Когда играл в прототип (то ли 2, то ли 3 разные версии) колебалось от "сойдет, есть интересные моменты" до "нудно и раздражает". Зависит от того, какие нюансы оставили, а какие выкинули.
Пока я вижу, что дизайн карт решили оставить тот же, что был в прототипах. Genius.jpg Я очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что это совсем уж ранняя рекламная картинка, и в HW догадаются нанять дизайнера чтобы что-то с этим сделать. Это настолько далеко от оформления Ориона, насколько возможно. =_=
Ну и да, когда пробовал - MoM не пахло, даже отдаленно.
То есть игра делается для рекламы новой части, которая ещё даже не вышла, а не для тех, кто играл в предыдущие и уже хорошо знаком с сабжем? Спорное решение.
Решение в данном случае единственное. Горячо любимая олдфагами МоО2 вышла аж в 1996 году, это, позвольте, 20 лет назад. Выпускать сейчас по ней настолку (опустим правовые вопросы) - это даже не пляска на костях, это грубейшая маркетинговая ошибка. А так - новая компьютерная игра, серия с хорошим именем, сильный сопутствующий продукт, удачный момент выйти на мировой рынок настолок. Выдвижение данного продукта, кстати, говорит о векторе развития HobbyGames, рубашка локализатора для них становится тесной.
>единственное Единственное? Это решение в духе "натянем на глобус". Удачно подвернулась лицензия, которая на первый взгляд подходит к уже готовой игре, а при ближайшем рассмотрении видны расхождения в игровом процессе.
Я в Кеплера не играл, сказать по его геймплею ничего не могу. Но и в МоО4 никто еще не играл, так что про расхождения в игровом процессе говорить пока рано. МоО3, которого для фанатов первых частей как-бы не существует, тоже сильно из ряда выбивался. С коммерческой точки зрения, как тут уже заметили, какой-то там "Кеплер" и "Master of Orion" - это две большие разницы. Сопутствующий компьютерной игре продукт нужен, с ним лучше, чем без него. И если исходный "Кеплер" неплох, то от такого превращения выиграют все - и автор игры, и Wargaming.net, и ХоббиИгры. А игровой процесс и допилить можно, чтобы стало похоже.
Увы, положа руку на сердце, MoO3 был именно плох. Он не был игрой - он был идеей, причём весьма смутной. Разрабы хотели избавить игрока от микроменеджмента, а в итоге получилось, что игрок сам не понимал, что творится у него в хозяйстве. Хорошо он развивается или плохо? Что нужно сделать для решения текущих проблем? Все эти вопросы оставались без ответа. Игра представляла собой чёрный ящик с кучей неудобных переключателей, эффект от которых был неизвестен и терялся где-то в дебрях случайных событий.
Странно отчего же тогда кучи народу это так не представлялось? Игра была плоха только тем что её бросили по среди отладки. Это как любую стратегию от парадоксов бросить после первого патча. Нифига непонятно и ничего не работает.
MoM3 был плох именно для фанатов MoM2, а так может и вполне ничего игра. Лично для меня второй в 98 был первой стратегией впринципе на ПК, и проблем в освоении при этом не было никаких. Третью же сколько раз не пытался осилить, каждый раз заканчивалось в лучшем случае авторазвитием всего что можно.
Ну вот лично мне МОО-2 очень нравился. И МОО-3 мне очень нравится, хотя в отличии от МОО-2 я ни одной партии не доиграл. Авторазвитием всего надо начинать, а не заканчивать. Без понимания как правильно настроить планы авторазвития действительно не поймёшь как же в это чудо играть.
На каждую затею всегда найдутся свои любители. А так - вот вы говорите, что ни одну партию не доиграли, почему же? Значит, не смогла игра вас увлечь, ведь МоО2 вы заканчивали. С играми, с ними так - одна половина в игре, а другая - в голове. Той, что в голове, в данном случае не хватило, чтобы вытянуть все оставшееся.
Не доиграл потому что обычно играю на гигантских картах. В середине партии управлять сотнями планет даже в автоматическом режиме довольно напряжно. партии были очнеь увлекательными, но отжирали слишком много времени.
> "Ну и да, когда пробовал - MoM не пахло, даже отдаленно." И слава богу! Значит, есть надежда, что получилось что-нибудь путное. Потому, как если бы было прямое портирование компьютерной игры, то "нудно и раздражает" было бы самым лестным отзывом.
Это конечно здорово - но что об игре скажут, глядя на название и коробку будут ожидать именно космического 4X на столе, в то время как процесс слегка не об этом?
Хм, мальчиков в противогазах переделали в поселенцев О_о Пипец, а я так обрадовался несколько дней назад, когда Аганов рассказал про мастер сет, а вчера ты своим заказом порадовал. И вот сегодня выстрел в голову - правила поселенцев с картинкам эры. Хороший удар, Тшевичек.
Ну, зато теперь порадуются те, кто не любит кризисность, но любит постапок.
Я не понимаю, объясните, пожалуйста, что за совдеповские "ответы"? Есть какая-либо игра и почему, если делают русские, то это какой то "ответ"? Спрашивают что ли?
Ой) не думал, что из-за обычной фразы столько флуда родится :) особенности богатства русского языка,понимаете ли) Я играл в Кеплер несколько раз и получил исключительно позитивные эмоции,это действительно оригинальная игра от российского разработчика. Да, карточная! Да не без недостатков,но достойная! И про ответ. Я имел ввиду, что она своим геймплеем несколько пересекается или напоминает любимый 51 штат - что очень круто! Поэтому (лично для меня) это ответ Штату :)
И мне довелось поиграть в один из прототипов Кеплера, видимо не самый последний. По ощущениям - игра неплоха, но хуже Имперских сетлеров или 51 штата и тем более RFTG, механики которых она заимствует. Более всего, она похожа на ИС, но авторы ограничили количество действий. Это, конечно же ускоряет игровой процесс, но после свободы ИС мне это не понравилось, не люблю искусственные ограничения в играх.
В молодости любил играть в MoO2. Мне жаль, что такой бренд прикрутили к Кеплеру. По прототипу общее между настольной и компьютерной игрой было, то, что обе игры про космос, и в обеих играх есть манипуляции с ресурсами. Надеюсь я ошибаюсь, но мне кажется, что название к игре прикрутили уже слишком поздно. Я небольшой эксперт в разработке игр, но что-то мне подсказывает, что разработку настольной МоО нужно начинать с нуля.
Вот в Замках Бургундии последней вообще нет, но игра отличная. От Брюгге в "Брюгге" одна только обложка, но тоже неплохая игра. А здесь и вполне нормальная механика, и узнаваемый сеттинг.
По-моему, немного странное сравнение. Одно дело - игры с географическими названиями, коих тысячи и которые прикручены для красоты. Другое дело - игра по игре. В первом случае передать механикой суть топонима практически невозможно (в лучшем случае удастся передать атмосферу, и то необязательно). Во втором случае есть готовый продукт, у которого есть свои поклонники, и который можно воссоздать в другой форме, но в близком как по духу, так и по механике варианте.
Я (будучи сторонним наблюдателем, не игравшим в Кеплера и игравшим в МОО1 очень давно и особо не ждущим по ней настолок) придерживаюсь мнения, что Кеплер следовало оставить Кеплером, а МоО, если и должен появиться, то скорее в настольном, нежели карточном варианте. Про космос игр более чем достаточно, поэтому появление МоО на уже рынке не так уместно, как могло бы быть лет 10-15 назад. Сейчас это больше похоже на попытку стрясти денег с ностальгирующих гиков.
По мне так это худший из вариантов. Использование одного лишь названия с отбрасыванием сути. Ведь можно сделать и мемори по МоО, и пьяницу, и манчкина. И всё это будут игры по франшизе.
А ведь могла стартануть франшиза Кеплера, по которой бы делали хорошие игры. Ну или переделали бы под вселенную своего берсерка, почему сразу МоО?
так если ничего общего, то зачем использовать абсолютно чужое раскрученное имя?! Потуги вызвать интерес за счет чужой славы. Придумал что-то хорошее - продвигай, как свое
Используют имя просто потому что могут, вот и вся история. Плюс какой то кусок продастся просто из-за названия на коробке. Ну и самая важная причина - просто абстрактный космос у нас не продается же, забыли разве? ))
1) могут только из-а того, что это название не зарегистрировано как товарная марка что ли? гениально 2) я был бы не так уж и против использования такого названия, если бы оно соответствовало хотя бы частично сути. А так это откровенное введение в заблуждение, по моему мнению...
1) нет, потому что варгейминг имеет права на ориона, так что мх всё делает по лицухе. 2) Космос есть, стратегия есть. Для игры по франшизе вполне себе хватает. Вы ж в танках картошных не целитесь пушечкой по другому танчику, верно?
Карточные танки это игрой назвать сложно... Даже боюсь предположить кто в это играет. И вы по-моему не слышите, что я говорю... 1) делать можно что угодно, можно купить франшизу на мерседес и начать лепить название на унитаз или телегу, 2) эта игра НЕ Мастер Ориона. Причем тут космос и стратегия?? Это что за странные обобщения. Тогда и Звездные войны - это Стар Трек, а Twilight Imperium - это тоже Мастер Ориона, 3) это самостоятельная короткая игрулька, которую пытаются раскрутить именем, а не качеством, что говорит о неспособности раскрутить новую игру, отсутствии желания создать с нуля хорошую стратегию близкую по духу и смыслу к Ориону и четко говорит о посредственности продукта, которому требуется чужое имя для того, чтобы выйти на рынок
О посредственности продукта это не говорит. Это может быть хорошая игра, но издатели сомневаются в её популярности, и чтобы повысить уровень продаж дают ей раскрученное имя. Заложенная изначально авторами космическая тематика позволяет это сделать без сильной переработки игры.
Обожаю настольный DOOM, но в нём ведь нужно думать головным мозгом, а не спинным. Ожидания фанатов компьютерной игры не оправдались... Их обманули, налепив на коробку громкое название.
Ну ерунда же - каким там мозгом думаешь. Я лично в комповый Дум 3 играл из-за сюжета и антуража. В настолке все то же, что и в Думе 3 на компе, выполняешь условия сценария, ходишь и мочишь тех же монстров в знакомом антураже, тем же оружием. Что происходило на экране, происходит с поправкой на настольный формат и на столе, т.е. идеальная адаптация, при том, что механика по тем временам была классной. Если брать вообще FFG, то их GofW на данный момент ИМХО лучшая адаптация компового варианта в настольный формат. Если в переделанном Кеплере будет происходить то, что на экране происходило в MOО, естественно с учетом упрощений накладываемых настольным форматом, то претензий в этом плане не много будет.
RftG играется на двоих за 15-20 минут, но филлером ее никак не назовешь, одна из самых глубоких карточных игр, опять же про космос. При желании все 4X там тоже можно найти )
Космические игры - это категория, в которую входит и МоО) "Просто космос" здесь или нет) А вот со вторым согласен, после выхода новых ЗВ (и не только) тема оживает.
Игра в сеттинге МОО... Честно говоря как фанат МОО, МОО-2 и МОО-3 я не очень понимаю что такое игра в сеттинге МОО. Названия рас некоторых еще можно с трудом вспомнить. Можно даже примерно вспомнить историю между всеми частями игры. Но зачем? МОО это прежде всего 4х стратегия, а не сеттинг.
Первая арка - только три допа. Два из них заодно с базой помещаются в маленькую коробочку от любого допа, судя по всему и все три туда влезут. Я так понимаю, для ФФГ три допа - загнивший на корнню проект, нет?
Хммм... 40 мигут на Орион. Я так понимаю если Кингс Баунти был чем то сродни карточному Пьянице, то это уже на Подкидного дурака тянет, а то и на Бридж.
Судя по составу, ожидается довольно простенькая игра. Master of Orion сам по себе был эпичен, ближайший родственник наверное всё-таки Twilight Imperim, поэтому несколько обидно за него.
Прочитал в комментах, что игра сродни The New Era. Ну тогда извиняюсь за "простенькую игру", уже не так и обидно, :) Хотя соглашусь с одним из комментариев, что можно было бы назвать "Master of Orion: что-нибудь", чтобы основное название оставить незанятым.
Очень крутая новость, учитывая, что Сумерки были сделаны как настольный MOO и даже ФФГ издает игру не по франшизе, а рядом все придумала. Молодцы Варгейминг, не дают бренду пылиться, чего я боялся
Не как минимум, а как раз ровно для этого. В чистом виде на "Кеплер" вряд ли "пошли бы" (одно название наводит на мысли скорее о каких-то научных теориях, а не об освоении далекой планеты), это понять можно. Но - это же даже не сеттинг, это скорее уж бренд с названиями. В MoO играли не потому, что там можно играть за мишек и космических кошек, а потому что там был охренительный игровой процесс. Как раз ожидания и могут подложить свинью в данном случае, потому что и так все очень настороженно ожидают компьютерного-то ремейка. А здесь все и вовсе очень далеко - я что-то не припомню в прототипе одного только eXplore, да и с eXterminate были некоторые проблемы. =_=
А вообще - оно разрабатывалось как раз не с оглядкой на MoO. Это было обустройство баз перед приближающимся штормом, после которого невозможна какая-либо связь с орбитой - и на 4X оно никак не было похоже, уже хотя бы потому, что война была какая-то слегка куцая.
Промовторяк или стоит смотреть?
Хорошая игра
Окай
Когда играл в прототип (то ли 2, то ли 3 разные версии) колебалось от "сойдет, есть интересные моменты" до "нудно и раздражает". Зависит от того, какие нюансы оставили, а какие выкинули.
Пока я вижу, что дизайн карт решили оставить тот же, что был в прототипах.
Genius.jpg
Я очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что это совсем уж ранняя рекламная картинка, и в HW догадаются нанять дизайнера чтобы что-то с этим сделать. Это настолько далеко от оформления Ориона, насколько возможно. =_=
Ну и да, когда пробовал - MoM не пахло, даже отдаленно.
Вообще, игра делается под арты 4го мастера, судя по картинкам.
И пиктограммам - вон, вижу значок "новых" Мрршан.
Но дизайн почему-то остался старый, что изрядно смущает.
То есть игра делается для рекламы новой части, которая ещё даже не вышла, а не для тех, кто играл в предыдущие и уже хорошо знаком с сабжем? Спорное решение.
Решение в данном случае единственное.
Горячо любимая олдфагами МоО2 вышла аж в 1996 году, это, позвольте, 20 лет назад. Выпускать сейчас по ней настолку (опустим правовые вопросы) - это даже не пляска на костях, это грубейшая маркетинговая ошибка. А так - новая компьютерная игра, серия с хорошим именем, сильный сопутствующий продукт, удачный момент выйти на мировой рынок настолок.
Выдвижение данного продукта, кстати, говорит о векторе развития HobbyGames, рубашка локализатора для них становится тесной.
>единственное
Единственное?
Это решение в духе "натянем на глобус". Удачно подвернулась лицензия, которая на первый взгляд подходит к уже готовой игре, а при ближайшем рассмотрении видны расхождения в игровом процессе.
Я в Кеплера не играл, сказать по его геймплею ничего не могу. Но и в МоО4 никто еще не играл, так что про расхождения в игровом процессе говорить пока рано. МоО3, которого для фанатов первых частей как-бы не существует, тоже сильно из ряда выбивался.
С коммерческой точки зрения, как тут уже заметили, какой-то там "Кеплер" и "Master of Orion" - это две большие разницы. Сопутствующий компьютерной игре продукт нужен, с ним лучше, чем без него. И если исходный "Кеплер" неплох, то от такого превращения выиграют все - и автор игры, и Wargaming.net, и ХоббиИгры.
А игровой процесс и допилить можно, чтобы стало похоже.
MoO3, говорят, был не плох... если выбраться из бухгалтерских таблиц и раскопать под ними игру. Но ни у кого не получилось.
Увы, положа руку на сердце, MoO3 был именно плох. Он не был игрой - он был идеей, причём весьма смутной. Разрабы хотели избавить игрока от микроменеджмента, а в итоге получилось, что игрок сам не понимал, что творится у него в хозяйстве. Хорошо он развивается или плохо? Что нужно сделать для решения текущих проблем? Все эти вопросы оставались без ответа.
Игра представляла собой чёрный ящик с кучей неудобных переключателей, эффект от которых был неизвестен и терялся где-то в дебрях случайных событий.
Прямо как будто Democraсy 3 описываете.
Да демокраси там интересно смотреть если так сделаю что получиться, а в орионе3 уж вообще было.
Странно отчего же тогда кучи народу это так не представлялось?
Игра была плоха только тем что её бросили по среди отладки.
Это как любую стратегию от парадоксов бросить после первого патча. Нифига непонятно и ничего не работает.
MoM3 был плох именно для фанатов MoM2, а так может и вполне ничего игра. Лично для меня второй в 98 был первой стратегией впринципе на ПК, и проблем в освоении при этом не было никаких. Третью же сколько раз не пытался осилить, каждый раз заканчивалось в лучшем случае авторазвитием всего что можно.
Ну вот лично мне МОО-2 очень нравился. И МОО-3 мне очень нравится, хотя в отличии от МОО-2 я ни одной партии не доиграл.
Авторазвитием всего надо начинать, а не заканчивать. Без понимания как правильно настроить планы авторазвития действительно не поймёшь как же в это чудо играть.
На каждую затею всегда найдутся свои любители.
А так - вот вы говорите, что ни одну партию не доиграли, почему же? Значит, не смогла игра вас увлечь, ведь МоО2 вы заканчивали.
С играми, с ними так - одна половина в игре, а другая - в голове. Той, что в голове, в данном случае не хватило, чтобы вытянуть все оставшееся.
Не доиграл потому что обычно играю на гигантских картах. В середине партии управлять сотнями планет даже в автоматическом режиме довольно напряжно. партии были очнеь увлекательными, но отжирали слишком много времени.
Концовки же МОО-2 были ужасающе скучны. Доигрывал из чистого упрямства ну и сильно моложе был. :) Времени было намного больше.
Очень даже получалось.
Просто не надо рулить планетами в ручном режиме и всё.
King's Bounty от Хоббиков тоже не имел ничего общего с электронным прототипом.
> "Ну и да, когда пробовал - MoM не пахло, даже отдаленно."
И слава богу! Значит, есть надежда, что получилось что-нибудь путное. Потому, как если бы было прямое портирование компьютерной игры, то "нудно и раздражает" было бы самым лестным отзывом.
Это конечно здорово - но что об игре скажут, глядя на название и коробку будут ожидать именно космического 4X на столе, в то время как процесс слегка не об этом?
В таком случае это будет грязным маркетингом.
Ну как с настольными танками, да?)
Хз, не знаю танков, ни на комп ни на столе.
Отличная игра! Достойный ответ 51 штату!
Почему ответ, разве был вопрос?
Достойный ответ 51 штату: 51 State: Master Set. Новости, о котором тут пока не было:)
Достойный или нет это мы поймём когда появятся рулбуки и той, и другой игры ;))
Хотя "мальчиков в противогазах" я уже заказал.
Хм, мальчиков в противогазах переделали в поселенцев О_о Пипец, а я так обрадовался несколько дней назад, когда Аганов рассказал про мастер сет, а вчера ты своим заказом порадовал. И вот сегодня выстрел в голову - правила поселенцев с картинкам эры. Хороший удар, Тшевичек.
Ну, зато теперь порадуются те, кто не любит кризисность, но любит постапок.
Я не понимаю, объясните, пожалуйста, что за совдеповские "ответы"? Есть какая-либо игра и почему, если делают русские, то это какой то "ответ"? Спрашивают что ли?
Так сложилось исторически.
Нас не спрашивают, но мы отвечаем. Так сказать в превентивных целях.
Не занудствуйте:)
Ответ и ответ - выражение такое...
Да нет же, "ответ" тут в непереводимой игре слов: "MASTER Set" - "MASTER of Orion"=)
Ой) не думал, что из-за обычной фразы столько флуда родится :) особенности богатства русского языка,понимаете ли)
Я играл в Кеплер несколько раз и получил исключительно позитивные эмоции,это действительно оригинальная игра от российского разработчика. Да, карточная! Да не без недостатков,но достойная!
И про ответ. Я имел ввиду, что она своим геймплеем несколько пересекается или напоминает любимый 51 штат - что очень круто! Поэтому (лично для меня) это ответ Штату :)
И мне довелось поиграть в один из прототипов Кеплера, видимо не самый последний. По ощущениям - игра неплоха, но хуже Имперских сетлеров или 51 штата и тем более RFTG, механики которых она заимствует. Более всего, она похожа на ИС, но авторы ограничили количество действий. Это, конечно же ускоряет игровой процесс, но после свободы ИС мне это не понравилось, не люблю искусственные ограничения в играх.
В молодости любил играть в MoO2. Мне жаль, что такой бренд прикрутили к Кеплеру. По прототипу общее между настольной и компьютерной игрой было, то, что обе игры про космос, и в обеих играх есть манипуляции с ресурсами. Надеюсь я ошибаюсь, но мне кажется, что название к игре прикрутили уже слишком поздно. Я небольшой эксперт в разработке игр, но что-то мне подсказывает, что разработку настольной МоО нужно начинать с нуля.
И что в итоге бы получилось? ТИ? Эклипс?
Вот в Замках Бургундии последней вообще нет, но игра отличная. От Брюгге в "Брюгге" одна только обложка, но тоже неплохая игра.
А здесь и вполне нормальная механика, и узнаваемый сеттинг.
По-моему, немного странное сравнение. Одно дело - игры с географическими названиями, коих тысячи и которые прикручены для красоты. Другое дело - игра по игре. В первом случае передать механикой суть топонима практически невозможно (в лучшем случае удастся передать атмосферу, и то необязательно). Во втором случае есть готовый продукт, у которого есть свои поклонники, и который можно воссоздать в другой форме, но в близком как по духу, так и по механике варианте.
Я (будучи сторонним наблюдателем, не игравшим в Кеплера и игравшим в МОО1 очень давно и особо не ждущим по ней настолок) придерживаюсь мнения, что Кеплер следовало оставить Кеплером, а МоО, если и должен появиться, то скорее в настольном, нежели карточном варианте. Про космос игр более чем достаточно, поэтому появление МоО на уже рынке не так уместно, как могло бы быть лет 10-15 назад. Сейчас это больше похоже на попытку стрясти денег с ностальгирующих гиков.
Это игра по франшизе. Никто не заявлял, что мы переносим оригинальный Орион в формат настольного карточного евро.
По мне так это худший из вариантов. Использование одного лишь названия с отбрасыванием сути. Ведь можно сделать и мемори по МоО, и пьяницу, и манчкина. И всё это будут игры по франшизе.
А ведь могла стартануть франшиза Кеплера, по которой бы делали хорошие игры. Ну или переделали бы под вселенную своего берсерка, почему сразу МоО?
Поэтому одни зарабатывают на настолках, а другие в них просто играют.
В точку.
MOO за 40 минут? да это какой-то филлер, а не глобальная косм.стратегия
Уже выяснили же, что с оригиналом и 4Х ничего общего нет)
так если ничего общего, то зачем использовать абсолютно чужое раскрученное имя?! Потуги вызвать интерес за счет чужой славы. Придумал что-то хорошее - продвигай, как свое
Используют имя просто потому что могут, вот и вся история. Плюс какой то кусок продастся просто из-за названия на коробке. Ну и самая важная причина - просто абстрактный космос у нас не продается же, забыли разве? ))
странное объяснение никак не оправдывающее авторов, а скорее позорящее их
авторы, я думаю, тут ни при чем, эт все вопросы к мх
Тогда понятно все ))
1) могут только из-а того, что это название не зарегистрировано как товарная марка что ли? гениально
2) я был бы не так уж и против использования такого названия, если бы оно соответствовало хотя бы частично сути. А так это откровенное введение в заблуждение, по моему мнению...
1) нет, потому что варгейминг имеет права на ориона, так что мх всё делает по лицухе.
2) Космос есть, стратегия есть.
Для игры по франшизе вполне себе хватает. Вы ж в танках картошных не целитесь пушечкой по другому танчику, верно?
Карточные танки это игрой назвать сложно... Даже боюсь предположить кто в это играет.
И вы по-моему не слышите, что я говорю... 1) делать можно что угодно, можно купить франшизу на мерседес и начать лепить название на унитаз или телегу, 2) эта игра НЕ Мастер Ориона. Причем тут космос и стратегия?? Это что за странные обобщения. Тогда и Звездные войны - это Стар Трек, а Twilight Imperium - это тоже Мастер Ориона, 3) это самостоятельная короткая игрулька, которую пытаются раскрутить именем, а не качеством, что говорит о неспособности раскрутить новую игру, отсутствии желания создать с нуля хорошую стратегию близкую по духу и смыслу к Ориону и четко говорит о посредственности продукта, которому требуется чужое имя для того, чтобы выйти на рынок
Настольная Age of Empires III совсем не в реальном времени и совсем не сосредоточена на боях, но это не мешает ей быть хорошей игрой :)
О посредственности продукта это не говорит. Это может быть хорошая игра, но издатели сомневаются в её популярности, и чтобы повысить уровень продаж дают ей раскрученное имя. Заложенная изначально авторами космическая тематика позволяет это сделать без сильной переработки игры.
Из бесед с генералом HW (своими словами):
1. Бренд продаёт. Это красивая обёртка.
2. Но если внутри далеко не конфетка, на первом тираже всё и закончится. Покупатель не идиот.
Так что брендом хотят привлечь, а самой игрой завлечь.
Почему вас до этого не смущал Doom или XCOM, например?
А Doom то с какого боку? Вполне адекватная адаптация вышла?
Обожаю настольный DOOM, но в нём ведь нужно думать головным мозгом, а не спинным. Ожидания фанатов компьютерной игры не оправдались... Их обманули, налепив на коробку громкое название.
Ну ерунда же - каким там мозгом думаешь. Я лично в комповый Дум 3 играл из-за сюжета и антуража. В настолке все то же, что и в Думе 3 на компе, выполняешь условия сценария, ходишь и мочишь тех же монстров в знакомом антураже, тем же оружием. Что происходило на экране, происходит с поправкой на настольный формат и на столе, т.е. идеальная адаптация, при том, что механика по тем временам была классной. Если брать вообще FFG, то их GofW на данный момент ИМХО лучшая адаптация компового варианта в настольный формат. Если в переделанном Кеплере будет происходить то, что на экране происходило в MOО, естественно с учетом упрощений накладываемых настольным форматом, то претензий в этом плане не много будет.
Ну, не скажите) Думать есть над чем - и Захватчику и десантам)
Вернее, если быть точным, с оригинальным МОО. Возможно настольная игра будет больше походить на её новый компьютерный прототип.
Новый компьютерный прототип ожидает быть сильно похожим на МОО2, по той информации что публиковалась.
Эта же игра очень вряд ли вдохновит фанатов компьютерного Ориона. Даже если хорошая, общего не видно.
RftG играется на двоих за 15-20 минут, но филлером ее никак не назовешь, одна из самых глубоких карточных игр, опять же про космос. При желании все 4X там тоже можно найти )
Ха,а они говорили что космические игры не продаются..
1. Не путайте просто «космос» с брендом MoO.
2. Реалии постоянно меняются. То, что «космос» не продавался тогда, не значит, что он не продаётся сейчас. Забудьте то, что говорили когда-то.
Космические игры - это категория, в которую входит и МоО) "Просто космос" здесь или нет) А вот со вторым согласен, после выхода новых ЗВ (и не только) тема оживает.
Игра в сеттинге МОО... Честно говоря как фанат МОО, МОО-2 и МОО-3 я не очень понимаю что такое игра в сеттинге МОО. Названия рас некоторых еще можно с трудом вспомнить. Можно даже примерно вспомнить историю между всеми частями игры. Но зачем? МОО это прежде всего 4х стратегия, а не сеттинг.
Главное коробку сделать побольше.
Ну если учесть что Кеплер вроде как идеологически похож на RFTG. То да. Большая коробка будет большим плюсом, допов то можно настрогать немерено.
Про много допов, вы, наверное, перепутали FFG и RFTG:)
А по поводу новости, могу одно сказать - наконец-то!
Я так понимаю что 4 допа к игре это мало? Это вообще ни о чём. :) Вполне сравнимо с ФФГ кстати.
Первая арка - только три допа. Два из них заодно с базой помещаются в маленькую коробочку от любого допа, судя по всему и все три туда влезут.
Я так понимаю, для ФФГ три допа - загнивший на корнню проект, нет?
Сейчас к RTFG есть 5 допов. Три допа по одной линии развития и 2 по альтернотивной.
Хммм... 40 мигут на Орион. Я так понимаю если Кингс Баунти был чем то сродни карточному Пьянице, то это уже на Подкидного дурака тянет, а то и на Бридж.
Арт не финальный...
Судя по составу, ожидается довольно простенькая игра. Master of Orion сам по себе был эпичен, ближайший родственник наверное всё-таки Twilight Imperim, поэтому несколько обидно за него.
Рфтг и 51 штат это простенькая? Мне кажется, что ТИ проще, только дольше в разы
Прочитал в комментах, что игра сродни The New Era. Ну тогда извиняюсь за "простенькую игру", уже не так и обидно, :) Хотя соглашусь с одним из комментариев, что можно было бы назвать "Master of Orion: что-нибудь", чтобы основное название оставить незанятым.
Ближайший родственник — Эклипс. Сумерки — на ту же тему. Сумерки мне напомнили больше Galactic Civilizations.
Ура! Сколько хороших новостей!
Очень крутая новость, учитывая, что Сумерки были сделаны как настольный MOO и даже ФФГ издает игру не по франшизе, а рядом все придумала. Молодцы Варгейминг, не дают бренду пылиться, чего я боялся
Да, но только "Сумерки" больше похожи на "МОО", чем этот "МОО".
это конечно печально
надо было им МОО:Что-нибудь назвать
а не МОО вообще
чтобы не запарывать основное название
Гм, она так и называется:
Master of Orion: The Board Game. (:
Кеплер - отличная игра, пробовал во время бытности ее прототипом
Ознакомился. Как я понимаю, от того самого "MoM" в игре не будет ничего (или почти ничего). Очень жаль.
MoM?
Опечатался. "МоО", конечно.
Натуральный "Доктор МоМ", тока разбодяженный...
МоМ уже никто и не вспомнит, а жаль
Неправда ваша, МоМ навечно в наших сердцах.
Master of Magic который?
Mansions of Madness ;)
Я только вчера вспоминал.
Потому и опечатался.
Где новые допы? Или переиздание?
Тишина мне ответом.
Печаль.
Оу, никто ж и не ожидал такого... "редизайна". Очень сильно.
В смысле?
Наверное сам дизайн карт не очень. По крайней мере у меня нет ощущения, что это именно тот самый Master of Orion.
Дизайн скорее всего будет под новый Master of Orion который Wargaming сейчас делает.
В смысле, то неплохую, вроде как игру, обмазали сеттингом хорошим (как минимум, для продаж).
Правда, как уже говорилось выше, с таким название те, кто ждёт от игры соответствующего геймплея, его не получат и будут разочарованы.
А они ещё живы что-ли?))
Живы и все еще лелеят надежду на реинкарнацию MoO.
Не как минимум, а как раз ровно для этого. В чистом виде на "Кеплер" вряд ли "пошли бы" (одно название наводит на мысли скорее о каких-то научных теориях, а не об освоении далекой планеты), это понять можно.
Но - это же даже не сеттинг, это скорее уж бренд с названиями. В MoO играли не потому, что там можно играть за мишек и космических кошек, а потому что там был охренительный игровой процесс.
Как раз ожидания и могут подложить свинью в данном случае, потому что и так все очень настороженно ожидают компьютерного-то ремейка. А здесь все и вовсе очень далеко - я что-то не припомню в прототипе одного только eXplore, да и с eXterminate были некоторые проблемы. =_=
Здорово, что издадут в России - следовательно будет просто приобрести и недорого
Будет второй русской настолкой, вокруг которой станет вздыхать публика с бгг. Молодцы, можно гордиться!
Так третей! Спайфол и Наместник)
если считать ещё мистериум как условно русскую, то четвертой.
На темную сторону ведут мысли такие.
Уже хотя бы потому, что кто-то может и простить какие-то грешки "патамучта у нас зделоли, ура!". =_=
Master of Orion за 40 минут? Это че, типа Dominion, только про космос?
[vbros]
ИМХО,после того как TI выжал из MoO то что выжал, подобные разработки как минимум спорны.
[/vbros]
http://lurkmore.to/Фатальный_недостаток
А вообще - оно разрабатывалось как раз не с оглядкой на MoO. Это было обустройство баз перед приближающимся штормом, после которого невозможна какая-либо связь с орбитой - и на 4X оно никак не было похоже, уже хотя бы потому, что война была какая-то слегка куцая.
Дизайн карточек напоминает богомерзкую трешку, а не ламповую двушку. Но не слушайте, дети, старого олдфага.
Дизайн карт на постере такой же как у прототипа Кеплера. Возможно, что еще переработают.
Darlok steal your technology!
)))
Просто вау! :)
Ну наконец-то!!!!!