интересно, что значит "хуже"? Что описание пафосно - не спорю, это недостаток (в отличии от сабжа, где, конечно, странно что правила не приведены - но сам мир написан интересно). Но - в чём претензия, как к игре? Вы играли в кнетафл? Я - да, и могу констатировать, весьма интригующая штука.
Ты издеваешься? Варяги против викингов)))) Это сало против шпика, там такая историческая ересь, шо просто пензес, это написано тем же человеком который документировал переселение душ, или заселение земли украми с венеры....
я и сказал, что пафос вряд ли уместен. Но (об этом я уже писал) - для нормального игрока интересно не разглядывать картинки и/или читать истории (хотя и то, и другое, весьма приятное дополнение, если именно дополняют игровой процесс, а не подменяют его), а механика игры. И вот в этой игре (тафл/кнетафл, тавлеи, оберет, ирландские/славянские шахматы - выберите то название, которое ближе к вашим вкусам) - процесс интересен (как интересна и асиметричность сторон).
это определённо легче сделать, чем научиться выигрывать в такие простые игры, с открытой информацией, где не приходится надеяться на помощь расклада карт, блефа или кубиков.
нет, странный - это ты:) потому что речь идёт об игре. А, для хорошей игры, совершенно неважно, что конь не способен перепрыгнуть через слона, а слоны способны двигаться прямо. Для игры важно только хорошее взаимодействие фигур (и прочих элементов).
см. моё сообщение. Тогда можете (вместе с ним) бежать и рассказывать, на каждом углу, что шахматисты обманывают людей уже тысячи лет, и описание коней и слонов (да и королей), в правилах этой игры, совершенно не аутентично.
Заодно расскажите на тех же углах, что монополия - это зло и не учит экономике. Вы же, естественно, не учтёте, что она десятками лет продаётся тысячами и тысячами копий, и покупается умными людьми.
С такой позиции все не важно и все тлен. Ночь темна и полна ужасов, помни о смерти и суета сует. Ага.
PS. Мы сейчас на сайте про настольные игры в современной реинкарнации а не на заседании шашечно-шахматного кружка и всякий раз восклицать как Катон Старший не стоит. Готов детально обсудить в ВК и непосредственно в группе Граней, чтобы не флудить.
честно говоря, не очень понял, что вы желаете обсудить; но, я не против, пишите там (хотя, чё-то мне кажется, аудитория - тем более аудитория тех, кто пишет - так и тут должны совпадать процентов на 90).
На всякий случай (чтоб не переливать из пустого в порожнее), ещё раз отмечу, что я могу согласиться с тем, что пафос в описании игры малоуместен, а озвученные теории - спорны; но настаиваю на том, что сама игра хороша, а, когда игра хороша, несоответствием компонентов из мира игры, тому миру, что мы знаем, в известной мере можно пренебречь.
Причём - за примерами далеко ходить не надо. На прошлой неделе только упоминалась какая-то игра в японской стилистике, где конные самураи назывались самураями, а пешие - ронинами (или наоборот). При этом - хвалебной была, как сама статья, так и отзывы о ней. Нисколько не смотря на то, что такое деление - совершенно в том же духе, что протипосталение викингов и варягов.
P. S. точнее - хороша игра, в первой версии, с которой я познакомился - доска 11х11, белых воинов 24, красных - 12 (и вождь). На доске 9х9, с 16 белыми и 8 красными (плюс вождь), вроде бы, у красных шансов маловато. Но вообще-то, я играл мало, так что могу сильно ошибаться.
поверьте, не только я никогда не волновался, играя в шахматы (например) от того, что кони, в естественных условиях обитания, не едят слонов. Моё полное спокойствие, в плане принятия этого вопиющего попрания зоологии, разделяют, примерно, 600 миллионов игроков по всему миру. Из чего я, всё же, настаиваю на выводе, что искушённые зоологи, несмотря на неприятие такой картины, потерпят (впрочем - играть в шахматы их никто не заставляет). То же, определённо, касается и других игр.
Паша имел в виду "кракодилов". Ведь мы же все знаем, что "крокодил" - это искаженное "К Ра ходил", т.е. мудрец, человек, отмеченный богом. А для обычных людей вполне сойдет и игра, в которой группа Анонимус пытается заддосить сервак с защитными программами:) Вот так, без пафоса. В такой игре Снага может обыграть любого, а вот на варягов что-то агрессию проявляет. Еще хороший оборот для флейма есть - это он завидует...:)
К самой игре у меня претензий нет, я не жалую абстракты, поэтому мне это побоку. Но вот описание, сеттинг, и реклама от продавшегося Задорнова - вот это "фу".
вот как? вы, надеюсь, в состоянии это проделать? Если да, то я, надеюсь, нашёл бы несколько опытных игроков - и мне было б интересно, чтоб вы, такой умный, попробовали их обыграть. Впрочем и сам бы с интересом сыграл с таким выдающимся гением (только вот мне до Петербурга далековато, но, думаю, в вашем городе, найдутся любители).
А что вас задело в моем комментарии? Разработчики игры раздают ее бесплатно? Нет. Они просят за нее деньги. Значит, их условия должны совпадать с желанием потенциальных покупателей. Просьба заплатить две разные суммы за одинаковые условия - это или глупость или хитрость. Попробуйте встать на рынке и продавать одно яблоко за 2 рубля или два яблока разом за 5 рублей. Думаете, умные люди купят за 5, если хотят два яблока? :) Вы сможете это как-то опровергнуть? Вы правда думаете, что гипотетическому покупателю игры выгоднее заплатить 5 тысяч за 3 игры или проще купить за 4,5 тысячи те же три игры? Так и скажите, на кого расчет? На тех, кто умеет считать? Я так не думаю.
Немного дополню: сеттинг изначально создавался для настольных ролевых игр. Заметки и отчеты с них можно посмотреть здесь : http://todmay.livejournal.com/ Идея настольной игры пришла существенно позднее.
Это очень филосовский вопрос. Тут важно разделить сеттинг и систему. Сеттинг как правило имеет строго один жанр, например сложно отнести форготтен риалмс к мистическому детективу, а дэдленс к фэнтези. В то время как хорошая система обычно позволяет вести любой жанр, но изначально предполагает строго определенный или некий набор жанров.
Не поймите меня не правильно, я отдаю себе отчет, что информация на вашем ресурсе (линк в новости) как минимум неполная. Однако по той информации, которая находится в открытом доступе, сеттинг производит впечатление перегруженного креационистского фентези образца девяностых.
Игра в торговцами, ворами, стражникам и убийцами в некоем абстрактном сеттинге выглядит неплохо - таких достаточно много. Однако в тексте проекта обещается "допилить аддонами орков и магов", а это уже тревожный звоночек.
Ну то есть, в тексте новости написано, что события происходят в указанном мире. На странице проекта на бумстартере есть картинка с орком. Именно сеттинг тут вызывает у меня тревогу, и я его назвал рудиментарным не случайно. Понятно, что никому не приятно читать негативные отзывы относительно своей работы (особенно творческой части), но я бы всё таки посоветовал хотя бы названия привести к единому виду - это первое, что всегда бросается в глаза в отечественном фентези, а лучше всё же основательно поработать напильником перед релизом.
Я не берусь прогнозировать успех вашего проекта, но в любом случае желаю успеха в начинании.
Отсутствие правил это требование издательства. Чуть более подробней это уже обсуждалось в группе игры на вконтакте. Там же есть информация о проведении демо игры, они будут проходить в москве, ближайшее в эту пятницу в клубе Тридевятое, метро Сокольники.
Вменяем. Я сам живу за мкадом, правда совсем недалеко. Еще в группе я собираю линки на отзывы людей, кто уже играл. Сейчас есть отзывы с демонстрации на ролеконе, который был 19го числа.
Не понял, что имеется ввиду под публикуй здесь. По договору с издателем, я не могу опубликовать правила. Когда проект будет издан это другая история, а сейчас именно нужна поддержка для его издания. Как автор, я не предлагаю купить не существующую игру, а прошу поддержать интересный проект.
Я не очень понимаю, как именно это сделать, вы можете связаться со мной не через комментарии? Сейчас отзывы собираю здесь: vk.com/dreamscapecarnival группа открытая, ссылка на нее есть в статье.
И еще один проект с рудиментарным сеттингом и пафосной аннотацией.
Кто там писал про весеннее обострение?
Я вам сейчас ещё хуже покажу - http://boomstarter.ru/projects/obereg/drevneslavnyaskaya_nastolnaya_igra_obereg
интересно, что значит "хуже"?
Что описание пафосно - не спорю, это недостаток (в отличии от сабжа, где, конечно, странно что правила не приведены - но сам мир написан интересно). Но - в чём претензия, как к игре? Вы играли в кнетафл? Я - да, и могу констатировать, весьма интригующая штука.
Ты издеваешься? Варяги против викингов)))) Это сало против шпика, там такая историческая ересь, шо просто пензес, это написано тем же человеком который документировал переселение душ, или заселение земли украми с венеры....
я и сказал, что пафос вряд ли уместен.
Но (об этом я уже писал) - для нормального игрока интересно не разглядывать картинки и/или читать истории (хотя и то, и другое, весьма приятное дополнение, если именно дополняют игровой процесс, а не подменяют его), а механика игры.
И вот в этой игре (тафл/кнетафл, тавлеи, оберет, ирландские/славянские шахматы - выберите то название, которое ближе к вашим вкусам) - процесс интересен (как интересна и асиметричность сторон).
"Варяги против викингов", "вернем себе силу!" это круче, чем недавняя тема с картами Таро.
Еще и Задорнов есть, который ныне великий историк.
Вот что с такими делать? Стрелять? Не гуманно. Лечить? Бесполезно!
это определённо легче сделать, чем научиться выигрывать в такие простые игры, с открытой информацией, где не приходится надеяться на помощь расклада карт, блефа или кубиков.
Так что - понимаю твою агрессию.
Вот ты странный, ей Богу. Я те про Фому, ты мне про Ерему.
Я говорю про адский бэкграунд, рассчитанный на остолопов, а ты мне про механику. Речь не о ней. Вообще.
"Barba crescit, caput nescit" вспоминается в этой связи. Без обид.
нет, странный - это ты:)
потому что речь идёт об игре. А, для хорошей игры, совершенно неважно, что конь не способен перепрыгнуть через слона, а слоны способны двигаться прямо.
Для игры важно только хорошее взаимодействие фигур (и прочих элементов).
А я вот понимаю Пашину пичальку от созерцания такого пеара...
см. моё сообщение.
Тогда можете (вместе с ним) бежать и рассказывать, на каждом углу, что шахматисты обманывают людей уже тысячи лет, и описание коней и слонов (да и королей), в правилах этой игры, совершенно не аутентично.
Заодно расскажите на тех же углах, что монополия - это зло и не учит экономике. Вы же, естественно, не учтёте, что она десятками лет продаётся тысячами и тысячами копий, и покупается умными людьми.
С такой позиции все не важно и все тлен. Ночь темна и полна ужасов, помни о смерти и суета сует. Ага.
PS. Мы сейчас на сайте про настольные игры в современной реинкарнации а не на заседании шашечно-шахматного кружка и всякий раз восклицать как Катон Старший не стоит.
Готов детально обсудить в ВК и непосредственно в группе Граней, чтобы не флудить.
честно говоря, не очень понял, что вы желаете обсудить; но, я не против, пишите там (хотя, чё-то мне кажется, аудитория - тем более аудитория тех, кто пишет - так и тут должны совпадать процентов на 90).
На всякий случай (чтоб не переливать из пустого в порожнее), ещё раз отмечу, что я могу согласиться с тем, что пафос в описании игры малоуместен, а озвученные теории - спорны; но настаиваю на том, что сама игра хороша, а, когда игра хороша, несоответствием компонентов из мира игры, тому миру, что мы знаем, в известной мере можно пренебречь.
Причём - за примерами далеко ходить не надо. На прошлой неделе только упоминалась какая-то игра в японской стилистике, где конные самураи назывались самураями, а пешие - ронинами (или наоборот). При этом - хвалебной была, как сама статья, так и отзывы о ней.
Нисколько не смотря на то, что такое деление - совершенно в том же духе, что протипосталение викингов и варягов.
P. S. точнее - хороша игра, в первой версии, с которой я познакомился - доска 11х11, белых воинов 24, красных - 12 (и вождь). На доске 9х9, с 16 белыми и 8 красными (плюс вождь), вроде бы, у красных шансов маловато. Но вообще-то, я играл мало, так что могу сильно ошибаться.
>а, когда игра хороша, несоответствием компонентов из мира игры, тому миру, что мы знаем, в известной мере можно пренебречь.
То есть ты за других решаешь, чем им можно, а чем нельзя пренебрегать, формируя отношение к предмету?
поверьте, не только я никогда не волновался, играя в шахматы (например) от того, что кони, в естественных условиях обитания, не едят слонов.
Моё полное спокойствие, в плане принятия этого вопиющего попрания зоологии, разделяют, примерно, 600 миллионов игроков по всему миру.
Из чего я, всё же, настаиваю на выводе, что искушённые зоологи, несмотря на неприятие такой картины, потерпят (впрочем - играть в шахматы их никто не заставляет).
То же, определённо, касается и других игр.
"Называть себя в печати “мы” должны только президенты, редакторы и больные солитером" (Марк Твен)
и?
Цезарь в записках о гальской войне вообще о себе в третьем лице писал. Типа...,, Цезарь пошел...Цезарь сделал...
Это я так.....к слову)))))
про монополию финиш.
Паша имел в виду "кракодилов". Ведь мы же все знаем, что "крокодил" - это искаженное "К Ра ходил", т.е. мудрец, человек, отмеченный богом.
А для обычных людей вполне сойдет и игра, в которой группа Анонимус пытается заддосить сервак с защитными программами:) Вот так, без пафоса. В такой игре Снага может обыграть любого, а вот на варягов что-то агрессию проявляет. Еще хороший оборот для флейма есть - это он завидует...:)
Влад это пять)))))
Ничего, скоро из нас инфы на целый отдельный (остров) раздел наберётся 8-)
-Вот что с такими делать? Стрелять? Не гуманно. Лечить? Бесполезно!
Говорят, трудотерапия чудеса творит в подобных случаях.
К самой игре у меня претензий нет, я не жалую абстракты, поэтому мне это побоку. Но вот описание, сеттинг, и реклама от продавшегося Задорнова - вот это "фу".
Она там 360 тыщ уже набрали. Причём за тыщу тебе только диплом дадут и даже руку не пожмут. Вот тебе и "хуже".
Зато можно вечную славу благодетеля рода славянского приобрести по выгодной цене :>
Там вообще все плохо с арифметикой.
За 1,5 т. р. - Игра «Оберег» с автографом и диплом спонсора. Доставка за наш счет.
За 5 т.р. - Три игры «Оберег» с автографом и диплом спонсора. Доставка за наш счет.
Видимо, игра для тех, кто 1,5 на три умножить не в состоянии :)
Не игра. Маркетинг..
вот как?
вы, надеюсь, в состоянии это проделать?
Если да, то я, надеюсь, нашёл бы несколько опытных игроков - и мне было б интересно, чтоб вы, такой умный, попробовали их обыграть.
Впрочем и сам бы с интересом сыграл с таким выдающимся гением (только вот мне до Петербурга далековато, но, думаю, в вашем городе, найдутся любители).
А что вас задело в моем комментарии?
Разработчики игры раздают ее бесплатно? Нет. Они просят за нее деньги. Значит, их условия должны совпадать с желанием потенциальных покупателей.
Просьба заплатить две разные суммы за одинаковые условия - это или глупость или хитрость. Попробуйте встать на рынке и продавать одно яблоко за 2 рубля или два яблока разом за 5 рублей. Думаете, умные люди купят за 5, если хотят два яблока? :)
Вы сможете это как-то опровергнуть?
Вы правда думаете, что гипотетическому покупателю игры выгоднее заплатить 5 тысяч за 3 игры или проще купить за 4,5 тысячи те же три игры?
Так и скажите, на кого расчет? На тех, кто умеет считать? Я так не думаю.
Немного дополню: сеттинг изначально создавался для настольных ролевых игр. Заметки и отчеты с них можно посмотреть здесь : http://todmay.livejournal.com/ Идея настольной игры пришла существенно позднее.
это итак заметно.
Впрочем, хороший сеттинг должен включать в себя все жанры (в идеале).
Это очень филосовский вопрос. Тут важно разделить сеттинг и систему. Сеттинг как правило имеет строго один жанр, например сложно отнести форготтен риалмс к мистическому детективу, а дэдленс к фэнтези. В то время как хорошая система обычно позволяет вести любой жанр, но изначально предполагает строго определенный или некий набор жанров.
Не поймите меня не правильно, я отдаю себе отчет, что информация на вашем ресурсе (линк в новости) как минимум неполная. Однако по той информации, которая находится в открытом доступе, сеттинг производит впечатление перегруженного креационистского фентези образца девяностых.
Игра в торговцами, ворами, стражникам и убийцами в некоем абстрактном сеттинге выглядит неплохо - таких достаточно много. Однако в тексте проекта обещается "допилить аддонами орков и магов", а это уже тревожный звоночек.
Будет она допилена или нет, это вопрос следующий, в базовом выпуске ничего этого нет.
Ну то есть, в тексте новости написано, что события происходят в указанном мире. На странице проекта на бумстартере есть картинка с орком. Именно сеттинг тут вызывает у меня тревогу, и я его назвал рудиментарным не случайно. Понятно, что никому не приятно читать негативные отзывы относительно своей работы (особенно творческой части), но я бы всё таки посоветовал хотя бы названия привести к единому виду - это первое, что всегда бросается в глаза в отечественном фентези, а лучше всё же основательно поработать напильником перед релизом.
Я не берусь прогнозировать успех вашего проекта, но в любом случае желаю успеха в начинании.
Согласен с тем, что вы пишите, тут еще поработает старик Оккам. Спасибо!
Жаль, только правил нет.
Совершенно не понятно почему их нет...
Отсутствие правил это требование издательства. Чуть более подробней это уже обсуждалось в группе игры на вконтакте. Там же есть информация о проведении демо игры, они будут проходить в москве, ближайшее в эту пятницу в клубе Тридевятое, метро Сокольники.
А издатель вменяем? Демоигра это конечно хорошо, только вот за МКАДом есть жизнь....
Вменяем. Я сам живу за мкадом, правда совсем недалеко. Еще в группе я собираю линки на отзывы людей, кто уже играл. Сейчас есть отзывы с демонстрации на ролеконе, который был 19го числа.
Пффф живешь ты в агломерации...
А что мне отзывы дадут? Частичную инфу?
Наличие отзывов лучше, чем их отсутствие. Все что могу сделать прямо сейчас я, это обеспечить удобство их поиска.
Публикуй здесь. Но игру как продукт буду рассматривать после издания, когда будет вся информация, а пока просто любопытный проект...
Не понял, что имеется ввиду под публикуй здесь. По договору с издателем, я не могу опубликовать правила. Когда проект будет издан это другая история, а сейчас именно нужна поддержка для его издания. Как автор, я не предлагаю купить не существующую игру, а прошу поддержать интересный проект.
Олдмэн, судя по всему, имел в виду "Публикуй отзывы здесь".
Как нам понять, что проект интересный? Да, публикуй отзывы здесь на Тесере...
Я не очень понимаю, как именно это сделать, вы можете связаться со мной не через комментарии? Сейчас отзывы собираю здесь: vk.com/dreamscapecarnival группа открытая, ссылка на нее есть в статье.
Наверное создать карточку прототипа (проекта, игры, концепции) и там накапливать инфу.
К сожалению это единственная соц сеть где я есть и наверное не я один заинтересован. В любом случае удачи.
Я добавил ссылки непосредственно сюда комментарием. Нужно дополнять, когда появятся еще?
В комментариях просили написать ссылки на те отзывы по игре, что есть сейчас:
http://imaginaria.ru/p/nastolnaya-igra-gorod.html#comment118727
https://vk.com/dreamscapecarnival?w=wall155862039_1069
И на самом сайте бумстартера:
https://boomstarter.ru/projects/110322/nastolnaya_igra_gorod/comments
Все новые комментарии публикую в группе: https://vk.com/dreamscapecarnival
Напишите ответ, если будут еще нужны линки и здесь, тогда буду добавлять по мере их появления.