-AdRiver-

Зона сталкеров

2012

свернуть все темы
Guron написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Может, кто продает? Приобрел бы.

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Сам еле нашёл пару лет назад, чтобы купить.

Можешь обратить внимание на эту игру тоже:
https://tesera.ru/game/Zona/

AlonZo написал 2 года назад: #
Впечатления

Сыграли партию. Очень атмосферная и хорошо сделанная для своего уровня игра. Правда, слишком однообразная в плане выполнения заданий (пришли в локацию - спустились - убили монстров по дороге - на выходе взяли карту артефакта - идем сдавать выполненное задание и получать точно такое же в другом месте) и игровых событий. Но она очень затянутая! Мы играли 4 часа втроем, но так и не прошли игру, только один зашел на территорию Эпицентра и через пару клеток умер (так что запасайтесь аптечками, которые лечат во время боя, гранатами и без квазара делать там нечего!).
Покупать бы ее не рекомендовал, но сыграть в нее хотя бы раз, особенно любителям Сталкера, однозначно стоит.

AlonZo написал 2 года назад: #
Два вопроса

Добрый день!
1.Как отличить первое издание игры от переиздания?
2.Слышал про фатальную ошибку в игре, из-за которой её нельзя пройти до конца. О какой ошибке идёт речь?

Благодарю!

AlonZo написал 2 года назад: # скрыть ответы

В Киеве кто-нибудь продает?

AlonZo написал 2 года назад: #

Или в России.

OneLifeLeft написал 4 года назад: # скрыть ответы
Новая версия

На Озоне сейчас продаётся "Зона сталкеров. Новая версия"
Кто в курсе, какие изменения по сравнению с старой версией?

Demoniakoz написал 4 года назад: #

не видел старую версию, но у меня в коробкой с новой помимо перечисленного на этом сайте в коробке был отдельный листок с перечислением опечаток и ошибок в правилах. в старой версии он был?

moranor написал 6 лет назад: #

В нашем случае игра, помимо всех известных нюансов, отожгла еще и полным отсутствием правил в коробке.
Пришлось списываться с издательством, и получать правила отдельно, на почте, через пару недель.

vsesiliy написал 7 лет назад: #
Огромная благодарность

Очень хочется выразить чувства благодарности и уважения к trent-у и NilC-у за Правила 2.1 и FAQ с эрратой.

Рад, что игра вдохновила ребят на такую серьезную работу. Спасибо, игра значительно выиграла с вашими добавлениями!

NilC написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Правила, версия 2.1. Неофициальная.

Сверстал правила 2.0, FAQ и эррату в один документ. Верстка рассчитана на печать на обычном принтере (минимум картинок, нет фона и т.д.). Поправил часть грамматических ошибок, более литературно переписаны некоторые части текста.
Исходник, который продолжаю править, лежит тут
https://docs.google.com/document/d/1GCNDBH7w25OYBmDS82oyWVeb_7YEpSaXunku-nKWgIc/edit?usp=sharing

trent написал 7 лет назад: # скрыть ответы

а можно подробнее о ошибках и исправлениях?)
можно в личку.
спасибо.

NilC написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Где запятых не хватало, где в слове буква пропущена, или вместо зелёного цвета был зёленый. Предложение "В процессе похода до локации, с вашим сталкером случаются разные события: связанные с путешествием по Зоне, с монстрами или находками (потерей) вещей" стало "В процессе выполнения заказов, ваш сталкер путешествует по Зоне, где с ним случаются различные события: встречи с монстрами и местными обитателями, находки и потери вещей и другие" и т. д.

trent написал 7 лет назад: # скрыть ответы

ок, ясно.
списком бы, конечно (или комментариями к пдф), чтобы правила в формате оригинального буклета тоже поправить... но не настаиваю. может на досуге сам займусь вычиткой, раз такое дело.

зы подозреваю, что в этом предложении первая запятая не нужна в обоих вариантах.

NilC написал 7 лет назад: #

Списком я не вспомню, и похоже да, запятая не нужна. Вообще хорошо бы держать последнюю версию текста где-то в одном месте (Google Docs, например), и править там же, а со временем сверстать в буклет.

NilC написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Еще есть набор хоум-рулов, ибо игре сильно не достает взаимодействия между игроками. Правда, еще толком не тестировали.
https://docs.google.com/document/d/1leLIj-TVy-SPCsW0e6k_daKHDEwe4GeCtiY8sDZmrCk/edit?usp=sharing

MisteriG написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А вообще в играх с таким количеством ФАКов, вопросов, переделок и дополнений в правилах, изготовителям я бы советовал их полностью переделать заново.
Удовольствие от игры напрочь улетучивается. Я уж не говорю о привлечении новых игроков.

Как вариант в такой интересной вселенной можно было бы замечательно сценарные компании сделать с разветвлениями и разными концовками. А затем успевать новые истории выкидывать в интернет. Я б даже заинтересовался. А играть в такую сырую игру - не-не-не. Не завидую вам ребята :(

martinyman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хм. Ну, есть ведь игры, в которых исправлений и корректировок было внесено не меньше. Русское издание "Андора", к примеру.

MisteriG написал 7 лет назад: #

Исправления это конечно хорошо, а вот десятки (если не сотни) нюансов и дополнений - это плохо.

DiNofaK написал 7 лет назад: #

О, спасибо за хоум-рулл, сейчас гляну, как раз обсуждал по поводу того, что было бы неплохо подправить и выверить баланс, как с гранатами, так и сложностью прохождения эпицентра и т.д., и т.д..

Этакий хоум-рулл для тех, кому игра пришлась по душе, даже не смотря на кучу багов и недоработок.

И потом пустить по игрокам.
Глядишь, а то может и авторы зашевелятся)

DiNofaK написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Почитал, это сборник отдельных хоум-руллов, то есть они не рассчитаны на совмещение?

1)Мне понравилась идея по поводу сбора нужной коллекции артов, но в таком случае надо усложнить процесс прохождения эпицентра, чтобы не было никакой гарантии, что попавший туда раньше остальных, не умрёт на первом же гексе(слишком уж легко пройти эпицентр по нынешним правилам: мне за 6 карточек событий выпала лишь одна с боем).

А то я никогда бы не отдал "победную" карточку противнику даже за кучу денег, смысл, если он выиграет?)
Разве что, если мы в одинаковом положении относительно экипировки и денег, а арты у нас как раз ключевые: мой-ему, его-мне.

Также можно попробовать интересную тактику: предложить поменяться с игроком на последний элемент, нужный вам(блеф, вы просто пытаетесь выверить, есть ли у кого-то этот арт).
Соперник, конечно же, вам откажет. А вы за это его прикончите и попробуете вытащить элемент наудачу)

2)Бои между сталкерами тоже интересно предложили реализовать, но есть кое-какой минус.

Если я предложу кому-то напасть вместе со мной на третьего, то цель нашей охоты скорее всего услышит: места игроков за столом не шумоизолированны же)

Хотя идея, что в противовес мне и моему "напарнику", жертва найдёт себе такого же помощника, греет мне душу - групповой бой, вполне обыденная штука во вселенной сталкер, да и за столом будет явно жарко)

3)Тайники показались мне немного странной идеей, опять же потому, что все увидят тайник и попробуют забрать содержимое.

Но можно оставить там подорожники и тогда я посмотрю на лица ребят, которые потратили 5-6 ходов, думая, что 6 заветных карточек в тайнике, которые я выложил после визита в лабораторию с кучей денег и репутацией в 6 - что-то ценное =)

4)Про смерть неясно только одно: почему сталкер-убийца должен кидать кубик для получения снаряжения поверженного им сталкера – это же теперь тайник о котором никто не знает, даже сам убийца…лол("сбрасывает все свои предметы и половину денег, по тому же алгоритму, что и закладывание тайника").
По-моему фразы "потерял сознание" и "сбросил предметы и половину денег" есть смысл использовать при потери здоровья в бою с монстром или от аномалии (ловушки-события).
А вот при смерти от рук персонажа-игрока все те же плюшки законно должны перейти к убийце, опять же в минус репутации.
Вообще, очень классная идея о потери репутации за принуждение к бою, ведь если усложнить проход эпицентра, что не позволит его пройти без оборудования из лабы, то получается, что убийца добровольно оттягивает себе возможность попасть к учёным, но увеливает шансы сразу же накупить оборудования и ринуться в эпицентр.

5)Про деньги вообще всё ясно, но доп. правило было бы кстати - меняться можно по кпк(как в компьютерной игре), находясь на любой из баз(а не прям вообще с любого гекса).

Да, написав это всё, возникла мысль, что, возможно, мои рассуждения вряд ли кого-то интересуют, так что заранее извиняюсь, если кого-то раздражает куча текста от незнакомого ему человека =)

NilC написал 7 лет назад: # скрыть ответы

1) По-моему нужно в любом случае сделать проход Эпицентра сложнее. Ну и еще не стоит забывать - если событие не действует в Эпицентре - нужно брать еще одну карточку события.

2) Ну это правило и рождает всяческие дисскусии за столом) Вроде "Помоги завалить Василия а тебе 3 подорожника и денег!" "Петр! Меня хотят бить эти двоя, спасай за самогон!!".

3) Ну забрать его можно только с малой вероятностью (возможно 1 к 6 недостаточно малая вероятность), в то же время можно устранять конкурентов - они потеряют пару ходов пока будут пытаться отыскать вещи в тайнике, т. е. потеряют время. И, как вы пишите, там могут быть просто пару подорожников :) А дорогими вещами лучше меняться при встрече.

4) Да, тут лол, но допустим сталкер-убийца забирает все - а если это оборудование куплено в лаборатории, убийце уже и о репутации не нужно заботится :) Ну и обидно при смерти все сразу терять. Вообще нужно как-то перефразировать про смерть и тайники.

5) По-моему кпк на то и кпк, чтобы носит с собой, а не только на базе применять.

DiNofaK написал 7 лет назад: # скрыть ответы

4)После смерти обидно терять оборудование, конечно, но вряд ли кого-то с эквипой из лабы легко будет убить, поэтому и потерять свои вещи у него мало шансов.

Можно опять же договориться, что после смерти проигравший отдаёт победителю половину денег, арт и на выбор карточку снаряжения, но тогда(раз проигравший умер не от аномалии\монстра) вещи остальные остаются при нём, а не превращаются в странный невидимый тайник прямо перед убийцей.

Правда же, объяснить такую нелепую сцену, что убийца не может забрать всё оборудование, будет сложно)
Поэтому просто сделать правило более лояльным.

Про репутацию, в таком случае, хорошее предложение сделал trent: сделать некий предмет, который надо будет обязательно купить в лаборатории(ключ, например), чтобы пройти в эпицентр.

В таком случае о репутации ой как придётся заботиться =)

5)С деньгами...ну да, кпк на то и кпк, пожалуй.

NilC написал 7 лет назад: #

4) Ну, я из тех, кто ставит интересную механику игры выше реализма. Надо поиграть - выяснить, как будет интереснее, а потом обыгрывать более-менее правдоподобно)

DiNofaK написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Вопросы

Есть несколько вопросов по правилам данной игры.
Был бы благодарен, если бы мне помогли разобраться.

Собственно вопросы:
1)Вытянул заказ "Наказать сталкера", почти добрался до цели и вытянул событие "Зомби".
Теперь не могу понять в какой последовательности играть эти карточки при встрече.
2)написано, что военные платят больше, нежели в посёлке, но на картах ровным счётом наоборот.
Так и должно быть или опечатка?
3)После смерти, где должен возродиться сталкер?
4)Если в квесте локация указана "зелёным", но на деле красная, то можно пройти её по зелёной тропе (только в рамках данного квеста)?
5)Квест "Фильтр Папуллуса". При взятии квеста, я уже имел на руках данный артефакт.
Вопросы:
5.1)Должен ли я идти в локацию "Ядовитый лес"?
5.2)Утроится ли в таком случае стоимость гонорара за заказ?("если найдёте при ВЫХОДЕ ИЗ ЛОКАЦИИ")
5.3)А если найду в данной локации, но не на выходе, а после боя с красным монстром?
5.4)Если я отнесу артефакт учёным, то нужно отдать его им(замешать в колоду артефактов)или просто показать, оставив у себя для использования?
6)Можно ли пройти с одного гекса на другой, если на втором с данной стороны нет кружочков рельефа?
7)После продажи артефактов я должен их замешать в колоду под низ или отложить в коробку игры?

trent написал 7 лет назад: # скрыть ответы

1) имхо, сначала отыгрывается "зомби", ибо
"когда вы получили карточку «Зомби», вы перестаете контролировать ситуацию..."
2) это опечатка. "На всех карточках заказов перепутаны местами гонорары за
заказы в Посёлке и на Военной базе."
3) имхо, в Поселке (т.к. вы получаете "нового" сталкера, а сталкеры появляются в Поселке)
4) подозреваю, что это опечатка на карточке.
5) имхо, по аналогии с квестом "цербер" и ответом на "общий вопрос по заданиям"
5.1) да, т.к. "вне зависимости от текста на карте задания для его прохождения необходимо проходить все указанные в карточке локации"
5.2) скорее да, но возможны варианты.
5.3) скорее да, но возможны варианты.
5.4) автор знает). я бы разрулил как "отдать".
6) точки относятся ко всему гексу, а не к стороне. исключения - пересечения дорог (см. стр. 50)
7) думаю, по договоренности (правилами не регламентировано).

DiNofaK написал 7 лет назад: # скрыть ответы

4)Таких карточек приличное количество.
Я немножко перегнул палку: зелёных в заказе, а на карте красных - нет.
Есть, где зелёная в заказе(обычно список из 2-3х локаций), но на карте жёлтая.

"Локатор на башню"
Военная база -> недостроенный оборонный завод -> башня(всё зелёным), на карте завод - жёлтый.

"Чертежи оборонного завода"
Недостроенный оборонный завод - жёлтая.

Возникла мысль, что те квесты в которых 2 или 3 локации сложны для прохождения, не считая того, что одна-две из локаций ещё и жёлтые, поэтому, возможно, некоторые заказы упростили?...

Хотя есть "Три подземелья"
Там три локации - жёлтые и там, и там.

5.4)Просто стоимость арта:
800-1600-4200
Гонорар за квест:
900-1400-1700;
2700-4200-5100.

Просто тогда есть смысл не отдавать учёным(отказаться от потери арта в пользу утроения стоимости), потому что при продаже его же в последствии учёным за 4200, даже при получении квеста в посёлке, я получу максимально возможную сумму, которую получил бы за утроенный гонорар:
900+4200=1700*3.
А если я получил заказ уже у учёных?)
4200+1700 более желанная сумма, нежели 1700*3 =)

trent написал 7 лет назад: # скрыть ответы

4) может, ошибка в цвете только у недостроенного завода? по крайней мере, судя по вашим примерам, это так.
в любом случае, не думаю, что автор таким образом пытался "упростить" заказы. вероятность того, что это опечатка существенно выше.

5.4) ну, логично, что если не отдавать, то цена не утроится. а потом артефакт продать. вполне реальная ситуация, имхо.
а что по деньгам не сходится - так это баланс не до конца выверен.

DiNofaK написал 7 лет назад: #

4)Просто не стал перечислять все.
Такая же ситуация с 3-мя локациями, одна из которых - колония строгого режима.
Ещё с метеоритным кратером.
Ну, вполне возможно и опечатка.

DiNofaK написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Сомнение

Почитал FAQ, нашёл ответ на интересующий меня вопрос про бросковое оружие:"гранаты используются ВМЕСТО или ВМЕСТЕ с броском стрелкового оружия в каждом ходу и при желании использовать очередную "лимонку".

Собственно по FAQ - используются гранаты вместо броска на стрельбу.

Но что странно, стоимость АК47+3 модификатора=3600 грин.

Когда стоимость 15 лимонок=3500.

АК47+моды: 2к6+6

Лимонка: 3к6+6.

То есть на 15 боёв можно просто закупить лимонок и даже не заморачиваться на счёт АК47, вполне заменяя его берданкой.
Вместо 5 лимонок можно купить стероидов и бинтов.
И спокойной пойти убить парочку красных монстров, что вполне окупит себестоимость товара, даст хороший заработок и артефактов(проверено).

Информация, что гранаты используются ТОЛЬКО ВМЕСТО броска на оружие 100% и никак не может быть пересмотрена?

Хотел привести пример и про берданку\молотов, но вначале игры разница:
1к6+6 - берданка+моды
и 3к6 - молотов
несильно влияет: на молотове надо выбросить минимум 2,2,3, чтобы перебить стрелковое, что всё равно не так уж и сложно, да ещё и за его стоимость: 50 грин - 1 молотов\1300(берданка+моды).

trent написал 7 лет назад: #

минус гранат в том, что они одноразовые. т.е. они могут кончится в самый ответственный момент или их может не быть на складе, т.к. все раскупили. тех же лимонок всего 18 штук.

дальнейшие выкладки мне не совсем понятны.
почему 15 лимонок стоят 3000, а не 3500; почему их нужно закупить именно на 15 боев, а не на 10 или 20, почему бросок 2+3+3 перебивает стрелковое (которое в худшем случае дает 7, а в лучшем - 12, в то время как молотов - от 3 до 18) и самое важное - что не так с использованием гранаты ВМЕСТО выстрела и почему ее нужно пересмотреть?

trent написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Правила, версия 2.0

Насколько я понял, ЭКСМО решила не переиздавать правила, а просто вложить в коробку некое "Обращение к сталкеру" - лист с перечнем опечаток.

Печально это.

В общем, начал делать версию правил 2.0 на основе выложенного бета-буклета.

По всему выходит, что если все изменения, которые мы вместе с автором игры отправляли в издательство, все-таки внести в правила, то бОльшая часть вопросов из фака уйдет сама собой.

trent написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Залил правила, faq и эррату в формате оригинального буклета.

fonfrost написал 7 лет назад: #

Спасибо.

Saiyan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Уважаемые может кто разъяснит какие изменения вошли в 2-ю редакцию игры? вот в магазине http://oz.by/boardgames/more10309244.html например уже предлагают купить 2-ю редакцию + какое то дополнение.. И будет ли FAQ по игре? Хочется купить игру, но отпугивает ее сырость, судя по обзорам.

Snowtrooper написал 7 лет назад: #

Что то в перечислении компонентов не увидел ничего добавленного. Вы автору напишите.

vsesiliy написал 7 лет назад: #

К моему великому сожалению, во вторую редакцию игры вошла только усеченная версия FAQ. Полную, первоначальную версию, разработанную вместе с trent (большая благодарность ему за помощь!) выкладываю здесь.

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не понял, а куда пропал faq по игре?

vsesiliy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я удалил первоначальную черновую версию - в ближайшее время появится более проработанная.

MHunter написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А когда уже FAQ появится?

trent написал 7 лет назад: # скрыть ответы

автор куда-то пропал, на вопросы в личку не отвечает.
придется, видимо, самому заняться подготовкой faq, но сначала надо закончить перевод рулбука для space alert)

Snowtrooper написал 7 лет назад: #

Может он просто в отпуске? :))

Unmerciful написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Опровержение от обладателей бренда

Привет поклонникам качественных настольных игр.
Нашей команде неизвестно, сколько человек могут назвать себя поклонниками вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» и скольких из них можно назвать «фанатами».
Одно мы можем сказать точно – самые ярые из них работают в издательстве «ЭКСМО». И наша команда не дотягивает до столь высоко поднятой ими планки.
Судите сами: сотрудникам «ЭКСМО» настолько хотелось внести вклад в развитие горячо любимой ими вселенной, что они не остановились на выпуске книг, по их мнению, соответствующих реалиям Зоны, и издали настольную игру, представленную выше, в которой в полной мере воплотилось их понимание этого мира.
Фанатизм этих людей не знал границ, они видели, что мир замер в ожидании и больше не может ждать. Именно это заставило их выпустить данный шедевр игровой индустрии в кратчайшие сроки и гордо сообщить об этом на коробке с игрой. Жаль, что на согласование такой мелочи как авторское право не хватило времени. Сергея Григоровича сотрудники «ЭКСМО» тоже решили не беспокоить по пустякам – зачем отвлекать занятого человека, тем более права им когда-то уже давали. На пару месяцев.
Мы думаем, что издательство готовило сюрприз для Сергея и всех нас.
Не смотря на сжатые сроки подготовки к изданию игры, наша команда отметила скрупулезность авторов при переносе деталей вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» на бумажные карточки: монстры, локации и события в точности повторяют… неизвестный нам сюжет, возможно, позаимствованный из книг издательства «ЭКСМО».
Что ж, мы не можем судить о том, чего ждал мир поклонников жанра. Возможно, именно противостояния сталкеров, вооруженных плазменными автоматами и Матерых Мохначей из локации Метеоритный Кратер. Или подрыва гранатой «Тёща» Черного провала.
Не удивительно, что при таком детальном подходе к мелочам, издательство «ЭКСМО» закрыло глаза на нечеловеческое количество грамматических ошибок в игровых материалах, ведь истинные фанаты способны продраться не только через «останки онкоцентра», но и через дремучую безграмотность автора.
А нам лишь остается пожелать удачи этим отважным первопроходцам жанра и поблагодарить за несколько незабываемых часов, потраченных на изучение правил.
С уважением, команда "З.О.В. ХАБАРА", официальный обладатель прав на бренд "S.T.A.L.K.E.R." в создании настольных игр и сувенирной продукции.

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Копирастия во всей красе....
Похоже после упреждающего хода ЭКСМО у Зова Хабара случился облом с этим самым хабаром :)

Хотелось бы познакомиться с правилами и сценариями вашего "официального шедевра", к слову стоящего баснословных денег (к примеру гроб с Dust Tactics стоил всего 80 баксов), и увидеть unboxing, а то как бы после покупки не оказалось, что ваша игра пригодна только на использование миниатюр из нее при игре в ту же полную опечаток Зону Сталкеров...

maleficmax написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ой, как красиво написал )
Я несколько раз начинал писать и всё пытался как-то помягче.
Подписываюсь под каждым словом.

И еще я считаю, что мир зоны, рожденный Стругацкими - достояние общества, а не некой структуры.

Ardenis написал 7 лет назад: #

в ДнД в свое время хоббитов назвали полуросликами (халфлинги) именно из-за авторских прав, если я не ошибаюсь, хотя их смысл при этом особо не поменялся. Такие дела)

MisteriG написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Выдержки из Википедии про объекты авторского права:
"Согласно статье 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации — это произведения науки, ЛИТЕРАТУРЫ и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения."
"В соответствии с частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (вступившей в действие 1 января 2008 года) статьёй 1281, исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и СЕМИДЕСЯТИ лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора (за исключением отдельных особо оговорённых случаев). По прошествии этого срока произведение становится общественным достоянием."

vladdrak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что в названиях надо считать точки. Стругацкие не писали про п.и.к.н.и.к

MisteriG написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ммм, я в юридическом не силён. ^_^ А про "сталкеров", "зону" в которой они действуют, он писал?

vladdrak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я в юридическом тоже не силен. Вдобавок, всё ниже изложенное - слухи и имхи. Но мне дело видится так:
1. В свое время АСТ у БНС купил право на издание произведений АБС
2. Судя по всему было куплено и право создание произведений по мотивам, т.к. было выпущено несколько томов серии "Время учеников" - сборники современных авторов по мотивам произведений АБС
3. В прошлом году АСТ и ЭКСМО в какой-то степени объединились. Степень этого слияния не знаю, но предполагаю, что как минимум Эксмо может использовать договора, заключенные АСТ.
4. Вышеупомянутый Григорович в свое время придумал Сталкера с точками.
5. В названии обоих игр точек нет.
Соответственно, во всей этой истории ключевой пункт - 4й. Если у Григоровича есть договор на исключительное использование мира Пикника - то одна история, нет - другая.
Еще раз - имхо, имхо, имхо.

trent написал 7 лет назад: #

собственно, в игре нет никакого "мира пикника". равно как нет и "мира S.T.A.L.K.E.R.". о последнем, кстати упоминается тексте самой претензии.

и в этой связи я не могу понять ее суть. ведь команда З.О.В. ХАБАРА сама пишет - игра вообще не похожа на вселенную S.T.A.L.K.E.R. а в чем тогда нарушение авторских прав? в том, что на коробке написано "по мотивам"?

MHunter написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Игра отличная! Не смотря на огромное количество опечаток;) Шикарная реиграбельность!
Возник вопрос - Так какие характеристики у желтого монстра "Самка угрюма"? В FAQ, (которое почему-то сейчас можно найти только в копиях страниц яндекса), этого не нашел... Есть упоминание о том что не прописаны, а какие должны быть - нет.

trent написал 7 лет назад: #

самка угрюма, желтый треугольник:
здоровье - 13, атака - 2к+3, защита - 3, цена трофея - 510
фак временно убрали, ибо он ушел в доработку. после доработки будет выложен (скорее всего я даже сверстаю его в pdf).
вопросы, думаю, пока можно задавать в соответствующих "темах" ("вопросы по игре", первая и вторая часть).

vsesiliy написал 7 лет назад: #

Очень рад, что вам понравилась сама игра. Приношу извинения за опечатки.
Сейчас идет работа над полноценным FAQ, в ближайшее время он появится здесь и, надеюсь, на странице игры на сайте издательства.

fonfrost написал 7 лет назад: #
Покупка в Питере

Оказывается игра стоит всего 1,5 тысячи в Лабиринте, за такие деньги вполне можно и рискнуть.

vsesiliy написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Презентация игры на дне рождения АКНИ

Уважаемые ценители настольных игр!

Я с друзьями буду на событии "Страна Настольных Игр", приуроченного ко дню рождения Ассоциация Клубов Настольных Игр (http://aknir.org/news/dr/),
которое произойдет в Москве 15 декабря.

Буду рад вас там видеть - а вы сможете вживую оценить игру.

vsesiliy написал 7 лет назад: #

Апну сообщение :)

Dee написал 7 лет назад: #

Отлично, спасибо за информацию! Обязательно приедем посмотреть!

trent написал 7 лет назад: # скрыть ответы

оценил игру вживую.
возник ряд вопросов.
подробнее - http://tesera.ru/thought/197198/

vsesiliy написал 7 лет назад: #

Евгений, обязательно отвечу на все вопросы ближе к вечеру. Даже думаю сделать статью FAQ по вашему списку.

Вчера еще кое-что придумали для еще лучшей играбельности.

vsesiliy написал 7 лет назад: #

Составил статью по вашим вопросам.
Добавил еще несколько пунктов с игры в АКНИ.
Статью только что опубликовал, еще не одобрена.

http://tesera.ru/article/faq-zona-stalkerov/

vsesiliy написал 7 лет назад: #

Спасибо всем, кто заинтересовался игрой на мероприятии!

Выкладываю отзывы тех, кто поиграл:

Отзыв Алексея (http://tesera.ru/user/Dee/): http://www.youtube.com/watch?v=AxvEeRc5Zj8
Отзыв Константина: http://www.youtube.com/watch?v=3gJDCl2gtJ0
Отзыв Максима: http://www.youtube.com/watch?v=tT6Iw2GKb1g

trent написал 7 лет назад: # скрыть ответы

не совсем понимаю, зачем на карточке сталкера две клетки "защита головы", причем одна, находящаяся под клеткой "заказы", явно большего размера (не подходит под карточку снаряжения)

trent написал 7 лет назад: # скрыть ответы

нашел ответ автора на boardgamer.ru
"В том месте, где вы нашли еще одну защиту головы, предусмотрено место под карточки артефактов."
пичаль(

vsesiliy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

trent, пожалуйста, обратите внимание, что файл, выложенный здесь - только для общего ознакомления. У меня просто нет окончательной версии в электронном виде.

В коробке уже все в норме.

trent написал 7 лет назад: #

могу с уверенностью сказать, что в окончательную (напечатанную) версию правил эта опечатка попала.
зато исправлены почти все опечатки электронной версии.
зато добавлены немного новых (впрочем, весьма мелких)).

trent написал 7 лет назад: #

увы вам (и мне тоже увы) но в коробке не все в норме.
эта опечатка перекочевала в тираж.
равно как и опечатка касательно колоды артефактов (на стр 7. указано, что их 36 - 18 обычных и 18 Элементов, в то время как на стр. 27 и по факту их 48 - по 24 тех и тех).

ZavKaf написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Да это же Runebound

Почему при выборе между Сталкером и Рунебаундом я должен купить Сталкер?

(почему я не должен покупать Рунебаунд - я и так знаю :))

Nelud написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Потому что - фанат вселенной? И ещё: в "Рунном крае" все герои - серые фигурки, а здесь - разноцветные фишки! :) Ну, а если серьёзно, то увидел здесь целое одно преимущество: модульное поле. А если совсем серьёзно, то: 1) если закрыть глаза на бедную комплектацию (в частности, отсутствие фишек ресурсов, жизней и т.д.); 2) если время партии будет до 1,5 часов; 3) если поверить разработчику, что игра тщательно тестировалась, и она не "сломана" - то тогда можно даже и взять. Судя по правилам, игра менее наворочена, чем "Runebound" или "Варкрафт: Мир приключений", но примерно на одном уровне. Для фанатов вселенной - нормально. Я же покупать не буду :)

Ngin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Мммм.. потому что Рунебаунд в полтора раза дороже? :) а если умело применить акции к Сталкеру - то почти в два раза? :)
Модульное поле появилось в процессе тестов, мы молодцы :) Кстати, если есть желание сделать пользовательский аддон с каунтерами и чем угодно - то тоже можно организовать, есть дружественная типография которая умеет печатать на картоне. Я, собственно, игру тестировал немного в процессе разработки, да :)

Nelud написал 7 лет назад: #

Неправда ваша! Нисколько не дороже, а даже - дешевле. Runebound http://www.nastolkin.ru/runebound-rus - 1605 рублей.

vsesiliy написал 7 лет назад: #

ZavKaf, потому что если вы ценитель вселенной S.T.A.L.K.E.R., то вам название Рунебаунд вообще ничего не скажет.

Gileforn написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Литературный текст, особенно в первой части легенды показался мне слабоватым. Есть еще некоторые, скажем так, технические замечания.
Но думаю это не должно сказаться на качестве игры.

vsesiliy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Gileforn, надеюсь, игра вам понравится больше.

polydovq написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Жду видео обзор, или хотя бы просто видео с ходом игры, если такое появится и геймплей будет на среднем уровне(надеюсь, что на высшем)обязательно приобрету)

vsesiliy написал 7 лет назад: #

Приходите в субботу на день рождения АКНИ - там можно будет поиграть.