🎲 Уменьшить фидлинг в длинной кампании: На Бгг рекомендуют проходить длинную кампанию максимум в 2-ем (иначе нужно создавать слишком много колод, а так, каждый создал по паре персов и погнали).
Ещё один вариант: играть не меняя колоду сыщиков в течении всей кампании, но, получать в два раза меньше опыта за сценарий (округляя в меньшую сторону).
🎲 Удлинить кампанию (короткую/длинную): К этой кампании хорошо подходит ответление Стражи бездны из 2-х сценариев.
Можно вклинить в кампанию из 8 сценариев два сценария из ответвления. Один одной команде сыщиков, второй другой.
Или, если играть в любую из 2 коротких кампаний по 4 сценария: играть в ответвление Стражи бездны 5 и 6 сценарием. Опыта льют прилично, можно хорошо раскачать колоду и проверить её в двух очень сложных сценариях.
Ранее пробовал в ТТС отдельные сценарии из этого цикла, но полностью сыграл только после локализации.
Пожалуй, из классических кампаний (до Края) эта даёт наиболее цельный и приятный нарратив, которого ещё и весьма много. Что более важно - это его вплетение в механики, с которым не сладили в уже упомянутом Крае и Ключах. Тут же мы и историю большую получаем, и по полчаса книжку не читаем. Фишка с двумя параллельными группами сыщиков чисто номинальная, ибо они практически не пересекаются никоим образом. Сценарии сами по себе интересные и запоминающиеся, два босс-файта в финалах очень крутые, хотя и с разных точек зрения.
🎲 Уменьшить фидлинг в длинной кампании:
На Бгг рекомендуют проходить длинную кампанию максимум в 2-ем (иначе нужно создавать слишком много колод, а так, каждый создал по паре персов и погнали).
Ещё один вариант: играть не меняя колоду сыщиков в течении всей кампании, но, получать в два раза меньше опыта за сценарий (округляя в меньшую сторону).
🎲 Удлинить кампанию (короткую/длинную):
К этой кампании хорошо подходит ответление Стражи бездны из 2-х сценариев.
Можно вклинить в кампанию из 8 сценариев два сценария из ответвления. Один одной команде сыщиков, второй другой.
Или, если играть в любую из 2 коротких кампаний по 4 сценария: играть в ответвление Стражи бездны 5 и 6 сценарием. Опыта льют прилично, можно хорошо раскачать колоду и проверить её в двух очень сложных сценариях.
Ранее пробовал в ТТС отдельные сценарии из этого цикла, но полностью сыграл только после локализации.
Пожалуй, из классических кампаний (до Края) эта даёт наиболее цельный и приятный нарратив, которого ещё и весьма много. Что более важно - это его вплетение в механики, с которым не сладили в уже упомянутом Крае и Ключах. Тут же мы и историю большую получаем, и по полчаса книжку не читаем.
Фишка с двумя параллельными группами сыщиков чисто номинальная, ибо они практически не пересекаются никоим образом.
Сценарии сами по себе интересные и запоминающиеся, два босс-файта в финалах очень крутые, хотя и с разных точек зрения.
Горячо рекомендую.