Подскажите, как правильно играть указ «Рекруты». В правилах к дополнению сказано: «Выделенные жирным термины на картах указов подразумевают обычные действия. В таком случае получается, что игрок, который выбрал данный указ должен провести два раза действие «вербовка», а это значит он должен сбросить любую фишку, чтобы завербовать новый отряд. То есть должно использоваться 4 фишки. Как это сделать, если в ход можно потратить только 3? Спасибо
Вы сбрасываете королевскую фишку из руки в открытую, чтобы заверить (т.е. использовать) указ «Рекруты». Затем вы сбрасываете 2 другие фишки из руки в закрытую, чтобы завербовать 2 отряда. Фишки отрядов вы берёте из своего запаса и кладёте в сброс в открытую.
Не пойму зачем сбрасывать 2 фишки? Ходить дальше чем будете? Просто добавляется 2 отряда из резерва в сброс. Указ даёт такую возможность за королевскую фишку.
Неверно трактуете. По вашей логике когда указ даёт атаку (слово выделено жирным), вы должны помимо королевской ещё и сбросить фишку отряда, которым атакуете. Смысл тогда какой от этих указов? Вместо преимуществ получаем обратный эффект. Когда правила написаны так, что не совсем понятно, что имеется в виду, логика помогает играть верно.
"Выделенные жирным термины на картах указов (перемещение, атака, мобилизация и т.д.) подразумевают обычные действия, на которые могут влиять тактика, свойства и ограничения отрядов"
Тут речь про то, что это не какие-то особенные перемещения, атаки и прочее. А обычные действия, как и до этого. И что может сработать тактика и свойства отрядов, например мечник после атаки сможет переместиться. Что лучник не сможет воспользоваться указом с атакой, потому что атакует только тактикой и т.д. Конкретно в вашем примере после вербовки наёмника, вы сможете совершить им манёвр, а если завербовали две фишки сразу, то два манёвра подряд.
Но при этом не нужно сбрасывать дополнительные фишки отрядов за действия с жирным шрифтом. Вам Указ даёт возможность выполнить действие, оплаченное королевской фишкой.
Если есть желание и возможность купить только один доп к Сундуку, то берите этот. Отряды вносят шикарное разнообразие в базовую игру, не ломая баланс. Королевские указы добавляют пространства для тактик и при этом тоже не вносят дисбаланс, так как доступны обоим игрокам.
Отличный доп, все на своих местах.
Источник https://nastol.io/war_chest_nobility/reviews/291885
В оригинальной игре к базе было серьезное замечание - жетоны были круглой формы и терялись под жетонами отрядов. В дополнении эту проблему решили, издав жетоны гексо-формы на замену круглым.
В Ру версии же в базе изначально это учтено и жетоны были гексо-формы. Ну и в дополнении их так же оставили (пойдут на замену, если те сломаются/потеряются).
графов на warchestonline топовые игроки почти всегда берут чуть ли не первыми, граф плюс глашатай вообще с трудом остановимы, эту комбу сразу на драфте рушить надо, знаменосцев (которые bannermen, не знаю, как перевели крауды) отлично можно использовать и чтобы выдавливать медленные отряды, типа рыцарей или королевской стражи, и чтобы защищать свою точку) священники, как по мне, чуть послабее, но тоже применение можно найти. В общем, что юниты слабые категорически не согласен.
потому что они комбятся, 3 действия за раз позволяют выполнить. У графов просто ултимативные абилки, заверять бесплатно указ (а указы иногда очень мощные выпадают), плюс пассивка, которая дает +1 действие при выставлении.
В правилах же написано: "При игре вчетвером члены каждой команды пользуются 3 общими печатями. Им следует решать совместно, как и когда использовать указы короля."
Идеальный доп, который просто необходим для игры на 4-х и добавляет стратегической глубины дополнительными юнитами. Добавляет интересных ультимативных юнитов - тех, которые практически всегда в начале и середине партии могут сделать два действия вместо одного. В базе такой по сути только один - наемники (вербовка+маневр). В допе появляются епископы (вербовка+маневр за тактику) и вассалы (маневр+передвижение врагом). Указы короля тоже забавные, но, скорее, приятная добавка к новым юнитам.
Не соглашусь. Главным в этом допе как раз считаю указы короля. Раньше маркер инициативы был почти бесполезен, и во второй половине игры, когда ты навербовал большую часть своих юнитов, единственное его свойство было забирать первенство хода - по сути он становился пустышкой. Теперь этот маркер используется для выполнения указов короля. Применение жетона стало намного глубже и интереснее. А 4 дополнительных юнита не сильно важны, в базе достаточно хороших отрядов
При игре на двоих может и достаточно, на четверых разнообразия мало. У нас указы до второй половины игры просто не доживают. Вот если бы указы были постоянно действующими (или хотя бы перезаряжаемыми) тогда да - применение жетона стало бы глубже, а так - просто баловство, карты одноразовые, эффекты слабенькие и доступные всем игрокам (нет аччиметричности как с отрядами). Я понимаю был бы там какой-нить ядерный удар, а тут хилое "оживите жетон", "завербуйте два раза" и т.п.
Подскажите, как правильно играть указ «Рекруты».
В правилах к дополнению сказано: «Выделенные жирным термины на картах указов подразумевают обычные действия.
В таком случае получается, что игрок, который выбрал данный указ должен провести два раза действие «вербовка», а это значит он должен сбросить любую фишку, чтобы завербовать новый отряд. То есть должно использоваться 4 фишки. Как это сделать, если в ход можно потратить только 3? Спасибо
Вы сбрасываете королевскую фишку из руки в открытую, чтобы заверить (т.е. использовать) указ «Рекруты». Затем вы сбрасываете 2 другие фишки из руки в закрытую, чтобы завербовать 2 отряда. Фишки отрядов вы берёте из своего запаса и кладёте в сброс в открытую.
Спасибо
А как быть с свойством Графов?
Не пойму зачем сбрасывать 2 фишки? Ходить дальше чем будете? Просто добавляется 2 отряда из резерва в сброс. Указ даёт такую возможность за королевскую фишку.
Потому что так следует относительно текста в правилах(рус)
Неверно трактуете. По вашей логике когда указ даёт атаку (слово выделено жирным), вы должны помимо королевской ещё и сбросить фишку отряда, которым атакуете. Смысл тогда какой от этих указов? Вместо преимуществ получаем обратный эффект. Когда правила написаны так, что не совсем понятно, что имеется в виду, логика помогает играть верно.
"Выделенные жирным термины на картах указов (перемещение, атака, мобилизация и т.д.) подразумевают обычные действия, на которые могут
влиять тактика, свойства и ограничения отрядов"
Тут речь про то, что это не какие-то особенные перемещения, атаки и прочее. А обычные действия, как и до этого. И что может сработать тактика и свойства отрядов, например мечник после атаки сможет переместиться. Что лучник не сможет воспользоваться указом с атакой, потому что атакует только тактикой и т.д. Конкретно в вашем примере после вербовки наёмника, вы сможете совершить им манёвр, а если завербовали две фишки сразу, то два манёвра подряд.
Но при этом не нужно сбрасывать дополнительные фишки отрядов за действия с жирным шрифтом. Вам Указ даёт возможность выполнить действие, оплаченное королевской фишкой.
Большое спасибо, да стали придерживаться логике…
Если есть желание и возможность купить только один доп к Сундуку, то берите этот. Отряды вносят шикарное разнообразие в базовую игру, не ломая баланс. Королевские указы добавляют пространства для тактик и при этом тоже не вносят дисбаланс, так как доступны обоим игрокам.
Отличный доп, все на своих местах.
Источник https://nastol.io/war_chest_nobility/reviews/291885
Группа ЛЮБИТЕЛЕЙ игры "Сундук войны" в Telegram
https://t.me/war_chest
Турниры, общение и обсуждение игры. Присоединяйтесь!
Доп понравился. Разнообразит игру точно. Жду продолжения серии.
Имея на поле Епископа и Наёмников, завербовав Наёмников я могу совершить манёвр ими, а также переместить или провести атаку Епископами
Да, завербовав наемника епископом.
Чего? Зачем вербовать наемников епископом? Вербуется любой фишкой в закрытую ведь или я чего-то не пойму?
Помимо тактики наемников срабатывает тактика самого епископа
Чтобы помимо тактики наемников сработала тактика самого епископа.
Ага, сообразил, спс.
В оригинальной игре к базе было серьезное замечание - жетоны были круглой формы и терялись под жетонами отрядов.
В дополнении эту проблему решили, издав жетоны гексо-формы на замену круглым.
В Ру версии же в базе изначально это учтено и жетоны были гексо-формы. Ну и в дополнении их так же оставили (пойдут на замену, если те сломаются/потеряются).
Друзья, удалось ли кому сыграть? Если да, то какие впечатления? Мастхев или так себе?
Приказы - очень хорошо. Новые юниты... так себе. Пожалуй, среди них нет ни одного, которого я бы взял на драфте хотя бы в первой половине.
хм...все юниты изи первый пик на драфте, но зависит от общей выкладки, графы не зависят...просто первый пик
мастхев, ящетаю, и юниты сильные. Играю по чуть-чуть на warchestonline.com, в драфте разбирают на ура. Есть мощные комбы с базовыми.
графов на warchestonline топовые игроки почти всегда берут чуть ли не первыми, граф плюс глашатай вообще с трудом остановимы, эту комбу сразу на драфте рушить надо, знаменосцев (которые bannermen, не знаю, как перевели крауды) отлично можно использовать и чтобы выдавливать медленные отряды, типа рыцарей или королевской стражи, и чтобы защищать свою точку) священники, как по мне, чуть послабее, но тоже применение можно найти. В общем, что юниты слабые категорически не согласен.
А почему именно граф плюс глашатай?
Посмотрел свойство графа, вроде ничего особенного.
потому что они комбятся, 3 действия за раз позволяют выполнить. У графов просто ултимативные абилки, заверять бесплатно указ (а указы иногда очень мощные выпадают), плюс пассивка, которая дает +1 действие при выставлении.
А при игре вчетвером, раскладка та же? Два союзника могут выполнить три указан на двоих?
В правилах же написано:
"При игре вчетвером члены каждой команды пользуются 3 общими печатями. Им следует решать совместно, как и когда использовать указы короля."
Идеальный доп, который просто необходим для игры на 4-х и добавляет стратегической глубины дополнительными юнитами. Добавляет интересных ультимативных юнитов - тех, которые практически всегда в начале и середине партии могут сделать два действия вместо одного. В базе такой по сути только один - наемники (вербовка+маневр). В допе появляются епископы (вербовка+маневр за тактику) и вассалы (маневр+передвижение врагом).
Указы короля тоже забавные, но, скорее, приятная добавка к новым юнитам.
Не соглашусь. Главным в этом допе как раз считаю указы короля. Раньше маркер инициативы был почти бесполезен, и во второй половине игры, когда ты навербовал большую часть своих юнитов, единственное его свойство было забирать первенство хода - по сути он становился пустышкой. Теперь этот маркер используется для выполнения указов короля. Применение жетона стало намного глубже и интереснее. А 4 дополнительных юнита не сильно важны, в базе достаточно хороших отрядов
При игре на двоих может и достаточно, на четверых разнообразия мало. У нас указы до второй половины игры просто не доживают. Вот если бы указы были постоянно действующими (или хотя бы перезаряжаемыми) тогда да - применение жетона стало бы глубже, а так - просто баловство, карты одноразовые, эффекты слабенькие и доступные всем игрокам (нет аччиметричности как с отрядами). Я понимаю был бы там какой-нить ядерный удар, а тут хилое "оживите жетон", "завербуйте два раза" и т.п.
Я к ним отношусь как к подсказкам в игре Кто хочет стать миллионером :) одноразовые, всего 3, неплохо разбавляют игровой процесс