-AdRiver-

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Кровь на алтаре

Arkham Horror: The Card Game – Blood on the Altar, 2017

свернуть все темы
Goodfella написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если союзник из колоды сыщика попал в список жертв, что происходит ? ("патрульный" из синей колоды в нашем случае)

yury1975 написал 2 месяца назад: #

Если вы его вытянули и он был принесён в жертву - то больше в кампании вы его (включая вторую карту) играть не можете.

Gerkulesina написал год назад: # скрыть ответы

СПОЙЛЕР!!!
Господа, правильно ли я понял, что в данном сценарии, когда входишь в Тайнуюю Комнату, можно спокойно искать улики несмотря на Бишопа, главное в последний ход уйти из комнаты, что бы в фазу врагов не получить дамаг?

trbvm написал год назад: # скрыть ответы

Правильно. Не наносит внеочередных атак, не охотник. Но это накладно, конечно, туда-сюда бегать, так и замысел закончится.

Gerkulesina написал год назад: #

Я играл один и у меня был союзник, который дает доп. ход, так что, за 2-3 раунда можно все улики взять, при хорошем стечении обстоятельств)

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

А разве если перемещаешься в локацию с обновленным врагом который пока ни с кем не сражается он не должен автоматом начать сражаться с этим сыщиком? (стр 13 Сражаться с врагом книги правил) там написано - Враг немедленно начинает сражаться, если: *** сыщик перемещается в локацию с обновленным врагом... вроде черным по белому написано

То есть просто так ходить туда сюда не получится, Бишоп - это не "осторожный" враг, он сразу начнет сражаться и придется делать как минимум один Уход в раунд от него, что с 7-кой на Уход сделать не так то просто... он просто не совершает внеочередных атак - больше ничего

yury1975 написал год назад: # скрыть ответы

Он Огромный/Massive поэтому не переходит в зону угрозы сыщика. И от него всегда можно уйти в другую локацию так как он не делает внеочередную атаку

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

Окей! В правилах написано "огромный" не кладется в зону угрозы НО он "СРАЖАЕТСЯ" одновременно со всеми сыщиками в локации (стр 11 справочника) - "сражается" это логично, если бы он был ОСТОРОЖНЫЙ он бы сидел в сторонке и никого бы не трогал, но это не так

Читаем про "внеочередная атака" - "всякий раз, когда сыщик, "СРАЖАЮЩИЙСЯ" (а мы поняли уже что он сражается) с одним или несколькими обновленными врагами, совершает какое-либо действие, КРОМЕ УХОДА" ...

Читаем про УХОД (стр 22) Уход - *** чтобы уйти от врага, с котором он "СРАЖАЕТСЯ" (а мы сражаемся), сыщик проходит проверку ... и тд

То есть надо пройти проверку на 7 и тогда можно будет сваливать из локации, иначе Бишоп наносит удар и понятное дело за сыщиком не перемещается в другую локацию

trbvm написал год назад: # скрыть ответы

Читаем карту Бишопа. Не проводит внеочередных атак.

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

До меня дошло, выход из локации это не "уход" от монстра, а просто выход из локации который сопровождается внеочередной атакой, которую Бишоп не проводит. Как то легко тогда получается с ним)) ну ладно

yury1975 написал год назад: #

Ну можно попытаться его убить - тогда просто не будет))

trbvm написал год назад: # скрыть ответы

А в чем конкретно легко? Что можно улики искать, не обращая на него внимания? Ну так и предполагалось, или по такому пути невозможно было бы получить исход. А то, что можно туда-сюда бегать из/в комнату, так это, возможно, даже усложняет, а не упрощает, так как из трех действий два тратится на перемещение, а так и замысел передвинется, и карт контактов наберете.

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

СПОЙЛЕР !!

Ну тут смотря за кого играешь, но я просто думал, что найти все улики это вообще нереально, поэтому просто грохнул негодяя ... а оказывается можно было расколдовать его, так как никрономикон был прихвачен с собой ранее))) ну при следующем уже пробеге за другую пару сыщиков отыграем и этот вариант))

yury1975 написал год назад: #

СПОЙЛЕР

в зависимости от того как вы закончите этот сценарий будут последствия в следующем, и иногда не очень приятные

trbvm написал год назад: #

СПОЙЛЕР

“негодяя“
Зря вы так. Он ни в чем не виноват, отличный мужик был.

Deadsaref написал полгода назад: #

Что-то дискуссия прямо развернулась под этим сообщением.
Если кратко - да, можно спокойно искать улики несмотря на монстра, и убегать.
Минус в том, что по умолчанию на это будет уходить много действий (2/3 только на передвижения).
Исправить эту ситуацию может к примеру Пит, который сможет, используя собаку, за одно действие перемещаться и исследовать.
Либо Рекс, который через улучшенную Дедукцию может вытянуть целых четыре улики за раз. (я так например закончил прошлый сценарий - поезд, войдя в кабину, где был задействованный монстр, докинул дедукцию и просто опустошил локацию, моментально пройдя сценарий).
Также можно добавить в спутники Лео де Луку, который даст дополнительное действие. Или использовать карты на перемещение (Короткий путь)
Теоретически можно за один ход пройти этот момент Рексом, имея активный фонарь, две дедукции, и Лео де Луку, даже из соседней локации

Gerkulesina написал год назад: # скрыть ответы

Я не знаю с чем это связанно, но мне этот сценарий, как и многим, пока что показался самым интересным, хотя в нём нет каких то новых механик, но в нём пожалуй самая сочная атмосфера. При этом всю партию игра делала мне больно, контакты выходили самые неудачные, жетоны тоже.

yury1975 написал год назад: #

ну это действительно лучший сценарий в Дэнвиче

yury1975 написал год назад: # скрыть ответы

Лучший сценарий в цикле Данвича.

sputnik1818 написал год назад: #

Тоже очень понравился сценарий. Из первых 5 пока больше всего. При том, что и остальные 4 в целом хороши.

trbvm написал год назад: #

Если не хотите заспойлерить сюжет, перед прохождением сценария не читайте второй часто задаваемый вопрос (да, спойлер уже в самом вопросе, не в ответе).

Mih написал полтора года назад: #

Локализация уже в магазинах
https://hobbygames.ru/uzhas-arkhjema-kartochnaja-igra-nasledie-danvicha-krov-na-altare
Это ж с какой скоростью база раскупается?!

LoL_ik написал полтора года назад: #
Номер сценария

Сценарий является третьим дополнительным (отдельно-покупаемым) сценарием к игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"

В сюжетной кампании этот сценарий идёт 5/8

(всего в кампании "Наследие Данвича" восемь сценариев,
база дополнения "Наследие Данвича" содержит первые два сценария)

1) Факультативные занятия (Extracurricular Activity)
2) Казино всегда в выигрыше (The House always wins)
3) Мискатонский музей (The Miskatonic Museum)
4) Экспресс округа Эссекс (The Essex County Express)
5) Кровь на алтаре (Blood on the Altar)
6) Неизмиримые и невидимые(Undimensioned and Unseen)
7) Там, где ждёт погибель(Where Doom Awaits)
8) Потерянные во времени и пространстве(Lost in Time and Space)