Игровой процесс несложный - сначала драфтите карточки построек , затем драфтите монстров, которые будут бить ваши постройки. Во время драфта монстров ты выбираешь одного себе и по одному для соседа слева и справа. После этого все карты вскрываются и монстры лупят с трёх сторон. Оборотни сверху, вампиры справа, ведьмы слева, а у демонов какое-то своё особое разнообразное условие. Так играете 2 раунда и считаете победные очки.
Что-то унылая игра, повторять партию никакого желания. В ней будто бы отсутствуют какие-то «интересные решения», из-за чего хотелось бы в неё поиграть. В игре то сами решения есть, что выбрать, как поставить постройку и т.д, но это абсолютно не интересно.
Первый раунд вы наугад ставите постройки, стараясь попасть в баланс по всем фронтам, т.е ваше решение сначала выбрать карточку с самым большим значением в одну сторону, потом из следующих карт найти самое большое значение для следующей стороны и так далее.
Потом приходят монстры, ты смотришь на постройки соседа и выбираешь «худшую» для него карту из этого и пытаешься оставить себе наименее худшую, но чё там на руках у соседей понятия не имеешь. Потом выкладываешь всё это себе и ломаешь базу или сдерживаешь, если сломал, то самый слабый монстр ушёл, если сдержал, то они копятся(остаются у тебя).
Во втором раунде видишь, что у тебя накопилось, и понимаешь, что, скорее всего, тебе туда добавят монстра, поэтому надо поставить что-то для усиления или постройку, которая пожертвует собой, но… Соперник во время драфта монстра видит, что ты туда понаставил, и просто выбирает тебе в другую сторону монстра с меньшей защитой, предугадать или как-то повлиять на это ты не можешь, собственно, сам занимаешься тем же самым. В итоге у вас остаются некие огрызки от ваших построек, и просто считаете очки, лежащие на них.
Нууу… окей… сыграли и ладно, зачем в неё второй раз играть? Хз, чего-то нового или интересного игра не способна предложить, лучше эти 30 минут потратить на более интересные игры.
1 партия на 4 игрока за 36 минут.
Игровой процесс несложный - сначала драфтите карточки построек , затем драфтите монстров, которые будут бить ваши постройки. Во время драфта монстров ты выбираешь одного себе и по одному для соседа слева и справа. После этого все карты вскрываются и монстры лупят с трёх сторон. Оборотни сверху, вампиры справа, ведьмы слева, а у демонов какое-то своё особое разнообразное условие. Так играете 2 раунда и считаете победные очки.
Что-то унылая игра, повторять партию никакого желания. В ней будто бы отсутствуют какие-то «интересные решения», из-за чего хотелось бы в неё поиграть. В игре то сами решения есть, что выбрать, как поставить постройку и т.д, но это абсолютно не интересно.
Первый раунд вы наугад ставите постройки, стараясь попасть в баланс по всем фронтам, т.е ваше решение сначала выбрать карточку с самым большим значением в одну сторону, потом из следующих карт найти самое большое значение для следующей стороны и так далее.
Потом приходят монстры, ты смотришь на постройки соседа и выбираешь «худшую» для него карту из этого и пытаешься оставить себе наименее худшую, но чё там на руках у соседей понятия не имеешь. Потом выкладываешь всё это себе и ломаешь базу или сдерживаешь, если сломал, то самый слабый монстр ушёл, если сдержал, то они копятся(остаются у тебя).
Во втором раунде видишь, что у тебя накопилось, и понимаешь, что, скорее всего, тебе туда добавят монстра, поэтому надо поставить что-то для усиления или постройку, которая пожертвует собой, но… Соперник во время драфта монстра видит, что ты туда понаставил, и просто выбирает тебе в другую сторону монстра с меньшей защитой, предугадать или как-то повлиять на это ты не можешь, собственно, сам занимаешься тем же самым. В итоге у вас остаются некие огрызки от ваших построек, и просто считаете очки, лежащие на них.
Нууу… окей… сыграли и ладно, зачем в неё второй раз играть? Хз, чего-то нового или интересного игра не способна предложить, лучше эти 30 минут потратить на более интересные игры.
Источник https://dzen.ru/a/Z5u2CA0SCwzpQuhV
от Эврикуса