Напортачившие ученики волшебной школы пытаются разобраться с вылезшими монстрами и стихийными бедствиями до возвращения преподавателей. По сути это супер-навороченная Пандемия: нужно контролировать разрастающиеся (или нет, смотря как повезет - карточный рандом тут сильный) по полю угрозы в лице импов, троллей или демонов, которые могут воровать ману, ломать локации или просто убивать соответственно, а также угрожающие утопить всех или сжечь воду и огонь, плюс просто пакостящие по мелочам лед, темноту и призраков. Делают это ученики посредством множества карт заклинаний с фиксированным эффектом (скажем, нанести молнией 2 урона или испарить воду в локации), вот только изначально все карты лежат взакрытую, и среди них много мискастов с неприятными последствиями... А после розыгрыша карта снова кладется взакрытую - игра в запоминалку. Взаимодействия между разными монстрами, стихиями и персонажами тут разнообразные и замороченные; все не упомнишь, не обойтись без фанатской таблицы. Из-за этого же вроде как много простора для планирования и вдумчивых действий - особенно с учетом возможности крафтить себе полезные предметы, пользоваться свойствами разнообразных локаций, и подчинять заклинания, делая их карты стабильными и всегда доступными... но учитывая, что каждый ход происходят случайные бедствия, и что стихии имеют привычку разрастаться в снежный ком, победа (выполнение спецусловий миссии) или поражение зачастую слабо зависят от игрока. Но задумка очень интересная, хотя бы попробовать стоит. Увы, из-за малого тиража игру нынче можно достать только с рук
P.S. Пример взаимодействий: - Вода и огонь взаимонейтрализуются при контакте - Вода при контакте со льдом превращается в лед - Тролли засыпают в комнате с темнотой (думают, что наступила ночь) и становятся безвредными - Выходя из комнаты с призраками, напуганные монстры и герои перемещаются в случайную соседнюю комнату - При попытке войти в комнату с 1 жетоном льда она автоматически пересекается (скольжение), а комната с 2 жетонами льдами замерзает и становится недоступной
Пример хода: - Позволить импу украсть ману, затем выгнать его телекинезом в соседнюю комнату, где пожар, чтобы огнеупорный имп волей-неволей потушил его - Приманить к себе заклинанием толпу монстров, чтобы убить ее взрывом - Изгнать опасного демона, которого нечем убивать, в другое измерение вместе с комнатой, в которой он находился
Комментарии
Подробный анализ игры
https://boardgamegeek.com/thread/2994082/advanced-gameplay-reviews-wizard-s-academy-the-hel
Игра есть в Tabletop Simulator
Напортачившие ученики волшебной школы пытаются разобраться с вылезшими монстрами и стихийными бедствиями до возвращения преподавателей. По сути это супер-навороченная Пандемия: нужно контролировать разрастающиеся (или нет, смотря как повезет - карточный рандом тут сильный) по полю угрозы в лице импов, троллей или демонов, которые могут воровать ману, ломать локации или просто убивать соответственно, а также угрожающие утопить всех или сжечь воду и огонь, плюс просто пакостящие по мелочам лед, темноту и призраков. Делают это ученики посредством множества карт заклинаний с фиксированным эффектом (скажем, нанести молнией 2 урона или испарить воду в локации), вот только изначально все карты лежат взакрытую, и среди них много мискастов с неприятными последствиями... А после розыгрыша карта снова кладется взакрытую - игра в запоминалку.
Взаимодействия между разными монстрами, стихиями и персонажами тут разнообразные и замороченные; все не упомнишь, не обойтись без фанатской таблицы. Из-за этого же вроде как много простора для планирования и вдумчивых действий - особенно с учетом возможности крафтить себе полезные предметы, пользоваться свойствами разнообразных локаций, и подчинять заклинания, делая их карты стабильными и всегда доступными... но учитывая, что каждый ход происходят случайные бедствия, и что стихии имеют привычку разрастаться в снежный ком, победа (выполнение спецусловий миссии) или поражение зачастую слабо зависят от игрока.
Но задумка очень интересная, хотя бы попробовать стоит. Увы, из-за малого тиража игру нынче можно достать только с рук
P.S. Пример взаимодействий:
- Вода и огонь взаимонейтрализуются при контакте
- Вода при контакте со льдом превращается в лед
- Тролли засыпают в комнате с темнотой (думают, что наступила ночь) и становятся безвредными
- Выходя из комнаты с призраками, напуганные монстры и герои перемещаются в случайную соседнюю комнату
- При попытке войти в комнату с 1 жетоном льда она автоматически пересекается (скольжение), а комната с 2 жетонами льдами замерзает и становится недоступной
Пример хода:
- Позволить импу украсть ману, затем выгнать его телекинезом в соседнюю комнату, где пожар, чтобы огнеупорный имп волей-неволей потушил его
- Приманить к себе заклинанием толпу монстров, чтобы убить ее взрывом
- Изгнать опасного демона, которого нечем убивать, в другое измерение вместе с комнатой, в которой он находился