Идут сборы на Master of Orion: Ad Astra | |
Классика 4х жанра - теперь и на столе. | |
Идут сборы на Grimcoven | |
Новый гримдарковый босс баттлер от Awaken Realms. | |
Предзаказ на «Brass. Бирмингем» | |
Новый тираж игры №1 в мире по версии BGG. | |
Идут сборы на Harakiri: Blades of Honor | |
Кооперативная игра-кампания в сеттинге мифической средневековой Японии. | |
Идут сборы на Dragons Down | |
Современная версия классического хардкорного приключения Magic Realm. |
игры |
Ghooost!
|
персоны |
Ричард Гарфилд
|
компании |
IELLO
|
клубы |
Тридевятое (Закрыт)
|
страна |
Франция
|
Дата: | 11 января 2013 |
Источник: | BoardGameGeek News |
7.6118 |
- |
Французское издательство IELLO представит на международной выставке-ярмарке игр и игрушек в Нюрнберге новое творение Ричарда Гарфилда — карточную игру "Ghooost!". Англоязычное издание игры поступит в продажу в феврале этого года.
Цель игры — избавить свой особняк от привидений, то есть избавиться ото всех карт своей руки и своей персональной колоды («особняк»). Для этого игроки по очереди играют на стол карту (или несколько одинаковых карт), достоинство которой выше, чем у сыгранной ранее карты. Перед игрой все игроки получают по 4 карты привидений на руку и по 4-12 карт приведений в особняк. Карты привидений (62 штуки) делятся по масти (4 штуки) и по достоинству (от 1 до 14). Часть карт располагают специальными игровыми способностями. Например, страшных призраков можно накрыть только бесстрашными призраками, другими страшными призраками или четырьмя одинаковыми привидениями. Бесстрашные же призраки являются местным козырем и могут играться поверх любых карт.
Игра проходит в два этапа. Во время первого этапа игроки играют карты с руки и добирают карты с верха общей колоды («склеп»). В свой ход игрок может: либо сыграть карту (или несколько одинаковых карт), достоинство которой выше, чем у сыгранной ранее карты, с руки в сброс («кладбище»), а потом дополнить руку до 4-х карт с верха общей колоды; либо забрать все карты кладбища в руку (на пустое кладбище может быть сыграна любая карта); либо взять и попробовать сыграть верхнюю карту склепа (и забрать всё кладбище в руку, если это невозможно). Первый этап завершается вместе с колодой склепа.
Во время второго этапа игроки по очереди играют карты с руки в сброс или забирают оттуда все карты себе в руку. Сыграв 2-3 одинаковых привидения, игрок тут же получает дополнительный ход. Сыграв 4 одинаковых карты, игрок получает дополнительный ход, а они выводятся из игры и отправляются в коробку. Если у игрока нет карт на руке, он берёт и пытается сыграть верхнюю карту своего особняка (и забирает всё кладбище в руку, если это невозможно). Избавившись ото всех карт руки и персональной колоды, игрок выходит из игры: проигрывает игрок, оставшийся в игре единственным.