В файлах выложил оригинальные файлы для ПНП от разработчика - он дал добро на использование, так что печатайте себе эту игру. Она действительно хорошо, особенно для игры с детьми.
Уважаемые владельцы игры, нужна помощь. У нас в комплекте не хватает несколько карт. Если кто-то может помочь со сканами недостающих карт, буду очень признательна.
После некоторого перерыва еще раз сели за игру, на этот раз играли вдвоем, партия прошла быстро и интересно, охоты за картами особой не было(не помнили что там дальше нужно будет), поэтому разбирали все подряд) Сейчас хочу еще распечатать героев из 1,5 версии правил и с ними сыграть,кроме самих персонажей появилась мысль распечатать 6 треков(для всех героев) с шкалами: здоровье,мана,опыт,уровень - мне кажется ими будет пользоваться удобнее,чем жетонами, особенно ближе к концу игры. Плюс некоторые квестовые предметы,которые надо отдавать НПС за вознаграждение убирать не к старьевщику, а в сброс, на мой взгляд это смотрится немного логичнее,т.е. отдали кому-нибудь предмет и он ушел из игры, а не оказался каким-то странным образом у Старьевщика,посмотрим,что выйдет.
Отныне игра доступна в компактном экономичном исполнении!
Вы все еще думаете, стот ли попробовать? Отбросьте все сомнения!
- Компактная упаковка; - 2 полноценных приключения,в котрых вы поможете бедной деревеньке избавиться от тролля; - Более, чем приятная цена; - Возможность позднее приобрести остальные 4 приключения.
350 рублей + доставка и вы окунетесь в немного мрачноватый но такой атмосферный и опасный мир русских сказок. Рискнете?
Отыграли сегодня одну партию. Думали, сыграем пару квестов и на этом все закончится, а нет, затянуло, однако. Поэтому прошли сразу все. Я бы сказала: + классно устроена коробка. Да, это сугубо практический момент, но его не встретишь так уж часто в жизни. + есть некая атмосфера. Не просто так же затянуло. + очень порадовало то, что квесты нелинейные. У каждой проблемы есть не только одно решение, и даже не два. Это было неожиданно - я не понимаю, почему карты без цены уходят в сброс сразу. Так получается, что если этот гад егерь увел у нас зелье в первом задании, я, честный вор, уже не могу сварить его из клюквы? Это как-то не правильно, ИМХО. - еще, насколько я поняла, все карты с ценой уходят к Старьевщику, а значит, можно убить тролля и вырезать его сердце, а можно с ним договориться, а потом все равно купить его сердце из колоды. Мне кажется, было бы лучше, если бы такие артефакты уходили навсегда. Упустили, мол, ребята шанс. - как будто бы очень легко справляться с трудностями. После третьего квеста (и этих Монстров великана и главаря разбойников), не встретили никого, кто смог бы навредить нам. - серьезные сомнения в реиграбельности. Раскладываясь, мы даже проглядеть карты не удосужились. Для нас, например, было полной неожиданностью увидеть виверну целью, тогда как вроде бы заявлялась охота на тролля. И еще много подобных вещей. Это полное незнание породило множество веселья. Но на второй раз уже все знают слабые/сильные стороны персонажей и, мне кажется, игра превратится в охоту на "нужные" карты. В любом случае, очень интересная идея, но играть второй раз пока не хотим. Что возможно, вообще не захотим.
Спасибо за отзыв. Приятно, что игра вам понравилась.
Зелье: что мешает честному вору настучать по голове зарвавшемуся егерю и прибрать зелье себе?
Сердце тролля: дельное замечание. Пожалуй стоит лишить его ценности наравне с другими топовыми вещами.
Реиграбильность: подобная проблема у всех сюжетных игр. Когда все знают что и куда, игра сводится именно к "охоте" на шмотки. Но разве эта охота не является интересной и приятной? Согласен, здесь уже не будет прелести неизвестности развития событий. Увы и ах... На тестах часто играли почти идентичным составом и зная +/- персонажей все делали сознательный выбор, а при игре следили за своим "интересом". Было не менее весело. Попробуйте. =)
Что-то я не пойму, в чем чит. Если речь о манипуляциях с перстнем, то это уже вроде поправлено. Или я что-то еще упустил?
А если развить мысль насчет удаления сердца из игры, если тролль остался жив, можно пойти еще дальше и сделать так, чтобы пользоваться им мог только герой, непосредственно заваливший тролля.
Если игрока с сердцем побеждает другой игрок и забирает сердце, оно рассыпется в прах. Вот и готов вариант вывода сердца из игры насовсем )
Да тут дело не в том, что бы вывести Сердце из игры, а в том, что бы соблюсти "логичность". В данном случае, лишив его ценности, получаем правильный эффект - не победил тролля, не получил артефакт.
На счет _всех_ топовых вещей я погорячился. =) Надо смотреть по ситуации.
По поводу реиграбельности. Мы играли несколько раз. В первые разы перепробовали всех персов и играли сообща, помогали друг другу, а в дальнейшем уже играли каждый за себя, так что пока игра не надоела. Огромное спасибо авторам игры!
Зелье: мешает то, что на первом квесте зарвавшийся егерь скорее всего настучит по голове мне, хотя бы своим "прибавить значение кубика к результату выстрела". Сердце тролля: согласна, так и получается красота морального выбора, убить-или-не-убить. =) А еще покупка сердца у Старьевщика сразу представляется более легким путем его получения.
Ну как сказать. У старьевщика оно, насколько я помню, 3 опыта стоит. А опыт - штука ценная. Особенно, если игра идет жестко, с постоянными нападениеми друг на друга. Кто быстрее качнулмся, тот и на коне. А тут целых 3 опыта отдавать.
Ну не знаю. Как-то получилось, что я, в отличие от остальных, спускала все, что можно на покупку вещей, и к 4 квесту чувствовала себя не хуже тех, кто получал в это же время уровни. Не проиграла ни одного боя. И еще потом ненужными вещами подкупала "А я тебе за это дам вот такую штуку..."
На первом уровне егерь может только отпрыгнуть, а не использовать способность четвертого уровня =) К тому же, выстрелом убить нельзя и последний хит ему придется сбивать вручную, а тут-уж - простор для творчества.
А. Кстати, да. Мне почему-то помнилось, что у него это второго уровня способность. Но все равно я его боюсь. =) Я плохо кубики кидаю. Но это уже личное и не имеет к игре отношения. =)
Мне просто интересно, в третьем квесте есть девочка-дух хранитель клада, за нее 4 вещи дают, но нигде не написано, при каких условиях она вообще появляется. Мы решили, что она охраняет клад (что логично), и поэтому, когда дошли до него, не просто 4 вещи брали, а сначала с ней сражались. Как правильно?
Дух-хранитель появляется только после использования Карты, соответственно, Главарь уже мертв. Как и с любым _не_ нейтральным монстром с ней нужно драться и в случае победы получать награду и завершать приключение.
В данный момент активно дорабатываются правила до версии 1.1 Что вас порадует в них:
- исправленная структура разделов для облегчения понимания; - наглядные иллюстрации вариантов раскладки поля; - полное описание Торговли; - список известных ошибок в текстах карт; - ЧАВО по игре и по некоторым картам.
Обновленная версия будет доступна в группе студии. А так же в виде *.doc файла для самостоятельной распечатки.
Не пойму, почему эту игру вообще каким-то боком увязывают с былинам и вообще с чем-то русским или славянским. На мой сугубо личный взгляд, русскости в ней не больше, чем в первой части небезызвестного "Quest for Glory".
Ну и, соответственно, не разделяю восторгов относительно "стильности". Всё выветривается в ту же раскидистую клюкву...
хм. Персонажи явно не из скандинавской мифологии. В оформлении тоже вполне ярко прослеживается линия "русскости" родом из нашего советского детства. Вспомним мультики советские. Не понимаю, чем вы руководствовались при написании вашего комментария... Если же он голословен, позор вам и порицание.
Начну с того, что как раз из скандинавского-то прилично. Ну какие на Руси "тролли"? Какие "руны"? Но я бы даже сказал, что многое взято не из скандинавской мифологии, а с раздолья западной фентеси. Не буду голословным, но такие персонажи "молодой орк" и "разбойник ветеран" убивают всякую "русскость-славянскость". В советских мультиках вы их, поди, тоже не встречали.
Абсолютно гробят стилистику определения типа "босс" и "гуманоид", а также наименования классов героев. Видно, что их прописывали для удобства ролевиков, привыкших к терминологии по западным вещам и их переводам (иногда не лучшим). И это, может быть, хорошо (хотя я так не считаю). Но, опять же, это стиль "Quest for Glory", а никаких не былин. Вспоминаются пресловутые "Крафтеры", названные так, по моему скромному разумению, потому что у авторов не хватило познаний в великом и могучем, чтобы обозначить русскими словами те реалии, к которым они привыкли в импортных играх (или криво написанных отечественных).
Ну, и кстати, не было у князей "егерей". Ловчие, сокольничие - пожалуйста. Егерей не было. Я не призываю писать по-древнерусски: конечно, реалия одна и та же, вопрос в том, когда появилось то или иное обозначение. Но, скажем так, если называть боярина лордом, ощущение совсем не то (данный пример к этой игре не относится).
Всё это, конечно, не говорит о том, что "За тридевять земель" - плохая, мол, игра. Игра, наверное, преотличная. И я критикую не игру. А мнения отдельно взятых комментаторов о том, будто она выдержана в духе былин и славянских сказаний. Да, элементы всего этого присутствуют. Но они куда точнее формулируются словами "закос" и "уклон" в сторону славянской мифологии. Не более того.
Вчера ознакомился с игрой, пока только "поверхностно".
Очень понравилась сама коробка и организация хранения компонентов - лишнего места нет,карты разделены перегородками, коробка без лишнего воздуха.
Оформление "темноватое", но, судя по всему, это в стиле игры.
Из минусов - в правилах отсутствуют картинки начальной расстановки и игрового процесса. только один текст - это очень сильно затрудняет понимание. В правилах много литературного текста - это красиво, но логично сделать в конце буклета краткие правила без "изысков" - для тех, кто первый раз взял коробку в руки.
Я рекомендовал бы добавить в буклет краткий список действий и примеры игровых ситуаций для новичков.
Из того, что наскоряк заметил в своем экземпляре я. Карты персонажей - по размеру уже не карты, но еще не планшеты. Тонковаты. И если сами игровые карты нарисованы хорошо, и достаточно светлые, то эти самые персонажи - темные, мелкочитаемые. Ну, про игровые фишки....кгхм. Но это фигня, в целом. Карты красивые очень. А фишки нужно ффгшными заменить, и будет ок.
Сыграли 2 партии: в первой Воин и Лучник, во второй Маг, Послушник и Лучник. В обоих партиях по необъяснимым причинам, только одному игроку удавалось всех побеждать брать предметы и опыт. В первой игре это был Воин, в итоге он и победил, во второй Лучник, который тоже в итоге победил (когда появился лук +2 и 2 уровень, вообще стал андедом для конкурентов). Но оговорюсь, шанс выиграть в обоих играх был у каждого, у всех была возможность в битве с боссом, но кубик свое дело сделал. А в общем было не скучно, скорей не от самой игры, а кто кого в бою на кубиках переиграет, уж очень всё зависит от везения!!!
в правилах об этом ни слова, или они верстались исключительно под Демоверсию?, тогда между квестами, кто и на каких правах может выбирать карты из сброса и в каком количестве?
Да, правила урезаны под демо. Между квестами игроки могут заявить покупку любого приглянувшегося предмета из сброса. Если есть другие желающие на заявленный предмет, то спор решается бросками кубиков. Выигравший обязан купить предмет.
в Демо можно набрать максимум 12 опыта, это при условии выполнения одним игроком практически всех квестов (очень тяжело при игре больше чем на одного), что делает невозможным переход на 2 уровень, для Демо предлагаю 5 опыта за подъем на уровень
В качестве хомерулов, можете разрешить сброс ненужных предметов за опыт в течении квеста. Альтернатива - давать удвоенное количество опыта за любое действие, дающее опыт.
В файлах выложил оригинальные файлы для ПНП от разработчика - он дал добро на использование, так что печатайте себе эту игру. Она действительно хорошо, особенно для игры с детьми.
Уважаемые владельцы игры, нужна помощь.
У нас в комплекте не хватает несколько карт. Если кто-то может помочь со сканами недостающих карт, буду очень признательна.
Какие есть еще нормальные, интересные настолки на тему славянского фэнтези?
Красивый арт
После некоторого перерыва еще раз сели за игру, на этот раз играли вдвоем, партия прошла быстро и интересно, охоты за картами особой не было(не помнили что там дальше нужно будет), поэтому разбирали все подряд)
Сейчас хочу еще распечатать героев из 1,5 версии правил и с ними сыграть,кроме самих персонажей появилась мысль распечатать 6 треков(для всех героев) с шкалами: здоровье,мана,опыт,уровень - мне кажется ими будет пользоваться удобнее,чем жетонами, особенно ближе к концу игры. Плюс некоторые квестовые предметы,которые надо отдавать НПС за вознаграждение убирать не к старьевщику, а в сброс, на мой взгляд это смотрится немного логичнее,т.е. отдали кому-нибудь предмет и он ушел из игры, а не оказался каким-то странным образом у Старьевщика,посмотрим,что выйдет.
Отныне игра доступна в компактном экономичном исполнении!
Вы все еще думаете, стот ли попробовать? Отбросьте все сомнения!
- Компактная упаковка;
- 2 полноценных приключения,в котрых вы поможете бедной деревеньке избавиться от тролля;
- Более, чем приятная цена;
- Возможность позднее приобрести остальные 4 приключения.
350 рублей + доставка и вы окунетесь в немного мрачноватый но такой атмосферный и опасный мир русских сказок. Рискнете?
Прямая ссылка заказа: http://ecommtools.com/buy/studio25/ztz002
Отыграли сегодня одну партию. Думали, сыграем пару квестов и на этом все закончится, а нет, затянуло, однако. Поэтому прошли сразу все. Я бы сказала:
+ классно устроена коробка. Да, это сугубо практический момент, но его не встретишь так уж часто в жизни.
+ есть некая атмосфера. Не просто так же затянуло.
+ очень порадовало то, что квесты нелинейные. У каждой проблемы есть не только одно решение, и даже не два. Это было неожиданно
- я не понимаю, почему карты без цены уходят в сброс сразу. Так получается, что если этот гад егерь увел у нас зелье в первом задании, я, честный вор, уже не могу сварить его из клюквы? Это как-то не правильно, ИМХО.
- еще, насколько я поняла, все карты с ценой уходят к Старьевщику, а значит, можно убить тролля и вырезать его сердце, а можно с ним договориться, а потом все равно купить его сердце из колоды. Мне кажется, было бы лучше, если бы такие артефакты уходили навсегда. Упустили, мол, ребята шанс.
- как будто бы очень легко справляться с трудностями. После третьего квеста (и этих Монстров великана и главаря разбойников), не встретили никого, кто смог бы навредить нам.
- серьезные сомнения в реиграбельности. Раскладываясь, мы даже проглядеть карты не удосужились. Для нас, например, было полной неожиданностью увидеть виверну целью, тогда как вроде бы заявлялась охота на тролля. И еще много подобных вещей. Это полное незнание породило множество веселья. Но на второй раз уже все знают слабые/сильные стороны персонажей и, мне кажется, игра превратится в охоту на "нужные" карты.
В любом случае, очень интересная идея, но играть второй раз пока не хотим. Что возможно, вообще не захотим.
Спасибо за отзыв. Приятно, что игра вам понравилась.
Зелье: что мешает честному вору настучать по голове зарвавшемуся егерю и прибрать зелье себе?
Сердце тролля: дельное замечание. Пожалуй стоит лишить его ценности наравне с другими топовыми вещами.
Реиграбильность: подобная проблема у всех сюжетных игр. Когда все знают что и куда, игра сводится именно к "охоте" на шмотки. Но разве эта охота не является интересной и приятной? Согласен, здесь уже не будет прелести неизвестности развития событий. Увы и ах...
На тестах часто играли почти идентичным составом и зная +/- персонажей все делали сознательный выбор, а при игре следили за своим "интересом". Было не менее весело. Попробуйте. =)
Не стоит лишать сердца тролля стоимости. Ведь по сути у старьевщика может оказаться сердце и другого тролля. А стоит оно немало.
К тому же игроки, которые пожелают убирать его из игры, если тролль остался жив, вполне могут слегка изменить под себя правила.
Тоже справедливо.
Небольшая проблема в том, что в текущей редакции есть небольшой чит на бесконечный опыт именно через Сердце тролля. =)
Что-то я не пойму, в чем чит. Если речь о манипуляциях с перстнем, то это уже вроде поправлено. Или я что-то еще упустил?
А если развить мысль насчет удаления сердца из игры, если тролль остался жив, можно пойти еще дальше и сделать так, чтобы пользоваться им мог только герой, непосредственно заваливший тролля.
Если игрока с сердцем побеждает другой игрок и забирает сердце, оно рассыпется в прах. Вот и готов вариант вывода сердца из игры насовсем )
Да тут дело не в том, что бы вывести Сердце из игры, а в том, что бы соблюсти "логичность". В данном случае, лишив его ценности, получаем правильный эффект - не победил тролля, не получил артефакт.
На счет _всех_ топовых вещей я погорячился. =) Надо смотреть по ситуации.
По поводу реиграбельности. Мы играли несколько раз. В первые разы перепробовали всех персов и играли сообща, помогали друг другу, а в дальнейшем уже играли каждый за себя, так что пока игра не надоела. Огромное спасибо авторам игры!
Вам спасибо =)
Зелье: мешает то, что на первом квесте зарвавшийся егерь скорее всего настучит по голове мне, хотя бы своим "прибавить значение кубика к результату выстрела".
Сердце тролля: согласна, так и получается красота морального выбора, убить-или-не-убить. =) А еще покупка сердца у Старьевщика сразу представляется более легким путем его получения.
Ну как сказать. У старьевщика оно, насколько я помню, 3 опыта стоит. А опыт - штука ценная. Особенно, если игра идет жестко, с постоянными нападениеми друг на друга. Кто быстрее качнулмся, тот и на коне. А тут целых 3 опыта отдавать.
Ну не знаю. Как-то получилось, что я, в отличие от остальных, спускала все, что можно на покупку вещей, и к 4 квесту чувствовала себя не хуже тех, кто получал в это же время уровни. Не проиграла ни одного боя. И еще потом ненужными вещами подкупала "А я тебе за это дам вот такую штуку..."
На первом уровне егерь может только отпрыгнуть, а не использовать способность четвертого уровня =) К тому же, выстрелом убить нельзя и последний хит ему придется сбивать вручную, а тут-уж - простор для творчества.
А. Кстати, да. Мне почему-то помнилось, что у него это второго уровня способность. Но все равно я его боюсь. =) Я плохо кубики кидаю. Но это уже личное и не имеет к игре отношения. =)
В группе студии объявлен новый конкурс на создание мемов по тематике игры.
Попробуйте свои силы. ;)
Мне просто интересно, в третьем квесте есть девочка-дух хранитель клада, за нее 4 вещи дают, но нигде не написано, при каких условиях она вообще появляется. Мы решили, что она охраняет клад (что логично), и поэтому, когда дошли до него, не просто 4 вещи брали, а сначала с ней сражались. Как правильно?
Нормально там все написано. На карточке цели. Вы цель открыли вообще?
Дух-хранитель появляется только после использования Карты, соответственно, Главарь уже мертв. Как и с любым _не_ нейтральным монстром с ней нужно драться и в случае победы получать награду и завершать приключение.
Спасибо. Мы сами все нашли через час после того, как я тут отписалась. =) Я еще подумала об это отметиться, но забыла.
Комплектация неправильная, кажется?
Есть такое. К сожалению, карточка игры заведена не мной, поправить не получится.
Самая точная информация во ВКонтактовской группе студии.
Поправил карточку
Спасибо =)
В данный момент активно дорабатываются правила до версии 1.1
Что вас порадует в них:
- исправленная структура разделов для облегчения понимания;
- наглядные иллюстрации вариантов раскладки поля;
- полное описание Торговли;
- список известных ошибок в текстах карт;
- ЧАВО по игре и по некоторым картам.
Обновленная версия будет доступна в группе студии. А так же в виде *.doc файла для самостоятельной распечатки.
Очень приятно удивила игра. Но боюсь за реиграбельность. Три дня порублюсь и после выходных попробую написать побольше.
Ну и как на счет ре-играбельности?
Не пойму, почему эту игру вообще каким-то боком увязывают с былинам и вообще с чем-то русским или славянским. На мой сугубо личный взгляд, русскости в ней не больше, чем в первой части небезызвестного "Quest for Glory".
Ну и, соответственно, не разделяю восторгов относительно "стильности". Всё выветривается в ту же раскидистую клюкву...
хм. Персонажи явно не из скандинавской мифологии. В оформлении тоже вполне ярко прослеживается линия "русскости" родом из нашего советского детства. Вспомним мультики советские. Не понимаю, чем вы руководствовались при написании вашего комментария... Если же он голословен, позор вам и порицание.
Дабы избежать позора и порицания. :)
Начну с того, что как раз из скандинавского-то прилично. Ну какие на Руси "тролли"? Какие "руны"? Но я бы даже сказал, что многое взято не из скандинавской мифологии, а с раздолья западной фентеси. Не буду голословным, но такие персонажи "молодой орк" и "разбойник ветеран" убивают всякую "русскость-славянскость". В советских мультиках вы их, поди, тоже не встречали.
Абсолютно гробят стилистику определения типа "босс" и "гуманоид", а также наименования классов героев. Видно, что их прописывали для удобства ролевиков, привыкших к терминологии по западным вещам и их переводам (иногда не лучшим). И это, может быть, хорошо (хотя я так не считаю). Но, опять же, это стиль "Quest for Glory", а никаких не былин. Вспоминаются пресловутые "Крафтеры", названные так, по моему скромному разумению, потому что у авторов не хватило познаний в великом и могучем, чтобы обозначить русскими словами те реалии, к которым они привыкли в импортных играх (или криво написанных отечественных).
Ну, и кстати, не было у князей "егерей". Ловчие, сокольничие - пожалуйста. Егерей не было. Я не призываю писать по-древнерусски: конечно, реалия одна и та же, вопрос в том, когда появилось то или иное обозначение. Но, скажем так, если называть боярина лордом, ощущение совсем не то (данный пример к этой игре не относится).
Всё это, конечно, не говорит о том, что "За тридевять земель" - плохая, мол, игра. Игра, наверное, преотличная. И я критикую не игру. А мнения отдельно взятых комментаторов о том, будто она выдержана в духе былин и славянских сказаний. Да, элементы всего этого присутствуют. Но они куда точнее формулируются словами "закос" и "уклон" в сторону славянской мифологии. Не более того.
Игра никогда не позиционировалась как "чисто славянская". Просто захотелось сделать гибридный мир с уклоном именно в славянскую тематику.
Название игры как-бы намекает на то, что дело происходит не на Руси.
Вчера ознакомился с игрой, пока только "поверхностно".
Очень понравилась сама коробка и организация хранения компонентов - лишнего места нет,карты разделены перегородками, коробка без лишнего воздуха.
Оформление "темноватое", но, судя по всему, это в стиле игры.
Из минусов - в правилах отсутствуют картинки начальной расстановки и игрового процесса. только один текст - это очень сильно затрудняет понимание. В правилах много литературного текста - это красиво, но логично сделать в конце буклета краткие правила без "изысков" - для тех, кто первый раз взял коробку в руки.
Я рекомендовал бы добавить в буклет краткий список действий и примеры игровых ситуаций для новичков.
Из того, что наскоряк заметил в своем экземпляре я. Карты персонажей - по размеру уже не карты, но еще не планшеты. Тонковаты. И если сами игровые карты нарисованы хорошо, и достаточно светлые, то эти самые персонажи - темные, мелкочитаемые. Ну, про игровые фишки....кгхм. Но это фигня, в целом. Карты красивые очень. А фишки нужно ффгшными заменить, и будет ок.
Оформление действительно немного темнее задуманного, в следующей редакции будет исправлено.
Для новичков будет создан развернутый инструктаж с картинками по расстановке и игровым ситуациям в группе проекта.
Сыграли 2 партии: в первой Воин и Лучник, во второй Маг, Послушник и Лучник.
В обоих партиях по необъяснимым причинам, только одному игроку удавалось всех побеждать брать предметы и опыт.
В первой игре это был Воин, в итоге он и победил, во второй Лучник, который тоже в итоге победил (когда появился лук +2 и 2 уровень, вообще стал андедом для конкурентов).
Но оговорюсь, шанс выиграть в обоих играх был у каждого, у всех была возможность в битве с боссом, но кубик свое дело сделал.
А в общем было не скучно, скорей не от самой игры, а кто кого в бою на кубиках переиграет, уж очень всё зависит от везения!!!
могу я в свой ход использовать зелье и в этот же ход купить его из сброса за опыт?
сброшенные предметы могут быть куплены только МЕЖДУ квестами. Соответственно, такой возможности в демке нет.
в правилах об этом ни слова, или они верстались исключительно под Демоверсию?, тогда между квестами, кто и на каких правах может выбирать карты из сброса и в каком количестве?
Да, правила урезаны под демо. Между квестами игроки могут заявить покупку любого приглянувшегося предмета из сброса. Если есть другие желающие на заявленный предмет, то спор решается бросками кубиков. Выигравший обязан купить предмет.
в Демо можно набрать максимум 12 опыта, это при условии выполнения одним игроком практически всех квестов (очень тяжело при игре больше чем на одного), что делает невозможным переход на 2 уровень, для Демо предлагаю 5 опыта за подъем на уровень
В качестве хомерулов, можете разрешить сброс ненужных предметов за опыт в течении квеста. Альтернатива - давать удвоенное количество опыта за любое действие, дающее опыт.
благодарю за ответы, с остальным по правилам разобрался, осталось протестировать)
буду ждать отзыва )
Кто-то уже опробовал демку? Поделитесь впечатлениями. =)
Спасибо,заценим!
ПнП версия готова и доступна для скачивания в разделе ссылок. Enjoy!
Очень скоро появится ПнП версия демо-квеста.