игра в моём личном топе "агентства" станет второй после базы.

ScreamSept написал полгода назад: # скрыть ответы

Невероятно удивлён вашим количеством загрузок. Нам (нас четверо) хватило двух, и мы даже не представляем, что можно делать на протяжении пяти загрузок

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Грузились раз шесть или семь.
Я в какой-то момент этот доп почти возненавидел. :|

Но Драконы хуже, чего уж там.

remisha написал 5 месяцев назад: #

прошли драконов за 2 загрузки. тремя игроками. игра очень рандомна, что, лично мне, очень нравиться. например марси и лечебницу проходили по 5-6 раз вчетвером.

onlyan написал полгода назад: #

Тоже прошли за две загрузки. Думаю, просто иногда везет с порядком захождения в первые локации, а иногда нет.

Nataly23 написала полгода назад: # скрыть ответы

Я тоже не поняла зачем лупить Кефрена... Жетон дали, а применить его некуда...

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

И жетон бесполезный и ключ(
Ну хотя бы не вантуз...

Nataly23 написала полгода назад: # скрыть ответы

Небольшой СПОЙЛЕР

С вантузом можно было прилично облажаться))))
А тут совсем ну вообще некуда применить....
И ключ этот....Правда, такого ещё не было, чтобы предмет с обложки не имел вообще никакого значения..

Brahman написал полгода назад: #

Да я про то и говорю) с вантузом сплошное издевательство)

Darenka написала полгода назад: # скрыть ответы

>> Есть также вопросы к самому наполнению игры. В этом допе есть ключ, который изображён на лицевой стороне коробки, т.е. как бы самая главная деталь и вообще, понятно сразу - надо брать, а по факту он вообще, нигде не участвует.

Так вы от ТС очевидностей примитивных чтоли всяких ждете? Тут как раз фишка этой игры в том, что она временами издевается над тобой, водит за нос, играется тобой и с тобой. Я именно за это и нежно люблю всю серию, что ты никогда ничего не знаешь наперед и что игра вызывает яркие ЭМОЦИИ, причем всегда кучу.

Nataly23 написала полгода назад: #

Это да, эмоции даёт!
Лично мне всегда только положительные, дале если что то где то не нравится)))

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

Честно говоря чем дальше, тем больше подозрений, что весь талант ушел на создание базового сценария. "Под маской" закончился словами одного из участников: "Что, и все?"
Нет, играть и обсуждать с друзьями происходящие события в принципе интересно, но не покидает ощущение, что можно было бы сделать гораздо лучше.
И да, в базе была загадка, которая поставила нас в тупик и вызвала бурные обсуждения. Больше таких я не помню. Загадка как бы есть, ровно одна в каждом допе, но они прямо скажем слабоваты.

Как итог: Играть дальше будем, игра неплохая, но переоценена дико (к сожалению)

Nataly23 написала полгода назад: # скрыть ответы

Люмен фидей играли?

Brahman написал полгода назад: #

Пока нет, следующий на очереди Эндьюранс

Nataly23 написала полгода назад: #
Мнение и немного спойлеров

Дополнение очень понравилось. Не вау эффект, но прямо таки отлично зашло. Грузились 4 раза тоже из за того что пытались унести все предметы с собой, но в итоге понимали, что из за этого почему время. В итоге психанули, взяли минимум и пошли и выполнили миссию.
Арты бесподобные. Вполне соответствуют моим представлениям о Египте. Очень красиво все оформлено, ярко, сочно.

СПОЙЛЕР
Механика перескоков с носителя на носителя мне очень понравилась. Кто то сокрушался что сюжет линейный, ну а какой он может быть то? Да, он линейный, но прийти к финалу можно немного разными путями.
В целом же отлично все построено. Огорчила потеря осы в конце, хотя мы про нее помнили и как то и не думали там забывать. Да и то что некоторые жетоны (избиение Кефрена) никуда не вели...

Zmey написал год назад: # скрыть ответы

Сам по себе сценарий очень неплохой и интересный. Механика смены носителей отличная. Вот только оказалось, что играть в него нужно после какого-то из ранниих сценариев, которых у меня нет (Дело Марси, Люмен Фидеи или Пророчество о драконах). Предупреждать надо. В остальные сценарии хотя бы можно играть независимо, а тут сразу какие-то "заранее известные" антагонисты появились... Оставило осадочек.

Nataly23 написала полгода назад: #

На самом деле нет. Отсылка там очень условная. Поэтому даже играя строго по мере выхода как мы и то вспоминали о ком это идёт речь....
Поэтому лучше играть конечно по порядку но и "осадочек"это весьма условно....

ScreamSept написал полгода назад: #
Спойлеры (чут чут)

Это дополнение слабее, чем его предшественники - Дело Марси, Пророчество о драконах, Лечебница. Механики переселения действительно интересная, атмосфера намного более дружелюбная. Но сюжет кажется очень неоднозначным. Очень много моментов выбора, которые якобы будет иметь последствия (Life is Strage теперь и на ваших столах), но на деле это не так. Также есть предметы, которые откровенно не нужны.
Ясно, что таким образом хотели передать открытость игрового мира, но на деле это породило недосказанность и зависания над игрой сторонников "если есть А, должно быть и Б".
Но в целом, неплохо. Нам не хватило вовлечённости.