В очередной раз позавидую "по-белому" настольщикам из больших городов, которые смогут собрать большую компанию и по достоинству вкусить всю прелесть серии игр. Игра классная, но приходится продавать...
За чем сразу же продавать. Дайте игре еще шанс! Можно играть и в 2. Мы так и делаем пока что. И в кооперативном режиме без секретных целей тоже хорошо заходит. Так же компанию не получается большую собрать.
Мы с женой играем вдвоем в кооп.режим и ничего, тоже довольно сложно. Конечно режим с предателем и тайными целями интереснее, но можно и в чистый кооп.
Только при этом из-за двух баз около половины компонентов остается не удел. Как раз из-за наплевательского отношения к объединению баз (ведь "долгая ночь" изначальна разрабатывалась, как дополнение, а получилось замещение) и желания разработчиков тупо наживиться на одном и том же - совсем не хочется приобретать серию игр, т.к. понимаешь, что цена всему этому раза в полтора точно ниже должна быть. Всякие хоумрульные костыли по объединению не в счет. Надеюсь, в будущем выйдет второе издание, и там они сначала продумают, как будут дополнять базу, а уже потом начнут запускать в производство.
Та же самая ситуация с Last Night on Earth. В итоге и дополнения фиг поймёшь как подходят, и первая база после Timber Peak не нужна. Долгая ночь ведь во всём лучше первой базы.
Сколько пафосных заявлений! Прям д'Артаньян. Сперва добейся.
Из превью "Долгой ночи" - "Why stand alone: "Основная причина независимости новой игры от базовой — желание сделать её доступной как можно большему количеству игроков. Неважно, впервые они познакомились с «Мёртвым сезоном» или являются поклонниками этой игры, у них должна быть возможность купить «Долгую ночь», привезти её домой и сразу начать играть. Иногда между тиражами базы игрокам доступно только дополнение. Нам бы не хотелось оставлять их за бортом. Игроки, которых, возможно, не привлёк оригинал, могут заинтересоваться направлением, в котором игра развивается. Ну а поклонники игры будут рады множеству новых компонентов."
Это на словах А по сути Долгая Ночь как самостоятельная игра играется слабо. Это чувствуется и в перекрестках, и в целях, но больше всего в свойствах новых персонажей, которые в большинстве своем являют собой именно вспомогательные умения в отличии от базы. Часто ориентированные исключительно на модули. Например та же обезьяна нужна только если играть с целенаправленно с Рексоном, Собака же полезна всегда.
Совершенно с Вами не согласен! В "Долгой ночи" очень сильные и самодостаточные персонажи, порой даже кажется, что слишком перекаченные. Да, вторая база ориентирована на игру с модулями, без них она становится слишком легкой (из-за тех же персонажей и урезанного количества карт "перекрестков"). Но с модулями - шикарна. Регулярно достаем обе базы и с удовольствием играем (в обе части отыграно несколько десятков партий). Единственное "фи" в сторону разработчика, что они действительно не продумали правила для эффективного совмещения обеих баз без войны между колониями, и за выпуск допа в качестве базы.
Да - денег на все не хватает. Приходится не просто покупать что приглянулось с первого взгляда, а взвешивать все за и против, и выяснять из тысячи доводов, в какую пользу будет перевес - это бесит! Охота, просто брать и не париться ВСЁ то, что нравится. Но с другой стороны я очень рад сложившейся ситуации на рынке, что нас заваливают вкусностями и мы можем выбирать из множества, а ведь года 2-3 назад этой возможности вообще не было. Локализаторы, все, кого мы знаем и кто для нас старается, привозить русские версии - абсолютно все, молодцы!
К сожалению, у меня редко набирается 4 и более человек для заявленных игрой 4-11 игроков, поэтому, учитывая, что минимум половина компонентов (а их, в принципе, не так много в допе) подходит только для "колоний", платить 2000 за половину коробки, лично для себя, не вижу смысла. Но, доп, конечно же, на это и рассчитан, чтобы играть в противостояние большой компанией, а остальные компоненты под кооп, так, для привлечения остальной аудитории, не имеющей возможности поиграть большим составом. Вот выпустили бы кооп-часть коробки отдельным мини-допом, то я бы взял, за 1к например, но, это я уже зажрался :-)
Полностью согласен с Denlerien! Доп этот чисто для войны колоний и большой компании. А бонусом - можно некоторые карточки использовать для отдельной игры.
Фююю...сейчас жду зарплату и спокойно заказываю. Не игран еще Долгая ночь и этот отправится на полку, но какая же прикольная база и всё со временем сыграется, пофиг на войну колоний, новые персонажи, вот сила.
Я до сих пор так и не вдуплил: а что при войне колоний происходит с модулями из "Долгой ночи" - например лабораторией Рэксона или бандитами? Они используются или как?
В очередной раз позавидую "по-белому" настольщикам из больших городов, которые смогут собрать большую компанию и по достоинству вкусить всю прелесть серии игр. Игра классная, но приходится продавать...
За чем сразу же продавать. Дайте игре еще шанс! Можно играть и в 2. Мы так и делаем пока что. И в кооперативном режиме без секретных целей тоже хорошо заходит. Так же компанию не получается большую собрать.
Мы с женой играем вдвоем в кооп.режим и ничего, тоже довольно сложно. Конечно режим с предателем и тайными целями интереснее, но можно и в чистый кооп.
Зато за все три коробки цена 7300 вполне приемлемая :)
Только при этом из-за двух баз около половины компонентов остается не удел. Как раз из-за наплевательского отношения к объединению баз (ведь "долгая ночь" изначальна разрабатывалась, как дополнение, а получилось замещение) и желания разработчиков тупо наживиться на одном и том же - совсем не хочется приобретать серию игр, т.к. понимаешь, что цена всему этому раза в полтора точно ниже должна быть. Всякие хоумрульные костыли по объединению не в счет. Надеюсь, в будущем выйдет второе издание, и там они сначала продумают, как будут дополнять базу, а уже потом начнут запускать в производство.
Та же самая ситуация с Last Night on Earth. В итоге и дополнения фиг поймёшь как подходят, и первая база после Timber Peak не нужна. Долгая ночь ведь во всём лучше первой базы.
Сколько пафосных заявлений!
Прям д'Артаньян. Сперва добейся.
Из превью "Долгой ночи" - "Why stand alone:
"Основная причина независимости новой игры от базовой — желание сделать её доступной как можно большему количеству игроков. Неважно, впервые они познакомились с «Мёртвым сезоном» или являются поклонниками этой игры, у них должна быть возможность купить «Долгую ночь», привезти её домой и сразу начать играть. Иногда между тиражами базы игрокам доступно только дополнение. Нам бы не хотелось оставлять их за бортом. Игроки, которых, возможно, не привлёк оригинал, могут заинтересоваться направлением, в котором игра развивается. Ну а поклонники игры будут рады множеству новых компонентов."
Это на словах
А по сути Долгая Ночь как самостоятельная игра играется слабо. Это чувствуется и в перекрестках, и в целях, но больше всего в свойствах новых персонажей, которые в большинстве своем являют собой именно вспомогательные умения в отличии от базы. Часто ориентированные исключительно на модули. Например та же обезьяна нужна только если играть с целенаправленно с Рексоном, Собака же полезна всегда.
Совершенно с Вами не согласен!
В "Долгой ночи" очень сильные и самодостаточные персонажи, порой даже кажется, что слишком перекаченные.
Да, вторая база ориентирована на игру с модулями, без них она становится слишком легкой (из-за тех же персонажей и урезанного количества карт "перекрестков"). Но с модулями - шикарна.
Регулярно достаем обе базы и с удовольствием играем (в обе части отыграно несколько десятков партий).
Единственное "фи" в сторону разработчика, что они действительно не продумали правила для эффективного совмещения обеих баз без войны между колониями, и за выпуск допа в качестве базы.
Но, повторюсь, обе части одинаково играбельны.
И какие же компоненты не у дел при игре с допом, в теме которого вы это написали? Рэксон? Так для игры отдельно во вторую базу.
Можно будет заказать дополнительно двух промоперсонажей, может кто еще не увидел. Правда, теперь промки за деньги, 300р. Да, это немного печалит...
Столько выходит в последнее время хорошего. Хоть почку продавай.
Да - денег на все не хватает. Приходится не просто покупать что приглянулось с первого взгляда, а взвешивать все за и против, и выяснять из тысячи доводов, в какую пользу будет перевес - это бесит! Охота, просто брать и не париться ВСЁ то, что нравится. Но с другой стороны я очень рад сложившейся ситуации на рынке, что нас заваливают вкусностями и мы можем выбирать из множества, а ведь года 2-3 назад этой возможности вообще не было. Локализаторы, все, кого мы знаем и кто для нас старается, привозить русские версии - абсолютно все, молодцы!
К сожалению, у меня редко набирается 4 и более человек для заявленных игрой 4-11 игроков, поэтому, учитывая, что минимум половина компонентов (а их, в принципе, не так много в допе) подходит только для "колоний", платить 2000 за половину коробки, лично для себя, не вижу смысла. Но, доп, конечно же, на это и рассчитан, чтобы играть в противостояние большой компанией, а остальные компоненты под кооп, так, для привлечения остальной аудитории, не имеющей возможности поиграть большим составом. Вот выпустили бы кооп-часть коробки отдельным мини-допом, то я бы взял, за 1к например, но, это я уже зажрался :-)
согласен, такая же причина останавливает от покупки. надо разбивать такие дополнения на две разных коробки
А вы посмотрите на это с другой стороны Это целиком соревновательный доп. То что часть компонентов подходят и для кооператива - просто бонус.
Полностью согласен с Denlerien! Доп этот чисто для войны колоний и большой компании. А бонусом - можно некоторые карточки использовать для отдельной игры.
Фююю...сейчас жду зарплату и спокойно заказываю. Не игран еще Долгая ночь и этот отправится на полку, но какая же прикольная база и всё со временем сыграется, пофиг на войну колоний, новые персонажи, вот сила.
Я до сих пор так и не вдуплил: а что при войне колоний происходит с модулями из "Долгой ночи" - например лабораторией Рэксона или бандитами? Они используются или как?
При игре в войну колоний модули из "Долгой ночи" не подключаются.