Я указал что, реальная цена 50-55 евро и за эту цену ее можно сейчас заказать в Германии. Ваша реальная цена сейчас 3550 р. и далее 3750 р. Только вот на милане цена розничная, а у вас с учетом скидки предзаказа.
С доставкой, комиссией за перевод, при условии, что наберется на опт, выйдет более 4000, иначе доставка обойдётся дорого. Если захотите соло, то плюс протекторы и плюс денежные и временные затраты на распечатки вкладышей на русском языке. Ещё неплохо было бы и правила распечатать на русском. А если захотите свою немецкую потом обменять, то не сможете. Или отдадите за бесценок. К слову, оптовые заказы можно и у нас делать. Так что сравнивать РРЦ нашу с их оптовой, да ещё и без соло режима не корректно.
Вообще-то, нормального человека интересует во сколько ему _всего_ обойдется товар, со всеми доставками, распечатками и прочей ересью. А сколько абстрактно он стоит в Зимбабве его мало интересует, поскольку доставка из этого самого Зимбабве, и прочая адаптация к нашему "варваскому" языку, обычно стоят как фрахт самолета. И свое время и нервы НЕпотраченные на поиск или организацию коллективного заказа, перевод и распечатку необходимого я тоже оцениваю и оцениваю достаточно высоко.
в данном случае локализованная игра, с доставкой до точки самовывоза стоит чуть меньше, чем она же на тарабарском языке условно _в_ "Зимбабве". Откуда ее еще нужно добыть.
Вы еще забыли упомянуть, что Лавка полностью печатает Чартерстоун с мировым тиражем (а значит и качество будет таким же), и при этом средняя цена меньше, чем предлагают CR на своей площадке. Хотя раньше нам говорили, что локализованные игры в печатью в России стоят дешевле. Что-то не сходится :)
"локализованные игры в печатью в России стоят дешевле" относится ко всем локализаторам, кроме Мира Хобби/CR. Они печатают с более низким качеством (и себестоимостью), а продают по цене импорта - так навар больше.
При любом раскладе цена на CrowdRepublic ниже, даже чем у немецкого дискаунтера. У Milan Spiele цена (без доставки) в рублях получается 4090 рублей. Качество производства последних игр Hobby World можно оценить, например, по игре Нью-Анджелес.
3570 р. стоит игра на Милане. Даже если брать курс 1 евро = 70 р. Игра стоит на милане 50,6 евро. И тем более это розничная цена. Ваша розница 5000 р. Не сравнивайте предзаказ, который должен быть явно дешевле розницы. Вы постоянно водите людей в заблуждения лоббируя неверными цифрами. И не нужно приплетать сюда розничную доставку, она в разы дороже логистики оптовых грузов для юл/ип, тем более часть игры печатается в России. Там на коробку издержки будут маленькие.
Вы лучше расскажите, почему ваша локализованная версия стоит дороже зарубежной? Ваши компоненты будут лучше зарубежной версии? Сомневаюсь, скорее наоборот. Вы постоянно говорите, что локализация нужна, что бы сделать продукт дешевле, а на деле другое. Кругом обман с вашей стороны. Я понимаю, что вы должны зарабатывать, но мне кажется, что ваша жадность уже превзошла все допустимое.
Последую вашему совету)) Я думаю бесполезно общаться с людьми, которые не нацелены на честный бизнес и адекватное общение с клиентами. Радуют только одно, что благодаря таким как МХ, появились и возвысились более клиентоориентированные компании.
Планируемую розничную цену Hobby World, как мне кажется, не совсем корректно сравнивать с ценой дискаунтера в Германии.
В России дискаунтер – это мы, CrowdRepublic. У нас цена для ранних пташек была 3550 рублей. На Милане после регистрации – 3570 рублей.
У нас игру можно получить на русском языке. В пунктах самовывоза не придётся платить за доставку.
Я не могу отвечать за ценовую политику розницы в России, я занимаюсь только проектами на CrowdRepublic. Цена на любой товар определяется рынком (и его объемом), роялти, логистикой. В США, например, Z-man указывает РРЦ в $100. Да, есть дискаунтеры и в США. Я не пытаюсь "лоббировать неверными цифрами". Надеюсь, что посетители Тесеры понимают разницу между рекомендованной ценой и ценой, которую можно найти у дискаунтеров.
И ещё скажу немного о своей личной точке зрения на общую ситуацию. Я понимаю, что проще ничего не производить в России, всё печатать за рубежом. Hobby World идёт по другому пути – производство у нас, наращивание собственных мощностей. Я вижу рост качества выпускаемых игр и уважаю стратегию издателя.
Согласен. Виноделие вообще можно взять с закрытыми глазами. База + два допа всего за 4500 р. с печатью на заводе оригинала (!!!). И нас никто не пичкает мифическими цифрами РРЦ и стоимостью доставки, что бы оправдаться. Нам просто делают цену реально дешевле зарубежной.
А тем временем у Гайи полное фиаско - меньше 200 коробок продано. То ли рынок стал перенасыщен, то ли в жанре космостратегий все ждут не сухой абстракт, а локализацию эпика Twilight Imperium Fourth Edition....
я жду выхода оригинала и буду нормальную коробку брать пусть и дороже(хотя не уверен) тут вон с одином чего то не тогой, зачем рисковать, пусть печатают за рубежом и продают по цене как иностранная розница тогда бы взял.
Предзаказ предзаказу рознь, у нас теперь все предзаказ, однако же к примеру недавние Моя война, Война кольца, Чартерстоун, доп к Мышам и Мертвому сезону и т.д. с легкостью по 1000 с гаком заказов набрали, а вот Один, Гранд Отель Австрия и Гайя нет...
Если чуть подождать то разница не такая большая будет. Психологически не очень комфортно платить за непонятный результат, который к тому же только через полгода приедет.
(Я сам сначала не хотел "Гайю" заказывать, но потом подумал, что все равно так или иначе куплю, так что почему бы и не предзаказ?)
Еще разочек. У нас нет оптовых покупателей и магазинов-партнеров в проектах. Мы их не отражаем в сумме заказов и в количестве предзаказанных коробок. Можно, конечно, добавлять к нашим сборам оптовые закупки HW и показывать "с легкостью 1000 с гаком". Только зачем?
Минутка ностальгии: Помнится на первом курсе сильно хотелось поиграть в Mass effect первый, на приставке xbox360, а локализации не было, так достал блокнотик, начал играть и записывать в него неизвестные ранее слова с и переводом. Итог: к концу игры подтянул английский и многие РПГшки после пройдены без всяких локализаций. Вывод: завышенные цены, плохое качество продукта, неотзывчивость к клиентам не всегда минус. Главное, чтоб стакан был наполовину полон!
Игра еще не вышлах, а такие дебаты в комментариях... И каждый эксперт прямо, который сотни часов провел за этой игрой... Проект Гайя - ПРОДОЛЖЕНИЕ, а не сама ТМ. Ну это ведь разные вещи! Можно сравнивать машины середины прошлого века и современные. Вторые - продолжение.
Мое ИМХО, визуально не торт, но годно. Обкатка механик ТМ - хорошая затея.
Полностью согласен, затея хорошая, попробовать однозначно стоит. Образец видел еще на Gen Con, поиграть не удалось, но об игре сложилось очень положительное впечатление. На волне последних событий, когда часто игры берут из-за арта и красивых компонентов просто для коллекции, Проект "Гайя", безусловно, резко выбивается. Дизайн не очень, но ничего резко прям негативного не вижу. Да, за такие деньги можно было бы и получше, но не критично. Оформление здесь не главное.
Так правила доступны на английском же. На странице проекта. Отличия от правил ТМ в нюансах, сам порядок хода выглядит идентичным.
А на перевод правил посмотреть будет интересно, да. Качественный перевод одного термина "Q.I.C." будет многого стоить, который (пока?) куб квантового интеллекта. Тут уже в теме упоминали Г.Е.К.К., это из той же серии.
Почитал предварительный перевод. Я, конечно, не эксперт, да и вкусовщина это, но... Понравился перевод термина "нестабильная планета". "ВУЗ" - в целом, нормально. Но вот летящие во мраке ночи гайаформеры наперевес с ККИ - как-то не айс, и даже не найн. Все-таки интересно, что это за куб квантового интеллекта? Интеллект размером с квантовую частицу? Азимов, конечно, придумал своим роботам позитронные мозги, но тут фигурирует почему-то некий куб, а не мозг, и не процессор.
Весьма возможно, кстати. Тогда, с учетом того, что этот мифический кубит - аналог переменной, одновременно принявшей все свои возможные значения, "куб квантового интеллекта" становится в один ряд с катахрезами типа "килограмма фотонов" или "ведра компрессии".
Ну это уже сто раз обсуждали и там просто ограничение платформы можно вообще 0 ставить, потом что предзаказ а не сбор на локализацию. Но у меня другой вопрос почему сборы на доставку раньше эссена запустили т е до того как игру показали и рассказали о ней на выставке.
Жаль в игре не планируется хоть какое то подобие космических конфликтов. Как то трудно представить на 100% мирную космическую экспансию 14 цивилизаций :/
Да, внеший вид и тематика с лёгкостью могут ввести в заблуждение, на деле это сухое до скрипа в зубах евро с натянутой темой. Ждите локализацию Сумеречной империи и не парьтесь :)
При всём уважении, в вашем источнике (и в большинстве источников) имя богини пишется как Гея. И я могу понять, почему локализатор не выбрал вариант названия "проект Гея"
можно подумать у гиков слово "Гея" не вызывает никаких посторонних ассоциаций. Да и как бы то ни было, выпускать игру рассчитывая _только_ на две сотни гиков - коммерческое самоубийство.
Кстати, в новом компьютерном МоО, если не ошибаюсь, перевели класс планеты Gaia как "Эдем". Без грубой кальки. Плюс есть такая штука https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%C2%AB%D0%AD%D0%B4%D0%B5%D0%BC%C2%BB Как раз называется "Проект “Эдем““, и связано с биосферами.
Мне попадался как эдем так и эдам. Тут уж не моя вина https://www.google.ru/search?newwindow=1&q=%D1%8D%D0%B4%D0%B5%D0%BC+%D1%81%D1%8B%D1%80&nirf=%D1%8D%D0%B4%D0%B0%D0%BC+%D1%81%D1%8B%D1%80&sa=X&ved=0ahUKEwidwr-E8c_WAhWCApoKHc7nCcYQ8BYIJCgB&biw=1600&bih=769
В порядке посталкогольного бреда, или если уж совсем оригинальничать, то можно вспомнить про "зону Златовласки" https://postnauka.ru/video/46121 . И назвать Проект "Златовласка". Правда, тогда будет двусмысленность в названии соответствующей технологии: "исследование Златовласки" или "Златовласкоформирование")))) "Исследование создания Эдема" звучит посолидней, и уж точно менее двусмысленно.
Богини земли. Не притворяйтесь, что прогуливали уроки истории в 5 классе ;) Про ненужные ассоциации. Страшно представить что будет, если среди авторов какой-то игры окажется Сергей. Придется имя менять :)
Раз такая пьянка с восприятием на слух. Вспомнился старый анекдот про парня, который долго объяснял родителям, как зовут его девушку, пока не поменял слова местами: Лена Головач.
Связать как-нибудь в названии с "Терра Мистикой". А то как-то ни рыба, ни мясо. Так хотя бы фанаты ТМ могут купить, а "Проект Гайя" навряд ли будут сметать с полок, мягко говоря.
Я видимо не такой большой знаток сыров, как вы))) Навскидку вспомню лишь: Масдам, Пармезан, Адыгейский, Швейцарский, Виола))) Если и видел/слышал название такое сыра - то не запомнил. А вот про историю Адама и Евы слышал поболее раз))
что опять не так-то? Гайа вариант написания от греческого слова Γαῖα. К тому же есть телескоп ГАЙА (от Global Astrometric Interferometer for Astrophysics), отсылочка к космосу опять же. Привычное "Гея" не значит хорошо, тем более в наших реалиях
Все так) Практически уверен, что "Гайа" оставят, как есть, потому что файлы уже отправлены на печать, или <подставить объяснение>... Вся эта возня с "предложите свое", вероятно, больше направлена на привлечение внимания. Но лично мне приятно, когда локализаторы не ограничиваются подстрочником-надмозгом, и продается "Серп" вместо "Косы", или "О мышах и тайнах" вместо "Мышей и мистиков". На фоне качественных переводов названия типа "Пиксель Тактикс", "Мачи коро", "Descent:..." или "Bloodborne:..." кажутся полуфабрикатами.
Не могу понять, есть ли смысл брать данную игру, если есть ТМ, на сколько она отличается, кроме обертки. И на сколько две эти игры уместны в одной коллекции? Не заменяет ли одна игра другую?
А вы уже и поиграть успели? Арт не очень, согласен. Но откуда про геймплей? Геймплей в Терре шикарен. Масштабируемое поле - одно из самых ожидаемых для нас улучшений, потому что нам нужна была теснота. Мы, допустим, часто впятером собираемся, но вот если на троих, то было не очень. Только для обучения играли на троих.
Ну как это абсолютно нет? Вы же не станете отрицать, что в игре полностью отсутствует случайность, и как следствие, она превращается в шахматноподобную.
Может вам она просто не зашла. Так, например, бывает, если заранее сесть в игру с настроем, что играть в евросухарь. Ну давайте, мол, уговорили. Я не знаю вашей ситуации и как вы с игрой познакомились. Если посмотрите мой топ, увидите, что чуть ли не единственное евро из множества амери. Сеттинг и фэнтезийная тематика просто не дают мне отнести её к мозгодробительным, шахматоподобным играм для полных задротов)
Пусть на меня навалится шквал критики и помоев, но как раз, например, five tribes - яркий пример тупейших (читай:неинтересных) шахмат в почти красивой обертке. Действий по сути: переставил миплов, получил эффект. Сиди себе и мозг ломай сколько влезет. Интереса - ноль. Это мое личное очень субъективное мнение. Простите, если кого-то заденет)
Терра Мистика не мозгодобрительное евро, а очень качественное евро со взаимодействием на карте. Ну, а если от математики за 4 класс у кого-то дробится мозг, то это не проблема игры, а проблема мозга. Тут больше не математика нужна, а опыт и умение немного смотреть вперёд. Без обид. ) P.S. В нашей компании игра с нетехническим складом ума даже более любима. Постоянно просят именно в неё сыграть.
Дело даже не в математике, а в том, что ТМ это меньше игра, чем головоломка. Как правильно собрать пазл быстрее остальных и при этом наилучшим образом. Даунтам может достигать апофеоза в среде искушенных игроков. Всё-таки, на мой взгляд, в любой игре должен быть минимальный рандом, если он 20-30% то для меня это идеально, всё как жизни, невозможно предусмотреть всего.
Поэтому да, кто любит головоломки без доли случайности, тащатся от ТМ и боготворят её. И боже упаси сказать про игру что-то негативное XD
ага.. и шахматы головоломка, и футбол не игра, там же все просчитать можно, нет скрытых целей, карточки из колоды не тянутся, кубик не бросается. игра - это борьба, противостояние игроков, соревнование в том, у кого лучший навык. если вы можете по стартовой раскладке жетонов бонусов и выбранным расам в игре на четверых в ТМ предсказать результат - склоняюсь пред вами. только вот вряд ли вы это можете сделать, даже обладая потрясающими математическими способностями, потому что ТМ - игра с рандомом. рандом этот в головах у ваших соперников, предсказать решения которых вы можете не всегда.
Вы слишком буквально восприняли моё сравнение между игрой и головоломкой. Далее зачем-то лишний сарказм.
Короче, есть два типа игр (если не брать жанры и т.д.): с рандомом и без рандома. Одним нравится первое, другим второе. И глупо спорить об этом.
Есть еще такое слово - объективность. Так вот, объективно ТМ прекрасная игра, субьективно мне она не подходит, как и многим другим людям. И очень странное видеть, как любители и фанаты ТМ и подобных игр скорее бегут отстаивать честь своей игры-фаворита, доказывать насколько же она прекрасна и только дураки в неё не играют.
я прекрасно понимаю, почему ТМ многим не по душе.. в конце концов все действительно очень разные. но и никто из фанатов ТМ тут не высказывал своей неприязни к тем, кому ТМ не нравится(я точно). однако, мне показалось, ТМ заслуживает того, чтобы ее называли Игрой, а не головоломкой. я так понимаю, это и есть отстаивание чести игры фаворита)))
Поддерживаю. Я ,,чистый,, гуманитарий, с математикой не дружу, однако Терра Мистику, да и вообще как тут сказали ,,мозгодробительные,, евро обожаю. Проблема действительно не в игре ,а в самих игроках, их восприятии, навыках, опыта, взаимодействия с другими игроками, настроения в конце концов.
а как вы объясните тот факт что та или иная игра по началу вроде бы и вкусная(то есть она во вкусе) а потом уже не во вкусе(ну и наоборот)? Ведь есть же такие игры и не мало. Ведь в игры играют игроки, и только от них зависит как играется игра. А вкусы только определяют выбор на ту или иную игру(жанр)
Всё просто. Грубое сравнение: вы купили мотоцикл, вне себя от радости и счастья, он такой вкусный и классный. И вот вы покатались на нём месяц и поняли, что тут неполадки, там надо запчасти каждую неделю менять, да и бензин дороговат. И вот мотоцикл кажется уже... ну таким, покататься иногда. Улавливаете?
Улавливаю, но мне кажется подбор аллюзий к настольным играм безперспективен. Ведь настольная игра сама по себе является законченным продуктом. Она со временем ничего не теряет по сравнению с другой продукцией. Игра будет всегда одинаковой и 10 лет назад и сейчас и через 10 лет. Запчасти менять она не требует, и на октановое число ,,бензина,, ей фиолетово. А вот человек (в данном случае игрок) меняется, время меняет его самого и его вкусы тоже. Если игра нравилась 10 лет назад, это не значит что она будет нравится в настоящий момент. Игра не меняется со временем. Правила игры тоже не меняются. То что она устаревает это да. Но это только из за того что появляются все более новые и разнообразные игры со свежими механиками. И это хорошо на самом деле что игроки разные и что они меняются и вкусы разные.
Почему-то был уверен, что оформлял Клеменс, но нет. Вообще, изображенных на второй картинке новости персонажей сначала принял за социальный срез футуристического общества: "попугай", "ассенизатор" и "мозг на ложноножках".
По оформлению напоминает ситуацию с Mage Knight Board Game и Star Trek: Frontiers. Действие перенесено в космос. Mage Knight Board Game и без того красотой не блещет, а Star Trek: Frontiers это просто УЖОС!
И вот еще один - Проект «Гайя». Он даже не стилизован под девяностые, а как будто бы из них. Если не знать что это игра 21 века, то можно сказать "О! Раритет" :)
Это вообще, бич Кикстартера. Скульпторов без образования нету пока, зато мамкиных дизайнеров и верстальщиков просто куча. МД, это уныние воплощенное в плохом дизайне.
Ну не знаю. Если об иллюстрациях говорить, то они на Paint ну никак не тянут. Карты: https://cf.geekdo-images.com/images/pic1097466.jpg https://cf.geekdo-images.com/images/pic1101374.jpg Поле: https://cf.geekdo-images.com/images/pic1091942.jpg
Если говорить о дизайне, то он может быть и не выдающийся, но тоже вроде не смертельный.
Мне MK и по геймплею и по оформлению напомнил такую комп.игрушку как Age of Wonders II http://screenshots.gamerinfo.net/age-of-wonders-ii-the-wizards-throne/100926.jpg
А откуда арты? Вроде вполне себе оригинальные. Я не прав?
Ну и да. В варгеймах часто оформление как правило схематичное. Но это скорее дань традиции. Хотя сейчас уже хорошо оформляют. Особенно хорошо имхо у Academy Games получается.
С этой фоткой явно что-то не так. Посмотрите на размер жетонов. Это пнп, с увеличенными гексами. Естественно увеличенные картинки будут смотреться хуже. Оригинальные компоненты очень прятно смотрятся.
Вы так написали, как будто продажа 200 коробок - это прям выдающийся результат. И почему неинтересная? Интересная она или нет - еще никто не знает, но что страшная - это пожалуйста, видно сразу.
Дизайн страшненький, это да. Но возможно в реале будет выглядеть очень даже лампово. Хотя согласен, могли бы все же сделать красиво. В игре учли многие косяки из предыдущей Терры Мистики, но возможно завезли новые)) В целом это все та же Терра Мистика с новыми расами, новой темой, оформлением и небольшими новшествами. Единственное, что отпугивает от вложения в локализацию, это качество самой локализации. Вчера посмотрел Терру Мистику, качество коробки, картона, деревянные компонентов. Просто огонь. Толщина картона отличная, идеальная вырубка, качество. Очень приятный и толстый матовый слой бумаги. Ну и пластик в новой версии, имхо он нафиг не нужен, лучше бы сделали красивые деревянные компоненты как в прошлой версии.
>> Планируемая розничная цена игры в России – 5000 рублей. Рекомендованная розничная цена в США – 100 долларов, в Германии – 70 евро.
- Реальная розничная цена в Германии - 50-55 евро (3000-3300 р.).
Источник: https://www.milan-spiele.de
3400-3700
Курс евро 68,5 р. Я брал 70 р. Откуда у вас такие цифры получились?
Извиняюсь, не правильно посчитал. Вы правы, я не прав))
На сайте издателя обозначена РРЦ: 69.90
Milan-Spiele – онлайн-дискаунтер
Я указал что, реальная цена 50-55 евро и за эту цену ее можно сейчас заказать в Германии. Ваша реальная цена сейчас 3550 р. и далее 3750 р. Только вот на милане цена розничная, а у вас с учетом скидки предзаказа.
Окей, а сколько выйдет с доставкой и распечаткой разных вкладышей с немецкого на русский?
С доставкой, комиссией за перевод, при условии, что наберется на опт, выйдет более 4000, иначе доставка обойдётся дорого. Если захотите соло, то плюс протекторы и плюс денежные и временные затраты на распечатки вкладышей на русском языке. Ещё неплохо было бы и правила распечатать на русском.
А если захотите свою немецкую потом обменять, то не сможете. Или отдадите за бесценок.
К слову, оптовые заказы можно и у нас делать. Так что сравнивать РРЦ нашу с их оптовой, да ещё и без соло режима не корректно.
А что, локализаторы тоже почтой в забугорной рознице заказывают и печатают разные вкладыши?
нет, а к чему это?
Вообще-то, нормального человека интересует во сколько ему _всего_ обойдется товар, со всеми доставками, распечатками и прочей ересью. А сколько абстрактно он стоит в Зимбабве его мало интересует, поскольку доставка из этого самого Зимбабве, и прочая адаптация к нашему "варваскому" языку, обычно стоят как фрахт самолета. И свое время и нервы НЕпотраченные на поиск или организацию коллективного заказа, перевод и распечатку необходимого я тоже оцениваю и оцениваю достаточно высоко.
в данном случае локализованная игра, с доставкой до точки самовывоза стоит чуть меньше, чем она же на тарабарском языке условно _в_ "Зимбабве". Откуда ее еще нужно добыть.
Какие вкладыши? оО Вы о чем?
Игра языконезависимая.
Максимум - это на планшете фракции ее название.
> Если захотите соло
а вы откройте правила соло-игры и поймете
У того же издателя, к слову, Charterstone тоже 69.90.
Таким образом, сейчас в РФ сбор денег на 2 игры, которые одинаково стоят в Германии ) И сравнения в подходах к сборам неизбежны.
Непонятно, к чему эта спешка с увеличением стоимости в пн? Лавка вон весь месяц держит 3590 )
Мы считаем, что участники, поддержавшие кампанию раньше остальных, должны получить дополнительную скидку.
Это участники, у который в текущий момент времени есть доступные средства :)
А вы предлагаете - землю рабочим, заводы крестьянам ?
Как будто это что-то плохое.
Вы еще забыли упомянуть, что Лавка полностью печатает Чартерстоун с мировым тиражем (а значит и качество будет таким же), и при этом средняя цена меньше, чем предлагают CR на своей площадке. Хотя раньше нам говорили, что локализованные игры в печатью в России стоят дешевле. Что-то не сходится :)
"локализованные игры в печатью в России стоят дешевле" относится ко всем локализаторам, кроме Мира Хобби/CR. Они печатают с более низким качеством (и себестоимостью), а продают по цене импорта - так навар больше.
При любом раскладе цена на CrowdRepublic ниже, даже чем у немецкого дискаунтера. У Milan Spiele цена (без доставки) в рублях получается 4090 рублей.
Качество производства последних игр Hobby World можно оценить, например, по игре Нью-Анджелес.
3570 р. стоит игра на Милане. Даже если брать курс 1 евро = 70 р. Игра стоит на милане 50,6 евро. И тем более это розничная цена. Ваша розница 5000 р. Не сравнивайте предзаказ, который должен быть явно дешевле розницы. Вы постоянно водите людей в заблуждения лоббируя неверными цифрами. И не нужно приплетать сюда розничную доставку, она в разы дороже логистики оптовых грузов для юл/ип, тем более часть игры печатается в России. Там на коробку издержки будут маленькие.
Вы лучше расскажите, почему ваша локализованная версия стоит дороже зарубежной? Ваши компоненты будут лучше зарубежной версии? Сомневаюсь, скорее наоборот. Вы постоянно говорите, что локализация нужна, что бы сделать продукт дешевле, а на деле другое. Кругом обман с вашей стороны. Я понимаю, что вы должны зарабатывать, но мне кажется, что ваша жадность уже превзошла все допустимое.
Успокойтесь уже, а то опять нищебродами обзовут, а то и вовсе забанят ))) Все же все понимают )
Последую вашему совету))
Я думаю бесполезно общаться с людьми, которые не нацелены на честный бизнес и адекватное общение с клиентами. Радуют только одно, что благодаря таким как МХ, появились и возвысились более клиентоориентированные компании.
> Не сравнивайте предзаказ, который должен быть явно дешевле розницы.
На вашем Милане точно такой же предзаказ.
Планируемую розничную цену Hobby World, как мне кажется, не совсем корректно сравнивать с ценой дискаунтера в Германии.
В России дискаунтер – это мы, CrowdRepublic. У нас цена для ранних пташек была 3550 рублей.
На Милане после регистрации – 3570 рублей.
У нас игру можно получить на русском языке. В пунктах самовывоза не придётся платить за доставку.
Я не могу отвечать за ценовую политику розницы в России, я занимаюсь только проектами на CrowdRepublic. Цена на любой товар определяется рынком (и его объемом), роялти, логистикой. В США, например, Z-man указывает РРЦ в $100. Да, есть дискаунтеры и в США. Я не пытаюсь "лоббировать неверными цифрами". Надеюсь, что посетители Тесеры понимают разницу между рекомендованной ценой и ценой, которую можно найти у дискаунтеров.
И ещё скажу немного о своей личной точке зрения на общую ситуацию. Я понимаю, что проще ничего не производить в России, всё печатать за рубежом. Hobby World идёт по другому пути – производство у нас, наращивание собственных мощностей. Я вижу рост качества выпускаемых игр и уважаю стратегию издателя.
К сожалению, на полках в ХВ продается не только лишь Нью Анжелес
А чем не устраивает качество у Crowd Games? Имею в нашими Серп локализованный данными ребятами, с потрясающим качеством всех компонентов)
Вы путаете Crowd Republic и Crowd Games.
А при чем здесь краудгеймс? Тут вроде про них слова не было.
Вот поэтому я виноделье беру не глядя у лавки, а gaia похоже буду в оригинале заказывать. А так если бы печатали с общим тиражем за меньше 4к взял бы.
Согласен. Виноделие вообще можно взять с закрытыми глазами. База + два допа всего за 4500 р. с печатью на заводе оригинала (!!!). И нас никто не пичкает мифическими цифрами РРЦ и стоимостью доставки, что бы оправдаться. Нам просто делают цену реально дешевле зарубежной.
> Реальная розничная цена в Германии - 50-55 евро (3000-3300 р.).
> Источник: https://www.milan-spiele.de
На сайте milan-spiele.de немецкая версия по предзаказу за 60 eur, плюс доставка. То есть те же 5000, что и в рекламе от Crowdrepublic.
После регистрации цена будет 50,67€. Доставка в коллективном заказе будет в районе 8-10 евро.
Скрин: http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/1/138bf7cb4041038927784aa656b512f1-full.png
так вы же не житель европы, вам не нужно платить НАЛОГ! после регистрации видно что и как.
Поэтому покупка чего либо на компьютер юниверс с доставкой до квартиры ДШЛом стоит дешевле чем у нас в любо магазине.
Явный пример. Гриль тефаль у нас стоит от 16 до 22к, у них всего 9200 с доставкой до квартиры.
А тем временем у Гайи полное фиаско - меньше 200 коробок продано.
То ли рынок стал перенасыщен, то ли в жанре космостратегий все ждут не сухой абстракт, а локализацию эпика Twilight Imperium Fourth Edition....
Сами "напророчили" когда-то)
каеф же! буду обладателем одной из двухсот коробок) эксклюзивненько))
Так ее в магазины выбросят, тараж то не меньше 1000 экземпляров будет.
Еще лучше - можно будет купить за $10, как "Рококо"
Это была моя самая выгодная настольная покупка )
я жду выхода оригинала и буду нормальную коробку брать пусть и дороже(хотя не уверен) тут вон с одином чего то не тогой, зачем рисковать, пусть печатают за рубежом и продают по цене как иностранная розница тогда бы взял.
Это же не краудфандинг, это предзаказ. Причем предзаказ без каких-либо бонусов.
Вон всевозможные итерации каркассонов вообще прямиком в магазины идут, на предзаказе продают ноль коробок.
Значит ли это, что Каркассон это "полнейшее фиаско"? (Риторический вопрос.)
Предзаказ предзаказу рознь, у нас теперь все предзаказ, однако же к примеру недавние Моя война, Война кольца, Чартерстоун, доп к Мышам и Мертвому сезону и т.д. с легкостью по 1000 с гаком заказов набрали, а вот Один, Гранд Отель Австрия и Гайя нет...
Так Одина и Гайю можно и без предзаказа пойти в магазин и спокойно купить ничего не потеряв. Другая совсем ситуация.
Переплатив почти 1,5 штуки?
Если чуть подождать то разница не такая большая будет. Психологически не очень комфортно платить за непонятный результат, который к тому же только через полгода приедет.
(Я сам сначала не хотел "Гайю" заказывать, но потом подумал, что все равно так или иначе куплю, так что почему бы и не предзаказ?)
Вот вы сами ответили на свой вопрос, прочитайте еще раз свой комментарий и задайтесь вопросом что не так с перечисленными вами играми.
Еще разочек. У нас нет оптовых покупателей и магазинов-партнеров в проектах. Мы их не отражаем в сумме заказов и в количестве предзаказанных коробок. Можно, конечно, добавлять к нашим сборам оптовые закупки HW и показывать "с легкостью 1000 с гаком". Только зачем?
Какое еще фиаско. Одина поддержало 172 человека, а здесь уже почти 200. Очевидно же, что прогресс на лицо.
ХВ, все дела... Сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя...
Локализации ХВ творят чудеса!!! Я для себя пришёл к неизбежному выводу что нужно учить буржуйский)
Минутка ностальгии: Помнится на первом курсе сильно хотелось поиграть в Mass effect первый, на приставке xbox360, а локализации не было, так достал блокнотик, начал играть и записывать в него неизвестные ранее слова с и переводом. Итог: к концу игры подтянул английский и многие РПГшки после пройдены без всяких локализаций. Вывод: завышенные цены, плохое качество продукта, неотзывчивость к клиентам не всегда минус. Главное, чтоб стакан был наполовину полон!
Я так в школе английский выучил по наполовину текстовым квестам первой половины 90х)
Главное, чтобы субтитры были. По быстрому разговорному английскому не очень хорошо подтягиваются знания языка
Игра еще не вышлах, а такие дебаты в комментариях... И каждый эксперт прямо, который сотни часов провел за этой игрой... Проект Гайя - ПРОДОЛЖЕНИЕ, а не сама ТМ. Ну это ведь разные вещи! Можно сравнивать машины середины прошлого века и современные. Вторые - продолжение.
Мое ИМХО, визуально не торт, но годно. Обкатка механик ТМ - хорошая затея.
Полностью согласен, затея хорошая, попробовать однозначно стоит.
Образец видел еще на Gen Con, поиграть не удалось, но об игре сложилось очень положительное впечатление.
На волне последних событий, когда часто игры берут из-за арта и красивых компонентов просто для коллекции, Проект "Гайя", безусловно, резко выбивается. Дизайн не очень, но ничего резко прям негативного не вижу. Да, за такие деньги можно было бы и получше, но не критично. Оформление здесь не главное.
Для полного погружения не всегда важна обложка и мнение критиков, как сейчас принято думать.
На стоимость скорее всего повлияло количество компонентов.
Крайне хотелось бы почитать правила или посмотреть летсплей.
Так правила доступны на английском же. На странице проекта. Отличия от правил ТМ в нюансах, сам порядок хода выглядит идентичным.
А на перевод правил посмотреть будет интересно, да. Качественный перевод одного термина "Q.I.C." будет многого стоить, который (пока?) куб квантового интеллекта. Тут уже в теме упоминали Г.Е.К.К., это из той же серии.
Почитал предварительный перевод. Я, конечно, не эксперт, да и вкусовщина это, но... Понравился перевод термина "нестабильная планета". "ВУЗ" - в целом, нормально. Но вот летящие во мраке ночи гайаформеры наперевес с ККИ - как-то не айс, и даже не найн. Все-таки интересно, что это за куб квантового интеллекта? Интеллект размером с квантовую частицу? Азимов, конечно, придумал своим роботам позитронные мозги, но тут фигурирует почему-то некий куб, а не мозг, и не процессор.
Может быть потому что квантовые вычисления оперируют некими кубитами (квантовыми битами)?
Весьма возможно, кстати. Тогда, с учетом того, что этот мифический кубит - аналог переменной, одновременно принявшей все свои возможные значения, "куб квантового интеллекта" становится в один ряд с катахрезами типа "килограмма фотонов" или "ведра компрессии".
Когда доп к Брюгге?
Цель 10 000. То есть, где-то чуть больше 2,5 коробок ) Смешно, конечно ))) Рашн краудфандинг такой рашн краудфандинг )
Ну это уже сто раз обсуждали и там просто ограничение платформы можно вообще 0 ставить, потом что предзаказ а не сбор на локализацию.
Но у меня другой вопрос почему сборы на доставку раньше эссена запустили т е до того как игру показали и рассказали о ней на выставке.
Жаль в игре не планируется хоть какое то подобие космических конфликтов. Как то трудно представить на 100% мирную космическую экспансию 14 цивилизаций :/
Да, внеший вид и тематика с лёгкостью могут ввести в заблуждение, на деле это сухое до скрипа в зубах евро с натянутой темой. Ждите локализацию Сумеречной империи и не парьтесь :)
Я больше жду локализацию Eclipce) сумеречная империя без толпы в 5-6 человек не катит)
А что нового в локализации будет?
В Эклипсе? Ну как минимум будут разные корабли для всех рас, возможно что то из дополнений в локализованную базу так же войдет
А разве кто-то обещал?
Забавно, конечно, вспоминать мемы про Пэчворк и Сцытхе, учитывая Проект "Гайя" и прочее ))
Гайя? Серьезно? Ну, вы, надмозги, даете...
https://en.wikipedia.org/wiki/Gaia_(mythology)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%8F
Это же типа аллюзия, "Терра" - это типа Земля. "Гейя" - это богиня земли.
При всём уважении, в вашем источнике (и в большинстве источников) имя богини пишется как Гея. И я могу понять, почему локализатор не выбрал вариант названия "проект Гея"
При всём уважении, много ли сторонних покупателей, не гиков, купят игру с названием "Проект Гея"?)
:)
Я вообще не думаю, что много сторонних покупателей, не гиков, купят эту игру, как бы ее ни назвали в итоге.
Вот именно.
Терра Мистика разошлась огромным тиражом. Почему продолжение должны купить исключительно гики?
можно подумать у гиков слово "Гея" не вызывает никаких посторонних ассоциаций. Да и как бы то ни было, выпускать игру рассчитывая _только_ на две сотни гиков - коммерческое самоубийство.
Кстати, в новом компьютерном МоО, если не ошибаюсь, перевели класс планеты Gaia как "Эдем". Без грубой кальки. Плюс есть такая штука https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%C2%AB%D0%AD%D0%B4%D0%B5%D0%BC%C2%BB
Как раз называется "Проект “Эдем““, и связано с биосферами.
Чёт сыра захотелось
А сыр не ЭдАм случаем?
Мне попадался как эдем так и эдам. Тут уж не моя вина
https://www.google.ru/search?newwindow=1&q=%D1%8D%D0%B4%D0%B5%D0%BC+%D1%81%D1%8B%D1%80&nirf=%D1%8D%D0%B4%D0%B0%D0%BC+%D1%81%D1%8B%D1%80&sa=X&ved=0ahUKEwidwr-E8c_WAhWCApoKHc7nCcYQ8BYIJCgB&biw=1600&bih=769
Кстати говоря, официальное название ещё окончательно не утверждено. Вы какой вариант предлагаете?
"Терра Нова"
"Терра Инкогнита", но по мне лучше оставить "Проект Гайя".
В римской мифологии есть аналог Геи - Теллум или Теллура (Проект Теллум или Проект Теллура).
Но вообще лучше подобрать более "говорящее" название. Проект Эдем, предложенный ранее, очень даже ничего.
"Проект Эдем" из комментария catch 22, по-моему, очень подходит. "Эдем", в отличие от "Гайя", вызывает нужные ассоциации.
А какие ассоциации вызывает Гайя? Мне вот вспомнился советский НФ цикл - "Гаяна"
Для меня вообще никаких не вызывает, и это не есть гуд.
В то же время в игре есть тип планет Gaia, на которых может жить кто угодно без терраформирования. Эдем в этом случае звучит куда лучше, чем Гайя.
Генератор Эдемских Кущ Компактный...
В порядке посталкогольного бреда, или если уж совсем оригинальничать, то можно вспомнить про "зону Златовласки" https://postnauka.ru/video/46121 . И назвать Проект "Златовласка". Правда, тогда будет двусмысленность в названии соответствующей технологии: "исследование Златовласки" или "Златовласкоформирование")))) "Исследование создания Эдема" звучит посолидней, и уж точно менее двусмысленно.
Я б так и назвал, Терра Мистика: проект "Гея". Но для меня нормально звучит, я увлекался раньше греческой мифологией...
Кого-кого проект?!
Богини земли. Не притворяйтесь, что прогуливали уроки истории в 5 классе ;) Про ненужные ассоциации. Страшно представить что будет, если среди авторов какой-то игры окажется Сергей. Придется имя менять :)
О боже, какой божественный юмор, живот надорвать можно! Вам следует выступать на сцене!
Так это не юмор. Представьте, например, как вы жене будете рассказывать: "дорогая, я купил отличную настольную игру, называется 'Проект Гея'."
Все-таки восприятие на слух это тоже важно.
Раз такая пьянка с восприятием на слух. Вспомнился старый анекдот про парня, который долго объяснял родителям, как зовут его девушку, пока не поменял слова местами: Лена Головач.
Пощади, Человек-анекдот!
Терпи, раз пришел!
Отличный способ начать менять в головах людей дурные ассоциации на нормальные.
К стати да, согласен. 20 лет назад вроде это имя греческой богини еще особо ничего не вызывало после услышания...
О темпора, о морес...
Связать как-нибудь в названии с "Терра Мистикой". А то как-то ни рыба, ни мясо. Так хотя бы фанаты ТМ могут купить, а "Проект Гайя" навряд ли будут сметать с полок, мягко говоря.
фанаты ТМ наверняка следят за новинками в мире настольных игр, а не приходят стихийно в магазин с мыслями "а что бы мне купить по обложке и названию"
Инфа 100%? :)
вероятность этого намного выше " "Проект Гайя" навряд ли будут сметать с полок"
ну и как бэ, ярый фанат ТМ заметит на коробке маленькие буквы, сложенные в "EIN TERRA MYSTICA SPIEL"
200 коробок по удешевленному предзаказу за 19 дней... ну, в общем, вы поняли...
Проект "Эдем" прям самое оно. Четко передает и смысл и не далеко от оригинала.
К тому же такое название будет особо привлекательно в наше нелегкое время "импортозамещения" сырной продукции.
Я видимо не такой большой знаток сыров, как вы))) Навскидку вспомню лишь: Масдам, Пармезан, Адыгейский, Швейцарский, Виола))) Если и видел/слышал название такое сыра - то не запомнил.
А вот про историю Адама и Евы слышал поболее раз))
Масдам, Пармезан... В моем детстве были только россиский, пошехонский и эдам-шар...
что опять не так-то?
Гайа вариант написания от греческого слова Γαῖα. К тому же есть телескоп ГАЙА (от Global Astrometric Interferometer for Astrophysics), отсылочка к космосу опять же. Привычное "Гея" не значит хорошо, тем более в наших реалиях
Все так) Практически уверен, что "Гайа" оставят, как есть, потому что файлы уже отправлены на печать, или <подставить объяснение>... Вся эта возня с "предложите свое", вероятно, больше направлена на привлечение внимания.
Но лично мне приятно, когда локализаторы не ограничиваются подстрочником-надмозгом, и продается "Серп" вместо "Косы", или "О мышах и тайнах" вместо "Мышей и мистиков". На фоне качественных переводов названия типа "Пиксель Тактикс", "Мачи коро", "Descent:..." или "Bloodborne:..." кажутся полуфабрикатами.
Файлы не отправлены в печать. Перевод ещё не завершён.
Значит, я ошибся в предположениях, и это хорошо) Увидим, какой вариант предложит переводчик.
Не могу понять, есть ли смысл брать данную игру, если есть ТМ, на сколько она отличается, кроме обертки. И на сколько две эти игры уместны в одной коллекции? Не заменяет ли одна игра другую?
Чего ж она такая страшная-то? Как будто репринт игры из 70-х в лучшем случае.
Под стать геймплею
А вы уже и поиграть успели?
Арт не очень, согласен. Но откуда про геймплей?
Геймплей в Терре шикарен.
Масштабируемое поле - одно из самых ожидаемых для нас улучшений, потому что нам нужна была теснота.
Мы, допустим, часто впятером собираемся, но вот если на троих, то было не очень. Только для обучения играли на троих.
На БГГ есть накладки на поле для меньшего чила участников, чтобы организовать тесноту.
интересно, можно ссылку?
https://boardgamegeek.com/filepage/93663/terra-mystica-2p-variant-hex-cover
Ну почему страшная-то?
Гексы как в эклипсе, а постройки даже симпатишные
Вы перечислили то единственное симпатичное, что есть в игре.
и что составляет 3/4 содержимого коробки
"Геймплей в Терре шикарен."
Вы забыли дописать фразу - "для любителей мозгодробительного евро".
Это если политкорректно выражаясь ))
Называть вещи надо своими именами ТМ - это задротское евро для математиков.
Без обид XD
Абсолютно нет. Обожаю ТМ, при этом терпеть не могу 90% шахматоподобных игр на расчет для математиков, программистов, которые получают оргазм от них.
Ну как это абсолютно нет? Вы же не станете отрицать, что в игре полностью отсутствует случайность, и как следствие, она превращается в шахматноподобную.
Далее лирика.
Может вам она просто не зашла. Так, например, бывает, если заранее сесть в игру с настроем, что играть в евросухарь. Ну давайте, мол, уговорили.
Я не знаю вашей ситуации и как вы с игрой познакомились. Если посмотрите мой топ, увидите, что чуть ли не единственное евро из множества амери. Сеттинг и фэнтезийная тематика просто не дают мне отнести её к мозгодробительным, шахматоподобным играм для полных задротов)
Зашла :) Ровно настолько насколько могла, и как раз за счёт сэттинга.
После двух игр осталось стойкое впечатление, что игра "не моя", при том, что евро я тоже люблю, и в моей коллекции вы увидите несколько.
Пусть на меня навалится шквал критики и помоев, но как раз, например, five tribes - яркий пример тупейших (читай:неинтересных) шахмат в почти красивой обертке.
Действий по сути: переставил миплов, получил эффект. Сиди себе и мозг ломай сколько влезет. Интереса - ноль.
Это мое личное очень субъективное мнение. Простите, если кого-то заденет)
Но это уже совсем другая история...
Не могу согласиться, но и опровергать не стану.
Тот случай когда - вкусовщина.
Терра Мистика не мозгодобрительное евро, а очень качественное евро со взаимодействием на карте.
Ну, а если от математики за 4 класс у кого-то дробится мозг, то это не проблема игры, а проблема мозга. Тут больше не математика нужна, а опыт и умение немного смотреть вперёд.
Без обид. )
P.S. В нашей компании игра с нетехническим складом ума даже более любима. Постоянно просят именно в неё сыграть.
Игроками, а не игра
Дело даже не в математике, а в том, что ТМ это меньше игра, чем головоломка. Как правильно собрать пазл быстрее остальных и при этом наилучшим образом. Даунтам может достигать апофеоза в среде искушенных игроков. Всё-таки, на мой взгляд, в любой игре должен быть минимальный рандом, если он 20-30% то для меня это идеально, всё как жизни, невозможно предусмотреть всего.
Поэтому да, кто любит головоломки без доли случайности, тащатся от ТМ и боготворят её. И боже упаси сказать про игру что-то негативное XD
ага.. и шахматы головоломка, и футбол не игра, там же все просчитать можно, нет скрытых целей, карточки из колоды не тянутся, кубик не бросается. игра - это борьба, противостояние игроков, соревнование в том, у кого лучший навык. если вы можете по стартовой раскладке жетонов бонусов и выбранным расам в игре на четверых в ТМ предсказать результат - склоняюсь пред вами. только вот вряд ли вы это можете сделать, даже обладая потрясающими математическими способностями, потому что ТМ - игра с рандомом. рандом этот в головах у ваших соперников, предсказать решения которых вы можете не всегда.
Вы слишком буквально восприняли моё сравнение между игрой и головоломкой. Далее зачем-то лишний сарказм.
Короче, есть два типа игр (если не брать жанры и т.д.): с рандомом и без рандома.
Одним нравится первое, другим второе. И глупо спорить об этом.
Есть еще такое слово - объективность. Так вот, объективно ТМ прекрасная игра, субьективно мне она не подходит, как и многим другим людям. И очень странное видеть, как любители и фанаты ТМ и подобных игр скорее бегут отстаивать честь своей игры-фаворита, доказывать насколько же она прекрасна и только дураки в неё не играют.
я прекрасно понимаю, почему ТМ многим не по душе.. в конце концов все действительно очень разные. но и никто из фанатов ТМ тут не высказывал своей неприязни к тем, кому ТМ не нравится(я точно). однако, мне показалось, ТМ заслуживает того, чтобы ее называли Игрой, а не головоломкой. я так понимаю, это и есть отстаивание чести игры фаворита)))
Поддерживаю. Я ,,чистый,, гуманитарий, с математикой не дружу, однако Терра Мистику, да и вообще как тут сказали ,,мозгодробительные,, евро обожаю. Проблема действительно не в игре ,а в самих игроках, их восприятии, навыках, опыта, взаимодействия с другими игроками, настроения в конце концов.
Нет никаких проблем с игроками. Есть разные вкусы.
а как вы объясните тот факт что та или иная игра по началу вроде бы и вкусная(то есть она во вкусе) а потом уже не во вкусе(ну и наоборот)? Ведь есть же такие игры и не мало. Ведь в игры играют игроки, и только от них зависит как играется игра. А вкусы только определяют выбор на ту или иную игру(жанр)
Вкусы меняются. и что? это нормально. Как играется игра - зависит так же от ее правил.
Всё просто. Грубое сравнение: вы купили мотоцикл, вне себя от радости и счастья, он такой вкусный и классный. И вот вы покатались на нём месяц и поняли, что тут неполадки, там надо запчасти каждую неделю менять, да и бензин дороговат. И вот мотоцикл кажется уже... ну таким, покататься иногда.
Улавливаете?
Улавливаю, но мне кажется подбор аллюзий к настольным играм безперспективен. Ведь настольная игра сама по себе является законченным продуктом. Она со временем ничего не теряет по сравнению с другой продукцией. Игра будет всегда одинаковой и 10 лет назад и сейчас и через 10 лет. Запчасти менять она не требует, и на октановое число ,,бензина,, ей фиолетово. А вот человек (в данном случае игрок) меняется, время меняет его самого и его вкусы тоже. Если игра нравилась 10 лет назад, это не значит что она будет нравится в настоящий момент. Игра не меняется со временем. Правила игры тоже не меняются. То что она устаревает это да. Но это только из за того что появляются все более новые и разнообразные игры со свежими механиками. И это хорошо на самом деле что игроки разные и что они меняются и вкусы разные.
Почему-то был уверен, что оформлял Клеменс, но нет. Вообще, изображенных на второй картинке новости персонажей сначала принял за социальный срез футуристического общества: "попугай", "ассенизатор" и "мозг на ложноножках".
По оформлению напоминает ситуацию с Mage Knight Board Game и Star Trek: Frontiers. Действие перенесено в космос. Mage Knight Board Game и без того красотой не блещет, а Star Trek: Frontiers это просто УЖОС!
Дима, МК не блещет красотой???!!! как это?
Там все как надо и даже больше
Нет, не блещет, на мой взгляд дизайн и графика в МК устаревшие, как в компьютерных играх девяностых, а в СТ как в играх на Атари :)
И вот еще один - Проект «Гайя». Он даже не стилизован под девяностые, а как будто бы из них. Если не знать что это игра 21 века, то можно сказать "О! Раритет" :)
Ну давайте будем честны, в МК оформление действительно в лучшем случае как в пейнте, мягко говоря "минималистичное".
Это вообще, бич Кикстартера. Скульпторов без образования нету пока, зато мамкиных дизайнеров и верстальщиков просто куча. МД, это уныние воплощенное в плохом дизайне.
Речь о Mage Knight и его стартрековской версии. При чем тут Кикстартер?
Ну не знаю.
Если об иллюстрациях говорить, то они на Paint ну никак не тянут.
Карты:
https://cf.geekdo-images.com/images/pic1097466.jpg
https://cf.geekdo-images.com/images/pic1101374.jpg
Поле:
https://cf.geekdo-images.com/images/pic1091942.jpg
Если говорить о дизайне, то он может быть и не выдающийся, но тоже вроде не смертельный.
Мне MK и по геймплею и по оформлению напомнил такую комп.игрушку как Age of Wonders II
http://screenshots.gamerinfo.net/age-of-wonders-ii-the-wizards-throne/100926.jpg
Мой ответ Чемберлену: https://cf.geekdo-images.com/images/pic1083870_lg.jpg
На мой взгляд ничего хорошего. Хотя, и играю в варгеймы, для меня главное система и смысл ) А в МК и то и другое так себе, на любителя.
Арты карт мы прекрасно представляем откуда - это как ХВ своего Берсерка насилует, пихает в 50% проектов.
В ответе Чемберлену ничего страшного не увидел.
А откуда арты? Вроде вполне себе оригинальные. Я не прав?
Ну и да. В варгеймах часто оформление как правило схематичное. Но это скорее дань традиции. Хотя сейчас уже хорошо оформляют. Особенно хорошо имхо у Academy Games получается.
С этой фоткой явно что-то не так. Посмотрите на размер жетонов. Это пнп, с увеличенными гексами. Естественно увеличенные картинки будут смотреться хуже. Оригинальные компоненты очень прятно смотрятся.
Лолшто
Это да, дизайн просто жутковатый, видимо рассчитанный на непритязательный вкус евро-игроков.
Компоненты вроде ничего, но вот рисунки действительно вызывают легкое недоумение... Это о вам не серп ))
Страшная, неинтересная игра хапнула за три дня более полумиллиона рублей. Теперь и в рассрочку!))
Вы так написали, как будто продажа 200 коробок - это прям выдающийся результат. И почему неинтересная? Интересная она или нет - еще никто не знает, но что страшная - это пожалуйста, видно сразу.
Результат- фаза конечная. Сейчас идёт процесс)). И потом, есть продажи- есть интерес. Собственно все что я и хотел сказать ;-)
Да будет срач!!! :-)
Будет...война остроконечников и тупоконечников )))
Мы добавили рассрочку. Две половины платежа по 1875 рублей. Добро пожаловать!
Рисовка персонажей просто ужасна, какой-то начинающий художник накалякамалякал...
Выглядит, как игры из моего детства :) Ее точно рисовали в 21 веке?
Межгалактический совет сообщает: "ранние пташки" заканчиваются сегодня в 16:00 по московскому времени.
Присоединяйтесь к Проекту «Гайя». Или «Гея», если это вам ближе.
Адепты Эдема, деревофилы, свидетели леденца, все разумные расы галактики – ждём вас!
Вот и жду когда "пташки" закончатся, что бы взять в рассрочку. А то лавэ -нанэ,с таким количеством локализаций!
Рассрочку добавим завтра
Дизайн страшненький, это да. Но возможно в реале будет выглядеть очень даже лампово. Хотя согласен, могли бы все же сделать красиво. В игре учли многие косяки из предыдущей Терры Мистики, но возможно завезли новые)) В целом это все та же Терра Мистика с новыми расами, новой темой, оформлением и небольшими новшествами. Единственное, что отпугивает от вложения в локализацию, это качество самой локализации. Вчера посмотрел Терру Мистику, качество коробки, картона, деревянные компонентов. Просто огонь. Толщина картона отличная, идеальная вырубка, качество. Очень приятный и толстый матовый слой бумаги. Ну и пластик в новой версии, имхо он нафиг не нужен, лучше бы сделали красивые деревянные компоненты как в прошлой версии.
Дизайн вызывает ассоциации с советским мультфильмом "Тайна третьей планеты".
цена отпугивает, буду надеяться, что знакомые возьмут