Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
LeraY![]() |
||
![]() |
mobidic![]() |
1 | ![]() |
Sancho![]() |
|||
![]() |
OliaV![]() |
![]() |
|
![]() |
dimsoul![]() |
![]() |
|
![]() |
janis![]() |
![]() |
|
![]() |
Windheart![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
JollyRoger87
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
![]() |
Wintermute
![]() |
|
Apollo
![]() |
||
Psion
![]() |
||
Fendy
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ACTPA![]() |
||
![]() |
JollyRoger87![]() |
![]() |
![]() |
kenny_smarts![]() |
![]() |
![]() |
KPOIIIKA![]() |
![]() |
wer22![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Homyak_by
![]() |
|
![]() |
Y_u_i
![]() |
|
![]() |
Aelita
![]() |
|
dar_ling
![]() |
||
![]() |
romanilyin
![]() |
|
![]() |
Desert_witch
![]() |
|
![]() |
Dark_on
![]() |
|
автор: |
Михаэль Ринек
|
художник: |
Франц Фохвинкель
|
издатель: |
Stupor Mundi
Mayfair Games KOSMOS IELLO Devir |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 1400 г. |
размер: | 29.8 x 29.8 x 7.4 см. |
комплектация: |
Witch of Salem - это кооперативная настольная игра, основанная на цикле книг Вольфганга Хольбайна, которые, в свою очередь, писались под вдохновением мифами Г.Ф. Лавкрафта.
В этой игре игроки пытаются закрыть все врата в другие измерения, которые открылись в городе Аркхэм и, таким образом, не позволить Древнему войти в наш мир. Игроки должны изгонять монстров и собирать предметы, чтобы запечатать восемь врат до того, как закончится время, и Великий Древний проснется.
Игровой процесс состоит из трех фаз, идущих в фиксированном порядке: появление новых существ в игре, действия игрока и розыгрыш карты событий.
Выиграть в игре можно, успешно выполнив следующие цели: раскрыть активного Великого Древнего, запечатать все восемь врат и отправить игрока с правильной комбинацией предметов к Великому Древнему, чтобы изгнать его.
Проиграть в игре можно тремя разными способами: закончится трек судьбы, игроки не смогут вовремя обнаружить Великого Древнего или все игроки сойдут с ума.
Комментарии
Недавно решили расчехлить игру и возникло несколько вопросов:
1. Обязательно ли перемещаться в другую локацию? Мы играем как обязательно, но мало ли, вдруг можно иначе :)
2. Можно ли переместить в туже локацию, где ты находишься сейчас? Например в помощью тайного портала? Сейчас играем так, что можно. Так же по идеи можно остаться в университете Мискатоник, тк эта карта по сути всегда есть в руке.
3. Ситуация: Напарник пришел в университет, я иду в Рльех с набором нужных артефактов для удержания Древнего. Считается ли это победой, или напарнику нужно снова прийти в университет?
4. И что понимается под закрытием портала в университете? Просто прийти туда и это и будет действием закрытия?
5. Играет ли кто то еще в эту игру? :)))
1. да.
2.нет, не можешь - это написано в правилах. "If you play your secret passage location card, you may move to any location. You may not, however, remain at the same location."
3.&4. сперва ты посещаешь R’lyeh, после этого напарник приходит в университет и закрывает портал любым артефактом, которым он владеет.
5. да, моя любимая настольная игра
Спасибо! А вы тот же Янис, что и Янис на bgg? Который предложил домашние правила для этой игры? Если да, то могли бы вы поделиться ими на русском языке?
Для меня „Witch of Salem” – младший брат „Ghost Stories”; хотя правила простые, выиграть очень сложно (и играйте по правилам – так интереснее!).
"Играть по правилам" - это, я так понимаю, призыв соблюдать запрет на обмен информацией по поводу тайлов порталов, лежащих на поле в закрытую? Верно ли я понял, что в таком случае я никак не могу намекнуть другому игроку, что вот этим конкретным артефактом можно запечатать один из порталов на поле? То есть мне придется успеть добыть этот артефакт и самому, в конечном итоге, закрывать портал, о котором я узнал?
есть другие способы намекнуть – например, если увидел портал, то сам должен побыстрее посетить локацию, где доступен соответствующий артефакт. если там
стена, то можешь делать другие дела (в худшем случае, через несколько ходов всем будет ясно – портал там или нет).
Подскажите пожалуйста! В правилах написано: Покуда тень находится в Университете, эффект, описанный текстом на карте Древнего, действует.
Эффект действует на всех игроков в любой локации, или только когда попадаешь в Университет? Н: Все потери от кубика удваиваются. Удваиваются на всем поле, или только в Университете?
Эффект действует на всех игроков в любой локации.
Товарищи!. Такая трабла. Купил сию игрулю на немецком. Всё норм, переводы есть.НО... В коробку вложен буклет с предысторией. Но она, соответственно, на немецком... есть ли электронная версия, ну не на русском, но хотяб на англицком? Пожааалуйста!
Роберт Крейвен после трагической гибели своего отца, мага и ученого Родерика Андары оказывается лицом к лицу с могущественными силами Зла, именующими себя Великими Древними. Из пропасти времени глубиной в два миллиарда лет пытаются они перебросить мост в настоящее, чтобы вновь овладеть утраченной ими Вселенной.
Это из аннотации к книжке В. Хольбайна =) Я прочитал введение к игре - подтверждаю. Древний спит в своей пирамиде на дне затопленного города Р'льех, но хочет проснуться, повсюду открываются врата в иные миры, злой маг Некрон шлет своих монстров, добрый маг Роберт Крейвен при поддержке своих учеников бегает и закрывает эти врата с помощью могущественных артефактов. Сумеют ли герои удержаться на грани от безумия и закрыть все врата или Древний все же проснется и конец всему миру?
Что-то это мне напоминает =)
Можешь уже на основе опыта дать оценку, как она в сравнении с УА? Насколько похожа/непохожа, бодрее ли играется и т.п.
Это евро-адаптация аркхема :)
Хотя с архемом кроме тематика мало общего. Играл 5 раз в нее и гораздо больше в аркхем :)
На мой взгляд, Ведьма, как игра - гораздо слабее аркхема, но быстрее и простые правила.
Ок, спасибо! А то мы пока что играем в Elder Sign и присматриваемся к Mansion of Madness, а там и до Аркхема доберемся. Думаю, без Колдуна из Салема сможем тогда пока обойтись.
Кстати, непонятно, почему американцы обозвали игру Witch of Salem - ведьма, ибо в оригинале - Hexer - колдун, мужского рода, т.е. главгерой Роберт Крейвен.
Если я не ошибаюсь, то Witch применим и к мужскому роду.
применим.
Применим, но я уже неоднократно убедился, что всем похрен. :|