В настольной игре “Зов стихий”, игроки погрузятся в мир волшебства и переплетения разных стихий. Каждый игрок почувствует себя в роли начинающего волшебника, изучающего многообразие интересных заклинаний. В процессе игры, игрок не раз призовёт каждую из стихий, получив её волшебное свойство.
Все игроки выбирают себе одну из множества стихий и в процесс игры, пытаются наколдовать, как можно больше заклинаний с этой стихией. Каждый игрок, при чтении своих заклинаний может помогать другим игрокам собирать их стихии, сам того не подозревая. Механика игры проста и интересна, что будет создавать много неповторимых ситуаций в игровом процессе.
Важной и приятной особенностью игры “Зов стихий”, являются 20 неповторимых сценариев, каждый сценарий посвящён одной из стихий и пронизан её веянием и влиянием на всё. Каждый из сценариев, не меняет игровую механику, он дополняет и украшает её. Сценарий вносит неповторимые эффекты на каждую из стихий и порой так преображает игровой процесс, что создаётся ощущение, совсем другой интересной и в то же время знакомой и любимой игры. Эффекты и свойства стихий будут добавлять, и разнообразить игровую механику и просто наполнять весёлой и интересной активности в игры.
Основная игровая механика построена на умении искать и собрать нужные картинки, складывать простые цифры, творчески фантазировать, уметь взаимодействовать с другими участниками игры и начальному логическому мышлению. Игра “Зов стихий”, даёт простор для творчества и новых идей.
Комментарии
Мы запустили проект на и Boomstarter:
https://boomstarter.ru/projects/mugteim/zov_stihiy_-_nastolnaya_igra_dlya_horoshey_kompanii
Возможно тебе будет интересна страница проекта и какое-то из вознаграждений.
Когда видишь игру на стадии тестирования, которая уже полностью оформлена, жди беды.
Если позволите, пару копирайтерских ремарок дам.
Фото "Зов стихий. Предыстория"
"Как-то молодые маги(,) собрались на поляне..." - не нужна запятая после маги.
Далее идёт рассказ от третьего лица, а потом внезапно от первого: то "собрались" и "принесли", как вдруг сразу "к нам".
Лучший творец не "из вас", а "среди вас".
Следующее фото:
"ЖареНое солнце"
Карты брать не "с", а "из" колоды. Или же тогда "с верху" колоды.
Дальше не смотрел, думаю, понятно, что нужно проверить всё на ошибки.
Что касается вступления, то не нужно писать про "уникальную механику", если при этом льётся водичка, никак предмет не раскрывающая. И в то же время через абзац снова речь о механике, которая на уникальную уж никак не тянет. К тому же, все современные игры создаются путем симбиоза механик, а значит незачем писать о том, что не получится предложить. Уважайте своего игрока.
Спасибо - принял к сведению и уже внёс правки.
Сама игра и каждый из сценариев уже не раз тестировались в полевых условиях на разной аудитории (что набрало уже более 50 игр). И в большинстве своём игра заходит хорошо и весело. Сейчас вот работаю над полным оформлением правил и упаковки.
Да орфографические ошибки ещё есть немного - сейчас ищу кому на вычитку как раз отдать.
"Выбранный игрок поет или рассказывает историю до конца хода."
Надеюсь игра с таймером иначе я бы свой ход не закончил выбрав игрока)