-AdRiver-
Ifikl написал 12 минут назад к событию Пре-пати Игрокона-2018: # Вот к стати да. Заказал чайник чая на двадцать морд - сиди, делай вид ...
Khetzal написал 15 минут назад к игре Эйфория: Построй лучшую антиутопию: # О, спасибо) Так и не играл в нее за это время, надо срочно искать недо...
Ifikl написал 16 минут назад к событию Пре-пати Игрокона-2018: # Туда можно со своими бутерами и кофе в термосе?
Slim_Slam_Snaga написал 18 минут назад к событию Пре-пати Игрокона-2018: # Любое кафе в центре не подошло??? это даже не Кирпичная, а реальная п...
GingerBreadMan написал 29 минут назад к статье Сценарии в Mage Knight: # Да нафиг оно нужно ) меня полностью устраивает уровень взаимодействия ...
«Игрокон»: три компании — одно пространство
Чем порадуют компании «Студия «Пандора Бокс», «Правильные игры» и GameBoxAdvance...
Голосуем кошельком [19.09.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [18.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games перен...
На экранах [18.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Стрим «Игрокона-2018» на канале «Твой игровой»
Видеоблог «Твой игровой» устроит прямое включение с «Игрокона-2018».

oranged

Domus et Animae: как воля меняет мир

23 декабря 2014

Информация

добавить
игры Domus et Animae
компании Black Gnome Studio
страна Россия
Дата: 23 декабря 2014
Источник: dea.su
Оценка пользователей
7.6133
-

Коллектив геймдизайнеров, художников, писателей и рассказчиков Black Gnome Studio работает над настольной ролевой игрой Domus et Animae. Первая — ознакомительная — книга выйдет ориентировочно в апреле 2015 и будет распространяться бесплатно в электронном виде. По словам авторов, игра относится к жанру оккультной дистопии. Её события разворачиваются в сказочном мире, который авторы кратко описывают так:

 

  • Множество пластов реальности. Являясь сильными душами, игроки могут действовать как в обычном, физическом мире, так и мире потустороннем — так называемой Изнанке — месте, где можно встретить души умерших и путешествовать по социальным связям, как по дорогам, срывать чужие сны и беседовать со своей Тенью, доставать вековые тайны из нутра кошмаров и даже лицезреть Хозяев этого мира.
  • Разнообразие антуражей для игры. Континент велик. Его страны и королевства простираются от пёстрых городов Лайменталя, что находятся под властью ковенов, до перенаселённых каверн Золотых королевств. Картина мира многообразна и позволяет тебе стать тем, кем ты захочешь — будь то Брат-санатор, сжигающий чумной квартал, или Фрейлина, охотящаяся за редкими эмоциями.
  • Простор для открытий и создания нового. Науки Континента, обычные и оккультные, не стоят на месте. На юге уже слышен гром ружей и пороховых взрывов, а спиритуалисты Нертезерима осваивают всё новые вершины духомеханики — не отставай от них! Новые колдовские плетения, технологические уловки, оружие, артефакты и новейшая история — тебе по силам создать всё это и многое другое!
  • Тайны и загадки. История мира DeA напоминает детектив, где личности и события перевязаны сотнями ниточек. Простые люди и души, прошедшие круговорот Колеса, города, восстающие из пепла, и секты, что сами создают своих богов — всё это откроется игрокам, если они будут достаточно любопытны.
  • Необычный бестиарий. Разумная жизнь Континента отнюдь не ограничиваются людьми. На пути твоих персонажей встанут самые разнообразные создания, начиная от простых нелюдей, вроде жителей Нертезерима, и заканчивая насекомоподобными цвергами или степными безобразиями. Однако далеко не все они в этом мире для того, чтобы их убивать — зачастую даже самые устрашающие создания могут вступить в диалог с игроком. Провести переговоры с духом чумы или с морским чудовищем? Мир DeA видел и не такое. Фауна и флора Континента тоже могут преподнести немало сюрпризов. Здесь рядом с привычными зверями уживаются создания, к которым не так-то просто подступиться даже знатокам бестиариев.
  • Смерть — это только начало. В мире DeA ты рассказываешь историю не просто человека, но души. Окончив свой земной путь, пройди по Колесу Домов, узнай их тайны и проложи себе дорогу к возрождению... Или останься там навсегда.
  • Законы вместо правил. Мир нашей системы выстраивается вокруг природных законов, а не геймплейных правил, что придаёт ему внутреннюю логичность и непротиворечивость. Здесь у мага нет ограничений по уровню духов, которых он может загнать в кольцо — оно просто расплавится, если дух будет слишком силён.

dea.su

 

Как и в других настольных ролевых играх, в Domus et Animae игрок отвечает за выдуманного им персонажа. Чтобы персонаж получился живым, задаются не только его сильные стороны, но и слабости, страхи, цели и взаимоотношения с другими обитателями мира. Все эти элементы используются в его дальнейшей истории и вплетены в механику игры.

 

Domus et Animae — игра о воле и о том, как она меняет мир, поэтому любая заявка игрока отвечает на вопрос: «Чего ты хочешь добиться?» (А не на стандартное: «Что ты делаешь?») 

 

Игровой движок Domus et Animae основан на броске двадцатигранного кубика с бонусами за навыки, снаряжение, сверхъестественные силы и обстоятельства. Результат броска в зависимости от ситуации сравнивается либо с выставленной ведущим сложностью, либо с результатом броска соперника. Также в распоряжении игроков исследовательский бросок: чем выше результат, тем больше подсказок даёт игроку ведущий (примером такого броска является допрос). 

 

Механика игры построена на эффекте домино: в неудачной попытке избавиться от старых проблем, игрок может нажить более серьёзные новые проблемы. Результат любой проверки трактуется в зависимости от степени успеха или провала. Например, полный успех позволяет персонажу игрока не только достичь поставленной цели, но и получить от ведущего подходящий бонус. Но провал грозит выбором: претерпеть его последствия здесь и сейчас или же позже, но в многократном размере.

 

Вот как описывают особенности игровой системы авторы:

 

  • Целеориентированная система. Поскольку наша игра рассказывает главным образом про человеческую Волю, то мы ставим акцент на том, что поступки персонажей должны быть осмысленны. Любая заявка рассматривается не с позиции «Что ты делаешь?», а с позиции «Чего ты хочешь добиться?».
  • Нарративность. Наша система сочетает как механики классических ролевых игр вроде D&D, так и удачные элементы более современных игр, вроде FATE или Apocalypse World. В итоге можно «настраивать» игру, чтобы играть именно так, как вам самим хочется.
  • Генерация. На каждом этапе создания персонажа мы поощряем творчество игроков и нарратора (так в системе именуют ведущего игры). Большое значение имеет характер персонажа, а вернее — его психологический портрет. Не меньшее внимание мы уделяем и образу персонажа, его внешнему виду и снаряжению. Всё это имеет непосредственное влияние на игру.
  • Социальная составляющая. Социальные связи между людьми — это важная часть не только системы, где акцент сделан на механике контактов и услуг, но и сеттинга: взаимоотношения между людьми имеют непосредственное отражение в мистической изнанке мира.
  • Каждый бой уникален. Сражения быстрые и опасные, гибель от 1–2 ударов — не такая уж и редкость, а способность импровизировать и творчески подходить к схватке — пожалуй, важнейших из навыков.
  • Приближённые и последователи. Как уже писалось выше, мы немало места уделяем социальным связям. А посему одна из опций игры — возможность собрать и управлять своим собственным отрядом. Безжалостно посылай своих последователей на смерть, используй их в качестве живого щита или же сделай их близкими друзьями, прописанными так же хорошо, как и твой основной персонаж — выбор за тобой.
  • Эффект домино или система последствий. В системе мы активно эксплуатируем любовь игроков наживать себе проблемы, а также наживать себе новые проблемы в процессе решения недавно нажитых проблем. Вокруг этого закручена механика, так что скучно игрокам точно не будет.

dea.su

 




Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
igelkott написал 3 года назад: #

Героин вернулся? Что бы это ни значило.