Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
rusfel![]() |
|||
Vladimir777![]() |
![]() |
||
Sinkopa13![]() |
|||
coolrunner86![]() |
|||
![]() |
panik![]() |
||
Dnsk![]() |
|||
![]() |
KsenVeshyaet![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2690 руб. 1 |
![]() |
Jebos
![]() |
б/у |
![]() |
my54245
![]() |
б/у 1500 руб. |
Cheshire____
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
![]() |
Peeton
![]() |
новая 2000 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 2290 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
en353n
![]() |
|
![]() |
tankovlev777
![]() |
|
![]() |
Jebos
![]() |
|
![]() |
walt_er
![]() |
б.у. |
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
![]() |
danikus23
![]() |
|
coolrunner86
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
F8celess
![]() |
|
azdada
![]() |
||
![]() |
Suslyatina
![]() |
|
![]() |
YaroSlava
![]() |
|
![]() |
grafin7up
![]() |
|
![]() |
verxom
![]() |
|
автор: |
Кори Коничка
|
художник: |
George Doutsiopoulos
David Ardila |
издатель: |
Hobby World
Gém Klub Kft. Unexpected Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
В Voices In My Head игроки входят в зал суда и попадают в сознание человека, которого судят за ограбление банка. Один игрок берет на себя роль прокурора, который пытается осудить подсудимого Гая и отправить его в тюрьму; все остальные берут на себя аспекты личности Гая, такие как Честность или Эгоизм, и пытаются повлиять на суд. Чтобы выиграть игру, каждый игрок должен достичь своей скрытой цели.
В каждом раунде прокурор разыгрывает карту суда, чтобы представить доказательства, вызвать свидетелей или допросить Гая на скамье подсудимых. Затем игроки пытаются контролировать действия Гая, размещая маркеры управления на трехмерном игровом поле, представляющем его мозг. Эти действия по-разному повлияют на присяжных и в конечном итоге определят, выйдет ли Гай на свободу или будет отправлен в тюрьму.
Комментарии
Кто-то играл? Задумка выглядит очень круто, но оценки на БГГ совсем печальные
Для данной игры средний балл 6,5 однозначно выглядит ещё и завышенным. Следует согласиться с другими комментаторами, эта игра - для гиков. Реиграбельность в ней минимальна. Механика продвижения фишек скребком удручающе уныла.
Это патигейм для гиков, как Космик, как Шаманы, как Кракен, Нечто, Герои Подземелий, Звёздное слияние. Так получилось, что в этой категории очень яркие и вместе с тем неоднозначные по оценкам людей игры. Соотв-но не всем зайдёт, и не идеальна.
Визуально игра яркая и приятная, что помогает настройке на весёлый лад. Арты на картах весёлые, само это поле с приколюхой в центре выглядит круто, ультранеобычно.
Игра из тех, которые зависят от компании, ибо отыгрыш нужен. Если бы прокурор не старался, как у нас в партии, в художественный и юмористический текст на картах суда, было бы менее интересно. В компании людей, играющих в механики, эта часть игры будет совсем скучной. Ну, и я так же считаю, что реиграбельность не прям высокая, тк карты суда со временем будут повторяться. Художественная часть сотрётся.
Геймплейно по моему опыту игра больше всего похожа на Шаманов. Удивительно и приятно, что обе игры дешёвые. В них разные механики, вы что-то делаете на поле, как-то взаимодействуете между собой, но суть игры лежит в том, что происходит между людьми. В обеих играх есть пласт поиска своих и чужих, и по сути кто раньше найдёт своих и сможет их убедить, что он свой, тем эффективнее они затащат. Хотя, казалось бы, механики такие интересные, они как бы есть, и игра должна быть в них. Не.
После партии было приятно осознать, что геймплей имеется. Борьба за контроль областей мозга, в том числе в союзах, умелый розыгрыш эффектов жетонов и карт стратегий.
В обзорах настораживало, что страдает баланс обвинительных и оправдательных ролей, как-то обвинительный типа больше. Мы играли вшестером; согласно рулбуку, были прокурор, 2 обвинительных роли, 2 оправдательных и 1 сомневающийся. Собсна если сомневающийся играет в основном за оправдательных, то будет баланс, так и должно быть. Это как в Шаманах, где на пятерых 2 тени, но они могут тащить на изи. Или как в Кракене, где матросов больше, чем пиратов, а результат игры всегда на тонкого. В общем баланс норм, всё работает. Однако некоторые роли, разумеется, труднее других. Я смог затащить со сложной ролью Храбрец (3 или больше пар присяжных за обвинение + у меня больше всего уничтоженных жетонов). Жетоны уничтожаются, когда их сталкивают из области мозга. Было потно и волнительно, когда некоторые игроки в силу неопытности опережали меня по "потерям", пришлось выбивать свой жетон своим же) и разыгрывать особые карты стратегии на уничтожение своего жетона. Но за столом у нас была и более трудная цель - Сомневающийся, чтобы в результате подсчёта обвинительных/оправдательных жетонов аннигилировалось между собой как противоположные не менее 5 пар.
В общем, как и любая игра в категории патигеймов для гиков, посоветовать нельзя никому, очень рискованно, одному Зевсу известно, зайдёт ли вам. Лучше пробовать. Ну и от компании зависит. Но я в целом игрой доволен. Как говорится, понравилась, клёвая, брать себе не буду)
Сыграно дважды впятером.
Первый раз с базовыми ролями и без свойств жетонов. Второй раз - по полной.
Игра представляет классическое трехстороннее перетягивание каната с возможностью нескольких победителей по личным целям. Прокурор хочет засадить Гая, к нему примыкают некие правдолюбивые личности. кто-то хочет не присесть. А кому-то фиолетово: им надо внести хаос в присяжных.
Очень приятная и свежая механика выдавливания жетонов - изюминка игры. В игре много скрытой информации: рол; жетоны влияния, которые кладутся на присяжных в закрытую; выбор прокурором своих карт за ширмой.. До конца игры ты не можешь быть уверенным победишь ли ты, или нет. На твоей карте роли будет два условия - положение на карте и выбор присяжных. С положением на карте ты еще можешь худо-бедно обрести контроль, то с присяжными все тяжелее. У прокурора есть две колоды суда и 4 карты сюжета. Это возможность провести 4 уникальных партии, где карты прокурора повторяться не будут. Дальше реиграбельность пойдет за счет микса ролей голосов.
В сухом остатке - в голой базе мне игра показалась фановой и вполне годной для легких посиделок, так как элементы dexterity доставляют. С включением свойств жетона добавилась некая стратегичность, которая мне показалась избыточной для этой игры - партия удлинилась до двух часов, и радость пропала.
А вот другой раз сыграли с другой компанией впятером со сложными жетонами - и норм. Подвисания, конечно, остались, но не так критично. В час с небольшим уложились.
Хобби Ворлд объявил о локализации, в конце года либо начале следующего.
Они давненько уже говорили что издают, сейчас конкретизироваои сроки