Sail of Glory. Быть или не быть?

19 февраля 2013

DrNik написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Дридфлит практически. Арес Геймс не перестает радовать.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Если бы ГВ догадались сразу сделать анонс и иных флотов, то было бы гуд...а в итоге как танк Маус - впечатляет, но не совместимо с жизнью

DrNik написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ну почему же, хорошая игра получилась, если бы не склейка и необходимость покраски, даже оставил бы себе.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

У ГВ есть же варианты для флота всех наций и рас, почему нельзя было предусмотреть 4-6 флотов?
Ну и склейка-покраска(

DrNik написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ну может хотели сделать все в одной коробке, типа Space Hulk. Арес радует тем, что ничего собирать и красить не надо, даже Вингс оф Вар захотелось затестить.

shadow_alex написал 12 лет назад: # скрыть ответы

да ну забей, полное фуфло. Если что и есть с самолетами да карточное, так только Down in Flames

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

КВ это прежде всего миниатюры и красивое поле...Что мы обсуждаем с Фростом в соседней теме - ему интересней эмоции от грамотного передвижения токенов на карте, мне от ролевого элемента ("твою мать, у меня самолет Красного Барона"), разные требования и пожелания к игре

fonfrost написал 12 лет назад: #

Да как раз наоборот, мне в варгеймах именно интересен больше всего ролевый элемент, так как благодаря своей сложности и высокой симуляционной составляющей они позволяют с некоторой степенью достоверности вжиться в роль командующих различных уровней. Если брать по гамбургскому счету, то варгеймы фактически идентичны настоящим ролевым играм по степени восприятия.
Наводка - и там, и там, их основа это правила, и воображение, а не оформление.
Вообще я фанат и варгеймов и америтреша (данный жанр фактически является эрзац РПГ или варгемом) и классических ролевых игр именно по этому.
Вот какая разница для восприятия, изображен ли батальон из 500 человек фишкой, или 4 или 10 солдатиками? Если брать строго утилитарную функцию относительно варгеймов, то фишка в этом плане лидирует с большим отрывом, а миниатюра (исходя из существующих игр) из-за низкой утилитарности только ограничивает симиляционную составляющую игр большого масштаба, т.е. ограничивает вживание в роль командующих различных уровней.
Тут дело именно в масштабе и теме. Я к примеру фанатею от Даст Тактикс, и если бы в ней были не миниатюры, а фишки, то даже бы им не посмторел в ее сторону. С точки зрения симуляции конечно в Даст Тактикс все не слава богу, но этот факт невелируется визуальной состовляющей, и тем, что там один шагоход это один шагоход, а один солдат, это один солдат, т.е. идет отыгрыш фактически за каждого солдата. Крылья, кстати, тоже хорошая игра. Но там ты же играешь не за планирующего воздушную операцию командующего, а непосредственно за пилота(ов) истребителя(лей). А чтобы отыграть роли командиров различных уровней при планировании и проведении масштабной воздушной операции есть конкретные варгеймы (к примеру «Bloody April, 1917: Air War Over Arras, France» или «Bomber Command»).
Как я уже писал в более ранних постах, самое главное, чтобы оформление соответствовало теме игры. Я с удовольствием играю в америтреш фентезийной, фантастической, приключенческой и хоррор тематики (Аркхем вообще моя самая любимая игра). Для данного жанра игр соответствующее оформление это очень важная составляющая, позволяющая вжиться в роль, именно по тому, что это только эрцац РПГ и варгеймы.
Классические варгемы же направвлены на симуляцию реального исторического конфликта (или гипотетического/фантастического/фентезийного, но имеющего реалистичную вводную) и позволяют отыграть роль даже в рамках одной игры командующих различных уровней или даже правителя. Данный тип игр во многих случаях очень сложен и изобилует из-за этого кучей компонентов, визуальная составляющая которых в рамках отыгрываемых ролей не так важна. Для данного типа игр из-за сложности и многогранности важна в первую очередь не визуальная, а утилитарная составляющая.
К тому же, как ты правильно написал "карты а-ля "мы из штаба" или стилизованные фишки как раз и помогают лучше вжиться в роль командующего, и настроить игрока на серьезный лад, так что аскетичное оформление варгеймов как раз в тему :)
P.S. Вообще варгеймы замечательны тем, что позволяют отыгрывать определенные роли, дают возможность поучаствовать в определенных исторические событиях, при этом достаточно доходчиво в процессе игры давая понять по чему случилось все именно так, а не иначе, ну и просто являются очень хорошими играми со сложным и умным гемплеем, привлекающим людей даже особо и не интересующихся историей.
P.S.P.S. На счет компового воплощения было бы не плохо, но к сожалению для полноценных сложных варгеймов эта затея просто нерентабельна. А 9,5 Neuroshima Hex! это за iPad вариант, или за настоящий? Просто на мой вкус игра не очень - совсем простенькая, да еще и оформлена для фантастики очень бедно…..

DrNik написал 12 лет назад: #

Мы тут тестили XWing - дайсфест, конечно, но что-то в этом есть, маневры там всякие, разные кораблики, симпатично.

DrNik написал 12 лет назад: #

Я имел в виду Вингс оф Глори от Ареса с миньки.

MakVlad написал 12 лет назад: #

Надеюсь, сохранится режим игры без миниатюр, карточками кораблей.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: #

Если качество будет как в Крыльях, то стоит обратить внимание