-AdRiver-
1. Jcherniy 10
2. RAVE 8.5
3. Germann 8.25

Vampire: Prince of the City редактировать

2006 

  • 2 - 5
  • 4 - 5
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 180 - 360 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Mike Nudd
художник: Becky Jollensten
Avery Butterworth
Pauline Benney
Samuel Araya
издатель: White Wolf
магазин: Divo Rog
Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 2000 г.
комплектация:

игровое поле
колода из 100 карт
5 карт персонажей
5 фигурок персонажей
5 кубиков
фишки и жетоны

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.40590 7.0719 -

геймплей

6.84

глубина

7.11

оригинальность

6.74

реализация

7.58

Описание

редактировать

В стратегической игре Vampire: Prince of the City игроки представляют старейшин пяти вампирских кланов, которые борются за титул принца. У каждого клана есть свои, присущие только ему свойства.

 

Игровое поле — это карта города, состоящая из гексов районов. Районы сгруппированы по цветам, а цвета означают, какому аспекту жизни города соответствует данная локация.

 

В течение партии игроки набирают очки престижа двух типов: личный и за контроль над городскими районами. В финале оба эти значения суммируются, и набравший больше всех получает титул принца и объявляется победителем. Игроки заранее оговаривают число ходов в игре в зависимости от желаемого времени партии.

 

В игре есть несколько типов карт. Карты активаций связаны с городскими локациями. Карты событий оказывают влияние на всех игроков. Карты слуг и снаряжения приносят бонусы. Карты стратегии позволяют увеличить свой престиж и получить дополнительные ресурсы.

 

Каждый ход разделен на пять фаз. В фазе ресурсов игроки совершают действия, как-то: взять карту из колоды, получить очки жизни и пр. В это время из колоды могут выйти карты событий. В фазе движения можно переместить фигурку своего персонажа в любое место поля. В фазе вызова игроки могут бросить вызов другому игроку или карте события, появившейся в этом ходу. В первом случае вызывающий выбирает тип вызова: ментальный, физический или социальный, в зависимости от вида победитель забирает у проигравшего те или иные ресурсы. Для определения победителя используются в том числе и броски кубика. В случае победы или поражения в вызове события игрок получает очки престижа из банка или теряет их. Игроки могут оказывать поддержку друг другу в вызовах обоих типов. В фазе влияния игроки кладут свои жетоны влияния на локации. Если игрок контролирует все локации одного цвета — домен, — это приносит ему дополнительные бонусы. В этой фазе могут возникать соревнования за влияние. В последней фазе игроки подсчитывают свой престиж на данный момент.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
westwoodFM написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игра вроде не новая уже, а комментариев нету.
Может кто-то расскажет:
Какая реиграбельность у игры?
Сильно связана с WOD?
По личным впечатлением насколько понравилась и чем?

ZoRDoK написал 6 лет назад: #

Имел в коллекции, а до этого верстал перевод карточек в нормальный формат и переводил поле. Продал после первой же игры и не жалею. Идея хорошая - реализация говно. Долгущая игра с огромным даунтаймом, где всё вкусное пермешано с бесполезными и затягивающими игру операциями.