-AdRiver-

    Wyatt Earp редактировать

    Уайетт Эрп, Mort Ou Vif, Дикий Запад, 2001 

    • 2 - 4
    • 3
    • от 12 лет
    • 10 мин
    • 45 - 60 мин
    • логика, стратегия
    Wyatt Earp  

    Информация

    добавить
    автор:

    художник: Венсан Дютре
    Франц Фохвинкель
    издатель: Asmodée
    Rio Grande Games
    Alea
    магазин: Brain Train
    ...
    язык: Английский
    Немецкий
    Французский

    Поcтавка

    вес: 400 г.
    размер: 23.5 x 18.5 x 4 см.
    комплектация:

    78 карт
    60 жетонов $1000
    18 жетонов $5000
    4 памятки
    7 карточек преступников
    правила игры

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    6.863.7k 7.4113 -

    геймплей

    7.85

    глубина

    6.62

    оригинальность

    7.15

    реализация

    8.00

    Описание

    редактировать

    Настольная игра Wyatt Earp названа в честь одного из ключевых исторических персонажей времён освоения Дикого Запада. Уайетт Эрп (1848—1929) прожил насыщенную жизнь авантюриста: охранял закон в разных американских городах, был игроком и старателем, держал салун, охотился на бизонов и ловил головорезов. Эрп — центральный герой множества фильмов-вестернов, самый известный из которых — Tombstone с Куртом Расселом. Неудивительно, что в настолке его имени игроки соревнуются в поимке знаменитых преступников Дикого Запада: Билли Кида, Бутча Кэссиди, Боба Дальтона и других.

     

    В настольной игре Wyatt Earp семь преступников, каждому соответствует объявление о поимке (картонка определённого цвета) и несколько карт в колоде. В начале партии объявления помещают в центр стола и на каждое выкладывают по $1000 из банка — это начальная награда за поимку данного преступника. В процессе игры участники будут увеличивать эту сумму, а в конце партии награду за каждого отдельного негодяя разделят те игроки, кто дальше всего продвинулся в его поисках. Карты в колоде делятся на два типа: карты преступников (по 7 для каждого) и шерифские карты. Среди последних — фотографии преступников (по одной для каждого) и другие нестандартные карты. На старте каждый игрок получает по 10 карт из колоды и ещё одна кладётся рядом с ней в открытую как стопка сброса.

     

    В свой ход игрок сначала пополняет руку картами (либо двумя из колоды, либо одной с верху стопки сброса), затем может сыграть любое количество карт преступников и не более одной шерифской карты, а завершить ход должен сбросом одной карты с руки. Если это была его последняя карта, партия сразу заканчивается и игроки переходят к дележу денег. Карты преступников нужны, чтобы вести на них охоту. Сначала игрок должен выложить перед собой не менее трёх карт одного и того же преступника. Затем он может подкладывать к ним другие карты этого цвета (как преступника, так и фотографии) или некоторые шерифские карты. После того, как один из участников открыл охоту на какого-то преступника, другие игроки также могут включиться в неё — составлять аналогичные подборки карт перед собой. По мере того как участники выкладывают карты, растёт вознаграждение на соответствующих объявлениях о поимке. Одновременно можно преследовать сколько угодно преступников — хоть всех семерых. Шерифские карты (одна из них тоже носит имя Уайетта Эрпа) позволяют дополнительно пополнять руку, забирать карты у противников и даже аннулировать чужие усилия в поисках.

     

    В конце партии участники подсчитывают, сколько очков они набрали в поисках каждого из преступников. В зависимости от этого количества награда за поимку может целиком достаться одному игроку, быть разделена между несколькими участниками или вообще остаться лежать на объявлении о поимке. Обычно играют подряд две-три партии, пока кто-нибудь из игроков не наберёт суммарно $25000. Тот, у кого будет больше всех денег, и объявляется победителем.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные