Прошла все миссии кроме одной на двоих. Одну на 5. По мне оптимальный состав это 2-3 т к чем больше людей, тем больше мнений, но и больше шума, когда они начинаю комментировать. Тут всë построено на слухе. Игра не всем подойдëт. Многим она не понравилась. Меня она не удивила, я знала, что тут нужно прислушиваться. Единственное, игра не говорила в правилах, что в некоторых миссиях может быть не дом, а куст/пространство и это тоже усложняло. По мне зря. Так же мало сведений, с какой скоростью едит машина и почему камеры показывают всегда одно и тоже? Это не логично) .
Есть два минуса. Игра не предупреждает в правилах, что нужно проходить за пару дней, что бы помнить сюжет либо записывать себе куда. Потому, что в некоторых миссиях появляется тот кто был, а ты вообще не помнишь, что с ним там произошло, потому, что играл месяц назад. + не поняла две последнии мисси, думала а где конец, это не может этим закончаться. Прочла коменты, что нужно ВСЕ миссии пройти в приложении на зелëный и тогда, открывается эпилог. Это второй минус, такую вещь нужно прописывать в правилах. А так прошла ещë неделя и мы проходим эпилог, на некоторые вопросы ответить не можем так как не помним, кто это. :/
На одно дело, обычно нужно от 10 до 30 минут
При этом игра мне понравилась, да мы в 90% играли через подсказки, но это было интересно.
Игра предлагает уникальную механику, где основным игровым элементом является аудио ряд, из-которого надо выявлять звуки-подсказки (улики), анализировать, строить версии и делать вполне дедуктивные выводы - так что ее вполне можно назвать вариантом детектива. Уже за счет уникального процесса игра определенно стоит внимания! (Но если по поводу уникальности я не прав, буду рад, если кто подскажет аналоги.) Забегая вперед, конечный игровой опыт скорее положительный, и даже хотелось бы получить продолжение... с оговоркой, что в нём будут исправлены МНОГОЧИСЛЕННЫЕ 'НО'!..
1) самая большая проблема игры - это продакшн! - тут, если честно, каждый элемент хотя бы немного, но раздражает: - поле, отпечатанное на тоненькой бумажке и сложенное в три погибели! из-за чего, оно упорно не лежит на столе ровно, а к концу прохождения всех сюжетов начинает неизбежно протираться в местах сгибов. - карточки-камеры - они перемешаны между всеми делами, отчего сложно понять, к ВРЕМЕНИ какого дела они относятся - простейшая маркировка "дата-время", соотносящаяся с карточкой дела, была бы более чем к месту. А еще вечно сбивают буквенные индексы в маркировке. И если уж разбираться, кадры с камер наблюдения были бы гораздо уместнее все в том же приложении! (но пустую коробку никто не купит) - буклет достопримечательностей - приятный штришок при распаковке, но на практике пригодился всего лишь в одном деле (либо мы что-то проглядели) - коробка! из-за совершенно дурацкого ложемента в ней куча пустого места, но при этом все кроме карточек туда плохо помещается - приложение - в целом нормально, но не хватает эргономики, например, поставить закладку на конкретном моменте времени. а еще оно частенько сбрасывает на начало дорожки при поиске по шкале длительности или нажатии "плэй" после паузы. ВАЖНО!!! Приложение не покажет вам эпилог, пока все 15 дел не будут отмечены, как пройденные (зеленый цвет). т.е., если вы сдались искать нужную точку, запросили ответ, и, посмотрев его, перешли к следующему делу, кнопка "эпилог" в конце не появится!
2) сырая механика или недоработки в геймдизайне - скорость! тут полный хаос: спортивные автомобили, велосипедисты и даже собаки - все перемещаются примерно с одинаковой скоростью! ускорения и замедления (видимые в ответе) по звуку никак не определить, т.о. цель может проехать разное расстояние за единицу времени - по сути нет никакой системы оценки результата. да, вам могут сказать "отлично" или "вы могли быстрее", но вас никто не накажет за перебор даже пары десятков адресов, а ответ полученный с подсказкой будет оценен также, как найденный самостоятельно. - карточки-камеры - см.выше
3) "почти минусы" игрового процесса - мы часто ездим по уже знакомым местам, и только по этому их узнаем на слух; - можно весь трек упорно не понимать, где находится цель, но ближе к концу услышать знакомое здание и найти цель, тем самым сделав бесполезным половину процесса прослушки; - внутриигровые подсказки часто оборачиваются чуть ли не прямыми ответами; - с другой стороны, можно четко "приехать" в нужный квартал и начать тупо перебирать дома, т.к. улики, намеки и подсказки кончились; - есть несколько дел, содержащих вопросы по промежуточным этапам маршрута - так вот они играются сильно интереснее! - авторы пытаются разнообразить игровой процесс (это отлично!), но никак не рассказывают о введении новых механик или принципах их работы. <ДАЛЕЕ ЛЕГКИЕ СПОЙЛЕРЫ> например: первые несколько дел вы будете искать строго конкретный адрес с номером дома, а потом внезапно ответ окажется на немаркированной зоне. в другом случае уже будет понятно, что мы ищем зону, но вот границы этой зоны и чем отличаются две соседствующие - не понятно. вы отслеживаете команды навигатора, но он ведет себя по разному на одинаковых участках маршрута, чего быть не может. Или ближе к концу вам дадут послушать запись с пометкой, что она старая и может окончательно прийти в негодность, но совершенно не понятно, ограничивает ли это количество прослушиваний или это только сюжетные слова. - сюжет! <СПОЙЛЕР, КОТОРЫЙ ЛУЧШЕ УЗНАТЬ> Вас об этом никто нигде не предупредит, но есть дела, продолжающие друг друга! (что уже не хорошо, если вы решили проходить игру с большими промежутками). А ближе к концу игры вы можете начать подозревать наличие сквозного сюжета в некоторых делах - ВАМ не кажется! И большинство точек над е расставит эпилог, если вы его откроете (см.выше).
Подводя итог... Игра очень сырая, но способная подарить интересный опыт! Все вышеописанное вызывало у нашей игровой ячейки некоторое негодование, но не отбивало желание ее закончить! Правда мы играли не спеша - несколько подходов примерно за 4 месяца - и, подводя итоги в эпилоге, уже плохо помнили фигурантов ранних дел. Не смотря ни на что, очень хочется выдать разработчикам кредит доверия! Ждем вторую часть! Но надеемся на более серьезную проработку!
то поиграл, как впечатления? Мы прошли два первых дела, пока неоднозначно.. игру сравнивают с Микро Макро, но мне Прослушка пока нравится меньше. Там интересно разглядывать карту, отслеживать персонажей, строить версии по картинкам. Здесь вообще показалось, что карточки с картинками не сильно помогают. Ну и сам процесс не сказать что увлекательный - слушать десятый раз через плохие динамики планшета одно и то же, пытаясь разобрать, что там за звук был.
Ну не слушайте через плохие динамики планшета, слушайте через хорошие колонки и т.п. Вы не знали, что в игре нужно будет слушать? Это как в МикроМакро жаловаться, что у Вас миопия -10.
После прохождения сняла видео, в котором подробно делюсь мнением, без спойлеров, можно найти в карточке игры видос. Кратко - вызвала восторг после прохождения всех 15-ти дел. Настоятельно рекомендую не бросать прохождение до самого конца! Необычная механика и уникальный опыт - вот что дает данная коробочка!
Игра для любителей детективов, где действительно нужно напрягаться и разгадывать дела с помощью дедукции т.к даже открыв нужную карту камеры, вы не получите подсказку, если не смогли построить НУЖНУЮ логическую цепочку.
Пока не очень понравилось, но мы и не любители сложных детективов. Игра не приносит удовольствие если у тебя ничего не получается))
Ниже в комментах зачем-то сравнивают с микромакро, но на мой взгляд микромакро не является "Детективом", она больше про развлечение. Вся история и ответы уже на карте, а вы просто получаете удовольствие от того, что считываете сюжет по кадрам с карты. Микромакро топчик, всем рекомендую!)
Я бы и эту не назвала детективом. Он в чем? В умении улавливать звуки? При том неявные? Поэтому и сравнивают с микромакро. Там надо проследить цепочку событий на большой карте, а здесь маршрут по звукам на большой карте. Я люблю детективы, особенно если они стройные и логичные, здесь же за счет звуков без подсказок имхо в принципе невозможно пройти (да, мы уже знаем, как звучит вокзал и школа), зато подсказки (например в деле №2, а я прошла только до 2-го) ну слишком прямолинейные. Опять же возвращаясь к делу 2, ну ок, мы благодаря подсказкам дошли до примерного места на карте, откуда ищем дом №3 (извините, полуспойлер), но с одним поворотом в радиусе 2-х кварталов около 5-ти домов с таким номером. Камеры вообще ни о чем, я искала кусочек того, что услышала, но на них этого просто нету.
Как я выше написал, на мой взгляд в этой игре прям требуется дедукция чтоб решать дела. Всё с звуками тут в порядке и когда открываешь подсказку, то она даёт тебе ответ и какую-то часть объясняет. При повторном прослушивании или прочтении личного дела, уже зная что нужно было, ты замечаешь все подсказки которые должны были тебя натолкнуть на верный ответ. Мы конечно же говорим "Ну как до такого можно было додуматься..." , но кому-то наверное удаётся))
Микромакро имеет очень малую долю детектива, каждая карточка с заданием больше походит на задачки из квестов. :)
По описанию уж больно напоминает компьютерную игру Unheard с таким же геймплеем - раскрытие преступлений путем прослушивания аудиозаписей с места этого самого преступления. Все бы ничего, но для картонной версии необходимо приложение, отчего назревает вопрос - а в чем тогда вообще преимущество картонки перед компьютерной версией, если даже тут придется использовать гаджет. Кто играл, можете что-нибудь сказать по этому поводу?
Здесь приложение, по сути, нужно для прослушивания аудиозаписи в начале игры и выборе места для отправки опергруппы в ее конце. Все расследование происходит на столе путем взаимодействия с картой города и с карточками изображений с камер видеонаблюдения.
Ну а по поводу преимуществ - тут каждый сам решит для себя. Если вам вместе с вашей игровой ячейкой комфортнее играть вдвоем-втроем в нелокализованную компьютерную синглплеерную игру, глядя в один монитор, отдав альфа-игроку возможность тыкать мышкой - играйте в нее :)
Если на интерактивную карту в приложении нанести камеры, что гораздо удобнее - тыкать сразу по маршруту следования, нежели потом копошиться в колоде, то игра полностью может проходится на телефоне. На крайний случай вынести в настольную часть саму карту.... А ну да, надо же в коробку положить хоть что-то, чтобы обосновать цену 2750 руб вместо 300-500 руб как за андроид игру, поэтому сделаем неудобно и положим карты....
Кто поиграл, как впечатления? Мы прошли два первых дела, пока неоднозначно.. игру сравнивают с Микро Макро, но мне Прослушка пока нравится меньше. Там интересно разглядывать карту, отслеживать персонажей, строить версии по картинкам. Здесь вообще показалось, что карточки с картинками не сильно помогают. Ну и сам процесс не сказать что увлекательный - слушать десятый раз через плохие динамики планшета одно и то же, пытаясь разобрать, что там за звук был.
На Микро-Макро она похожа, пожалуй, в первую очередь из-за того, что необходимо разглядывать картинки на карточках камер наблюдения и искать на них источник того или иного звука. Прошли пока только первое дело, впечатления положительные, хочется продолжить расследования, но пока не удается выделить на это время. Насчет плохих динамиков - попробуйте наушники или вывод на блютус-колонку.
Абсолютно такие же впечатление и разочарование. Прошла 2 дела (точнее просмотрела ответ), абсолютное недоумение. Карточки камер только мешают, т.к. тратишь на них время, а они не дают ни чего. Да, начинаешь узнавать звуки, которые из раза в раз повторяются: школа, вокзал..., но бесит что поворотники включаются 1 раз за весь маршрут, большая часть звуков просто невнятна, большая часть следования маршруту за счет подсказок. Не понимаю, за счет чего такой балл игре, разве что за инновацию. МикроМакро был интереснее
Прошла все миссии кроме одной на двоих. Одну на 5. По мне оптимальный состав это 2-3 т к чем больше людей, тем больше мнений, но и больше шума, когда они начинаю комментировать.
Тут всë построено на слухе. Игра не всем подойдëт. Многим она не понравилась. Меня она не удивила, я знала, что тут нужно прислушиваться. Единственное, игра не говорила в правилах, что в некоторых миссиях может быть не дом, а куст/пространство и это тоже усложняло. По мне зря. Так же мало сведений, с какой скоростью едит машина и почему камеры показывают всегда одно и тоже? Это не логично) .
Есть два минуса. Игра не предупреждает в правилах, что нужно проходить за пару дней, что бы помнить сюжет либо записывать себе куда. Потому, что в некоторых миссиях появляется тот кто был, а ты вообще не помнишь, что с ним там произошло, потому, что играл месяц назад.
+ не поняла две последнии мисси, думала а где конец, это не может этим закончаться. Прочла коменты, что нужно ВСЕ миссии пройти в приложении на зелëный и тогда, открывается эпилог. Это второй минус, такую вещь нужно прописывать в правилах. А так прошла ещë неделя и мы проходим эпилог, на некоторые вопросы ответить не можем так как не помним, кто это. :/
На одно дело, обычно нужно от 10 до 30 минут
При этом игра мне понравилась, да мы в 90% играли через подсказки, но это было интересно.
Игра предлагает уникальную механику, где основным игровым элементом является аудио ряд, из-которого надо выявлять звуки-подсказки (улики), анализировать, строить версии и делать вполне дедуктивные выводы - так что ее вполне можно назвать вариантом детектива. Уже за счет уникального процесса игра определенно стоит внимания! (Но если по поводу уникальности я не прав, буду рад, если кто подскажет аналоги.)
Забегая вперед, конечный игровой опыт скорее положительный, и даже хотелось бы получить продолжение... с оговоркой, что в нём будут исправлены МНОГОЧИСЛЕННЫЕ 'НО'!..
1) самая большая проблема игры - это продакшн! - тут, если честно, каждый элемент хотя бы немного, но раздражает:
- поле, отпечатанное на тоненькой бумажке и сложенное в три погибели! из-за чего, оно упорно не лежит на столе ровно, а к концу прохождения всех сюжетов начинает неизбежно протираться в местах сгибов.
- карточки-камеры - они перемешаны между всеми делами, отчего сложно понять, к ВРЕМЕНИ какого дела они относятся - простейшая маркировка "дата-время", соотносящаяся с карточкой дела, была бы более чем к месту. А еще вечно сбивают буквенные индексы в маркировке. И если уж разбираться, кадры с камер наблюдения были бы гораздо уместнее все в том же приложении! (но пустую коробку никто не купит)
- буклет достопримечательностей - приятный штришок при распаковке, но на практике пригодился всего лишь в одном деле (либо мы что-то проглядели)
- коробка! из-за совершенно дурацкого ложемента в ней куча пустого места, но при этом все кроме карточек туда плохо помещается
- приложение - в целом нормально, но не хватает эргономики, например, поставить закладку на конкретном моменте времени. а еще оно частенько сбрасывает на начало дорожки при поиске по шкале длительности или нажатии "плэй" после паузы.
ВАЖНО!!! Приложение не покажет вам эпилог, пока все 15 дел не будут отмечены, как пройденные (зеленый цвет). т.е., если вы сдались искать нужную точку, запросили ответ, и, посмотрев его, перешли к следующему делу, кнопка "эпилог" в конце не появится!
2) сырая механика или недоработки в геймдизайне
- скорость! тут полный хаос: спортивные автомобили, велосипедисты и даже собаки - все перемещаются примерно с одинаковой скоростью! ускорения и замедления (видимые в ответе) по звуку никак не определить, т.о. цель может проехать разное расстояние за единицу времени
- по сути нет никакой системы оценки результата. да, вам могут сказать "отлично" или "вы могли быстрее", но вас никто не накажет за перебор даже пары десятков адресов, а ответ полученный с подсказкой будет оценен также, как найденный самостоятельно.
- карточки-камеры - см.выше
3) "почти минусы" игрового процесса
- мы часто ездим по уже знакомым местам, и только по этому их узнаем на слух;
- можно весь трек упорно не понимать, где находится цель, но ближе к концу услышать знакомое здание и найти цель, тем самым сделав бесполезным половину процесса прослушки;
- внутриигровые подсказки часто оборачиваются чуть ли не прямыми ответами;
- с другой стороны, можно четко "приехать" в нужный квартал и начать тупо перебирать дома, т.к. улики, намеки и подсказки кончились;
- есть несколько дел, содержащих вопросы по промежуточным этапам маршрута - так вот они играются сильно интереснее!
- авторы пытаются разнообразить игровой процесс (это отлично!), но никак не рассказывают о введении новых механик или принципах их работы. <ДАЛЕЕ ЛЕГКИЕ СПОЙЛЕРЫ> например: первые несколько дел вы будете искать строго конкретный адрес с номером дома, а потом внезапно ответ окажется на немаркированной зоне. в другом случае уже будет понятно, что мы ищем зону, но вот границы этой зоны и чем отличаются две соседствующие - не понятно. вы отслеживаете команды навигатора, но он ведет себя по разному на одинаковых участках маршрута, чего быть не может. Или ближе к концу вам дадут послушать запись с пометкой, что она старая и может окончательно прийти в негодность, но совершенно не понятно, ограничивает ли это количество прослушиваний или это только сюжетные слова.
- сюжет! <СПОЙЛЕР, КОТОРЫЙ ЛУЧШЕ УЗНАТЬ> Вас об этом никто нигде не предупредит, но есть дела, продолжающие друг друга! (что уже не хорошо, если вы решили проходить игру с большими промежутками). А ближе к концу игры вы можете начать подозревать наличие сквозного сюжета в некоторых делах - ВАМ не кажется! И большинство точек над е расставит эпилог, если вы его откроете (см.выше).
Подводя итог... Игра очень сырая, но способная подарить интересный опыт! Все вышеописанное вызывало у нашей игровой ячейки некоторое негодование, но не отбивало желание ее закончить! Правда мы играли не спеша - несколько подходов примерно за 4 месяца - и, подводя итоги в эпилоге, уже плохо помнили фигурантов ранних дел.
Не смотря ни на что, очень хочется выдать разработчикам кредит доверия! Ждем вторую часть! Но надеемся на более серьезную проработку!
Интересная механика, лично у нас (6-7 человек) партия затягивалась на 40 минут. Лично мне, для такого геймплея, показалось перебор
то поиграл, как впечатления?
Мы прошли два первых дела, пока неоднозначно.. игру сравнивают с Микро Макро, но мне Прослушка пока нравится меньше. Там интересно разглядывать карту, отслеживать персонажей, строить версии по картинкам. Здесь вообще показалось, что карточки с картинками не сильно помогают. Ну и сам процесс не сказать что увлекательный - слушать десятый раз через плохие динамики планшета одно и то же, пытаясь разобрать, что там за звук был.
Ну не слушайте через плохие динамики планшета, слушайте через хорошие колонки и т.п. Вы не знали, что в игре нужно будет слушать? Это как в МикроМакро жаловаться, что у Вас миопия -10.
карточки помогают и порой весьма сильно. Некоторые места без них не определить (что как бы и плюс и минус)
После прохождения сняла видео, в котором подробно делюсь мнением, без спойлеров, можно найти в карточке игры видос.
Кратко - вызвала восторг после прохождения всех 15-ти дел. Настоятельно рекомендую не бросать прохождение до самого конца! Необычная механика и уникальный опыт - вот что дает данная коробочка!
Прошли 3 дела.
Игра для любителей детективов, где действительно нужно напрягаться и разгадывать дела с помощью дедукции т.к даже открыв нужную карту камеры, вы не получите подсказку, если не смогли построить НУЖНУЮ логическую цепочку.
Пока не очень понравилось, но мы и не любители сложных детективов. Игра не приносит удовольствие если у тебя ничего не получается))
Ниже в комментах зачем-то сравнивают с микромакро, но на мой взгляд микромакро не является "Детективом", она больше про развлечение. Вся история и ответы уже на карте, а вы просто получаете удовольствие от того, что считываете сюжет по кадрам с карты.
Микромакро топчик, всем рекомендую!)
Я бы и эту не назвала детективом. Он в чем? В умении улавливать звуки? При том неявные? Поэтому и сравнивают с микромакро. Там надо проследить цепочку событий на большой карте, а здесь маршрут по звукам на большой карте. Я люблю детективы, особенно если они стройные и логичные, здесь же за счет звуков без подсказок имхо в принципе невозможно пройти (да, мы уже знаем, как звучит вокзал и школа), зато подсказки (например в деле №2, а я прошла только до 2-го) ну слишком прямолинейные. Опять же возвращаясь к делу 2, ну ок, мы благодаря подсказкам дошли до примерного места на карте, откуда ищем дом №3 (извините, полуспойлер), но с одним поворотом в радиусе 2-х кварталов около 5-ти домов с таким номером. Камеры вообще ни о чем, я искала кусочек того, что услышала, но на них этого просто нету.
Как я выше написал, на мой взгляд в этой игре прям требуется дедукция чтоб решать дела. Всё с звуками тут в порядке и когда открываешь подсказку, то она даёт тебе ответ и какую-то часть объясняет. При повторном прослушивании или прочтении личного дела, уже зная что нужно было, ты замечаешь все подсказки которые должны были тебя натолкнуть на верный ответ. Мы конечно же говорим "Ну как до такого можно было додуматься..." , но кому-то наверное удаётся))
Микромакро имеет очень малую долю детектива, каждая карточка с заданием больше походит на задачки из квестов. :)
По описанию уж больно напоминает компьютерную игру Unheard с таким же геймплеем - раскрытие преступлений путем прослушивания аудиозаписей с места этого самого преступления.
Все бы ничего, но для картонной версии необходимо приложение, отчего назревает вопрос - а в чем тогда вообще преимущество картонки перед компьютерной версией, если даже тут придется использовать гаджет.
Кто играл, можете что-нибудь сказать по этому поводу?
Ну в настольном мире таких игр не припомню, а та компьютерная игра была локализована?
Здесь приложение, по сути, нужно для прослушивания аудиозаписи в начале игры и выборе места для отправки опергруппы в ее конце. Все расследование происходит на столе путем взаимодействия с картой города и с карточками изображений с камер видеонаблюдения.
Ну а по поводу преимуществ - тут каждый сам решит для себя.
Если вам вместе с вашей игровой ячейкой комфортнее играть вдвоем-втроем в нелокализованную компьютерную синглплеерную игру, глядя в один монитор, отдав альфа-игроку возможность тыкать мышкой - играйте в нее :)
Если на интерактивную карту в приложении нанести камеры, что гораздо удобнее - тыкать сразу по маршруту следования, нежели потом копошиться в колоде, то игра полностью может проходится на телефоне. На крайний случай вынести в настольную часть саму карту.... А ну да, надо же в коробку положить хоть что-то, чтобы обосновать цену 2750 руб вместо 300-500 руб как за андроид игру, поэтому сделаем неудобно и положим карты....
Кто поиграл, как впечатления?
Мы прошли два первых дела, пока неоднозначно.. игру сравнивают с Микро Макро, но мне Прослушка пока нравится меньше. Там интересно разглядывать карту, отслеживать персонажей, строить версии по картинкам. Здесь вообще показалось, что карточки с картинками не сильно помогают. Ну и сам процесс не сказать что увлекательный - слушать десятый раз через плохие динамики планшета одно и то же, пытаясь разобрать, что там за звук был.
На Микро-Макро она похожа, пожалуй, в первую очередь из-за того, что необходимо разглядывать картинки на карточках камер наблюдения и искать на них источник того или иного звука.
Прошли пока только первое дело, впечатления положительные, хочется продолжить расследования, но пока не удается выделить на это время.
Насчет плохих динамиков - попробуйте наушники или вывод на блютус-колонку.
Абсолютно такие же впечатление и разочарование. Прошла 2 дела (точнее просмотрела ответ), абсолютное недоумение. Карточки камер только мешают, т.к. тратишь на них время, а они не дают ни чего. Да, начинаешь узнавать звуки, которые из раза в раз повторяются: школа, вокзал..., но бесит что поворотники включаются 1 раз за весь маршрут, большая часть звуков просто невнятна, большая часть следования маршруту за счет подсказок. Не понимаю, за счет чего такой балл игре, разве что за инновацию. МикроМакро был интереснее