Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
no_mad_cj![]() |
|||
![]() |
Disa![]() |
||
retd![]() |
|||
![]() |
bersaler![]() |
||
Ivan_tereshenko![]() |
![]() |
||
joker512![]() |
1 | ![]() |
|
![]() |
GreyFox![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ToxicWorker
![]() |
б/у 11000 руб. 1 |
![]() |
svysockih
![]() |
б/у 400 руб. 1 |
![]() |
Romzes777
![]() |
б/у 10000 руб. 1 |
drackenfels
![]() |
новая 1 | |
Evgenia5
![]() |
новая 13000 руб. 1 | |
![]() |
gk_sar_
![]() |
б/у 19000 руб. 1 |
Kuaron
![]() |
б/у 15000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
reva161
![]() |
|
kilhunter
![]() |
8000 руб. | |
![]() |
Grindbeast
![]() |
|
![]() |
ZhekaGreen
![]() |
б.у. 999.99 руб. 1 |
real_bang
![]() |
новую | |
![]() |
immateriym
![]() |
|
![]() |
makroys
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
NineDeaths![]() |
|
![]() |
GreyFox![]() |
![]() |
![]() |
DiseWon![]() |
![]() |
![]() |
KotDaVinchi![]() |
|
![]() |
DEDaWil![]() |
![]() |
Wingzero![]() |
||
![]() |
bob2403![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
SBVolkov
![]() |
||
![]() |
yatayu
![]() |
|
![]() |
COH
![]() |
|
![]() |
Numinex
![]() |
|
![]() |
Pashtetych
![]() |
|
![]() |
borh3galki
![]() |
|
автор: |
Кристиан Петерсен
|
графический дизайнер: |
Dane Beltrami
Кори Коничка |
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
Сундук Настольных Игр (Минск)
Веселая Сова Blaster Good Games (Украина, Одесса) Играриум | Igrarium.com.ua BanzGames PortalGames Украина Планета Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Ход Конём (Украина) Арена Эмоций СтоИгр Екатеринбург Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 4800 г. |
размер: | 43.2 x 30 x 13.4 см. |
комплектация: 17 Faction Sheets |
![]() |
![]() |
![]() |
603 |
геймплей |
8.73 |
глубина |
8.98 |
оригинальность |
8.55 |
реализация |
8.80 |
Четвёртое издание игры Twilight Imperium позволит каждому из трёх-шести игроков взять на себя роль одной из семнадцати фракций, соперничающих за власть и трон галактики - планету Мекатол Рекс. Только благодаря военной мощи, политическому маневрированию и умелым переговорам игрок сможет усидеть на троне Мекатол Рекса и претендовать на господство над галактикой.
Комментарии
Не нашел в правилах, может есть у кого переведенные файлы 3х кодексов для печати?
Сделал короткую сводку наших хомрулов, которые помогают мальца сократить игру. Возможно, кому-то поможет не отказываться от периодических партий в эту чудесную игру.
http://shortti.tilda.ws/
Интересно, а если просто ввести таймер на ходы и политику, но без хоумрулов? Не будет ли это лучшим решением.
Это не "Короткие сумерки", а "Другая игра")
Реально уровень хоумрулов такой, что проще сказать что использовали компоненты из одной игры сделали буквально другую игру.
Посмотрел, вызвало много вопросов. В основном зачем).
Вы же понимаете что в игре есть фракции сильные в ранней и поздней игре?) и вы решили ещё больше ослабить вторых, за счёт уменьшения количества раундов и ПО?)
Тогда следующим хоумрулом вам надо поубирать все фракции поздней игры (Л1зиксы, Муаты, Сардаки и т.д.)
Что-то страшное Вы сделали с Сумерками. Объяснение и применение этих правил для игроков с опытом вызовет не меньше даунтайма/затупов/вопросов, чем игра по старым правилам. Да и смысла в большинстве предложений, увы, разлядеть не удалось
Банальная информация, а нигде не могу найти. Сколько точно одинарных и тройных жетонов товаров/пехоты/истребителей в базе и в дополнении? Нужно для разделения контента по коробкам.
База:
- товары 38 "единичек" и 10 "троек".
- пехота 39 "единичек" и 10 "троек".
- истребители 39 "единичек" и 10 "троек".
Доп:
- товары 22 "единичек" и 20 "троек".
- пехота 51 "единичек" и 20 "троек".
- истребители 51 "единичек" и 20 "троек".
Спасибо!
Игра хорошая, но есть игровые моменты которые очень странно реализовали.
1. Жетоны приказов - проблема в них в том что это ваши действия, а их получить можно только с помощью лидерства. Конечно можете использовать войну чтобы использовать второй раз использованный жетон, но сомнительно... короче вам просто в следующий раз без новых жетонов приказов сложнее и вам нужно постоянно лидерство но он один.
2. Боевая система на кубах. Тут просто могли бы лучшее сделать, например как в Fallout.
3. Плюсоминус это размер флота; сильно напоминает Игру престолов но без идиотского размена армий, тут молодцы.
Общие минусы:
- в игре долгие партии в любом составе игроков. Даже с опытными игроками к примеру я играл на троих, играли 4 часа - и это только пол игры) и высокий порог усвоения правил.
Общие плюсы:
+ характеристики кораблей, карты действия и цели, арты
+ вариативность игры ( 17 фракции, доп карты и т.п.).
Советую тем кто готов откинуться 8-12 часовой партий в глобальную стратегию, но только вам это будет стоить целый день либо ночь.
Источник https://nastol.io/twilight_imperium_fourth_edition/reviews/278268
По механике жетонов не согласен - это одна из самых интересных и нигде не встречающихся механик действий, в которой на игре много что завязано. Претензия, что купить можно только за лидерство - глупость, т.к. лидерство буквально берется хоть кем то каждый ход, не вижу проблемы или взять его самому, если большие проблемы прям с жетонами или купить сколько надо или на сколько хватает. Единственный случай если она может быть не взята это при игре впятером, но и тогда боитесь остаться без жетонов- берите сами, не взял - сам виноват, это игра старой школы, тут ошибок не прощают.
2. Боевая система в фоллаут хороша? Вы серьезно или это толстый вброс?) Вот там она супер уныла, тут же боевка это буквально то на чем строится вся игра и опасность все потерять из за рандома в мусорном бою заставляет игроков идти на дипломатию даже в случае доминирования.
Может вы,играя втроем, брали брали по 1 жетону стратегическому а не по два?
Ну и тогда чисто для галочки - мнение об этой игре после партии втроем вообще не валидное.
Когда-то мы регулярно собирались играть в это чудо. Потом игра ушла из поля зрения, свою коробку я продал. И вот, спустя года два, на днях я вспомнил, почему. Собрались коллективом в пять человек, рубили с полудня и до вечера. Где-то в районе восьми часов. Одна партия. На этом можно и поставить точку.
Я абсолютно против настолько длинных игр. Три часа, на мой взгляд, для хорошей стратегии на четыре-пять игроков – это золотое время. Дальше уже варгеймы, коин-мамонты. В это время вполне попадают Восходящее солнце, Анх, Кровь и ярость, Войны Ктулху и другие игры, которые я люблю. Даже Циркадианцы могут за три-четыре часа.
Да, справедливо будет сказать, что в Сумерках всего БОЛЬШЕ. У этой игры свой ритм, под конец у вас готова целая история длительных противостояний, побед и поражений, предательств и отличных сделок. В какой-то момент тебя могут почти вынести, но это не значит, что ты проиграл, ведь цели, дающие ПО, весьма разнообразны. Прокачка, генералы, уникальные корабли. Да, игра реально огромная как космос. И этим можно восхищаться. Но вот время…
Причем не все это время ты реально проводишь кайфуя. Сражения других – сидишь и ждешь. Кто-то торгуется – ждешь. И так далее. Сумерки, если всерьез, нужно заигрывать, чтобы лучше получалось, чтобы раскрыть весь ее потенциал. А заигрывать ее получится только если ваш ледник внезапно отделится от материка. То есть, не имея других игр, можно радостно собираться только на Сумерки. Эх, было бы это всё таким же, но в два раза короче...
Уважение к игре осталось, но я думаю, что если и соглашусь сесть за не снова, то не раньше, чем через год-другой. Шедевр, но это как с Джоном – уважительно отхожу в сторону.
Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024