-AdRiver-

Two by Two редактировать

2010 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • 45 - 60 мин
  • логика
 

Информация

добавить
автор: Rob Bartel
художник: Mark Poole
Patrick LaMontagne
издатель: Valley Games, Inc.
магазин: Brain Train
Divo Rog
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

размер: 30.5 x 24.8 x 7 см.
комплектация:

игровое поле
4 ковчега
4 жетона учёта очков
4 двусторонних жетона на 50/100 очков
80 жетонов животных
26 жетонов воды
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.08 - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Остров уходит под воду, и всем его животным грозит исчезнуть даже из Красной книги. Игрокам предстоит почувствовать себя Ноем и, взяв по ковчегу, попытаться спасти обитателей острова. Для этого необходимо обнаруживать и собирать пары одинаковых животных. Поднимаясь, вода может поглотить животных, но зато с ковчега их виднее, да и подплыть к ним легче.

 

Разложив на клетках игрового поля жетоны животных так, чтобы не было видно их лицевой стороны, игроки по очереди выставляют свои ковчеги. Игрок, ходящий первым, получает 1 победное очко, вторым — 2, и так далее. Затем начинается сама игра.

 

Ход игрока состоит из двух шагов. Сначала он выставляет жетон воды на любую клетку поля, уже соседствующую с водой. Если на той оказалось животное, оно исчезает под жетоном. Игрок получает по 1 очку за каждую клетку, соседнюю только что выложенному жетону, а затем переворачивает все соседствующие с ним жетоны животных. На втором шаге игрок может совершить два действия, причём в любом порядке, и даже пожертвовать одним из них, чтобы выполнить другое дважды. Первое действие — переместить свой ковчег в соседнюю ему клетку воды, если на той нет чужого ковчега. Второе — забрать пару одинаковых животных на свой ковчег. Для этого надо, чтобы оба животных лежали на поле лицевой стороной вверх, а также, чтобы одно из них находилось по соседству с ковчегом. Игра завершается вместе с жетонами воды, либо когда все животные вскрыты, и среди них нет больше пар.

 

Подсчёт победных очков можно проводить по двум схемам, и первая подходит для игры с детьми. Каждое спасённое кроме единорогов животное приносит 1 очко; единороги редки, поэтому каждый из них приносит 2 очка. Игрок также получает 2 бонусных очка за каждый вид животных, который удалось спасти только ему. Кроме того, очки за три вида животных, особо помеченных на игровом поле, удваиваются. Вторая схема сложнее. Любой вид животных приносит ровно 6 очков. Если спасена одна пара вида, спасителю положены все 6 очков. Если игрокам удалось спасти две пары, их обладатели получают по 3 очка. Если же три пары — по 2. Но никто не запрещает одному игроку спасти хоть все три пары животных одного и того же вида. Как и в первом случае, три особо помеченных вида животных приносят за себя двойные очки. Ничья разрешается в сторону игрока, спасшего больше животных, чем остальные. Если снова ничья, победа присуждается тому, кто из спорящих спас больше видов.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные