1. Porsh 10
2. Tobi 10
3. Guautemock 10
4. SCS 9.75
5. fonfrost 9.5

Triumph and Tragedy

2015 

  • 2 - 3
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 240 - 300 мин
Triumph and Tragedy  

Информация

добавить
автор:
издатель: GMT Games
магазин: proWargames
Лавка игр
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.5737 -

геймплей

8.76

глубина

8.43

оригинальность

8.57

реализация

8.54

Описание игры

редактировать

"Триумф и трагедия" это геополитическая стратегия для 3-х игроков, отображающая борьбу за превосходство в Европе в период 1936-45 между тремя политическими системами - капитализмом (Запад), коммунизмом (Советский Союз) и фашизмом (Ось). В игре отражены как военные, так и дипломатические, научные экономические, технологические и шпионские элементы борьбы этих трех систем. Победить в игре можно четырьмя способами: 1) получив экономическую гегемонию; 2) достигнув технологического превосходства (создание и потенциальная возможность применения атомной бомбы), 3) победив соперников в военном отношении (захват двух главных/суб столиц), 4) набрав больше всех победных очков в конце 1945 года.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GingerBreadMan написал год назад: #

Довольно плохое, на удивление, качество карт, очень тонкие, быстро затираются, советую их сразу в протекторы определить

zhe2045 написал год назад: #
Перевод

Всем привет.
Подскажите, а перевод карт есть?

migelini написал 2 года назад: #
Вопрос по правилам

Обновил правила после вычитки.

migelini написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правки в правила.

Подскажите по правилу торговых путей. В правилах написано, что Торговый путь не может содержать более 1 Морского сегмента и 1 сегмента суши :"A Trade Route cannot have more
than one Sea Segment and one Land
Segment". При этом В плейбуке разобран пример, где есть торговый путь от Суэца по морю до Гибралтара (2 пути по морю и один по суше) далее от Гибралтара до Ла-Манша. И вот именно из-за того, что нужно плыть через Ла-Манш путь вроде как нерабочий. Вопрос в том, почему в этом примере 2 сегмента в средиземном море не вызывают проблем и куча сегментов в Европе. Может как-то я не правильно понимаю.
Хочу учесть этот вопрос перед внесением множества правок (описок, ошибок, разных формулировок) в правила.

migelini написал 2 года назад: #

Отвечу сам на свой вопрос. Сегмент Суши- это последовательная совокупность непрерывных территорий Суши, которая не прерывается проливами, границами государств или областей 1го государства, а прерывается прибрежной территорией и соответственно выходом в море или океан. А Сегмент Моря - это последовательная совокупность морей, океанов, проливов, заканчивающаяся с выходом на сушу через прибрежную территорию. В таком случае всё понятно, но в правилах как-то очень сжато написано.

migelini написал 2 года назад: #
Правила на русском v 0.9

Выложил полный перевод правил игры со всеми сносками и примечаниями. Жёлтым цветом выделил те моменты, в точности понимания которых не до конца уверен. Надеюсь те, кто знают смогут проверить и подтвердить. В целом переводил опять же для себя, поэтому терминология моя, которая показалась к месту. За основу взята была предыдущая версия перевода. Но по сути пришлось переводить заново, т.к. во многих моментах остался "машинный перевод" с ошибками. При этому автору предыдущего перевода большое спасибо за вложенный труд.