Cosmic Evil — второе дополнение к англоязычному изданию игры Tragedy Looper.
В дополнение входят 1 сценарий с базовым набором сюжетов, 4 сценария с набором сюжетов Prime Evil (из дополнения под названием Haunted Stage) и 5 - с набором Cosmic Mythology (из дополнения Weird Mythology).
Тема Prime Evil - это смерть и монстры. Этот набор разворачивается в сеттинге готических ужасов. Основные сюжеты включают монстров из классических ужастиков - вампиров, оборотней, зомби, проклятые места и массовые убийства. Все они хотят убить протагонистов, которые отчаянно сражаются, чтобы выжить или уничтожить угрозу. Почти все условия поражения протагонистов заключаются в их смерти или смерти ключевого персонажа.
Тема Cosmic Mythology - отчаяние и сопротивление. Его сеттинг - лавкрафтовский ужас. В центре этого набора трагедий - беспомощность перед лицом непреодолимых обстоятельств. Тем не менее, протагонисты не беззащитны - они могут изучать магию, оставшуюся от Древних богов, но рискуют сойти с ума от этого. В этом наборе появляется параметр, который не обнуляется между временными петлями - познания протагонистов в магии.
Комментарии
Если это случайно увидит кто-то, кто собирается играть в это дополнение, но еще не начал, может оказаться полезно:
Первая часть (Prime Evil) - один из сценариев многие считают слишком легким для протагонистов. На bgg даже рекомендуют добавить в сценарий еще одного персонажа. Возможно, если вы хотите усложнить задачу игрокам, мастермайнду(только ему!) стоит до игры прочесть предложения здесь: https://tinyurl.com/ybagdoan
Вторая часть (Cosmic Mythology)
Обратите внимание, в наборе есть сюжет Twisted Truth: "[Script Creation] Informer must be included. Pick an “extra” main plot. [Start of Loop] If the Extra Gauge is on 2 or more, during this Loop the original main plot is deprecated and the “extra”
main plot is active instead". Протагонистам важно иметь в виду, что "замена" основного сюжета заключается в том, что меняются только условия поражения, все старые роли остаются неизменными и новых не добавляется. Это становится ясно только при разыгрывании соответствующего сценария за мастермайнда, само по себе протагонистам это не очевидно. В нашей партии мы, например, долго были уверены, что замена подразумевает собой смену всех ролей и очень боялись потерять добытую информацию, что сильно повлияло на принимаемые решения.
Ошибки в английской локализации:
И в Player's handbook, и на листе памятки в роли "Show-Off" должно быть написано "If this character has 2 or more Paranoia" вместо "If this character has more than 2 Paranoia" (пруф - https://boardgamegeek.com/article/23626256#23626256 )
Еще несколько ошибок, исправленных в памятке на сайте издателя:
В памятке пропущено в сюжете "The Noble Bloodline": "[Script creation] The Key Person and Vampire must have opposite genders." (в player's handbook есть)
В памятке пропущено в сюжете "The Key Girl": "[Script creation] The Key Person must be a girl." (в player's handbook есть)
В памятке пропущено в инциденте "The Executioner" (с обеих сторон листа) условие "When determining whether this incident occurs or not, the culprit is regarded as having 1 less than its printed Paranoia limit." (в player's handbook есть)