-AdRiver-
1. hexregex 10
2. Di 9
3. MoNoLiTh 8.75
4. Vulture 8.5
5. westwoodFM 8.25

Völuspa: Order of the Gods редактировать

Völuspá: Order of the Gods, Voluspa: Order of the Gods, 2013 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • 30 мин
  • 45 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Scott Caputo
художник: Пьер Лешевалье
издатель: White Goblin Games
Stronghold Games
магазин: магазин настольных игр МипЛанд
CBGames.com.ua (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

25 тайлов
16 жетонов усиления
20 жетонов "0"
5 жетонов “+150/+200”
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.35161 7.8019 -

геймплей

8.05

глубина

7.32

оригинальность

7.47

реализация

8.37

Описание

редактировать

Дополнение к игре Völuspa. Добавлены тайлы четырех богов и новые варианты игры.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Walenok написал 4 года назад: # скрыть ответы

Хотелось бы о допе сразу уточнить:
а)если дракон на ком-то лежит, ворон сверху находится не может?
б)как именно идёт подсчёт очков у дварфа (складывается сперва сила соседей, после длится на 2, или сперва делится на 2, округляется и складывается (как на картинке с примером))?
в) выходит, если к Нидхёггу просто подложить Локи - уже 2 гарантированных очка?

Maurizio написал 4 года назад: #

а) в правилах написано, что вы можете класть ворона поверх дракона.
б) опять же судя по правилам - сначала сумма, потом округление. Пример в этом отношении не верен.
в) Нидхегги засчитываются только если считаешь линию. Выложенный Локи маловероятно будет давать очки. Если в ряду Локи И Нидхегг - 4 гарантированных:)

westwoodFM написал 4 года назад: # скрыть ответы

Доп понравился.
Довольно глубоко меняет тактику ходов Фрея с её бустом от +1 и более к персонажу (разыгрывается вместе с другой фишкой) и змей, который увеличивает кол-во победных очков при подсчете на 2 (становится вкусной целью для противников).
Правда играли только с базой, без старшей эдды (чтоб не затянуть партию).

anrYReds написал 4 года назад: # скрыть ответы

а правила на русском есть этого допа или опиши значения тайлов

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

Dwarf:
1. Можно располагать около Тролля.
2. Считает сумму очков на смежных (не по диагонали) тайлах и засчитывает вам половину, округляя в меньшую сторону.

Freya:
1. Можно сбрасывать с руки в момент выкладывания другого своего тайла, тем самым увеличивая силу того тайла на 1. Можно таким образом сбросить несколько Фрей, усилив на несколько единиц.
2. Когда забираете усиленный тайл с поля с помощью Скади, то забираете из сброса столько Фрей, на сколько был усилен тот тайл, после чего сбрасываете с руки любые тайлы до общего кол-ва в пять штук.

Raven:
1. Два раз располагается за один ход в РАЗНЫХ позициях, засчитывая очки за каждую.
2. Может располагаться поверх других тайлов (кроме других воронов).

Niohoggr
1. Засчитывая линию с Niohoggr'ом, получаем два лишних очка (причём, если линия засчитывается позже, два очка так же даются за каждого Niohoggr'а).
2. Если накрыть Niohoggr'а Вороном или Драконом, два очка так же добавляются.
3. Если убить Niohoggr Хель, то так же +2 очка.

anrYReds написал 4 года назад: #

большое спасибо

anrYReds написал 4 года назад: # скрыть ответы

для чего гному тогда очки? Он, я так понимаю все равно при выходе на поле собирает половину очков смежных тайлов? Я правильно понял?

Ksedih написал 4 года назад: #

Да, правильно, но он же должен иметь ценность, для того чтобы другие выходящие тайлы ориентировались на него и получали/не получали очки.

С таким же успехом можно спросить зачем очки Локи )

anrYReds написал 4 года назад: # скрыть ответы

по поводу ворона: я так понимаю ворона я в свой ход кладу на стол, записываю очки, потом беру этого же ворона и ложу в другое место и опять записываю себе очки. Ход закончен. Правильно ли я понял?

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да.

anrYReds написал 4 года назад: # скрыть ответы

сильно ли помогают жетоны с цифрами из этого допа в игре?

Ksedih написал 4 года назад: #

Да, Фрэи же постоянно будут усиливать кого-нибудь, как ещё запомнить кто усилен, а кто нет? Для этого и нужны циферки. Да и жетончики с ноликом тоже полезны, Локи из базы обнуляет рядомстоящие тайлы, об этом регулярно кто-то забывает, а с циферками уже нельзя не считаться и не заметить их.

fangorn написал 4 года назад: # скрыть ответы

А как использовать доп? То есть, доп смешать с базой или из базы что-то достать?

Ksedih написал 4 года назад: #

Да собственно в правилах указано четыре, так сказать, "рекомендованных" варианта, среди которых есть "замешайте всё в кучу и играйте". По большому счёту, как вам придёт в голову извращаться, так и делайте. Не нравится какой-то тайл? Выкиньте его, а нравящиеся оставьте. Ну и, естественно, полный набор базовых тайлов используется всегда.