1. Dark 10
2. Maxim108 10
3. Vallordix 10
4. Olesja_Olgerd 10
5. Vlad71 10

Yggdrasil

2011 

  • 1 - 6
  • -
  • от 13 лет
  • 20 мин
  • 60 - 90 мин
  • логика
Yggdrasil  

Информация

добавить
автор:

художник: Пьер Лешевалье
издатель: Z-Man Games
Ludonaute
магазин: BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
Хобби-Центр "Белый Волк"
...
язык: Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

размер: 37.1 x 27.2 x 5.6 см.
комплектация:

игровое поле
6 листов богов
42 карты врагов
16 карт гигантов
18 карт артефактов
10 особых карт
тайл острова
жетон валькирии и пластиковая подставка
6 тайлов недостижимых миров
специальный шестигранный кубик
47 жетонов викингов
42 жетона огненных гигантов
жетон Ванира
8 жетонов эльфов
6 жетонов врагов
4 льняных мешочка
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7696 -

геймплей

7.72

глубина

7.21

оригинальность

7.83

реализация

8.29

Описание игры

редактировать

Yggdrasil — мировое дерево и французская кооперативная игра, дарующая шанс почувствовать себя скандинавским богом в борьбе против врагов всего живого, пытающихся приблизить Рагнарок.

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: #
Обзор

Хардкорный кооператив. Хоть игра 2011 года, но не отдает нафталином, а высокая сложность заставляет вас греть стул.

Игромеханически все довольно просто.
Цель игры - пережить колоду напастей, в которой 42 карты злодеев (по 7 карт на каждого). И сделать так, чтобы они не дошли до определённых ячеек на треке. Чем дальше по треку - тем меньше врагов надо для проигрыша. Каждый злыдень уникален и по своему пакостит игрокам.
Игроки в свою очередь могут делать три действия из 9-ти доступных. Это набор воинов, прокачка оружия против определенного злодея, битвы с ними или ледяными великанами или посильная помощь другим игрокам. Можно передавать все свои ресурсы или улучшать мешки из которых мы вытягиваем себе воинов. Тут, кстати, стоит остановиться поподробнее т.к. система весьма увлекательная.

У нас есть 4 мешка: белый, синий, зеленый, черный. В каждом лежат воины викинги и огненные гиганты. В различных пропорциях. В белом больше гигантов, в черном - воинов. Когда вы выполняете действие найма, то вы тянете из текущего доступного мешка три жетона. Воинов берете себе - гигантов возвращаете назад. Соотв. меняется пропорция и где-то уже велик шанс вытащить ничего полезного.
Но павших в бою воинов можно добавлять в мешки и улучшать соотношение. Это довольно важный момент в игре.

Также довольно интересно сделаны бои с врагами. Вам необходимо набрать силу равной значению на треке, где сейчас злодей. Вы сначала делаете ставку воинами, затем кидаете кубик (с гранями от 0 до +3) и потом уже сравниваете значения. Можно слить своих воинов впустую т.к. любая ставка в любом случае разыгрывается. Что добавляет еще больше горения вашему седалищу. Но есть компенсатор этого безобразия - эльфы (альвы) , которых можно добавить к силе после броска. Успешная атака - отбросит врага на одно деление назад.

Также у игроков есть трек с дополнительными действиями, но на него обычно не хватает времени, хотя бонусы он дает довольно неплохие.

В целом игра весьма приятная. Легкая в понимании, но сложная по прохождению. Я вспомнил, что очень давно мы тащили крайне мало партий. К сожалению, тут критически важен выбор персонажей. Есть откровенно сильные (например. +1 действие), есть более слабые или ситуативные (как переброс кубика). Насколько знаю - это немного решается через дополнение Асгард, но не точно.

Приятное темное оформление и хардкорная сложность придают игре свой неповторимый шарм. При возможности сыграю еще.

Источник https://vk.com/wall-139701487_2128

Zmil написал 11 лет назад: #

Формула успеха - валить побольше Ётунов,желательно Тором.)

edward написал 12 лет назад: #
Изменения в правилах

Спешу заметить, что выложенный вариант правил (и соответственно перевод) несколько отличается от последней версии на официальном сайте игры. Стр.2 (Difficulty level) После движения Разгневанных врагов на 2 применяется их свойство только ОДИН раз. Карта Рагнарёк позволяет передвинуть несколько врагов одновременно на 1 НЕ ПРИМЕНЯЯ их свойств. Стр.3 (Combat) Значения Артефактов не применяются во время битвы с Гигантами. (Midgard) Не запрещается проверять содержимое мешков (FAQ: а так же карты поверженных врагов) в течение игры (однако, чем меньше вы это делаете, тем тяжелее игра, и тем заслуженнее победа). Стр 4 (Dwarven Forge) Богу разрешено обладать несколькими различными Артефактами. Различные Боги могут иметь одинаковые Артефакты разных уровней. (FAQ: Богу запрещено обладать одним Артефактом различных уровней) Стр 5 (Ice Fortress) Если Бог побеждает в битве, Гигант сбрасывается лицом вверх возле игрового поля и его эффект более не активен. Боги разделяют сброшенных Гигантов по стопкам (FAQ: разделённые карты поверженных гигантов по цветам рун доступны всем Богам). (Effects of the giants) Водоворот: запрещает перемещение на него Валькирий (но не покидать его. FAQ: покинув Водоворот Валькирии не могут снова на него вернуться, пока не повержен Гигант с данным свойством). (Sacred Land) Перемещение Валькирий (№1) на Водоворот запрещено (FAQ: перемещение Валькирий возможно только на соседний остров вперёд или назад, т.е. на 1). Сброс Гиганта (№5) на выбор игрока без битвы с ним, а после ПЕРЕМЕШАТЬ оставшиеся карты колоды гигантов (FAQ: выбор и сброс возможен из колоды ещё не сыгранных Гигантов, с уже открытыми прийдётся сражаться).
Со своей стороны отмечу: первые несколько игр нам очень докучал Фенрир - никак не могли его успокоить на подступах к стенам Асгарда. Мы решили, что приручать его нужно обязательно в последовательности: первый бросок - Белый, а уж потом или Синий или Зелёный. Когда разобрались, что порядок не влияет на успокоение, игра пошла. И тогда мы поняли, что настоящее зло - Нидхёгг))

edward написал 12 лет назад: #

Отличная игра! Атмосферности значимо добавляет само игровое поле. Играли вдвоём, выиграли контролируемо (т.е. при одной-двух ошибках в выборе действий уверен - проиграли бы). Оружие разделили поровну и максимально улучшили. Есть некоторое сомнение в отношении локаций: валькирии пребывали на белом острове (благо его ни разу не топило), я накидывал викингов, сын их вытаскивал (если это "поломка", то досадно); Ваном пользовались редко (3 раза), и то, для вытаскивания викингов. Смутил мешок белого острова: на самом деле его можно назвать прозрачным-всё видно. Обязательно сыграем с картами Разгневанных врагов или Рагнарёком (только одним). P.S. В переведённых правилах не всё есть, рекомендую перечитать оригинал.

kosik написал 12 лет назад: #

вчера играл!! давно хотел и не разочаровался :) вот только на половине колоды проиграли...