-AdRiver-
1. tangus7 10
2. LeVIK 10

Заклятье черного мага редактировать

1997 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 999 мин
  • психология, дипломатия
 

Информация

добавить
автор: Багдасаров
дизайнер: Олег Тарасов
художник: Олег Гвалия
издатель: ЗАО Камелот
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле,
кубик d6,
4 книги («Инструкция» описание правил игры, «Бестиарий» описание существ, «Книга Жизни» книга ведущего, «Книга Сумерек» художественная книга)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.068 -

геймплей

7.75

глубина

6.62

оригинальность

6.25

реализация

7.62

Описание

редактировать

Игра «Заклятье Черного мага» являлась первой попыткой создать полноценную русскую ролевую игру, рассчитанную как на давних поклонников жанра РПГ (RPG) в стиле фэнтэзи, так и на тех, кто впервые слышал о существовании ролевых игр.

 

В ролевой игре игрок берет на себя роль обитателя далекого, совершенно не похожего на наш мира и отыгрывает её, или другими словами ставит никем не написанную пьесу. Он живет полноценной жизнью своего героя — исследует мир, находит врагов и друзей, ищет сокровища, решает загадки, отдыхает в тавернах, ну и конечно неустанно сражается. Действие игры разворачивается в фэнтези-мире, где, помимо привычных законов физики, действуют ещё и законы магии, в небесах парят драконы, в лесах обитают эльфы, а на извилистых дорогах можно столкнуться лицом к лицу с древними чудовищами.

 

Герой игры, роль которого отыгрывает игрок, не остается неизменным. По мере того как он исследует игровой мир и сражается с врагами, он совершенствуется в выбранной им профессии. Воин становится сильнее и профессиональнее управляется с оружием, маг может применять все более эффективные заклинания. Поскольку ситуации в игре зависят не от броска кубика, а от действий и решений игрока, в нее можно играть сколько угодно — каждый раз все будет происходить абсолютно по-другому.

Игра компанейская. Здесь не надо соревноваться друг с другом, наоборот, чтобы победить необходимо помогать друг другу (а иногда и спасать). Цель игры дойти до цитадели Черного мага и победить его.

Один из игроков должен стать ведущим — он рассказывает все события, которые происходят с игроками, отыгрывает всех существ, которые встретятся игрокам, бросает кубики, когда этого требует ситуация. Несомненно, это самая ответственная роль, с которой не каждый сможет справится.

 

В коробке с игрой находятся четыре книжки в мягкой обложке.

«Инструкция» содержит в себе описание правил игры: создание персонажа, действия ведущего, бои, прочие правила, дополняющие игровой процесс. Кроме того в ней можно найти описание характеристик персонажа и оружия, предметов и артефактов, магии и заклинаний.

«Бестиарий» содержит в себе описание всех 96 видов существ, населяющих долину Тмамрак. Их характеры, внешний вид, боевые возможности.

«Книга Жизни» - это книга ведущего. В ней рассказывается обо всех приключениях, которые могут с Вами произойти. В книге описаны все места куда Вы можете попасть, внутренние планы городов, кого игроки могут встретить там и что найти. В дополнение к книге есть карта "Большого мира" и игральные кубики. То, чего нет в "Книге Жизни" додумывает ведущий.

«Книга Сумерек» - художественная книга. Она рассказывает о том, что происходило в мире Тмамрак много лет назад.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
lordsnake написал полтора года назад: #

Может кто сделать или поделиться сканами правил этой олдовой игры?