Descent мало кого заинтересует по такой цене, я думаю. Непостижимое норм ценник. Оба проекта актуальны в мире и быстро появились на русском, HW догнали коллег по срокам появления новинок.
Зато с Батлстар оф Атлантика все более-менее понятно. Кажется, что ожидали цену заметно выше, поэтому, у кого нет альтернативы в виде оригинала, то побегут покупать, хех
Все базовые коробки? =) Интересно, а 2 акт этого RtL-Descent появиться, или как с допами ко 2 редакции будет - "в связи с экономической невыгодой" решат - вам надо, вы и переводите и покупайте сами из-за бугра =)
Вот честно, смотрю летсплей и недоумеваю - игрок в Descent практически всё игровое время проводит в приложении. Если туда ещё добавить бросок кубика, можно на стол вообще не смотреть. Я не агитирую за или против, пусть каждый сам для себя выбирает, во что играть. Но мне подобный подход кажется очень странным.
Абсолютно согласен. Кстати, забавно то, что я и все мои знакомые игроки в Глум со временем поставили приложение для упрощения фидлинга и рутины. Но это, естественно, опционально.
мы проходили глум дважды, играли с приложением, которое избавляет от фидлинга. В приложении тянули карточки для монстров, а также убирали хп и навешивали статусы. Выводили приложение на телевизор, за ним следил всегда один игрок.
Так в глум было играть гораздо удобнее, и при этом основной геймплей оставался за столом - обсуждение тактики, выбор карт на раунд, прокачка персонажей
в третьем дессенте как-то не очень понятно как много геймплея за столом будет. Ну и цена - ад конечно. В европе стоит 140 евро.
Глум - пример того, как компьютерную карточную игру запихали в настолку. Ну очень много компонентов, оочень много мешаеия колод и факторов, которые надо держать в голове. Ход монстра расчитывается по определенным правилам, а сам ход нужно делать после того, как сверишься с двумя карточками. Стимовская версия - огонь, отличная игра. Игра с приложением не дает в целом ничего, можно было продумать интересные механики, а нарратив запихать в приложение, чтобы выпускать новые приключения без физического контента. Но ведь этого нет. Игра = двинь, переверни жетон, кинь кубик.
Это скорее будущее видео-игр. А настолки должны быть картонные, деревянные, ламповые итд. Классические настолки всегда будут рядом с человечеством такими какие они были тысячи лет назад...настольными, как шахматы
Довольно хорошая цена на Непостижимое, думал будет около 8к, на счет Десента конечно цену загнули, как FFG выпустив одну из лучших игр в жанре приключения ВК: Странствие по Средиземью с крутыми артами и механикой, выпускают это,даже не знаю. Ток рисовка отпугивает уже от игры)
Если вы думаете, что в Странствиях крутая механика, то после нового Десента она будет казаться чем то совсем уж примитивным) Имхо, на данный момент круче игр с приложением чем Десент ничего нет и даже сложно представить будет ли что то. Игра действительно напоминает приключение, где многие вещи "зашиты" в приложение и по другому это реализовать нельзя. Для кого то это плюс, для кого то минус. Мне очень запомнился второй квест в игре, где пати отправилась в горящую гномью шахту. Там нужно было выносить гномов вместе с книгами буквально на себе, раз в несколько ходов поле изменялось симулируя разрушающуюся шахту, непередаваемые эмоции. Из минусов лично для меня оказался только очень сложный язык (с кучей устаревших слов, какого то сленга и сложных оборотов). Касательно арта - там очень хорошо нарисованы всякие монстры, демоны, драконы и специфично нарисованы люди, но к этому привыкаешь.
Ну так Десент - это уже не настольная игра с приложением, это приложение с физическими компонентами на столе. Если Особняки и Странствия еще выглядят терпимо, то здесь именно приложения уже сверх всякой меры. Невольно задаешься вопросом: а на кой оно нужно, если можно просто запустить нормальную компьютерную РПГ и не маяться с раскладкой каких-то вещей на столе?
Это все еще игра с приложением) Зачем делать огромный толмут с текстом, если можно диалоги и весь художественный текст впихнуть в приложение, где есть анимация и звуковое сопровождение дающие больше погружения? Зачем нужны сложные вычисления и формулы для определения кто кому сколько урона нанес, если можно это оставить приложению? Каждому свое, кто то хочет и что бы это нужно было делать самому игроку, но мне кажется это упрощает жизнь и можно играть в игру, а не в математику с поисками нужного абзаца) На столе и над столом на самом деле много чего происходит, по факту приложения тут не больше чем в тех же Странствиях.
Зачем сидеть, уткнувшись в планшет, если собрались поиграть в настольную игру? Тогда уж проще запустить компьютерную, они превосходят эти гибриды по всем статьям.
Так в Странствиях уже слишком много приложения, недаром многие обзорщики на это жаловались.
Так-то оно так, но в большинство классных однопользовательских РПГ не поиграешь вдвоем, и уж точно не в одной комнате). Настолки - это все же компания, пусть и в приложении...
Так я и не говорил, что вся игра происходит в планшете... Как человек отыгравший несколько партий, могу точно сказать, что как минимум попробовать игру явно стоит, она дарит интересный игровой опыт, а если отбросить предубеждения по поводу приложения, то может даже понравится) Никого переубеждать не стану, просто делюсь своими впечатлениями)
Самое смешное то, что если взять например классическую РПГ на ПК, то там матана не меньше, а даже наверное еще больше чем в настолках. Я не говорю про современную казуальщину.
Десцент думаю сметут, потом будут перекупствовать) А по сути, арты так себе, и по геймплею это уже больше компьютерная игра (смотрел летсплей, так там физические компоненты практически и не нужны все на экране есть), но и до полноценной компьютерной не дотягивает) Но коробка большая, фигурки, хайп есть - все же как обычно будут кричать лучшая игра всех времен и народов.
После того как FFG была поглощена Асмодеем и посралась с GW фирма покатилась по наклонной.
Descent мало кого заинтересует по такой цене, я думаю. Непостижимое норм ценник. Оба проекта актуальны в мире и быстро появились на русском, HW догнали коллег по срокам появления новинок.
К слову, на бгг пишут, что реиграбельность низкая. Причин проходить кампанию по второму разу нет.
Интересно, многие ли возьмут с таким ценником, артом и приложением.
Зато с Батлстар оф Атлантика все более-менее понятно.
Кажется, что ожидали цену заметно выше, поэтому, у кого нет альтернативы в виде оригинала, то побегут покупать, хех
Если будет скидка, например, к Дню настольных игр,наверное, прикупил бы. Хотя не уверен, не так много сценариев за такие деньги.
Думаю что снесут
Взял. И теперь у меня будут все Descent'ы.
Все базовые коробки? =) Интересно, а 2 акт этого RtL-Descent появиться, или как с допами ко 2 редакции будет - "в связи с экономической невыгодой" решат - вам надо, вы и переводите и покупайте сами из-за бугра =)
Это мой первый Descent на русском. Но и FFG пока особо не шевелится с допами.
Вот честно, смотрю летсплей и недоумеваю - игрок в Descent практически всё игровое время проводит в приложении. Если туда ещё добавить бросок кубика, можно на стол вообще не смотреть. Я не агитирую за или против, пусть каждый сам для себя выбирает, во что играть. Но мне подобный подход кажется очень странным.
Успех игр, где вместо Властелина - приложение, явно говорит о наличии спроса. Так что вот. Для тех, кому приложение не нужно, есть Глум.
Абсолютно согласен.
Кстати, забавно то, что я и все мои знакомые игроки в Глум со временем поставили приложение для упрощения фидлинга и рутины. Но это, естественно, опционально.
мы проходили глум дважды, играли с приложением, которое избавляет от фидлинга. В приложении тянули карточки для монстров, а также убирали хп и навешивали статусы. Выводили приложение на телевизор, за ним следил всегда один игрок.
Так в глум было играть гораздо удобнее, и при этом основной геймплей оставался за столом - обсуждение тактики, выбор карт на раунд, прокачка персонажей
в третьем дессенте как-то не очень понятно как много геймплея за столом будет. Ну и цена - ад конечно. В европе стоит 140 евро.
Одно дело заменять планшетом игрока за властелина, другое дело - целиком настольную игру.
Ну тут ещё момент в том, что, лично для меня, игрок-Властелин был одной из главных фишек серии. Теперь это, по сути, тот же Лотр и Особняки.
Глум - пример того, как компьютерную карточную игру запихали в настолку. Ну очень много компонентов, оочень много мешаеия колод и факторов, которые надо держать в голове. Ход монстра расчитывается по определенным правилам, а сам ход нужно делать после того, как сверишься с двумя карточками. Стимовская версия - огонь, отличная игра.
Игра с приложением не дает в целом ничего, можно было продумать интересные механики, а нарратив запихать в приложение, чтобы выпускать новые приключения без физического контента. Но ведь этого нет. Игра = двинь, переверни жетон, кинь кубик.
Дополненная реальность, 3D проекции, использование всяких светяшек и свистелок - игры ближайшего будущего. Игры с приложениями начало этого пути.
Это скорее будущее видео-игр. А настолки должны быть картонные, деревянные, ламповые итд. Классические настолки всегда будут рядом с человечеством такими какие они были тысячи лет назад...настольными, как шахматы
Довольно хорошая цена на Непостижимое, думал будет около 8к, на счет Десента конечно цену загнули, как FFG выпустив одну из лучших игр в жанре приключения ВК: Странствие по Средиземью с крутыми артами и механикой, выпускают это,даже не знаю. Ток рисовка отпугивает уже от игры)
В вк: странствия считаете, что есть крутая механика? Она там одна и то, не сильно замысловатая. Вывозит только мир профессора.
Мир, от которого ровно 4 слова. Бильбо, Арагорн, Гимли и Леголас. На этому участие автора заканчивается.
Ну как это, все названия от Гондолина до Аннуминаса, от Форноста до Мории знакомы, приятно представлять, что бродишь где-то по лесам Эриадора.
Если вы думаете, что в Странствиях крутая механика, то после нового Десента она будет казаться чем то совсем уж примитивным)
Имхо, на данный момент круче игр с приложением чем Десент ничего нет и даже сложно представить будет ли что то.
Игра действительно напоминает приключение, где многие вещи "зашиты" в приложение и по другому это реализовать нельзя. Для кого то это плюс, для кого то минус.
Мне очень запомнился второй квест в игре, где пати отправилась в горящую гномью шахту. Там нужно было выносить гномов вместе с книгами буквально на себе, раз в несколько ходов поле изменялось симулируя разрушающуюся шахту, непередаваемые эмоции.
Из минусов лично для меня оказался только очень сложный язык (с кучей устаревших слов, какого то сленга и сложных оборотов).
Касательно арта - там очень хорошо нарисованы всякие монстры, демоны, драконы и специфично нарисованы люди, но к этому привыкаешь.
Эх, хочется оспорить, но ладно, буду объективен и сыграю/гляну летсплей в живую сам. Потом поспорю.
Ну так Десент - это уже не настольная игра с приложением, это приложение с физическими компонентами на столе. Если Особняки и Странствия еще выглядят терпимо, то здесь именно приложения уже сверх всякой меры. Невольно задаешься вопросом: а на кой оно нужно, если можно просто запустить нормальную компьютерную РПГ и не маяться с раскладкой каких-то вещей на столе?
Это все еще игра с приложением)
Зачем делать огромный толмут с текстом, если можно диалоги и весь художественный текст впихнуть в приложение, где есть анимация и звуковое сопровождение дающие больше погружения?
Зачем нужны сложные вычисления и формулы для определения кто кому сколько урона нанес, если можно это оставить приложению?
Каждому свое, кто то хочет и что бы это нужно было делать самому игроку, но мне кажется это упрощает жизнь и можно играть в игру, а не в математику с поисками нужного абзаца)
На столе и над столом на самом деле много чего происходит, по факту приложения тут не больше чем в тех же Странствиях.
Зачем сидеть, уткнувшись в планшет, если собрались поиграть в настольную игру? Тогда уж проще запустить компьютерную, они превосходят эти гибриды по всем статьям.
Так в Странствиях уже слишком много приложения, недаром многие обзорщики на это жаловались.
Полностью согласен. Лучше в первую Готтику поиграть.)) Настолка должна быть настольной
Так-то оно так, но в большинство классных однопользовательских РПГ не поиграешь вдвоем, и уж точно не в одной комнате). Настолки - это все же компания, пусть и в приложении...
Так Descent и не тянет на РПГ. Это уровень Дьябло, в который вполне можно играть по сети.
Так я и не говорил, что вся игра происходит в планшете...
Как человек отыгравший несколько партий, могу точно сказать, что как минимум попробовать игру явно стоит, она дарит интересный игровой опыт, а если отбросить предубеждения по поводу приложения, то может даже понравится)
Никого переубеждать не стану, просто делюсь своими впечатлениями)
Самое смешное то, что если взять например классическую РПГ на ПК, то там матана не меньше, а даже наверное еще больше чем в настолках. Я не говорю про современную казуальщину.
Зато глубина несопоставимая.
Особняки такой же придаток к приложению, а не наоборот. Странствия ещё туда-сюда
Десцент думаю сметут, потом будут перекупствовать) А по сути, арты так себе, и по геймплею это уже больше компьютерная игра (смотрел летсплей, так там физические компоненты практически и не нужны все на экране есть), но и до полноценной компьютерной не дотягивает) Но коробка большая, фигурки, хайп есть - все же как обычно будут кричать лучшая игра всех времен и народов.
И добавлю, что некоторые купят тупо хвастаться смотри какой гроб, сколько всего, ух какая игра! Но играть конечно не будем)