Зона сталкеров

2012

свернуть все темы
AlonZo написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Два вопроса

Добрый день!
1.Как отличить первое издание игры от переиздания?
2.Слышал про фатальную ошибку в игре, из-за которой её нельзя пройти до конца. О какой ошибке идёт речь?

Благодарю!

Dekna написал полгода назад: #

Переиздание это сильно сказано, к игре просто добавили буклетик с работой над ошибками и все

Masterzu11 написал 2 года назад: #

Ищу принты для распечатки игры. Пишите на почту.

OneLifeLeft написал 3 года назад: # скрыть ответы
Одноразовая

В общем, случайно увидел на Озоне и решил взять себе.
Мнение: очень средний проходняк. 4 из 10.

Причины: у игры очень старые и затянутые геймплейные механики. Она чувствуется родом из 90ых. Чудовищный даунтайм. И чем больше играете - тем он больше становится.

В итоге игра затягивается на 4+ часов.
Очень однообразные задания (в духе - иди туда и убей того). Вообще, игра слишком простая. Большую часть карточек занимает прокачка (снаряжение и прочее). Причем это даже не оформлено в какую то доп игру, ты просто перекладываешь карты на планшете и все.

Если вы играли в другие настолки и фанат вселенной, то вас хватит на одну партию (Возможно. Но скорее всего вы не доиграете и бросите.)

Если вы не фанат - то смело проходите мимо. Эта игра ничем вас не удивит и уж тем более не выдерживает конкуренции с другими играми в своем жанре.

Rover451 написал 3 года назад: # скрыть ответы

А что посоветуете из игр на данную тематику не фанату вселенной?

Siar написал 3 года назад: #

Зона, Fallout.

Guron написал 4 года назад: # скрыть ответы

Может, кто продает? Приобрел бы.

AlonZo написал 4 года назад: #

Сам еле нашёл пару лет назад, чтобы купить.

Можешь обратить внимание на эту игру тоже:
https://tesera.ru/game/Zona/

AlonZo написал 6 лет назад: #
Впечатления

Сыграли партию. Очень атмосферная и хорошо сделанная для своего уровня игра. Правда, слишком однообразная в плане выполнения заданий (пришли в локацию - спустились - убили монстров по дороге - на выходе взяли карту артефакта - идем сдавать выполненное задание и получать точно такое же в другом месте) и игровых событий. Но она очень затянутая! Мы играли 4 часа втроем, но так и не прошли игру, только один зашел на территорию Эпицентра и через пару клеток умер (так что запасайтесь аптечками, которые лечат во время боя, гранатами и без квазара делать там нечего!).
Покупать бы ее не рекомендовал, но сыграть в нее хотя бы раз, особенно любителям Сталкера, однозначно стоит.

AlonZo написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В Киеве кто-нибудь продает?

AlonZo написал 7 лет назад: #

Или в России.

OneLifeLeft написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Новая версия

На Озоне сейчас продаётся "Зона сталкеров. Новая версия"
Кто в курсе, какие изменения по сравнению с старой версией?

Demoniakoz написал 8 лет назад: #

не видел старую версию, но у меня в коробкой с новой помимо перечисленного на этом сайте в коробке был отдельный листок с перечислением опечаток и ошибок в правилах. в старой версии он был?

moranor написал 10 лет назад: #

В нашем случае игра, помимо всех известных нюансов, отожгла еще и полным отсутствием правил в коробке.
Пришлось списываться с издательством, и получать правила отдельно, на почте, через пару недель.

vsesiliy написал 11 лет назад: #
Огромная благодарность

Очень хочется выразить чувства благодарности и уважения к trent-у и NilC-у за Правила 2.1 и FAQ с эрратой.

Рад, что игра вдохновила ребят на такую серьезную работу. Спасибо, игра значительно выиграла с вашими добавлениями!

NilC написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Правила, версия 2.1. Неофициальная.

Сверстал правила 2.0, FAQ и эррату в один документ. Верстка рассчитана на печать на обычном принтере (минимум картинок, нет фона и т.д.). Поправил часть грамматических ошибок, более литературно переписаны некоторые части текста.
Исходник, который продолжаю править, лежит тут
https://docs.google.com/document/d/1GCNDBH7w25OYBmDS82oyWVeb_7YEpSaXunku-nKWgIc/edit?usp=sharing

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

а можно подробнее о ошибках и исправлениях?)
можно в личку.
спасибо.

NilC написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Где запятых не хватало, где в слове буква пропущена, или вместо зелёного цвета был зёленый. Предложение "В процессе похода до локации, с вашим сталкером случаются разные события: связанные с путешествием по Зоне, с монстрами или находками (потерей) вещей" стало "В процессе выполнения заказов, ваш сталкер путешествует по Зоне, где с ним случаются различные события: встречи с монстрами и местными обитателями, находки и потери вещей и другие" и т. д.

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

ок, ясно.
списком бы, конечно (или комментариями к пдф), чтобы правила в формате оригинального буклета тоже поправить... но не настаиваю. может на досуге сам займусь вычиткой, раз такое дело.

зы подозреваю, что в этом предложении первая запятая не нужна в обоих вариантах.

NilC написал 11 лет назад: #

Списком я не вспомню, и похоже да, запятая не нужна. Вообще хорошо бы держать последнюю версию текста где-то в одном месте (Google Docs, например), и править там же, а со временем сверстать в буклет.

NilC написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Еще есть набор хоум-рулов, ибо игре сильно не достает взаимодействия между игроками. Правда, еще толком не тестировали.
https://docs.google.com/document/d/1leLIj-TVy-SPCsW0e6k_daKHDEwe4GeCtiY8sDZmrCk/edit?usp=sharing

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А вообще в играх с таким количеством ФАКов, вопросов, переделок и дополнений в правилах, изготовителям я бы советовал их полностью переделать заново.
Удовольствие от игры напрочь улетучивается. Я уж не говорю о привлечении новых игроков.

Как вариант в такой интересной вселенной можно было бы замечательно сценарные компании сделать с разветвлениями и разными концовками. А затем успевать новые истории выкидывать в интернет. Я б даже заинтересовался. А играть в такую сырую игру - не-не-не. Не завидую вам ребята :(

martinyman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Хм. Ну, есть ведь игры, в которых исправлений и корректировок было внесено не меньше. Русское издание "Андора", к примеру.

MisteriG написал 11 лет назад: #

Исправления это конечно хорошо, а вот десятки (если не сотни) нюансов и дополнений - это плохо.

DiNofaK написал 11 лет назад: #

О, спасибо за хоум-рулл, сейчас гляну, как раз обсуждал по поводу того, что было бы неплохо подправить и выверить баланс, как с гранатами, так и сложностью прохождения эпицентра и т.д., и т.д..

Этакий хоум-рулл для тех, кому игра пришлась по душе, даже не смотря на кучу багов и недоработок.

И потом пустить по игрокам.
Глядишь, а то может и авторы зашевелятся)

DiNofaK написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Почитал, это сборник отдельных хоум-руллов, то есть они не рассчитаны на совмещение?

1)Мне понравилась идея по поводу сбора нужной коллекции артов, но в таком случае надо усложнить процесс прохождения эпицентра, чтобы не было никакой гарантии, что попавший туда раньше остальных, не умрёт на первом же гексе(слишком уж легко пройти эпицентр по нынешним правилам: мне за 6 карточек событий выпала лишь одна с боем).

А то я никогда бы не отдал "победную" карточку противнику даже за кучу денег, смысл, если он выиграет?)
Разве что, если мы в одинаковом положении относительно экипировки и денег, а арты у нас как раз ключевые: мой-ему, его-мне.

Также можно попробовать интересную тактику: предложить поменяться с игроком на последний элемент, нужный вам(блеф, вы просто пытаетесь выверить, есть ли у кого-то этот арт).
Соперник, конечно же, вам откажет. А вы за это его прикончите и попробуете вытащить элемент наудачу)

2)Бои между сталкерами тоже интересно предложили реализовать, но есть кое-какой минус.

Если я предложу кому-то напасть вместе со мной на третьего, то цель нашей охоты скорее всего услышит: места игроков за столом не шумоизолированны же)

Хотя идея, что в противовес мне и моему "напарнику", жертва найдёт себе такого же помощника, греет мне душу - групповой бой, вполне обыденная штука во вселенной сталкер, да и за столом будет явно жарко)

3)Тайники показались мне немного странной идеей, опять же потому, что все увидят тайник и попробуют забрать содержимое.

Но можно оставить там подорожники и тогда я посмотрю на лица ребят, которые потратили 5-6 ходов, думая, что 6 заветных карточек в тайнике, которые я выложил после визита в лабораторию с кучей денег и репутацией в 6 - что-то ценное =)

4)Про смерть неясно только одно: почему сталкер-убийца должен кидать кубик для получения снаряжения поверженного им сталкера – это же теперь тайник о котором никто не знает, даже сам убийца…лол("сбрасывает все свои предметы и половину денег, по тому же алгоритму, что и закладывание тайника").
По-моему фразы "потерял сознание" и "сбросил предметы и половину денег" есть смысл использовать при потери здоровья в бою с монстром или от аномалии (ловушки-события).
А вот при смерти от рук персонажа-игрока все те же плюшки законно должны перейти к убийце, опять же в минус репутации.
Вообще, очень классная идея о потери репутации за принуждение к бою, ведь если усложнить проход эпицентра, что не позволит его пройти без оборудования из лабы, то получается, что убийца добровольно оттягивает себе возможность попасть к учёным, но увеливает шансы сразу же накупить оборудования и ринуться в эпицентр.

5)Про деньги вообще всё ясно, но доп. правило было бы кстати - меняться можно по кпк(как в компьютерной игре), находясь на любой из баз(а не прям вообще с любого гекса).

Да, написав это всё, возникла мысль, что, возможно, мои рассуждения вряд ли кого-то интересуют, так что заранее извиняюсь, если кого-то раздражает куча текста от незнакомого ему человека =)

NilC написал 11 лет назад: # скрыть ответы

1) По-моему нужно в любом случае сделать проход Эпицентра сложнее. Ну и еще не стоит забывать - если событие не действует в Эпицентре - нужно брать еще одну карточку события.

2) Ну это правило и рождает всяческие дисскусии за столом) Вроде "Помоги завалить Василия а тебе 3 подорожника и денег!" "Петр! Меня хотят бить эти двоя, спасай за самогон!!".

3) Ну забрать его можно только с малой вероятностью (возможно 1 к 6 недостаточно малая вероятность), в то же время можно устранять конкурентов - они потеряют пару ходов пока будут пытаться отыскать вещи в тайнике, т. е. потеряют время. И, как вы пишите, там могут быть просто пару подорожников :) А дорогими вещами лучше меняться при встрече.

4) Да, тут лол, но допустим сталкер-убийца забирает все - а если это оборудование куплено в лаборатории, убийце уже и о репутации не нужно заботится :) Ну и обидно при смерти все сразу терять. Вообще нужно как-то перефразировать про смерть и тайники.

5) По-моему кпк на то и кпк, чтобы носит с собой, а не только на базе применять.

DiNofaK написал 11 лет назад: # скрыть ответы

4)После смерти обидно терять оборудование, конечно, но вряд ли кого-то с эквипой из лабы легко будет убить, поэтому и потерять свои вещи у него мало шансов.

Можно опять же договориться, что после смерти проигравший отдаёт победителю половину денег, арт и на выбор карточку снаряжения, но тогда(раз проигравший умер не от аномалии\монстра) вещи остальные остаются при нём, а не превращаются в странный невидимый тайник прямо перед убийцей.

Правда же, объяснить такую нелепую сцену, что убийца не может забрать всё оборудование, будет сложно)
Поэтому просто сделать правило более лояльным.

Про репутацию, в таком случае, хорошее предложение сделал trent: сделать некий предмет, который надо будет обязательно купить в лаборатории(ключ, например), чтобы пройти в эпицентр.

В таком случае о репутации ой как придётся заботиться =)

5)С деньгами...ну да, кпк на то и кпк, пожалуй.

NilC написал 11 лет назад: #

4) Ну, я из тех, кто ставит интересную механику игры выше реализма. Надо поиграть - выяснить, как будет интереснее, а потом обыгрывать более-менее правдоподобно)

DiNofaK написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Вопросы

Есть несколько вопросов по правилам данной игры.
Был бы благодарен, если бы мне помогли разобраться.

Собственно вопросы:
1)Вытянул заказ "Наказать сталкера", почти добрался до цели и вытянул событие "Зомби".
Теперь не могу понять в какой последовательности играть эти карточки при встрече.
2)написано, что военные платят больше, нежели в посёлке, но на картах ровным счётом наоборот.
Так и должно быть или опечатка?
3)После смерти, где должен возродиться сталкер?
4)Если в квесте локация указана "зелёным", но на деле красная, то можно пройти её по зелёной тропе (только в рамках данного квеста)?
5)Квест "Фильтр Папуллуса". При взятии квеста, я уже имел на руках данный артефакт.
Вопросы:
5.1)Должен ли я идти в локацию "Ядовитый лес"?
5.2)Утроится ли в таком случае стоимость гонорара за заказ?("если найдёте при ВЫХОДЕ ИЗ ЛОКАЦИИ")
5.3)А если найду в данной локации, но не на выходе, а после боя с красным монстром?
5.4)Если я отнесу артефакт учёным, то нужно отдать его им(замешать в колоду артефактов)или просто показать, оставив у себя для использования?
6)Можно ли пройти с одного гекса на другой, если на втором с данной стороны нет кружочков рельефа?
7)После продажи артефактов я должен их замешать в колоду под низ или отложить в коробку игры?

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

1) имхо, сначала отыгрывается "зомби", ибо
"когда вы получили карточку «Зомби», вы перестаете контролировать ситуацию..."
2) это опечатка. "На всех карточках заказов перепутаны местами гонорары за
заказы в Посёлке и на Военной базе."
3) имхо, в Поселке (т.к. вы получаете "нового" сталкера, а сталкеры появляются в Поселке)
4) подозреваю, что это опечатка на карточке.
5) имхо, по аналогии с квестом "цербер" и ответом на "общий вопрос по заданиям"
5.1) да, т.к. "вне зависимости от текста на карте задания для его прохождения необходимо проходить все указанные в карточке локации"
5.2) скорее да, но возможны варианты.
5.3) скорее да, но возможны варианты.
5.4) автор знает). я бы разрулил как "отдать".
6) точки относятся ко всему гексу, а не к стороне. исключения - пересечения дорог (см. стр. 50)
7) думаю, по договоренности (правилами не регламентировано).

DiNofaK написал 11 лет назад: # скрыть ответы

4)Таких карточек приличное количество.
Я немножко перегнул палку: зелёных в заказе, а на карте красных - нет.
Есть, где зелёная в заказе(обычно список из 2-3х локаций), но на карте жёлтая.

"Локатор на башню"
Военная база -> недостроенный оборонный завод -> башня(всё зелёным), на карте завод - жёлтый.

"Чертежи оборонного завода"
Недостроенный оборонный завод - жёлтая.

Возникла мысль, что те квесты в которых 2 или 3 локации сложны для прохождения, не считая того, что одна-две из локаций ещё и жёлтые, поэтому, возможно, некоторые заказы упростили?...

Хотя есть "Три подземелья"
Там три локации - жёлтые и там, и там.

5.4)Просто стоимость арта:
800-1600-4200
Гонорар за квест:
900-1400-1700;
2700-4200-5100.

Просто тогда есть смысл не отдавать учёным(отказаться от потери арта в пользу утроения стоимости), потому что при продаже его же в последствии учёным за 4200, даже при получении квеста в посёлке, я получу максимально возможную сумму, которую получил бы за утроенный гонорар:
900+4200=1700*3.
А если я получил заказ уже у учёных?)
4200+1700 более желанная сумма, нежели 1700*3 =)

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

4) может, ошибка в цвете только у недостроенного завода? по крайней мере, судя по вашим примерам, это так.
в любом случае, не думаю, что автор таким образом пытался "упростить" заказы. вероятность того, что это опечатка существенно выше.

5.4) ну, логично, что если не отдавать, то цена не утроится. а потом артефакт продать. вполне реальная ситуация, имхо.
а что по деньгам не сходится - так это баланс не до конца выверен.

DiNofaK написал 11 лет назад: #

4)Просто не стал перечислять все.
Такая же ситуация с 3-мя локациями, одна из которых - колония строгого режима.
Ещё с метеоритным кратером.
Ну, вполне возможно и опечатка.

DiNofaK написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Сомнение

Почитал FAQ, нашёл ответ на интересующий меня вопрос про бросковое оружие:"гранаты используются ВМЕСТО или ВМЕСТЕ с броском стрелкового оружия в каждом ходу и при желании использовать очередную "лимонку".

Собственно по FAQ - используются гранаты вместо броска на стрельбу.

Но что странно, стоимость АК47+3 модификатора=3600 грин.

Когда стоимость 15 лимонок=3500.

АК47+моды: 2к6+6

Лимонка: 3к6+6.

То есть на 15 боёв можно просто закупить лимонок и даже не заморачиваться на счёт АК47, вполне заменяя его берданкой.
Вместо 5 лимонок можно купить стероидов и бинтов.
И спокойной пойти убить парочку красных монстров, что вполне окупит себестоимость товара, даст хороший заработок и артефактов(проверено).

Информация, что гранаты используются ТОЛЬКО ВМЕСТО броска на оружие 100% и никак не может быть пересмотрена?

Хотел привести пример и про берданку\молотов, но вначале игры разница:
1к6+6 - берданка+моды
и 3к6 - молотов
несильно влияет: на молотове надо выбросить минимум 2,2,3, чтобы перебить стрелковое, что всё равно не так уж и сложно, да ещё и за его стоимость: 50 грин - 1 молотов\1300(берданка+моды).

trent написал 11 лет назад: #

минус гранат в том, что они одноразовые. т.е. они могут кончится в самый ответственный момент или их может не быть на складе, т.к. все раскупили. тех же лимонок всего 18 штук.

дальнейшие выкладки мне не совсем понятны.
почему 15 лимонок стоят 3000, а не 3500; почему их нужно закупить именно на 15 боев, а не на 10 или 20, почему бросок 2+3+3 перебивает стрелковое (которое в худшем случае дает 7, а в лучшем - 12, в то время как молотов - от 3 до 18) и самое важное - что не так с использованием гранаты ВМЕСТО выстрела и почему ее нужно пересмотреть?

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Правила, версия 2.0

Насколько я понял, ЭКСМО решила не переиздавать правила, а просто вложить в коробку некое "Обращение к сталкеру" - лист с перечнем опечаток.

Печально это.

В общем, начал делать версию правил 2.0 на основе выложенного бета-буклета.

По всему выходит, что если все изменения, которые мы вместе с автором игры отправляли в издательство, все-таки внести в правила, то бОльшая часть вопросов из фака уйдет сама собой.

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Залил правила, faq и эррату в формате оригинального буклета.

fonfrost написал 11 лет назад: #

Спасибо.

Saiyan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Уважаемые может кто разъяснит какие изменения вошли в 2-ю редакцию игры? вот в магазине http://oz.by/boardgames/more10309244.html например уже предлагают купить 2-ю редакцию + какое то дополнение.. И будет ли FAQ по игре? Хочется купить игру, но отпугивает ее сырость, судя по обзорам.

Snowtrooper написал 11 лет назад: #

Что то в перечислении компонентов не увидел ничего добавленного. Вы автору напишите.

vsesiliy написал 11 лет назад: #

К моему великому сожалению, во вторую редакцию игры вошла только усеченная версия FAQ. Полную, первоначальную версию, разработанную вместе с trent (большая благодарность ему за помощь!) выкладываю здесь.

fonfrost написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Не понял, а куда пропал faq по игре?

vsesiliy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Я удалил первоначальную черновую версию - в ближайшее время появится более проработанная.

MHunter написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А когда уже FAQ появится?

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

автор куда-то пропал, на вопросы в личку не отвечает.
придется, видимо, самому заняться подготовкой faq, но сначала надо закончить перевод рулбука для space alert)

Snowtrooper написал 11 лет назад: #

Может он просто в отпуске? :))

Unmerciful написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Опровержение от обладателей бренда

Привет поклонникам качественных настольных игр.
Нашей команде неизвестно, сколько человек могут назвать себя поклонниками вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» и скольких из них можно назвать «фанатами».
Одно мы можем сказать точно – самые ярые из них работают в издательстве «ЭКСМО». И наша команда не дотягивает до столь высоко поднятой ими планки.
Судите сами: сотрудникам «ЭКСМО» настолько хотелось внести вклад в развитие горячо любимой ими вселенной, что они не остановились на выпуске книг, по их мнению, соответствующих реалиям Зоны, и издали настольную игру, представленную выше, в которой в полной мере воплотилось их понимание этого мира.
Фанатизм этих людей не знал границ, они видели, что мир замер в ожидании и больше не может ждать. Именно это заставило их выпустить данный шедевр игровой индустрии в кратчайшие сроки и гордо сообщить об этом на коробке с игрой. Жаль, что на согласование такой мелочи как авторское право не хватило времени. Сергея Григоровича сотрудники «ЭКСМО» тоже решили не беспокоить по пустякам – зачем отвлекать занятого человека, тем более права им когда-то уже давали. На пару месяцев.
Мы думаем, что издательство готовило сюрприз для Сергея и всех нас.
Не смотря на сжатые сроки подготовки к изданию игры, наша команда отметила скрупулезность авторов при переносе деталей вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» на бумажные карточки: монстры, локации и события в точности повторяют… неизвестный нам сюжет, возможно, позаимствованный из книг издательства «ЭКСМО».
Что ж, мы не можем судить о том, чего ждал мир поклонников жанра. Возможно, именно противостояния сталкеров, вооруженных плазменными автоматами и Матерых Мохначей из локации Метеоритный Кратер. Или подрыва гранатой «Тёща» Черного провала.
Не удивительно, что при таком детальном подходе к мелочам, издательство «ЭКСМО» закрыло глаза на нечеловеческое количество грамматических ошибок в игровых материалах, ведь истинные фанаты способны продраться не только через «останки онкоцентра», но и через дремучую безграмотность автора.
А нам лишь остается пожелать удачи этим отважным первопроходцам жанра и поблагодарить за несколько незабываемых часов, потраченных на изучение правил.
С уважением, команда "З.О.В. ХАБАРА", официальный обладатель прав на бренд "S.T.A.L.K.E.R." в создании настольных игр и сувенирной продукции.

fonfrost написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Копирастия во всей красе....
Похоже после упреждающего хода ЭКСМО у Зова Хабара случился облом с этим самым хабаром :)

Хотелось бы познакомиться с правилами и сценариями вашего "официального шедевра", к слову стоящего баснословных денег (к примеру гроб с Dust Tactics стоил всего 80 баксов), и увидеть unboxing, а то как бы после покупки не оказалось, что ваша игра пригодна только на использование миниатюр из нее при игре в ту же полную опечаток Зону Сталкеров...

maleficmax написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ой, как красиво написал )
Я несколько раз начинал писать и всё пытался как-то помягче.
Подписываюсь под каждым словом.

И еще я считаю, что мир зоны, рожденный Стругацкими - достояние общества, а не некой структуры.

Ardenis написал 12 лет назад: #

в ДнД в свое время хоббитов назвали полуросликами (халфлинги) именно из-за авторских прав, если я не ошибаюсь, хотя их смысл при этом особо не поменялся. Такие дела)

MisteriG написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Выдержки из Википедии про объекты авторского права:
"Согласно статье 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации — это произведения науки, ЛИТЕРАТУРЫ и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения."
"В соответствии с частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (вступившей в действие 1 января 2008 года) статьёй 1281, исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и СЕМИДЕСЯТИ лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора (за исключением отдельных особо оговорённых случаев). По прошествии этого срока произведение становится общественным достоянием."

vladdrak написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что в названиях надо считать точки. Стругацкие не писали про п.и.к.н.и.к

MisteriG написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ммм, я в юридическом не силён. ^_^ А про "сталкеров", "зону" в которой они действуют, он писал?

vladdrak написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Я в юридическом тоже не силен. Вдобавок, всё ниже изложенное - слухи и имхи. Но мне дело видится так:
1. В свое время АСТ у БНС купил право на издание произведений АБС
2. Судя по всему было куплено и право создание произведений по мотивам, т.к. было выпущено несколько томов серии "Время учеников" - сборники современных авторов по мотивам произведений АБС
3. В прошлом году АСТ и ЭКСМО в какой-то степени объединились. Степень этого слияния не знаю, но предполагаю, что как минимум Эксмо может использовать договора, заключенные АСТ.
4. Вышеупомянутый Григорович в свое время придумал Сталкера с точками.
5. В названии обоих игр точек нет.
Соответственно, во всей этой истории ключевой пункт - 4й. Если у Григоровича есть договор на исключительное использование мира Пикника - то одна история, нет - другая.
Еще раз - имхо, имхо, имхо.

trent написал 12 лет назад: #

собственно, в игре нет никакого "мира пикника". равно как нет и "мира S.T.A.L.K.E.R.". о последнем, кстати упоминается тексте самой претензии.

и в этой связи я не могу понять ее суть. ведь команда З.О.В. ХАБАРА сама пишет - игра вообще не похожа на вселенную S.T.A.L.K.E.R. а в чем тогда нарушение авторских прав? в том, что на коробке написано "по мотивам"?

MHunter написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Игра отличная! Не смотря на огромное количество опечаток;) Шикарная реиграбельность!
Возник вопрос - Так какие характеристики у желтого монстра "Самка угрюма"? В FAQ, (которое почему-то сейчас можно найти только в копиях страниц яндекса), этого не нашел... Есть упоминание о том что не прописаны, а какие должны быть - нет.

trent написал 12 лет назад: #

самка угрюма, желтый треугольник:
здоровье - 13, атака - 2к+3, защита - 3, цена трофея - 510
фак временно убрали, ибо он ушел в доработку. после доработки будет выложен (скорее всего я даже сверстаю его в pdf).
вопросы, думаю, пока можно задавать в соответствующих "темах" ("вопросы по игре", первая и вторая часть).

vsesiliy написал 12 лет назад: #

Очень рад, что вам понравилась сама игра. Приношу извинения за опечатки.
Сейчас идет работа над полноценным FAQ, в ближайшее время он появится здесь и, надеюсь, на странице игры на сайте издательства.

fonfrost написал 12 лет назад: #
Покупка в Питере

Оказывается игра стоит всего 1,5 тысячи в Лабиринте, за такие деньги вполне можно и рискнуть.

vsesiliy написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Презентация игры на дне рождения АКНИ

Уважаемые ценители настольных игр!

Я с друзьями буду на событии "Страна Настольных Игр", приуроченного ко дню рождения Ассоциация Клубов Настольных Игр (http://aknir.org/news/dr/),
которое произойдет в Москве 15 декабря.

Буду рад вас там видеть - а вы сможете вживую оценить игру.

vsesiliy написал 12 лет назад: #

Апну сообщение :)

Dee написал 12 лет назад: #

Отлично, спасибо за информацию! Обязательно приедем посмотреть!

trent написал 12 лет назад: # скрыть ответы

оценил игру вживую.
возник ряд вопросов.
подробнее - http://tesera.ru/thought/197198/

vsesiliy написал 12 лет назад: #

Евгений, обязательно отвечу на все вопросы ближе к вечеру. Даже думаю сделать статью FAQ по вашему списку.

Вчера еще кое-что придумали для еще лучшей играбельности.

vsesiliy написал 12 лет назад: #

Составил статью по вашим вопросам.
Добавил еще несколько пунктов с игры в АКНИ.
Статью только что опубликовал, еще не одобрена.

http://tesera.ru/article/faq-zona-stalkerov/

vsesiliy написал 12 лет назад: #

Спасибо всем, кто заинтересовался игрой на мероприятии!

Выкладываю отзывы тех, кто поиграл:

Отзыв Алексея (http://tesera.ru/user/Dee/): http://www.youtube.com/watch?v=AxvEeRc5Zj8
Отзыв Константина: http://www.youtube.com/watch?v=3gJDCl2gtJ0
Отзыв Максима: http://www.youtube.com/watch?v=tT6Iw2GKb1g

trent написал 12 лет назад: # скрыть ответы

не совсем понимаю, зачем на карточке сталкера две клетки "защита головы", причем одна, находящаяся под клеткой "заказы", явно большего размера (не подходит под карточку снаряжения)

trent написал 12 лет назад: # скрыть ответы

нашел ответ автора на boardgamer.ru
"В том месте, где вы нашли еще одну защиту головы, предусмотрено место под карточки артефактов."
пичаль(

vsesiliy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

trent, пожалуйста, обратите внимание, что файл, выложенный здесь - только для общего ознакомления. У меня просто нет окончательной версии в электронном виде.

В коробке уже все в норме.

trent написал 12 лет назад: #

могу с уверенностью сказать, что в окончательную (напечатанную) версию правил эта опечатка попала.
зато исправлены почти все опечатки электронной версии.
зато добавлены немного новых (впрочем, весьма мелких)).

trent написал 12 лет назад: #

увы вам (и мне тоже увы) но в коробке не все в норме.
эта опечатка перекочевала в тираж.
равно как и опечатка касательно колоды артефактов (на стр 7. указано, что их 36 - 18 обычных и 18 Элементов, в то время как на стр. 27 и по факту их 48 - по 24 тех и тех).