Почитал комментарии. Игра действительно стоящая, это огромный плюс. Хочу дать небольшой совет автору: Вопрос с картинками в этом году отпал окончательно, посмотрите сайт itch.io раздел с фонами и аватарками, сейчас там можно достать CC0 ассеты по бесплатной коммерческой лицензии, арты уже лучше, чем у вас используются, причем артов там много (генерируется нейросеткой в PRO версии, автор имеет прво их так раздавать, а вы использовать). Удачи в проекте!
в наше время даже бесплатные нейронки могут генерить давольно сносные арты, а имея немного фотошопного скила можно из этих артов уже что то стоящее слепить. сам так делал)
Данный проект не является коммерческим, т.е. не нацелен на приобретение прибыли, изготавливается малыми тиражами и реализуется фактически по типографской себестоимости изготовления (количество компонентов в нем схоже с АУ3). Это всего лишь реиграбельная интересная игра, которая не будет пылиться на полке. Подобранные арты хорошо отражают типажи и характер героев. Если вдруг проект станет коммерческим, арты обязательно будут заменены.
"Коммерческий проект - это определенная программа или список мер для создания организации, которая направлена на получение прибыли. Таким образом, главным отличием является цель создания. В коммерческом проекте - это прибыль."
если это некоммерческая история, то вы можете выложить все файлы, чтобы каждый кто хотел себе напечатал и игрался на здоровье)
видно же по вашей активности и продвижению игры (даже блогера стали игру давать), что это все коммерческая затея (может и с отдаленной перспективой судя по арту, но тем не менее)
а если что-то можно купить за деньги, то к этому чему-то можно спокойно предъявить претензии к качеству. в данном случае, арт и ui) по геймплею сказать ничего не могу
Я всем желающим могу ПНП отправить. Только желающих вырезать 300+ карт и делать 80+ жетонов пока небыло. Да и выйдет это дороже чем игра, если делать по уму.
Насчет блогеров, я делюсь игрой, ищу людей, которым она также как и мне будет интересна.
Я понимаю, что возможно это "культурный шок" для вас, и хочется найти какой-то подвох, но денег я с этого действительно не зарабатываю, только вкладываю. И в будущем тоже не планирую зарабатывать. Мне интересно развивать Златоземье и его мир, это мое всепоглощающее большое хобби, и не заниматься я этим выше моих сил. Кто сталкивался с подобным, меня поймет.)
Я бы хотел воспользоваться вашими материалами и создать на их основе другую игру в схожем сеттинге. Надеюсь, вы не будете против? У вас же всё равно проект некоммерческий, и у меня тоже будет некоммерческий, ну может только на полшишечки коммерческий.
Я не против, но вижу, что это сарказм.) Я наоборот рад буду, если будет больше доступных фэнтазийных копоперативных русскоязычных приключенческих игр на большой карте. В каждую новую такую я с радостью поиграю.
Не пойму суть вашего негатива. Я просто развиваю интересную игру и ее мир, делая ее доступной для всех желающих практически по ее себестоимости. Какие грехи вы тут узрели, ума не приложу.
Мда. Не буду продолжать этот спор, чуть выше уже все написал. Просто оставлю такую дзэн-подсказку, через которую вы, если захотите, сами сможете найти ответ: вы сами нарисовали льва на аватарке или "своровали"?
О чем вообще разговор? Продажа почти по себестоимости, как вы сами сказали, подразумевает некоторую долю прибыли, что как не крути является коммерческим использованием объектов авторского права, а именно тех самых артов. В этом плане Siar полностью прав, поддерживаю камрада.
Эта ветка комментариев затрагивала именно вопрос по артам. Вам нравится заниматься использованием в коммерческих целях чужой интеллектуальной собственности? В таком случае ваши понятия об удовольствии нахожу весьма специфичными) И да, лично я такой подход осуждаю. Но не удовольствия ради, а справедливости для.
Насчет справедливости такой момент хотел бы уточнить. На создание игры и ее тестирование ушло больше 1000 часов. И для редактирования текстов нанимались редакторы. Если бы проект был коммерческий и я делал для заработка, то я полностью согласен, что было бы "не красиво" использовать арты. Нейросети я пробовал, они не дают дают те типажи и характеры, что мне хотелось бы видеть. Но я еще попробую, подсказали люди кое-какие идеи.
Меня больше умиляют любители pnp, которые "воруют" игры не заплатив ничего их разработчикам и издателям. "Ну мы же не зарабатываем на этом! Это только для себя! Я чисто посмотреть!". Ну да - для себя воровать можно, чё.
Любители pnp если не продают их и нигде не пропагандируют, вроде ниче плохо не несут. Получают зачастую не весь кайф от игры. А вот ворованные арты в эпоху нейросетей это забавно. Кстати насколько там много заимствовано картинок? Я пока видел только одну из MTG
что плохого принес вам автор данной игры, поместив на карту чужой арт? Вы правообладатель данного арта? Или вы просто потрындеть, что кругом ворьё и надо делиться (как некоторые желающие получить нахаляву файлы игры, которую человек разрабатывает, тестирует)?
Я понял вы осуждаете pnp, но при этом хвалите и поощряете воровство ) Биполярные суждения какие-то. А насчет потрындеть - ну естественно, я тут за этим, как и все другие, вы в том числе.
Как минимум, Вы не сообщили Близардам, что используете их вселенную (персонажей, юниты и т.п.) без их разрешения, не заплатив им ни цента. А еще, поскольку игры нет в обычной рознице - вы лишаете дохода магазины антикварных игр, домашних мамкиных барыг сохранивших коробочку до заветных времен. Мне продолжать? З.Ы. И вопросом на вопрос - какой убыток нанес автор игры поместив чужой арт? Тем что он продает игру? Ну так - вы сами сделали пнп, а я, например, попросил сделать Васю, потому что у него руки прямые. И на радостях дал ему денюжку, за его старания меня порадовать.
Я не против поделиться PNP, если кто-то хочет сам распечатать. Я ведь для того игру и начал распространять, чтобы люди могли поиграть. Может для кого-то 4800 руб. действительно внушительная сумма. Но тут есть такой момент, что я сам для себя печатал две первые версии за 6000 руб. Я думаю вряд ли где-то можно намного дешевле это сделать.
Разве что своими силами печатать на принтере и нарезать. А жетоны, к примеру, на клей приклеивать к переплетному картону. Или использовать жетоны из других игр, Runebounda того же. Ну и карту Златоземья как сделать твердую... и нарезать все карты красиво со скругленными углами. Я про то, что если и будет экономия какая-то, то вряд ли большая, компонентов в игре много.
А, ну коробки можно еще не делать, она 600 руб. примерно стоит. У меня была идея реализовывать игру без коробки, но вовремя понял, что люди такого совсем не поймут.)
Где-то недавно человек писал про то, как производители очень "узкоспециализированных" игр, таких как настольный симулятор бейсбольного матча - пакуют всё в картонки для тортов или зиплоки.
Надо же, смелый шаг. Я еще видел, как трансформационные психологические игры пакуют в тканые папки с замком и сверху этикетку клеют. кстати в этой сфере подобная упаковка считается "вполне себе", смысл больше в наполнении.
Меня сразу оттолкнула терминология в игре. Возьмем фотографию из карточки игры, чтобы далеко не бегать. Сразу встречаем мою любимую «харизму»(харю после катаклизма). Исконно русское слово в игре со старорусским названием. «Обаяние», парень, используй слово «обаяние». Название предметов. Мы в Дьябло играем со случайной генерацией вещей? «Обычный двуручный боевой топор». Зачем тут слово «обычный»? Зачем тут слово «боевой»? Я даже к иллюстрации придираться не буду(вы же в курсе, что такие топоры в боях не участвовали?). «Крепкая одежда бойца»… Можно я не буду комментировать данное название? У него и тип соответствующий - «тканый доспех» «До 10 единиц провизии занимает 1 слот инвентаря» - уже понятно, что с русским у автора проблема, тут все похоже на плохой пиратский перевод.
Игра отталкивает на этапе фоток, это - успех и новая веха.
Странные вещи здесь люд честной обсуждает: арты, цены, права авторские... Как будто пиратские игры в 90-е и в нулевых никто из присутствующих не покупал и с торрент ничего не скачивал. Не всё ли равно? Есть продукт, который может приносить удовольствие и у него есть цена. А игра-то сама как? Как боёвка? Как реиграбельность с сюжетом увязаны? Кто играл поделитесь впечатлением.
За счет чего в Златоземье выходит реиграбельность сценариев ?
В каждом сценарии есть 3 варианта, которые выбираются случайно в начале партии, от которых зависит стартовая локация и места, которые вам нужно будет посетить в процессе сценария. Геолокация в игре очень важна. Помимо этого каждую игру будет уникальный набор событий, которые случайным образом происходят с вами каждый день. И, в завершение задания, которые являются основным источником златников(а без златников никуда=) ), всегда будут разные.
Помимо этого в базовой игре есть 24 разным врага, они делятся на группы разбойники, звери, воины, колдуны. Финальный бос или один из них в каждом сценарии выбирается случайным образом из этих карт врагов и имеет некоторые модификаторы, изменяющие его. Каждый враг требует разной стратегии для победы.
Плюс к этому сейчас уже готово дополнение "Сияние оружия", благодаря которому города и алтари в каждой игре станут более уникальными. В начале игры случайным образом выбирается одна из 2-х сторон планшета, на котором описано то, что можно дополнительно приобрести в каждом городе. И выбираются 3 алтаря их 7-ми, в которых можно получить "благословение Создателей" - это улучшения для героев, позволяющие делать интересные "сеты".
Хочу пожелать Автору успеха и терпения. Потенциал игры виден. Как видны и огрехи. Над ними и надо работать. Нейросеть - отличный инструмент, результаты использования которого могут даже стать фичей данной игры. Диссонанс, который возник у меня во время знакомства с проектом - несоответствие атмосферы мира в коробке названию игры. Шрифт и само название настраивают на "старославянский" лад, в коробке же ждут города "Эль-Спринг", "Сентрия", персонажи Кормич, Манри, Вилич...
Благодарю за пожелания. На территории Златоземья 9 городов, являющихся архетипичными и воплощают разные узнаваемые этносы. В Белоборе чувствуется славянский "акцент", Сентрия - прообраз древнего Рима, Телиос - воплощение "земли обетованной", а в Олдбурге, центре златоземской науки, встречаются фамилии Штайн и Гольд. Сетинг Златоземья можно назвать утопическим эпосом, где разные народы научились жить в единстве и гармонии. Зло здесь проявляется в индивидуальном, как "Энергия Низших Сфер", основанная на отдельных человеческих пороках. Белая коробка же отражает светлое начало побеждающее тени. Хотя... это лишь одна из версий.) Другой вариант коробка - это белая мраморная шкатулка с золотыми вкраплениями, ампир и благосостояние. Мне она нравится, сейчас популярна "тьма", а она же пропитана светом.
Я тоже расстроился, когда типография огласила свой вердикт по стоимости. После этого получилось упростить многие вещи без ущерба для гемплея и вышла текущая стоимость. По количеству компонентов базовая игра блика к АУ3, а по количеству сценариев больше.
Других вариантов по стоимости у меня небыло. Тут выбор был выставить игру или нет. Я решил выставить, по мне, так она того стоит. В базовую версию я играл регулярно в течении полугода до того, как она начала надоедать(тогда начал делать дополнение "Красный принц"). Ни в какие другие игры с таким интересом и так много я не играл.
Изготовить именно для себя и на свои - тут всё в порядке, вопросов нет.
Изготовить для кого-то и заработать на этом 0 рублей (или даже в минус) - это всё равно заработать (или прогореть) с привлечением чьих-то средств. Начинают возникать вопросы по авторским правам и все остальные сопутствующие.
Ничего не имею против позиции я злой пират поднявший флибустьерский флаг и зарабатывающий на этом какие-то деньги. Если "злой пират" честен :)
с учетом того, что игра в процессе развития, и механики игры достаточно гибки и трансформируемы. У разработчика достаточно много идей по улучшения и развитию мира и способов с ним взаимодействовать.
Вам не кажется, что когда вас просят более подробного описания, почему игра "хорошая", ответ о том, что разработчик классный парень, а что игра в процессе развития(не готова) характеризует её не с лучшей стороны. А именно отсутствие хоть какой то конкретики
что может быть конкретнее предложения самому составить свое собственное впечатление путем просмотра летсплея (а еще бы хорошо правила игры полистать)? А не выслушать мнение предвзятого человека, которому игра интересна\не интересна.
Совершенно правильным является сравнение её с Runebound. В обоих случаях есть таймер и в конце нужно сокрушить сюжетного противника, но в "Златоземье" для победы может присутствовать ещё какое-нибудь условие. Карта так же с крупными городами, деревнями и святилищами. Две колоды ежедневных событий, определяющих в том числе и столкновения с врагами. Но вот боёвка на кубах, которые могут выпасть или не выпасть. Как-то так.
Совершенно правильным является сравнение ее с Hexplore It. Все герои составляют один отряд и ходят всегда вместе. В отличии от Runebound. Это сокращает даунтайм. Все герои хотят кушать. Нужно тратить либо время, либо деньги на добычу еды. Боевка на кубах. На карточках врагов описаны действия, который он совершает во время схватки - это тоже решается кубиком. Уникальные враги имеют уникальные способности. Как и в Hexplore It. При переходах случаются всякие случайные события. Так же немного схожа механика действий в городах. Отличий тоже хватает - в прокачке персонажей, возможности экипировки куклы персонажа, в не бездонности инвентаря персонажа.
Я бы удалил игры, которые прям совсем не вяжутся с данной игрой. Это никак не Ужас Аркхема, не Древний Ужас, не Рыцарь-Маг, не Властелин Колец, не Мрачная Гавань, да и с Андором игра схожа только тем, что и там и там есть карта по которой двигаются герои. Самая близкая по количеству схожих механик - это серия Hexplore It, и потом уже Runebound
На авито автор продает. Вот тут https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/sport_i_otdyh/zlatozemekrasnyy_prints_i_protivostoyanie_2820957108?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing И группа вконтакте
Почитал комментарии.
Игра действительно стоящая, это огромный плюс.
Хочу дать небольшой совет автору:
Вопрос с картинками в этом году отпал окончательно, посмотрите сайт itch.io раздел с фонами и аватарками, сейчас там можно достать CC0 ассеты по бесплатной коммерческой лицензии, арты уже лучше, чем у вас используются, причем артов там много (генерируется нейросеткой в PRO версии, автор имеет прво их так раздавать, а вы использовать). Удачи в проекте!
Можно ещё в особенности добавить:
- продажа игры с украденными артами ;)
https://vk.com/wall-39533808_126269?reply=126305
в наше время даже бесплатные нейронки могут генерить давольно сносные арты, а имея немного фотошопного скила можно из этих артов уже что то стоящее слепить. сам так делал)
Данный проект не является коммерческим, т.е. не нацелен на приобретение прибыли, изготавливается малыми тиражами и реализуется фактически по типографской себестоимости изготовления (количество компонентов в нем схоже с АУ3).
Это всего лишь реиграбельная интересная игра, которая не будет пылиться на полке. Подобранные арты хорошо отражают типажи и характер героев.
Если вдруг проект станет коммерческим, арты обязательно будут заменены.
если что-то продается за деньги, то это коммерческий проект
"Коммерческий проект - это определенная программа или список мер для создания организации, которая направлена на получение прибыли.
Таким образом, главным отличием является цель создания.
В коммерческом проекте - это прибыль."
если это некоммерческая история, то вы можете выложить все файлы, чтобы каждый кто хотел себе напечатал и игрался на здоровье)
видно же по вашей активности и продвижению игры (даже блогера стали игру давать), что это все коммерческая затея (может и с отдаленной перспективой судя по арту, но тем не менее)
а если что-то можно купить за деньги, то к этому чему-то можно спокойно предъявить претензии к качеству. в данном случае, арт и ui) по геймплею сказать ничего не могу
Я всем желающим могу ПНП отправить.
Только желающих вырезать 300+ карт и делать 80+ жетонов пока небыло. Да и выйдет это дороже чем игра, если делать по уму.
Насчет блогеров, я делюсь игрой, ищу людей, которым она также как и мне будет интересна.
Я понимаю, что возможно это "культурный шок" для вас, и хочется найти какой-то подвох, но денег я с этого действительно не зарабатываю, только вкладываю. И в будущем тоже не планирую зарабатывать. Мне интересно развивать Златоземье и его мир, это мое всепоглощающее большое хобби, и не заниматься я этим выше моих сил. Кто сталкивался с подобным, меня поймет.)
Как ты проверял, что не было?
300 карт это вообще не много.
Прошу линк на материалы в свободном доступе.
Подтверждаю, 300 карт - не особо много, режутся за один вечер, да и жетоны не беда вырезать/заменить.
Я тоже желающий, мне она интересна как и вам. Где можно посмотреть ПНП материалы?
Хорошо, пришлю ;)
И мне пришлите ссылку на ПНП материалы, пожалуйста.
А вы играть хотите, или просто посмотреть?
Я бы хотел воспользоваться вашими материалами и создать на их основе другую игру в схожем сеттинге.
Надеюсь, вы не будете против? У вас же всё равно проект некоммерческий, и у меня тоже будет некоммерческий, ну может только на полшишечки коммерческий.
Я не против, но вижу, что это сарказм.)
Я наоборот рад буду, если будет больше доступных фэнтазийных копоперативных русскоязычных приключенческих игр на большой карте. В каждую новую такую я с радостью поиграю.
>Данный проект не является коммерческим
Тогда раздавайте бесплатно
Не пойму суть вашего негатива. Я просто развиваю интересную игру и ее мир, делая ее доступной для всех желающих практически по ее себестоимости.
Какие грехи вы тут узрели, ума не приложу.
То есть если продаете почти по себестоимости (почти или все-таки получаете прибыль?), то воровство артов становится нормальным?
Мда. Не буду продолжать этот спор, чуть выше уже все написал. Просто оставлю такую дзэн-подсказку, через которую вы, если захотите, сами сможете найти ответ: вы сами нарисовали льва на аватарке или "своровали"?
А я его кому-то продаю "в некоммерческих целях"?
О чем вообще разговор? Продажа почти по себестоимости, как вы сами сказали, подразумевает некоторую долю прибыли, что как не крути является коммерческим использованием объектов авторского права, а именно тех самых артов. В этом плане Siar полностью прав, поддерживаю камрада.
Все проще, я занимаюсь тем, что мне нравится. Вы осуждаете. Каждый находит в этом какое-то свое удовольствие.)
Эта ветка комментариев затрагивала именно вопрос по артам. Вам нравится заниматься использованием в коммерческих целях чужой интеллектуальной собственности? В таком случае ваши понятия об удовольствии нахожу весьма специфичными)
И да, лично я такой подход осуждаю. Но не удовольствия ради, а справедливости для.
Насчет справедливости такой момент хотел бы уточнить. На создание игры и ее тестирование ушло больше 1000 часов. И для редактирования текстов нанимались редакторы.
Если бы проект был коммерческий и я делал для заработка, то я полностью согласен, что было бы "не красиво" использовать арты.
Нейросети я пробовал, они не дают дают те типажи и характеры, что мне хотелось бы видеть. Но я еще попробую, подсказали люди кое-какие идеи.
Меня больше умиляют любители pnp, которые "воруют" игры не заплатив ничего их разработчикам и издателям.
"Ну мы же не зарабатываем на этом! Это только для себя! Я чисто посмотреть!".
Ну да - для себя воровать можно, чё.
Любители pnp если не продают их и нигде не пропагандируют, вроде ниче плохо не несут. Получают зачастую не весь кайф от игры. А вот ворованные арты в эпоху нейросетей это забавно.
Кстати насколько там много заимствовано картинок? Я пока видел только одну из MTG
что плохого принес вам автор данной игры, поместив на карту чужой арт? Вы правообладатель данного арта? Или вы просто потрындеть, что кругом ворьё и надо делиться (как некоторые желающие получить нахаляву файлы игры, которую человек разрабатывает, тестирует)?
Я понял вы осуждаете pnp, но при этом хвалите и поощряете воровство ) Биполярные суждения какие-то. А насчет потрындеть - ну естественно, я тут за этим, как и все другие, вы в том числе.
Допустим, я сделал пнп Starcraft.
Не могли бы вы обьяснить, какой убыток и какому издателю я этим нанес?
Как минимум, Вы не сообщили Близардам, что используете их вселенную (персонажей, юниты и т.п.) без их разрешения, не заплатив им ни цента. А еще, поскольку игры нет в обычной рознице - вы лишаете дохода магазины антикварных игр, домашних мамкиных барыг сохранивших коробочку до заветных времен. Мне продолжать?
З.Ы. И вопросом на вопрос - какой убыток нанес автор игры поместив чужой арт? Тем что он продает игру? Ну так - вы сами сделали пнп, а я, например, попросил сделать Васю, потому что у него руки прямые. И на радостях дал ему денюжку, за его старания меня порадовать.
Я не против поделиться PNP, если кто-то хочет сам распечатать. Я ведь для того игру и начал распространять, чтобы люди могли поиграть. Может для кого-то 4800 руб. действительно внушительная сумма.
Но тут есть такой момент, что я сам для себя печатал две первые версии за 6000 руб. Я думаю вряд ли где-то можно намного дешевле это сделать.
Разве что своими силами печатать на принтере и нарезать. А жетоны, к примеру, на клей приклеивать к переплетному картону. Или использовать жетоны из других игр, Runebounda того же. Ну и карту Златоземья как сделать твердую... и нарезать все карты красиво со скругленными углами. Я про то, что если и будет экономия какая-то, то вряд ли большая, компонентов в игре много.
А, ну коробки можно еще не делать, она 600 руб. примерно стоит. У меня была идея реализовывать игру без коробки, но вовремя понял, что люди такого совсем не поймут.)
Где-то недавно человек писал про то, как производители очень "узкоспециализированных" игр, таких как настольный симулятор бейсбольного матча - пакуют всё в картонки для тортов или зиплоки.
Надо же, смелый шаг. Я еще видел, как трансформационные психологические игры пакуют в тканые папки с замком и сверху этикетку клеют. кстати в этой сфере подобная упаковка считается "вполне себе", смысл больше в наполнении.
Вы справедливость с принципиальностью перепутали.
Чувак, у Siar на аватарке нет льва
Это мантикора :)
Именно. Автор не только ворует чужие работы, но даже в вопросах мифологии плоховат, а делает при этом игру в жанре фэнтези)
Меня сразу оттолкнула терминология в игре. Возьмем фотографию из карточки игры, чтобы далеко не бегать. Сразу встречаем мою любимую «харизму»(харю после катаклизма). Исконно русское слово в игре со старорусским названием. «Обаяние», парень, используй слово «обаяние».
Название предметов. Мы в Дьябло играем со случайной генерацией вещей? «Обычный двуручный боевой топор». Зачем тут слово «обычный»? Зачем тут слово «боевой»? Я даже к иллюстрации придираться не буду(вы же в курсе, что такие топоры в боях не участвовали?).
«Крепкая одежда бойца»… Можно я не буду комментировать данное название? У него и тип соответствующий - «тканый доспех»
«До 10 единиц провизии занимает 1 слот инвентаря» - уже понятно, что с русским у автора проблема, тут все похоже на плохой пиратский перевод.
Игра отталкивает на этапе фоток, это - успех и новая веха.
Не воровство, а параллельный импорт)
Странные вещи здесь люд честной обсуждает: арты, цены, права авторские... Как будто пиратские игры в 90-е и в нулевых никто из присутствующих не покупал и с торрент ничего не скачивал. Не всё ли равно? Есть продукт, который может приносить удовольствие и у него есть цена. А игра-то сама как? Как боёвка? Как реиграбельность с сюжетом увязаны? Кто играл поделитесь впечатлением.
За счет чего в Златоземье выходит реиграбельность сценариев ?
В каждом сценарии есть 3 варианта, которые выбираются случайно в начале партии, от которых зависит стартовая локация и места, которые вам нужно будет посетить в процессе сценария. Геолокация в игре очень важна.
Помимо этого каждую игру будет уникальный набор событий, которые случайным образом происходят с вами каждый день. И, в завершение задания, которые являются основным источником златников(а без златников никуда=) ), всегда будут разные.
Помимо этого в базовой игре есть 24 разным врага, они делятся на группы разбойники, звери, воины, колдуны. Финальный бос или один из них в каждом сценарии выбирается случайным образом из этих карт врагов и имеет некоторые модификаторы, изменяющие его. Каждый враг требует разной стратегии для победы.
Плюс к этому сейчас уже готово дополнение "Сияние оружия", благодаря которому города и алтари в каждой игре станут более уникальными. В начале игры случайным образом выбирается одна из 2-х сторон планшета, на котором описано то, что можно дополнительно приобрести в каждом городе. И выбираются 3 алтаря их 7-ми, в которых можно получить "благословение Создателей" - это улучшения для героев, позволяющие делать интересные "сеты".
Хочу пожелать Автору успеха и терпения.
Потенциал игры виден. Как видны и огрехи. Над ними и надо работать.
Нейросеть - отличный инструмент, результаты использования которого могут даже стать фичей данной игры.
Диссонанс, который возник у меня во время знакомства с проектом - несоответствие атмосферы мира в коробке названию игры.
Шрифт и само название настраивают на "старославянский" лад, в коробке же ждут города "Эль-Спринг", "Сентрия", персонажи Кормич, Манри, Вилич...
Благодарю за пожелания.
На территории Златоземья 9 городов, являющихся архетипичными и воплощают разные узнаваемые этносы. В Белоборе чувствуется славянский "акцент", Сентрия - прообраз древнего Рима, Телиос - воплощение "земли обетованной", а в Олдбурге, центре златоземской науки, встречаются фамилии Штайн и Гольд.
Сетинг Златоземья можно назвать утопическим эпосом, где разные народы научились жить в единстве и гармонии. Зло здесь проявляется в индивидуальном, как "Энергия Низших Сфер", основанная на отдельных человеческих пороках.
Белая коробка же отражает светлое начало побеждающее тени. Хотя... это лишь одна из версий.)
Другой вариант коробка - это белая мраморная шкатулка с золотыми вкраплениями, ампир и благосостояние. Мне она нравится, сейчас популярна "тьма", а она же пропитана светом.
А вам не кажется немножечко нескромно брать за эту игру как за Нордгард? Только там ещё миньки ,картон приличный, авторские арты и права на вселенную.
Я тоже расстроился, когда типография огласила свой вердикт по стоимости. После этого получилось упростить многие вещи без ущерба для гемплея и вышла текущая стоимость. По количеству компонентов базовая игра блика к АУ3, а по количеству сценариев больше.
Других вариантов по стоимости у меня небыло. Тут выбор был выставить игру или нет. Я решил выставить, по мне, так она того стоит. В базовую версию я играл регулярно в течении полугода до того, как она начала надоедать(тогда начал делать дополнение "Красный принц"). Ни в какие другие игры с таким интересом и так много я не играл.
Воу, на целых полгода игры хватило:D
Да, не дай бог кто-то на чем-то копейку заработает (сделав при этом игру) - негоже так жить
Изготовить именно для себя и на свои - тут всё в порядке, вопросов нет.
Изготовить для кого-то и заработать на этом 0 рублей (или даже в минус) - это всё равно заработать (или прогореть) с привлечением чьих-то средств. Начинают возникать вопросы по авторским правам и все остальные сопутствующие.
Ничего не имею против позиции я злой пират поднявший флибустьерский флаг и зарабатывающий на этом какие-то деньги. Если "злой пират" честен :)
О чем и мой коммент
О, ни чего себе раритет, судя по артам. Думал в конце 80 начале 90 была Заколдованная страна только, а оказывается и Златоземье..
Здатоземье это новая игра ) авторский проект так сказать . рекомендую , если любите рунбаунд и прочее
Продающее название!
кажется, это был непонятый Вами сарказм)
У кого-нибудь она есть? Можете рассказать о ней? Интересно конечно, но информации мало.
На вид, конечно, неказиста - это не импортные "Немезиды" и "Андоры". А геймплей наоборот, очень даже затягивающий и, с позволения сказать, нажористый.
с учетом того, что игра в процессе развития, и механики игры достаточно гибки и трансформируемы. У разработчика достаточно много идей по улучшения и развитию мира и способов с ним взаимодействовать.
Вам не кажется, что когда вас просят более подробного описания, почему игра "хорошая", ответ о том, что разработчик классный парень, а что игра в процессе развития(не готова) характеризует её не с лучшей стороны. А именно отсутствие хоть какой то конкретики
что может быть конкретнее предложения самому составить свое собственное впечатление путем просмотра летсплея (а еще бы хорошо правила игры полистать)? А не выслушать мнение предвзятого человека, которому игра интересна\не интересна.
Можно подробнее?
Совершенно правильным является сравнение её с Runebound. В обоих случаях есть таймер и в конце нужно сокрушить сюжетного противника, но в "Златоземье" для победы может присутствовать ещё какое-нибудь условие. Карта так же с крупными городами, деревнями и святилищами. Две колоды ежедневных событий, определяющих в том числе и столкновения с врагами. Но вот боёвка на кубах, которые могут выпасть или не выпасть. Как-то так.
Совершенно правильным является сравнение ее с Hexplore It. Все герои составляют один отряд и ходят всегда вместе. В отличии от Runebound. Это сокращает даунтайм. Все герои хотят кушать. Нужно тратить либо время, либо деньги на добычу еды. Боевка на кубах. На карточках врагов описаны действия, который он совершает во время схватки - это тоже решается кубиком. Уникальные враги имеют уникальные способности. Как и в Hexplore It. При переходах случаются всякие случайные события. Так же немного схожа механика действий в городах. Отличий тоже хватает - в прокачке персонажей, возможности экипировки куклы персонажа, в не бездонности инвентаря персонажа.
посмотрите летсплей, в группе игры вконтакте есть - составьте самостоятельное впечатление.
Я бы удалил игры, которые прям совсем не вяжутся с данной игрой. Это никак не Ужас Аркхема, не Древний Ужас, не Рыцарь-Маг, не Властелин Колец, не Мрачная Гавань, да и с Андором игра схожа только тем, что и там и там есть карта по которой двигаются герои.
Самая близкая по количеству схожих механик - это серия Hexplore It, и потом уже Runebound
А где и как купить?
На авито автор продает. Вот тут https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/sport_i_otdyh/zlatozemekrasnyy_prints_i_protivostoyanie_2820957108?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
И группа вконтакте