Tragedy Looper: Cosmic Evil

2016

свернуть все темы
Majo написала 6 лет назад: #

Если это случайно увидит кто-то, кто собирается играть в это дополнение, но еще не начал, может оказаться полезно:
Первая часть (Prime Evil) - один из сценариев многие считают слишком легким для протагонистов. На bgg даже рекомендуют добавить в сценарий еще одного персонажа. Возможно, если вы хотите усложнить задачу игрокам, мастермайнду(только ему!) стоит до игры прочесть предложения здесь: https://tinyurl.com/ybagdoan
Вторая часть (Cosmic Mythology)
Обратите внимание, в наборе есть сюжет Twisted Truth: "[Script Creation] Informer must be included. Pick an “extra” main plot. [Start of Loop] If the Extra Gauge is on 2 or more, during this Loop the original main plot is deprecated and the “extra”
main plot is active instead". Протагонистам важно иметь в виду, что "замена" основного сюжета заключается в том, что меняются только условия поражения, все старые роли остаются неизменными и новых не добавляется. Это становится ясно только при разыгрывании соответствующего сценария за мастермайнда, само по себе протагонистам это не очевидно. В нашей партии мы, например, долго были уверены, что замена подразумевает собой смену всех ролей и очень боялись потерять добытую информацию, что сильно повлияло на принимаемые решения.

Majo написала 7 лет назад: #

Ошибки в английской локализации:

И в Player's handbook, и на листе памятки в роли "Show-Off" должно быть написано "If this character has 2 or more Paranoia" вместо "If this character has more than 2 Paranoia" (пруф - https://boardgamegeek.com/article/23626256#23626256 )

Еще несколько ошибок, исправленных в памятке на сайте издателя:
В памятке пропущено в сюжете "The Noble Bloodline": "[Script creation] The Key Person and Vampire must have opposite genders." (в player's handbook есть)
В памятке пропущено в сюжете "The Key Girl": "[Script creation] The Key Person must be a girl." (в player's handbook есть)
В памятке пропущено в инциденте "The Executioner" (с обеих сторон листа) условие "When determining whether this incident occurs or not, the culprit is regarded as having 1 less than its printed Paranoia limit." (в player's handbook есть)