Златоземье

2022 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 13 лет
  • 60 мин
  • 60 - 180 мин
Златоземье  

Информация

добавить
автор:
...
язык: Русский

Поcтавка

вес: 1500 г.
размер: 31.5 x 22.5 x 7 см.
комплектация:

-Твердая ламинированная игровая карта А4х6
-7 карточек героев
-357 игровых карт
-2 игровых планшета
-Книга сценариев
-85 пластиковых игровых жетона
-Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.7014 -

геймплей

6.07

глубина

5.86

оригинальность

5.64

реализация

5.21

Описание игры

редактировать

Из Истории

 

Согласно легендам, хранимым братством Теос, десятки тысяч лет назад шла эпоха, называемая Изначальем. В те времена Создатели, люди и духи жили в единстве и гармонии. Но в мир Изначалья проникли темные энергии и поразили некоторых из Создателей, пробудив в них низшие желания и жажду власти. Началась война. Воплощая в мир Изначалья орды чудовищ, Темные Создатели переманили на свою сторону часть людей, наделив их силой и сделав их командирами своих армий. Так появились первые колдуны. Однако мир Изначалья не выдержал войны, и начался раскол миров.

Образовался Средний мир, где остались жить люди и животные, Мир Низших Сфер, где оказались Темные Создатели со своими войсками и Мир Высших Сфер, где продолжили свое существование Создатели и Духи. Тысячелетиями люди боролись за свое выживание, чтобы их потомки могли сегодня быть с нами. Так появилось Златоземье, которые мы знаем сейчас. Это центральный материк-государство, на территории которого находится девять крупных городов, которые смогли объединить мудрые правители прошлого. Сегодня Златоземье живет в процветание, достатке и изобилии, но впереди материк ждут новые испытания, в которых вам предстоит сыграть главную роль.

 

Об игре

 

Перед началом игры каждому игроку предстоит выбрать одного или нескольких героев. Все выбранные игроками герои создают единый отряд Гильдии Сияющей Звезды, которым вы будете перемещаться по карте Златоземья в процессе игры. Каждая партия игры в "Златоземье" происходит по предварительно выбранному сценарию. В любой сценарий можно играть как отдельно, так и в составе единой кампании, проходя сценарии последовательно. Чтобы победить в игре, нужно будет последовательно выполнить все задачи, которые ставит перед вами сценарий. В конце почти каждого сценария вас будет ждать финальная битва, к которой вам нужно будет подготовиться в процессе игры.

Вам предстоит приобрести хорошее оружие, надеть крепкие доспехи, запастись боевыми предметами, а также выучить заклинания и боевые способности, делающие ваших героев сильнее. Для того чтобы приобрести оружие, доспехи и предметы, вашему отряду нужно будет раздобыть игровую валюту, которая называется "златники". Но, кроме того, вам предстоит еще разыскать снаряжение, подходящее именно вашим героям.

Заработать златники на территории Златоземья можно многими способами:

– выполнять задания и побеждать врагов;

– заработать деньги в городах, выполняя подсобную работу, либо изготавливая предметы на продажу во время ваших путешествий;

– заниматься торговлей, приобретая товары в поселениях, где их производят, и продавая их по более высокой цене в крупных городах.

 

Особенности игры

 

- Большой продуманный мир.

- Огромная карта с множеством городов и интересных мест.

- Каждая партия будет уникальна, даже если вы будете переигрывать сценарий, в который уже играли. При этом каждый сценарий имеет три варианта. Наличие на данный момент дополнений, увеличивающих игру в разы.

- Полностью кооперативная игра. В игре нет случаев, когда подолгу придется ждать, пока походит другой игрок.

- Игра очень быстро собирается независимо от сценария. Все отличия сценариев содержатся в самих сценария.

- Уникальные и разнообразные герои с собственными характеристиками, особенностями и индивидуальным набором боевых способностей.

- Три уровня сложности, последний из которых подойдет опытным игрокам, любящим "хардкорные" игры.

 

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ultimate написал 11 дней назад: #

Почитал комментарии.
Игра действительно стоящая, это огромный плюс.
Хочу дать небольшой совет автору:
Вопрос с картинками в этом году отпал окончательно, посмотрите сайт itch.io раздел с фонами и аватарками, сейчас там можно достать CC0 ассеты по бесплатной коммерческой лицензии, арты уже лучше, чем у вас используются, причем артов там много (генерируется нейросеткой в PRO версии, автор имеет прво их так раздавать, а вы использовать). Удачи в проекте!

zuzubun написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно ещё в особенности добавить:
- продажа игры с украденными артами ;)

https://vk.com/wall-39533808_126269?reply=126305

hash666 написал 2 месяца назад: #

в наше время даже бесплатные нейронки могут генерить давольно сносные арты, а имея немного фотошопного скила можно из этих артов уже что то стоящее слепить. сам так делал)

Ionick написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Данный проект не является коммерческим, т.е. не нацелен на приобретение прибыли, изготавливается малыми тиражами и реализуется фактически по типографской себестоимости изготовления (количество компонентов в нем схоже с АУ3).
Это всего лишь реиграбельная интересная игра, которая не будет пылиться на полке. Подобранные арты хорошо отражают типажи и характер героев.
Если вдруг проект станет коммерческим, арты обязательно будут заменены.

ferstagerov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

если что-то продается за деньги, то это коммерческий проект

Ionick написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Коммерческий проект - это определенная программа или список мер для создания организации, которая направлена на получение прибыли.
Таким образом, главным отличием является цель создания.
В коммерческом проекте - это прибыль."

ferstagerov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

если это некоммерческая история, то вы можете выложить все файлы, чтобы каждый кто хотел себе напечатал и игрался на здоровье)

видно же по вашей активности и продвижению игры (даже блогера стали игру давать), что это все коммерческая затея (может и с отдаленной перспективой судя по арту, но тем не менее)

а если что-то можно купить за деньги, то к этому чему-то можно спокойно предъявить претензии к качеству. в данном случае, арт и ui) по геймплею сказать ничего не могу

Ionick написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я всем желающим могу ПНП отправить.
Только желающих вырезать 300+ карт и делать 80+ жетонов пока небыло. Да и выйдет это дороже чем игра, если делать по уму.

Насчет блогеров, я делюсь игрой, ищу людей, которым она также как и мне будет интересна.

Я понимаю, что возможно это "культурный шок" для вас, и хочется найти какой-то подвох, но денег я с этого действительно не зарабатываю, только вкладываю. И в будущем тоже не планирую зарабатывать. Мне интересно развивать Златоземье и его мир, это мое всепоглощающее большое хобби, и не заниматься я этим выше моих сил. Кто сталкивался с подобным, меня поймет.)

Priceless написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как ты проверял, что не было?
300 карт это вообще не много.
Прошу линк на материалы в свободном доступе.

Majo написала полтора месяца назад: #

Подтверждаю, 300 карт - не особо много, режутся за один вечер, да и жетоны не беда вырезать/заменить.

zlobno написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я тоже желающий, мне она интересна как и вам. Где можно посмотреть ПНП материалы?

Ionick написал полтора месяца назад: #

Хорошо, пришлю ;)

opcksheff написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И мне пришлите ссылку на ПНП материалы, пожалуйста.

Ionick написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А вы играть хотите, или просто посмотреть?

opcksheff написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я бы хотел воспользоваться вашими материалами и создать на их основе другую игру в схожем сеттинге.
Надеюсь, вы не будете против? У вас же всё равно проект некоммерческий, и у меня тоже будет некоммерческий, ну может только на полшишечки коммерческий.

Ionick написал полтора месяца назад: #

Я не против, но вижу, что это сарказм.)
Я наоборот рад буду, если будет больше доступных фэнтазийных копоперативных русскоязычных приключенческих игр на большой карте. В каждую новую такую я с радостью поиграю.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>Данный проект не является коммерческим

Тогда раздавайте бесплатно

Ionick написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не пойму суть вашего негатива. Я просто развиваю интересную игру и ее мир, делая ее доступной для всех желающих практически по ее себестоимости.
Какие грехи вы тут узрели, ума не приложу.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

То есть если продаете почти по себестоимости (почти или все-таки получаете прибыль?), то воровство артов становится нормальным?

Ionick написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мда. Не буду продолжать этот спор, чуть выше уже все написал. Просто оставлю такую дзэн-подсказку, через которую вы, если захотите, сами сможете найти ответ: вы сами нарисовали льва на аватарке или "своровали"?

Siar написал полтора месяца назад: #

А я его кому-то продаю "в некоммерческих целях"?

sleeping99 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

О чем вообще разговор? Продажа почти по себестоимости, как вы сами сказали, подразумевает некоторую долю прибыли, что как не крути является коммерческим использованием объектов авторского права, а именно тех самых артов. В этом плане Siar полностью прав, поддерживаю камрада.

Ionick написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Все проще, я занимаюсь тем, что мне нравится. Вы осуждаете. Каждый находит в этом какое-то свое удовольствие.)

sleeping99 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Эта ветка комментариев затрагивала именно вопрос по артам. Вам нравится заниматься использованием в коммерческих целях чужой интеллектуальной собственности? В таком случае ваши понятия об удовольствии нахожу весьма специфичными)
И да, лично я такой подход осуждаю. Но не удовольствия ради, а справедливости для.

Ionick написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Насчет справедливости такой момент хотел бы уточнить. На создание игры и ее тестирование ушло больше 1000 часов. И для редактирования текстов нанимались редакторы.
Если бы проект был коммерческий и я делал для заработка, то я полностью согласен, что было бы "не красиво" использовать арты.
Нейросети я пробовал, они не дают дают те типажи и характеры, что мне хотелось бы видеть. Но я еще попробую, подсказали люди кое-какие идеи.

Far02 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Меня больше умиляют любители pnp, которые "воруют" игры не заплатив ничего их разработчикам и издателям.
"Ну мы же не зарабатываем на этом! Это только для себя! Я чисто посмотреть!".
Ну да - для себя воровать можно, чё.

goodman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Любители pnp если не продают их и нигде не пропагандируют, вроде ниче плохо не несут. Получают зачастую не весь кайф от игры. А вот ворованные арты в эпоху нейросетей это забавно.
Кстати насколько там много заимствовано картинок? Я пока видел только одну из MTG

Far02 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

что плохого принес вам автор данной игры, поместив на карту чужой арт? Вы правообладатель данного арта? Или вы просто потрындеть, что кругом ворьё и надо делиться (как некоторые желающие получить нахаляву файлы игры, которую человек разрабатывает, тестирует)?

goodman написал полтора месяца назад: #

Я понял вы осуждаете pnp, но при этом хвалите и поощряете воровство ) Биполярные суждения какие-то. А насчет потрындеть - ну естественно, я тут за этим, как и все другие, вы в том числе.

hickname написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Допустим, я сделал пнп Starcraft.
Не могли бы вы обьяснить, какой убыток и какому издателю я этим нанес?

Far02 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как минимум, Вы не сообщили Близардам, что используете их вселенную (персонажей, юниты и т.п.) без их разрешения, не заплатив им ни цента. А еще, поскольку игры нет в обычной рознице - вы лишаете дохода магазины антикварных игр, домашних мамкиных барыг сохранивших коробочку до заветных времен. Мне продолжать?
З.Ы. И вопросом на вопрос - какой убыток нанес автор игры поместив чужой арт? Тем что он продает игру? Ну так - вы сами сделали пнп, а я, например, попросил сделать Васю, потому что у него руки прямые. И на радостях дал ему денюжку, за его старания меня порадовать.

Ionick написал полтора месяца назад: #

Я не против поделиться PNP, если кто-то хочет сам распечатать. Я ведь для того игру и начал распространять, чтобы люди могли поиграть. Может для кого-то 4800 руб. действительно внушительная сумма.
Но тут есть такой момент, что я сам для себя печатал две первые версии за 6000 руб. Я думаю вряд ли где-то можно намного дешевле это сделать.

Разве что своими силами печатать на принтере и нарезать. А жетоны, к примеру, на клей приклеивать к переплетному картону. Или использовать жетоны из других игр, Runebounda того же. Ну и карту Златоземья как сделать твердую... и нарезать все карты красиво со скругленными углами. Я про то, что если и будет экономия какая-то, то вряд ли большая, компонентов в игре много.

Ionick написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А, ну коробки можно еще не делать, она 600 руб. примерно стоит. У меня была идея реализовывать игру без коробки, но вовремя понял, что люди такого совсем не поймут.)

kuzynatra написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Где-то недавно человек писал про то, как производители очень "узкоспециализированных" игр, таких как настольный симулятор бейсбольного матча - пакуют всё в картонки для тортов или зиплоки.

Ionick написал полтора месяца назад: #

Надо же, смелый шаг. Я еще видел, как трансформационные психологические игры пакуют в тканые папки с замком и сверху этикетку клеют. кстати в этой сфере подобная упаковка считается "вполне себе", смысл больше в наполнении.

kuzynatra написал полтора месяца назад: #

Вы справедливость с принципиальностью перепутали.

light21 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Чувак, у Siar на аватарке нет льва

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: # скрыть ответы

Это мантикора :)

light21 написал месяц назад: # скрыть ответы

Именно. Автор не только ворует чужие работы, но даже в вопросах мифологии плоховат, а делает при этом игру в жанре фэнтези)

Trilan написал месяц назад: #

Меня сразу оттолкнула терминология в игре. Возьмем фотографию из карточки игры, чтобы далеко не бегать. Сразу встречаем мою любимую «харизму»(харю после катаклизма). Исконно русское слово в игре со старорусским названием. «Обаяние», парень, используй слово «обаяние».
Название предметов. Мы в Дьябло играем со случайной генерацией вещей? «Обычный двуручный боевой топор». Зачем тут слово «обычный»? Зачем тут слово «боевой»? Я даже к иллюстрации придираться не буду(вы же в курсе, что такие топоры в боях не участвовали?).
«Крепкая одежда бойца»… Можно я не буду комментировать данное название? У него и тип соответствующий - «тканый доспех»
«До 10 единиц провизии занимает 1 слот инвентаря» - уже понятно, что с русским у автора проблема, тут все похоже на плохой пиратский перевод.

Игра отталкивает на этапе фоток, это - успех и новая веха.

JollyRoger87 написал месяц назад: #

Не воровство, а параллельный импорт)

NuclearFist написал месяц назад: # скрыть ответы
А игра-то сама как?

Странные вещи здесь люд честной обсуждает: арты, цены, права авторские... Как будто пиратские игры в 90-е и в нулевых никто из присутствующих не покупал и с торрент ничего не скачивал. Не всё ли равно? Есть продукт, который может приносить удовольствие и у него есть цена. А игра-то сама как? Как боёвка? Как реиграбельность с сюжетом увязаны? Кто играл поделитесь впечатлением.

Ionick написал месяц назад: #

За счет чего в Златоземье выходит реиграбельность сценариев ?

В каждом сценарии есть 3 варианта, которые выбираются случайно в начале партии, от которых зависит стартовая локация и места, которые вам нужно будет посетить в процессе сценария. Геолокация в игре очень важна.
Помимо этого каждую игру будет уникальный набор событий, которые случайным образом происходят с вами каждый день. И, в завершение задания, которые являются основным источником златников(а без златников никуда=) ), всегда будут разные.

Помимо этого в базовой игре есть 24 разным врага, они делятся на группы разбойники, звери, воины, колдуны. Финальный бос или один из них в каждом сценарии выбирается случайным образом из этих карт врагов и имеет некоторые модификаторы, изменяющие его. Каждый враг требует разной стратегии для победы.

Плюс к этому сейчас уже готово дополнение "Сияние оружия", благодаря которому города и алтари в каждой игре станут более уникальными. В начале игры случайным образом выбирается одна из 2-х сторон планшета, на котором описано то, что можно дополнительно приобрести в каждом городе. И выбираются 3 алтаря их 7-ми, в которых можно получить "благословение Создателей" - это улучшения для героев, позволяющие делать интересные "сеты".

Balu_bear написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хочу пожелать Автору успеха и терпения.
Потенциал игры виден. Как видны и огрехи. Над ними и надо работать.
Нейросеть - отличный инструмент, результаты использования которого могут даже стать фичей данной игры.
Диссонанс, который возник у меня во время знакомства с проектом - несоответствие атмосферы мира в коробке названию игры.
Шрифт и само название настраивают на "старославянский" лад, в коробке же ждут города "Эль-Спринг", "Сентрия", персонажи Кормич, Манри, Вилич...

Ionick написал полтора месяца назад: #

Благодарю за пожелания.
На территории Златоземья 9 городов, являющихся архетипичными и воплощают разные узнаваемые этносы. В Белоборе чувствуется славянский "акцент", Сентрия - прообраз древнего Рима, Телиос - воплощение "земли обетованной", а в Олдбурге, центре златоземской науки, встречаются фамилии Штайн и Гольд.
Сетинг Златоземья можно назвать утопическим эпосом, где разные народы научились жить в единстве и гармонии. Зло здесь проявляется в индивидуальном, как "Энергия Низших Сфер", основанная на отдельных человеческих пороках.
Белая коробка же отражает светлое начало побеждающее тени. Хотя... это лишь одна из версий.)
Другой вариант коробка - это белая мраморная шкатулка с золотыми вкраплениями, ампир и благосостояние. Мне она нравится, сейчас популярна "тьма", а она же пропитана светом.

Migin0 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Скока-скока?

А вам не кажется немножечко нескромно брать за эту игру как за Нордгард? Только там ещё миньки ,картон приличный, авторские арты и права на вселенную.

Ionick написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я тоже расстроился, когда типография огласила свой вердикт по стоимости. После этого получилось упростить многие вещи без ущерба для гемплея и вышла текущая стоимость. По количеству компонентов базовая игра блика к АУ3, а по количеству сценариев больше.

Других вариантов по стоимости у меня небыло. Тут выбор был выставить игру или нет. Я решил выставить, по мне, так она того стоит. В базовую версию я играл регулярно в течении полугода до того, как она начала надоедать(тогда начал делать дополнение "Красный принц"). Ни в какие другие игры с таким интересом и так много я не играл.

Bulb написал полтора месяца назад: #

Воу, на целых полгода игры хватило:D