-AdRiver-

Trenches of Valor редактировать

Raids across No Man's Land 1915-1918, 2009 

  • 1 - 2
  • 1 - 2
  • от 10 лет
  • 30 мин
  • 20 - 30 мин
  • логика
 

Информация

добавить
дизайнер: Пелле Нильссон
художник: Микаэль Ридфальк
Алан Эмрих
издатель: Victory Point Games
магазин: Brain Train
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

размер: 24.5 x 15 x 0.1 см.
комплектация:

- 1 карта 17"х11" (43х27 см)
- 42 3/4" (1.9 см)
- 1 буклет игровых правил
- 1 лист "урока битв" (Battlesson)
- 1 лист одна сторона - обложка, другая - секция [11.0] игровых правил.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.3790 7.751 -

геймплей

9.00

глубина

9.00

оригинальность

6.00

реализация

7.00

Описание

редактировать

 Варгейм, посвящённый дерзновенным вылазкам, происходившим во время Великой Войны (Первая Мировая Война). Содержит сценарии, раскрывающие нападения по всему Западному Фронту (во Франции). В каждом сценарии один из игроков становится атакующим или "проводящим рейд" игроком, в то время как другой - защищающимся. Защищающийся игрок охраняет свои траншеи и блиндажи, а также пытается отбросить отряды проивника, вышедшие в рейд.

 В конфликте участвуют военные силы Германии, Британии, Канады и Франции.

 В каждом сценарии задаются условия расстановки сил, необходимое количество очков для победы, а также задачи, выполнение которых приносит эти очки нападающему игроку. Если нападающий не набирает нужного количества победных очков, побеждает защищающийся.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
maleficmax написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игрулина отличная, правила простые и понятные, но один момент я не пойму, учитывая что правила на буржуйском. Варгеймеры, подскажите, если сталкивались, как перевести (понять) это:

[6.5.2] ... When there is a Dugout on an Entry Hex, those are two separate locations (place hidden units in the Dugout counter beneath it). Make sure it’s clear which hidden units are at each of those two locations when they are in the same hex.

Как я понимаю: Когда блиндаж на хексе входа, это две отдельные местности (размещайте юниты, спрятанные в блиндаже, под ним). Убедитесь, что понятно какие спрятанные юниты в какой местности, если они на одном хексе.

[8.0] CLEARING A DUGOUT
... Any Defending units hidden in it (i.e., face-down in the same hex and beneath the Dugout marker) are also eliminated.
Important: Units eliminated “inside” a cleared dugout are not revealed at this time!

Мой перевод: Любые юниты защитника, спрятанные в нем [речь о блиндаже] (то есть лежащие лицом вниз в том же хексе и под маркером блиндажа) также уничтожаются. Важно: Юниты, уничтоженные "в" очищенном блиндаже сейчас не открываются!

Вопрос такой: Как располагать жетоны на поле? Юниты в блиндаже ложатся на него? А спрятанные? Я запутался!

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А почему на него? В обоих пунктах говорится, что отряды спрятанные в бункере находятся под его маркером.

maleficmax написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Дело в том, что есть такое понятие как спрятанный юнит (перевернутый вверх дном) и обычный. Или же се юниты в бункере спрятаны? Тгда они не могут ходить.

maleficmax написал 6 лет назад: #

Добавил правила