-AdRiver-
    1. tangus7 10
    2. LeVIK 10

    Заклятье черного мага редактировать

    1997 

    • 2 - 6
    • 4 - 6
    • от 12 лет
    • 60 мин
    • 180 - 999 мин
    • психология, дипломатия
    Заклятье черного мага  

    Информация

    добавить
    автор:
    графический дизайнер: Олег Тарасов
    художник: Олег Гвалия
    издатель: ЗАО Камелот
    ...
    язык: Русский

    Поcтавка

    комплектация:

    игровое поле,
    кубик d6,
    4 книги («Инструкция» описание правил игры, «Бестиарий» описание существ, «Книга Жизни» книга ведущего, «Книга Сумерек» художественная книга)

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    - 7.068 -

    геймплей

    7.75

    глубина

    6.62

    оригинальность

    6.25

    реализация

    7.62

    Описание

    редактировать

    Игра «Заклятье Черного мага» являлась первой попыткой создать полноценную русскую ролевую игру, рассчитанную как на давних поклонников жанра РПГ (RPG) в стиле фэнтэзи, так и на тех, кто впервые слышал о существовании ролевых игр.

     

    В ролевой игре игрок берет на себя роль обитателя далекого, совершенно не похожего на наш мира и отыгрывает её, или другими словами ставит никем не написанную пьесу. Он живет полноценной жизнью своего героя — исследует мир, находит врагов и друзей, ищет сокровища, решает загадки, отдыхает в тавернах, ну и конечно неустанно сражается. Действие игры разворачивается в фэнтези-мире, где, помимо привычных законов физики, действуют ещё и законы магии, в небесах парят драконы, в лесах обитают эльфы, а на извилистых дорогах можно столкнуться лицом к лицу с древними чудовищами.

     

    Герой игры, роль которого отыгрывает игрок, не остается неизменным. По мере того как он исследует игровой мир и сражается с врагами, он совершенствуется в выбранной им профессии. Воин становится сильнее и профессиональнее управляется с оружием, маг может применять все более эффективные заклинания. Поскольку ситуации в игре зависят не от броска кубика, а от действий и решений игрока, в нее можно играть сколько угодно — каждый раз все будет происходить абсолютно по-другому.

    Игра компанейская. Здесь не надо соревноваться друг с другом, наоборот, чтобы победить необходимо помогать друг другу (а иногда и спасать). Цель игры дойти до цитадели Черного мага и победить его.

    Один из игроков должен стать ведущим — он рассказывает все события, которые происходят с игроками, отыгрывает всех существ, которые встретятся игрокам, бросает кубики, когда этого требует ситуация. Несомненно, это самая ответственная роль, с которой не каждый сможет справится.

     

    В коробке с игрой находятся четыре книжки в мягкой обложке.

    «Инструкция» содержит в себе описание правил игры: создание персонажа, действия ведущего, бои, прочие правила, дополняющие игровой процесс. Кроме того в ней можно найти описание характеристик персонажа и оружия, предметов и артефактов, магии и заклинаний.

    «Бестиарий» содержит в себе описание всех 96 видов существ, населяющих долину Тмамрак. Их характеры, внешний вид, боевые возможности.

    «Книга Жизни» - это книга ведущего. В ней рассказывается обо всех приключениях, которые могут с Вами произойти. В книге описаны все места куда Вы можете попасть, внутренние планы городов, кого игроки могут встретить там и что найти. В дополнение к книге есть карта "Большого мира" и игральные кубики. То, чего нет в "Книге Жизни" додумывает ведущий.

    «Книга Сумерек» - художественная книга. Она рассказывает о том, что происходило в мире Тмамрак много лет назад.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    lordsnake написал 2 года назад: #

    Может кто сделать или поделиться сканами правил этой олдовой игры?