В рамках данного сценария возникла такая ситуация: сыщик и Йог-Сотот оказались в локации "Призматический каскад" и из данной локации с помощью исследования была удалена последняя улика, то есть локация должна быть сброшена, а сыщик согласно свойству локации "Другое измерение" перемещается уже в неё. А так как Йог-Сотот сражался с сыщиком то получается что он не перемещается и просто сбрасывается и побеждён. Правильно ли я рассуждаю ?
Странно, что никто не ответил за это время. Нет, вы не правы. Побежден он может быть только путем нанесения урона (справочник, стр.10). Значит - любое ненасильственное избавление от этой карты - не является триггером для срабатывания замысла. Что приведет вас к необходимости повторно перебирать колоду контактов для поиска Древнего. Исходя из этого я делаю вывод, что Йог-Сотот должен телепортироваться вместе с сыщиком. И этот момент просто не прописали в правилах. Я искал информацию по этому моменту на зарубежных форумах, но так ничего и не нашел. Поэтому, я бы пользовался правилом, что Йог-Сотота ничего не может вывести из игры кроме урона. Это же все-таки один из Древних богов. Однако, это мое мнение, вы можете поступать как угодно. Факт в том, что схлопывание локации с Йог-Сототом не приводит к его поражению
Сценарий является шестым дополнительным (отдельно-покупаемым) сценарием к игре "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"
В сюжетной кампании этот сценарий идёт 8/8
(всего в кампании "Наследие Данвича" восемь сценариев, база дополнения "Наследие Данвича" содержит первые два сценария)
1) Факультативные занятия (Extracurricular Activity) 2) Казино всегда в выигрыше (The House always wins) 3) Мискатонский музей (The Miskatonic Museum) 4) Экспресс округа Эссекс (The Essex County Express) 5) Кровь на алтаре (Blood on the Altar) 6) Неизмиримые и невидимые(Undimensioned and Unseen) 7) Там, где ждёт погибель(Where Doom Awaits) 8) Потерянные во времени и пространстве(Lost in Time and Space)
В рамках данного сценария возникла такая ситуация: сыщик и Йог-Сотот оказались в локации "Призматический каскад" и из данной локации с помощью исследования была удалена последняя улика, то есть локация должна быть сброшена, а сыщик согласно свойству локации "Другое измерение" перемещается уже в неё. А так как Йог-Сотот сражался с сыщиком то получается что он не перемещается и просто сбрасывается и побеждён. Правильно ли я рассуждаю ?
Странно, что никто не ответил за это время.
Нет, вы не правы.
Побежден он может быть только путем нанесения урона (справочник, стр.10). Значит - любое ненасильственное избавление от этой карты - не является триггером для срабатывания замысла. Что приведет вас к необходимости повторно перебирать колоду контактов для поиска Древнего.
Исходя из этого я делаю вывод, что Йог-Сотот должен телепортироваться вместе с сыщиком. И этот момент просто не прописали в правилах.
Я искал информацию по этому моменту на зарубежных форумах, но так ничего и не нашел. Поэтому, я бы пользовался правилом, что Йог-Сотота ничего не может вывести из игры кроме урона. Это же все-таки один из Древних богов.
Однако, это мое мнение, вы можете поступать как угодно. Факт в том, что схлопывание локации с Йог-Сототом не приводит к его поражению
Спасибо за разъяснения.
Сценарий является шестым дополнительным (отдельно-покупаемым) сценарием к игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"
В сюжетной кампании этот сценарий идёт 8/8
(всего в кампании "Наследие Данвича" восемь сценариев,
база дополнения "Наследие Данвича" содержит первые два сценария)
1) Факультативные занятия (Extracurricular Activity)
2) Казино всегда в выигрыше (The House always wins)
3) Мискатонский музей (The Miskatonic Museum)
4) Экспресс округа Эссекс (The Essex County Express)
5) Кровь на алтаре (Blood on the Altar)
6) Неизмиримые и невидимые(Undimensioned and Unseen)
7) Там, где ждёт погибель(Where Doom Awaits)
8) Потерянные во времени и пространстве(Lost in Time and Space)
Пожалуй самый мощный сценарий во всем цикле Данвича. Даже если не вступать в битву с финальным Древним, оч динамично и круто.