1. CrowD 10
2. Surr 10
3. martinthegod9 10
4. Tyros92 10
5. extwin 10

Трикерион. Искусство иллюзии. Полное издание

Trickerion: Legends of Illusion. Bundle edition, 2019 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 15 лет
  • 20 мин
  • 45 - 180 мин
  • стратегия
Трикерион. Искусство иллюзии. Полное издание  

Информация

добавить
автор:


художник: Villő Farkas
Lacza Fejes
издатель: Crowd Games
Mindclash Games
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.5 x 29.5 x 15 см.
комплектация:

двустороннее игровое поле,
двустороннее поле академии,
4 планшета игроков,
планшет преемника,
16 планшетов специалистов,
92 карты среднего размера (карты номеров, карты иллюзионистов, карты подготовки локаций для дуэльной игры),
246 маленьких карт (карты афиш, карты поручений, карты для одиночного режима, карты возможностей),
52 карты представлений (базовые, дуэльные и одиночные),
104 жетона реквизита (48 обычного, 32 продвинутого, 24 редкого),
80 жетонов номеров,
16 маркеров символов,
34 жетона пророчеств,
58 жетонов монет,
16 жетонов лекториев,
16 жетонов студий,
20 жетонов тайн,
4 жетона закрытых комнат,
2 жетона открытия комнат,
16 маркеров академии,
4 особых маркера Профессора Бернарда,
10 жетонов блокировки,
2 жетона подготовки к раунду,
4 планшета приборов,
16 жетонов приборов,
75 осколков трикериона,
жетон камня-трикериона,
камень-трикерион (счётчик раундов),
8 деревянных фишек игроков,
4 деревянные фигурки игроков,
40 деревянных фишек персонажей,
48 деревянных фишек флагов,
6 кубиков центра,
5 кубиков подготовки к раунду для одиночного режима,
4 памятки иллюзиониста,
4 памятки академии
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.49109 -

геймплей

8.41

глубина

8.50

оригинальность

8.50

реализация

8.54

Описание игры

редактировать

В полное издание игры входит базовая игра, три дополнения («Академия Далгарда», «Расцвет технологий», «Дары Далгарда»), одиночный режим «Преемник Далгарда» и все выпущенные ранее модули.

 

В «Трикерионе» игроки становятся иллюзионистами и принимают участие в соревновании, стремясь получить как можно больше очков славы.

 

Основой игры является сочетание размещения рабочих с одновременным выбором действий. Каждый из рабочих, доступных игроку, обладает собственным количеством очков действий, что влияет на количество выполняемых действий. Игроки могут нанимать учеников и специалистов разных профилей, покупать оборудование, разучивать и подготавливать новые трюки — всё это, чтобы подготавливать еженедельные выступления.

 

За 7 недель (7 раундов) нужно постараться стать одновременно специалистом в одной из четырёх школ магии, с которым никто не может конкурировать в его авторских номерах, и одновременно гибким мастером на все руки, способным присоединиться к любому представлению.

 

«Академия Далгарда» добавляет новое базовое правило, новую локацию, четыре новых действия, и множество компонентов, заменяющих или дополняющих компоненты базовой игры, которые дают новые сочетания или уравнивают возможности. В локации «Академия» игроки могут получать славу, реставрируя комнаты и читая лекции. Там же можно открывать тайны особых номеров и повышать уровень своих учеников.

 

«Дары Далгара» добавляют новую механику, позволяющую игрокам выстраивать более асимметричные стратегии — карты возможностей иллюзионистов.

 

Дополнение «Расцвет технологий» усложняет и без того мудрёный процесс осваивания, подготовки и реализации номеров, и позволяет продемонстрировать свою виртуозность тем, кто уже чувствует себя великим иллюзионистом. К планшету каждого иллюзиониста добавляется планшет приборов, позволяющий использовать новое действие — создание приборов, то есть улучшений для мастерской.

 

Также в полное издание включены правила и особые компоненты для одиночного и дуэльного режима.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fortythree написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, если мы в театр ставим ученика с силой 1 на место за кулисами -1, у него нет силы или минимум всегда 1?

censored написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

базовая сила 1. модификатор - 1. получается 0 очков действий.
к тому же, в театре нельзя тратить осколок, чтобы добавить очко действия.

fortythree написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, почему-то казалось, что сила не может быть 0

alexxac написал 4 месяца назад: #

Можно использовать для повышения силы карту особого приказа, или просто свойство особого приказа без выполнения действия

likeyourhero написал полгода назад: #
КАРТЫ СПЕЦ ПОРУЧЕНИЙ

Карта рынка
РАННЯЯ ПТАШКА - В начале фазы действий можете выставить эту фишку персонажа в ячейку рынка вне очереди хода. Затем перейдите к обычному выставления фишек.

ВОПРОС
Позволяет ли эта карта выставить 2 фишки в ход?

Если ты первый игрок в этом раунде - карта не имеет смысла? Или же ты выставляешь фишку первым в начале раунда и затем сразу еще фишку в своей очередности хода?

Или же эта карта дает тебе возможность единожды походить первым в этом ходу, независимо от очередности?

Jinn написал полтора года назад: # скрыть ответы
ПРОТЕКТОРЫ

нормально ли все влазит в премиумных, или вообще хоття бы в обычныых

powerty написал полтора года назад: # скрыть ответы

Забудьте про протекторы, если в коробке идет родной органайзер. Издатели никогда не парятся с удобством игры для тех, кто хочет играть в протекторах. При чем, ценник игры совершенно не важен. Грааль за 6к или Фростхэйвен за 30к - все одно и то же. Одеваешь в премки, и у тебя появляется куча карт, которые некуда сложить. Обидно, что дефолтные "продуманные" системы хранения становятся бесполезными. То же самое в Трикерионе. Карты пришлось складывать не в предназначенные для колод слоты, а куда влезут. А те, что не влезли просто лежат стопкой без всего, ведь коробка забита под завязку и не предполагает дополнительных модулей для хранения.

Самые угарные истории с протекторами были с Фростом и Великой Стеной. В иностранных кампаниях предзаказа для обеих игр предлагались фирменные (!) крутейшие протекторы. Ахаха! Надеваешь их и потом хранишь карты в каком-то другом месте. Видимо так себе издатели представляют этот процесс. Какой же бред) Чет всегда бомбит с этого.

WithinTemptation написал полтора года назад: #

Бывают исключения, например, Брасс, в коробку которого спокойно влезают карты в премиум-протекторах.

Capiton68 написал полтора года назад: #

Вчера одевал карты в протекторы. В 60 мм. Почти все укладывается нормально (крышка органайзера прижмет дополнительно). Но есть проблема - на нижнем ярусе, куда кладутся карты особых умений. Сами карты, что в протекторах, что без разлетаются. Но я их в 3 зиплока раскидал. Ну и из-за проекторов и зиплоков планшеты персонала не полностью на свое место укладываются (буквально 1 или 2 чуть выше борта органайзера, но там сверху кладутся ещё 2 ряда органайзеров)

PandoraGame написал год назад: #

У меня все карты в протекторах 60 микрон - все помещается в родной органайзер в коробке. Укладываю как на видео на YouTube "Как правильно сложить настольную игру "Трикерион. Полное издание" в органайзер? Trickerion Reboxing"

fortythree написал год назад: #

подскажите по сдаче фокусов в лектории, фокус в конце раунда удаляется с планшета или остаётся на нём, занимая место? Если убирается, остаётся ли на нём маленький маркер, обозначающий масть фокуса? Получается что она в любом случае занята, объясните поподробнее механику

Roman24235 написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления после 8 партий в базу

Собственно, времени с доставки предзаказа прошло уже достаточно (больше полугода) и можно написать наконец-то впечатления по игре. Если что, то всегда играли компанией из 3 человек.
Если вкратце, игра отличная.
Подробнее:
1) Компоненты и органайзер сделаны просто отлично. Не было никакого брака, карты приятные, кубики огонь, поле хорошее. Немного жаль, что в МЕГА-коллекционке поле имеет ещё альтернативный вариант, но это уже скорее косметика, так что не беда)
2) Правила хорошо написаны, структура игры понятная и после первой партии достаточно легко укладывается в голове.
3) Давайте теперь немного о самой игре.
Должен отметить, что самая первая партия у меня увызвала смешанные ощущения от игры, вероятнее всего по причине того, что вся игра казалась какой-то громоздкой и перенасыщенной компонентами за столом. Но когда настала вторая партия, то все компоненты стали настолько понятны и логичны и игра сложилась в одну классную и, на самом деле, удобную систему, что играть стало одно сплошное удовольствие.
Особенности самого геймплея:
1) Вам НУЖНО планировать далеко наперёд, что вы будете делать и учитывать то, что в процессе ваша стратегия может меняться. (Самое просто - модуль из базы кривая улочка добавляет по сути условия на раунд, под которые все игроки могут как хорошо набрать очки, так он и может им сильно усложнить жизнь).
2) Сама игра про стратегическое планирование и от этого вы получаете самый большой кайф (По крайней мере моя команда игроков с этим также согласна), НО, при этом достаточно большой элемент тактической составляющей. Отдельное удовольствие успеть классно тактически сыграть представление с отрицательными модификаторами раньше других оппонентов, или же выставить фокус и получить за него бонус, где уже стоял оппонент.
3) Игра крайне соревновательная, что уж тут врать. Это евро с хорошим взаимодействием, но при этом оно не пытается быть плотиной)) Да, прямо повлиять на оппонента вы не можете, но при этом те же самые слоты, который занимают игроки очень важны и вы просто банально можете не успеть попасть в нужный вам слот с нужным плюсом к действиям (и тут стоит выбор, идти ли в театр или идти в тот же центр).
4) Партии разные благодаря кривой улочке, говорю же, 8 партий - все разные и каждый раз разное видение игры.
Возможные минусы:
1) Длина партии. Собственно, на троих игра играется, учитывая сетап порядком 3-4 часов, по крайней мере, в случае моей компании. Лично для меня - это не минус, ибо геймплей по сути не имеет как такового даунтайма и все погружены всё время в игру.
2) Скиллозависимость. Всё-таки игрок, который наиграл 10 партий сыграет с новичками, готов поспорить, что выиграет, просто банально потому, что он понимает, как именно работает стратегическая и тактическая составляющие игры и будет на этом ловить оппонентов. Заметьте, речь даже не в понимании, как фокусы играть, бог с ними, понятно, что это ему также даст большое преимущество, тут речь о том, что даже банальное видение игры будет у игрока с опытом значительно шире.
Вердикт:
Честно скажу, для меня игра стала одной из любимых евро. Для меня она затмила того же Ласерду с Лиссабоном, которого я очень люблю, Канбан от него же и Плотину, которые я также очень люблю. Я сыграл первую партию и она мне не понравилась, но я очень рад, что сыграл затем несколько партий и в итоге игра стала просто великолепной. В моём случае, это однозначно одно из лучших евро, жду следующих партий и хочу уже попробовать дополнения. Надеюсь, крауды привезут монеты. Важный момент: на объективность не претендую, просто рассказываю о игре, которая мне очень понравилась) Как-то так)

Mira_Rezv написала год назад: # скрыть ответы

Вы всегда только на 3+ играли, или были партии на двоих?

Roman24235 написал год назад: #

Да, играли только в составе 3 человека) Там есть дуэльный режим "дуэль магов". Проглядывал его правила, предполагаю, что должен играться комфортно.

Fanat_de_Vigor написал год назад: #

Играем с женой вдвоём, каждый этап представления - дома шоу🤣 Ох, как ей понравилась эта игра. Тема очень хорошо чувствуется, а если добавить немного отыгрыша, то игра превращается в дуэль Дантона с Профессором 🤣

Dronowar написал год назад: #

Вот у меня тоже обе игры майндклешей - Трикерион и Анахронность вызывают эмоции и удовольствие от игры в непросто умные евро, коих много, а именно теплых, ламповых умеренно сложных и тематичных игр.

opcksheff написал год назад: # скрыть ответы

Отличный отзыв!

Добавлю от себя единственный минус, который для меня есть в этой игре: просто отвратительная инфографика. Сколько партий уже сыграли, а постоянно приходится заглядывать в правила, когда выходят новые жетоны пророчеств.
Но в целом игра на 10/10.

Roman24235 написал год назад: #

Да, полностью с вами также соглашусь, что иконографика на пророчествах вызывает вопросы и всегда нужно посмотреть ответ в памятке)