-AdRiver-
1. asd1290 10
2. Olka_O 10
3. Vadik_P 10
4. takka_vikka 10
5. Tolkienistka 10

War of the Ring редактировать

2004 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 12 лет
  • -
  • 180 - 240 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

размер: 27.3 x 40 x 7.6 см.
комплектация:

Книга правил;
Игровое поле;
Буклет «В Помощь Игроку»;
10 красных костей Действий;
6 синих костей Действий;
5 белых шестигранных Боевых Костей;
204 пластиковых фигурки (Войска и Персонажи Войны Кольца);
137 картонных жетонов;
2 фишки Ведущего Игрока;
3 Жетона Эльфийских Колец;
8 Политических Жетонов Земель;
71 Жетон Замены Воинской Части;
7 Жетонов Спутника;
1 маркер “Арагорн ”;
1 маркер “Гэндальф Белый”;
96 Карт Событий (4 колоды по 24 карты);
14 Карт Персонажей (Свободных Народов, Тени, Горлум).

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.789.3k 8.2648 -

геймплей

8.29

глубина

8.21

оригинальность

8.04

реализация

8.48

Описание

редактировать
Игра « The War of the Ring» позволит Вам пережить эпический конфликт между народами Средеземья
в конце Третьей Эпохи. Люди, эльфы, гномы - все Свободные народы встают против Темных сил, идущих из Мордора. Вас ожидают более трех часов кровопролитных боев за Хельмову Падь, Рохан, Гондор, Лориен. Полчища орков и Харадримцев обрушились на Свободные народы лишь с одной целью - убивать и грабить. Именно «полчища», ведь игра содержит 204 пластиковые фигурки для отображения противоборствующих армий. В этой битве победит лишь самый умный и удачливый полководец.
 
Но, если Вы думаете, что «Война за Кольцо»ограничивается только боевыми действиями, то глубоко ошибаетесь. Параллельно боевым действиям разворачивается основная сюжетная линия: один из игроков возьмет на себя нелегкий труд проводить Фродо и его друзей до Мордора, где они смогли бы уничтожить Кольцо, в то время как другой игрок с помощью Назгулов должен предотвратить это любыми доступными способами (кубиками Охоты или вовремя сыгранными Картами Действия). Цена победы для Темных сил - 10 очков, которые дают за захват вражеских городов и цитаделей, но Вы не успеете их получить, если будете пренебрегать охотой за маленьким хоббитом и его друзьями. Поэтому надо попытаться успеть везде: и Гондор захватить, и Фродо с Сэмом изловить. Именно это хитросплетение стратегического управления войсками и уникальной квестовой части делает « The War of the Ring» такой интересной и многоплановой игрой для широкого круга играющих.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Notbad написал 3 года назад: # скрыть ответы
Где б ее достать..

не подскажете, где бы добыть эту замечательную игру?) ищем давно и не можем найти...)

tolya21 написал год назад: #

На кулстафе есть

valdar написал 2 года назад: # скрыть ответы
Карты на русском + доп

Карты под протекторы, что были у меня в наличии, файлы в *.cdr (corel). За основу взят выложенный тут перевод, исправлены ошибки того перевода. Есть карты персонажей.

https://yadi.sk/d/4U5J6gEjihBi7

ologhai написал 2 года назад: #

Игры у меня нет (надеюсь, пока), но спасибо большое за проделанную работу!

Saifa написал 2 года назад: #

Совместим ли данный перевод со вторым изданием ?

Alfarabius написал 3 года назад: #

У кого-нибудь есть изображение карты в высоком разрешении, ссылка/файл?

valdar написал 3 года назад: #
Перевод карт

Выложенный перевод карт - кривой, треть карт с неверным, ошибочным переводом. Пользуйтесь английской версией.

Walenok написал 3 года назад: # скрыть ответы

К сожалению не могу адекватно перевести оригинальные правила, а локализация оставила ряд незакрытых вопросов.
1)Передвижение.
а)неактивированная нация сидит строго на своей территории или на своей и нейтральной территории?
б) двумя разными кубиками можно передвинуть одну и ту же армию или она может прыгнуть за ход максимум на одну клеточку?
в)кубик с флажком даёт право переместить 2 разных армии? не нашёл об этом упоминания в переводе.
2) Если хочешь вывести из братства ряд героев, то они обречены будут и дальше ходить группой или смогут разделиться?
3) Когда братство объявляет о местоположении Фродо, он выходит из скрытности и вынужден будет снова платить кубом, чтобы спрятаться? Наказания в единицу порчи он несёт лишь на горе?
4) Также, пока пытался читать оригинальные правила, выяснил, что если на охоту игрок за тьму не выделял кубики, а светлый сходил братством, тогда тёмный на следующий ход обязан выделить кубик на охоту. Если кто-то сталкивался, напишите ещё о "мелочах", упущенных в переводе.

Walenok написал 3 года назад: # скрыть ответы

5) При передвижении назгулов ты ставишь их всех га одну клетку или как удобно расставляешь по карте?

Shadoquin написал 3 года назад: #

Так получилось, что только вчера разбирал правила (вторая редакция, оригинал). По идее, должно быть так:
1. а. Неактивированная нация не может только заходить на территории других наций. На нейтральные можно.
б.Можно двигать разными кубиками одну и ту же армию.
в. Да, до двух армий просто передвинуть, или ОДНОЙ армией атаковать.
2. Можно разделить.
3. Нет, скрытность остается. Наказание в 1 единицу - только на горе.
4. Да, нужно хотя бы один кубик выделить, если в прошлый ход братство тратило кубики на передвижение.
5. Назгулы летают как хотят)))