-AdRiver-
Licos написал 4 минуты назад к игре Warhammer Underworlds: Shadespire: # Выявлены ошибки в трех картах: "Сигмаритовая стена" (42/437), "Безупре...
sputnik1818 написал 5 минут назад к игре Burgle Bros.: # Отличная кооперативная игра! Много стратегии и хитростей. Много контен...
MiltoLab написал 5 минут назад к мысли на тему Отпутешествовали вместе с Марко Поло: # Если любишь противостояния, а если не любишь кому-то гадить и сидеть в...
FishKa написал 15 минут назад к игре Гномы-вредители: # Рассуждать о плюсах и минусах незачем. Игра уже давно стала классикой....
maleficmax написал 17 минут назад к игре Marco Polo: The New Characters: # Не могу найти, где достать. Или всё, нет в жизни счастья? Никто в Укра...
Обзорная башня [23.04.2018]
В этом выпуске: обзор игр, посвящённых Дикому Западу, пара частей объёмной стат...
Seasons. Предзаказ на CG
Уникальное издание на русском языке!  
С миру по нитке [20.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
Портал в мир приключений [19.04.2018]
Что сейчас происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем...
Голосуем кошельком [18.04.2018]
О том, что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках.

oranged

Третий наплыв монстров и героев

25 апреля 2014

Рейтинг 7.92

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 7.9225
-

В третьем квартале этого года выйдет третий по счёту сборник героев и монстров для 2-й редакции приключенческой игры “Descent: Journeys in the Dark”. Он поступит в продажу в под именем Crusade of the Forgotten (заявленная на сайте FFG цена набора составляет 34,95$), включает 2 сценария, которые можно встроить в кампанию в виде сюжетных ответвлений или сыграть отдельными приключениями, а также 13 миниатюр с прилагающимися к ним листами: 4 героя (воин Талия, ассасин Тетерис, маг Астарра и лекарь Андира Рунхэнд) и 3 группы монстров (4 волшебника, 3 медузы и 2 голема).

 

Игрокам предложат устранить угрозу в лице культа Забытых.

 

Представленные в наборе герои и монстры знакомы игрокам по 1-й редакции игры, но вернутся с переработанными в стиле 2-й редакции иллюстрациями и миниатюрами.

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Al_Brauni написал 3 года назад: # скрыть ответы
seeman8813

Не думаю, что телепортация голема получится. Помешает очередность активацми групп монстров. Это не компьютер.

seeman8813 написал 3 года назад: #

Так чем помешает? Телепортация по "туннелю" происходит только в активацию группы колдунов. Голем-миньон может не ударить, если что-то делал уже, но нам-то суть - коридор тушкой заткнуть еще на один ход. Или я забыл о каких-то правилах [подкреплений]?
В любом случае, не всегда есть смысл вытягиваться колдунами в слишком длинную цепочку. Главное - сэкономить большим и огромным монстрам несколько активаций, которые они бы потратили на то, чтобы добраться до сердца битвы или нужного по сюжету места. Т.е. цепочка из хотя бы двух колдунов-телепортаторов уже приносит тактическое преимущество ОЛу.
Ваши мысли?

seeman8813 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не находите медуз какими-то жирными? Может быть под шумок FFG сделают их двух-/четырехклеточными?

RAVE написал 3 года назад: # скрыть ответы

так отлично же! больше больших монстров для узких коридоров и колоды Валиндры!

seeman8813 написал 3 года назад: #

Я подозреваю, что если медуз и увеличат, то только до 2х клеток (наги занимают нишу 4х клеточного стрелка-иммобалайзера) т.е. колода Валиндры пройдет стороной (а жаль, оч. хорошая колода для коридорных войн).

Я к этим "Коллекциям героев и монстров" (ГиМ) раньше холодно относился, хотя заполучить великанов и использовать их с означенной тобой выше колодой Валиндры я бы не отказался (как минимум иммун к пирсу + здоровье и отправить отгонять героев от важного коридора), но миньки гигантов из первого издания никто по разумной цене не продает и даже не дарит, а брать Crown of Destiny... - остальное содержание коробки куда потом девать? Понятно, что FFG пихает в коробку одного must have героя и одну must have группу монстров (для кого-то 2, в зависимости от предпочтений) и надеется, что из-за этого и купят (и купят). Но я ожидаю от допа, чтобы он хоть немного изменил то, КАК я буду играть в эту игру (больше фана/тактики/стратегии и т.д.). И до Crusade of the Forgotten этого и не ожидалось от линейки ГиМ. НО, с выходом этого допа каждый монстр просто заставляет ОЛа себя активно использовать, беря в открытые группы! Големы в коридоры (можно сберечь жетоны угрозы на другие карты Валиндры), вожаков нельзя двигать(!), и можно забыть про оружие/способности героев с состояниями и/или с пирсом. Медузы помогут играть в состояния и очень плотно взаимодействуют с некоторыми картами ОЛа, включая карты Бол-Горета (а если их увеличат в размере, то еще лучше для коридоров). А колдун - это вообще уберзольдат получается, особенно в столкновениях с использованием подкреплений. Вожак-колдун занял выгодную позицию. Его "убивают", а он выживает за счет того, что по воле ОЛа свежевыбежавший на конце карты колдун-миньон [вдруг] падает бездыханным, восстанавливая ВСЕ 8 жизней вожака (уж могли бы сделать эквивалентное восстановление, как у крыс). Кроме того, при помощи умения Summon грамотно расставленных на поле колдунов можно провернуть трюк, знакомый еще по третьим Героям Магии и Меча на PC: при помощи передачи монстров от одного колдуна к другому (на 4 клетки маленьких, 5 - больших и 6 - огромных) МОМЕНТАЛЬНО доставлять миньонов с точки спавна в гущу боя. Естественно, что это особенно эффективно в случае с большими и огромными монстрами т.к. 1.их можно перетащить на большее количество клеток за счет того, что они расширются 2.трата, скажем, трех действий колдунов (они все-равно не могут атаковать дважды за ход) окупается, если они потрачены на то, чтобы заткнуть только что очищенный героями (они тоже потратили свои действия) коридор десятихитовым големом с чер-сер кубами защиты и син-кр-кр кубами атаки. И да, эти телепортированные миньоны могут сразу атаковать врага! А ведь Summon'ом еще можно на целых 4 клетки оттаскивать раненного миньона рубящего его в капусту героя (в случае с дальнобойным героем делая атаку с новой дистанции неэффективной и вынуждающей героя подойти клетки на три, где его могут ждать ловушки и т.п.). К слову, героиня Астарра (она как раз must have) из этого же набора ровно также разнообразит тактику героев, перемещаясь на 4 клетки потратив всего одну единицу передвижения.

Как ты понял, этот третий доп ГиМ изменил мой взгляд на всю линейку - ГиМ теперь 1.могут изменить геймплей, добавив новые инструменты в руки как героев, так и (преимущественно) ОЛа 2.могут использоваться на игровом поле действительно часто - что для меня является резоном к покупке - нет особого смысла брать доп, который даже из коробки на стол доставать не будешь.

Baramon написал 3 года назад: #

да похоже так и будет, они и на одну клетку отличные были

Baramon написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вот я думал зачем я купил базу первую и колодец, теперь знаю, что бы с чистой совестю практиковаться в покрасе.

RAVE написал 3 года назад: # скрыть ответы

фото в студию!

Baramon написал 3 года назад: #

я еще даже кистей не купил, это ж надо знать что купить, потом это еще заказать итд. а так конечно выложу если нормально получится

DareDevil написал 3 года назад: # скрыть ответы

еще и первый набор в глаза не видели, а тут уже третий... похоже осенью одну з/п я точно спущу на допы к Десенту ...

dmipgoz написал 3 года назад: # скрыть ответы

А когда они обещали хотя бы первый выпустить?

RAVE написал 3 года назад: #

на сайте написано, что сейчас коробки уже плывут из Китая, ожидаются в мае (= в конце мая)

oranged написал 3 года назад: #

Первый и второй наборы обещали выпустить во 2 квартале (апрель-июнь).