![]() |
Идут сборы на Hollow Pact |
Воришки пробираются в логово Зверя (управляемого человеком либо ботом) с целью п... | |
![]() |
Идут сборы на The Adventurers |
Расхищение затерянных храмов и гробниц в духе Индианы Джонса. | |
![]() |
Предзаказ на «Primal. Пробуждение» открыт! |
Кооперативный боссбаттлер с впечатляющим рейтингом. Играть можно в двух режима... | |
![]() |
С миру по нитке [25.04.2025] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Предзаказы для... | |
![]() |
Предзаказ на «Возрождение» |
Евро в сеттинге футуристического возрождения цивилизации. |
![]() |
8.4650 |
![]() |
- |
Анонс #1. SETI... на английском языке.
Но с русским переводом!
Первый анонс этой недели одновременно ожидаем и... не так прекрасен, как нам бы хотелось. Потому что к сожалению, сделать полную локализацию нового громкого евро от CGE мы по-прежнему не можем. Но мы договорились о том, чтобы привезти коробки на английском языке и сделать русский перевод правил, памяток и карт, который приложим к каждому предзаказу.
А это, знаете ли, уже весьма неплохо!
Если вы ещё ничего не слышали, SETI — это определённо самая яркая новинка последней выставки в Эссене. Рейтинг 8,4 на BGG. 18 недель подряд в списке самых продаваемых игр в мире. А сколько месяцев эта новинка провела в рейтинге Hotness — вообще не сосчитать.
И вообще, судя по всему, SETI скоро ворвётся в ТОП-100 лучших игр мира — так уверенно она взбирается по головам соперников :)
Хардкорное евро с вау-эффектом от визуала и целым морем возможностей и победных стратегий — это буквально квинтэссенция всего того, за что мы так любим CGE. Так что, конечно, нам очень хотелось привезти эту игру в Россию хотя бы в таком виде.
Предзаказ планируем на апрель, поступление будет быстрым — ориентировочно в июне. Про цены и другие нюансы расскажем чуть ближе к делу.
***
Ну а пока — включаем «анонсового детектива».
На картинке к этому посту есть подсказка к следующей игре, которую мы анонсировали. Это может быть что-то очень ожидаемое, а может — совершенно неожиданное. Может быть даже игра, о которой вы вообще ничего не слышали.
И тем не менее, мы предлагаем попробовать её угадать!
Правила такие:
• от одного человека принимается не больше трёх вариантов
• каждый вариант должен быть в отдельном сообщении
• победит тот, кто первым отгадает название игры из следующего анонса в комментариях к этому посту. Ему мы подарим угаданную игру — когда она выйдет на русском языке, конечно же.
Комментарии, противоречащие правилам, учитываться не будут.
Анонс #2. Нанаторидори
Она же Nanatoridori, она же ナナトリドリ, она же «развези птиц после вечеринки и стань звездой» © наши офисные партии. И Фёдор Рыбка попал в точку!
Вообще японские карточные игры — это своего рода особый жанр. Есть в них что-то уникальное, почти инопланетное для нашего русского ума :) И потому они всегда ощущаются чем-то свежим и ярким, даже если основная механика — максимально простая. В общем, то самое чувство «да как я ещё до этого не додумался?!», когда игра воспринимается одновременно изящной и естественной.
Нанаторидори — простая карточная игра, основанная на народной механике, где вам нужно развезти всех птиц с вечеринки по домам... ой, то есть избавиться от карт в руке. А для этого нужно собирать и разыгрывать комбинации больше, чем у соперников.
Вроде всё просто: пятёрка бьёт четвёрку, две тройки бьют пятёрку, три единицы бьют пару двоек.Вот только есть одна проблема: карты в руке лежат в строго определённом порядке и их нельзя менять местами. Так что если между вашими двойками затесалась семёрка, разыграть их парой не получится — придётся сначала избавиться от «нарушительницы».
А это, знаете ли, не так-то просто! Особенно когда противники так и норовят поверх одной несчастной тройки кинуть набор из четырёх карт.
В общем, у нас в офисе это однозначно новый хит. Уже работаем над файлами, печатать будем в России, так что в продаже ждём к началу лета.
Анонсо #3. Белый Замок: Дуэль выйдет на русском языке!
И это, конечно, очень ожидаемая, но оттого не менее приятная для нас новость. И первым в точку попал Даня Смирнов — надеемся, он действительно усмотрел в пистолетах намёк на дуэль, а в ключе — аллюзию на каламбур за́мок-замо́к.
После оглушительного успеха Белого Замка не привезти в Россию его дуэльную версию было бы преступлением. И хотя у нас тоже сначала возник вопрос «зачем нужна дуэль, если база и так отлично играется вдвоём», мы быстро нашли на него ответ — это всё-таки во многом другой игровой опыт. И точно не менее яркий, чем «старший брат».
Не можем раскрывать больше — рискуем выдать слишком много информации. Так что пока остановимся на таком коротком анонсе. Работу над файлами начнём уже совсем скоро, а в продаже надеемся увидеть уже к концу этого года.
Анонс #4. Epochs: Course of Cultures
Александра Кузьмичева мастерски обнаружила наши пасхалки — мы локализуем игру-цивилизацию в формате 4X от Джеффри СсН, автора...
Подождите, Эйлы?
Да! Вот уж кто точно может похвастаться очень разноплановым портфолио :)
Эпохи — это, пожалуй, квинтэссенция того, чего обычно ждёшь от игры-цивилизации. Загибайте пальцы: исследование и контроль территорий — есть. Изучение технологий — непременно. Добыча ресурсов — обязательно. Сражения — конечно! Не обошлись и без чудес света, различных цивилизаций, изобретений, сменяемых форм правления... И всё это завёрнуто в насыщенные 2–3-часовые партии с кучей вариантов победных стратегий.
Можно играть агрессивно. Можно активно развивать свою цивилизацию. Можно мирно фармить ресурсы. Можно... да честно говоря, можно вообще всё.
А что ещё нужно классной цивилизационной стратегии?
Предзаказ запустим ориентировочно в конце года. Вместе с базовой игрой привезём сразу и дополнение с шестью новыми народами.
Анонс #5. И сразу три коробки.
Виктория Лебедева попала в точку: мы локализуем Kinfire Delve!
Это серия кооперативных тактических босс-баттлеров на карточной основе, где каждая партия играется около сорока минут. Ваша главная задача — пробиться через колоду челленджей, чтобы победить финального босса.
И это не так-то просто! Ведь игра не предполагает особой прокачки и подготовке к битве с боссом. Наоборот, ваша ключевая задача — найти баланс между наградами и уроном, чтобы не потерять слишком много жизней и не оказаться на исходе сил, представ перед главным врагом.
Проходить подземелья вы будете в роли героев, с которыми совсем скоро познакомитесь во время предзаказа Kinfire. Ведь это, разумеется, одна вселенная! И скажем честно, иллюстрации в Delve'ах впечатляют нас порой даже больше, чем в оригинальной игре, — пришлём несколько фотографий в комментарии, чтобы вы тоже насладились стилем и и красотой оформления.
Каждая коробочка включает в себя двух героев и три формы босса. При этом все три части серии полностью самостоятельны и совместимы между собой. Вы можете играть за любых героев против любых боссов — и реиграбельность тут запредельная. При этом важно, что каждая отдельная коробка рассчитана на 1–2 игроков, а чтобы играть втроём или вчетвером, вам потребуется как минимум два разных комплекта.
На выходе у нас — несложный, быстрый, изящный и невероятно стильный карточный кооператив. К тому же отличное дополнение к вселенной Kinfire, которая, мы надеемся, продолжит расширяться.
Предзаказ планируем на конец года — уже после поступления Kinfire Chronicles.
Анонс #6. Дорожные Сети... и не только
Кажется, тут мы вас знатно запутали. Но Михаил Сивцев справился — возможно, увидел комету с красной коробочки за окном, а может, понял, что щупальце намекает на издательство Horrible Games.
В любом случае, ответ уже здесь — в Россию возвращается легендарный ролл-н-райт Railroad Ink! И не только он — но обо всём по порядку.
Вообще, мы очень любим ролл-н-райты. Это немного особенный жанр, в каком-то смысле не для всех, но есть у нас к нему некое трепетное отношение. А Railroad Ink — один из лучших его представителей. Это подтверждают и рейтинги, и награды, и даже то, как часто вы спрашивали нас об этой серии в последнее время :)
Короче, такое надо брать. И мы взяли!
Привезём сразу четыре коробочки: красную и синюю, которых не найти уже очень долго, а также жёлтую и зелёную, которых вообще не было раньше на русском языке.
А вместе с Сетями, конечно, локализуем и Railroad Tiles — нашумевшую новинку от тех же авторов. В каком-то смысле это эволюция идеи Railroad Ink — игры похожи по духу и оформлению, но максимально отличаются по игровому процессу и ощущениям от него.
Railroad Tiles — это семейная игра, рассчитанная на гораздо более широкую аудиторию и при этом сохраняющая приятную глубину и стратегичность. 5000 бэкеров на Kickstarter — для такого проекта успех ошеломляющий!
Привезём сразу базовую игру и восемь дополнений. И устроим огромный Railroad-предзаказ уже этим летом — со всеми Ink'ами и Tiles'ами на одной страничке. Ух! Аж руки чешутся запустить скорее.
Анонс #7. Подсадной Голубь
Потому что помимо ожидаемых серий, расширений к уже вышедшим вселенным и больших стратегий существуют ещё пати-игры. И мы их тоже любим. Очень любим.
И потому локализуем игру Stool Pigeon — абсолютный хит наших офисных тусовок в последние пару месяцев!
Блеф, подставы, азарт, партии по 15 минут и «как же я сейчас всё забуду!..» — то, что покорило нас в этой игре. А, ну и ещё потрясающе упоротые арты, конечно, куда ж без них.
Подсадной Голубь — быстрая карточная игра, где вам нужно вовремя «настучать» на товарищей по голубиному мафиозному клану, предварительно убедившись, что против вас меньше всего улик. Правда, сделать это не так-то просто — чаще всего вы даже не знаете, что про вас наговорили полиции соперники. Придётся тщательно следить за своими и чужими картами, запоминать их расположение, а иногда — надеяться на удачу.
А ещё иногда вы начинаете очень не любить своих друзей.
Очень.
ОЧЕНЬ.
Короче, этот анонс никто не угадал — и тем приятнее рассказать миру об одной из любимых игр нашей редакции.
В продаже ждём уже этой весной.
Курлык!
P.S. И нет, отражение мужчины — это просто отражение мужчины. Пассажир в поезде едет...
Анонс #8. Отправляемся в тур по Европе!
А вернее локализуем продолжение серии Счастливый Билет — Get On Board: Paris & Roma. Подсказка была простая, а Danny Barrett оказался первым.
И да, это анонс ещё одного ролл-н-райта. Вернее, флип-н-райта.
И да, снова про поезда. Только теперь про подземные...
И да, это ещё одна отличнейшая семейка — простая, изящная, неконфликтная и очень приятная.
В новой части серии мы пересаживаемся с автобусов на метро и пытаемся построить самую эффективную линию по самым романтичным городам мира. Два новых поля (одно для 2–3, другое для 4–5 игроков), соло-режим и всё тот же приятный геймплей — одновременно расслабленный и стратегичный.
Игра уже вот-вот отправится в печать, так что ждём на полках магазинов уже к осени.
Анонс #9. Unstoppable
Любители соло-игр, ликуйте! Ведь Андрей Самчук разгадал наш ребус — мы локализуем новую и на данный момент самую высокооценённую игру из серии Solo Hero от издательства Renegade Games.
Unstoppable — roguelike-декбилдер для 1–2 игроков с максимально нестандартным использованием карт. Прямо сейчас рейтинг игры на BGG 8,4 — и несмотря на относительно небольшое количество оценок, для соло-игры это невероятно высоко.
А потому мы подумали, что в каком-то смысле один из отзывов расскажет об игре лучше нас. Смотрите сами:
«Я сейчас особо не играю в будни. И уж точно почти не играю в соло.
Но как тогда получилось, что я сыграл в Unstoppable уже шесть раз за неделю?
Первые три партии меня просто размазало. Потом я один раз победил, потом снова проиграл, и вот сегодня опять выиграл.
В игре любопытная динамика: сначала всё кажется простым, но где-то к третьему раунду уровень угрозы повышается... Нет, ПОВЫШАЕТСЯ. Но если переживёшь пару следующих раундов, становишься буквально неудержимым.
Unstoppable ломает привычные колодостроительные штампы. Во-первых, карты «собираются», когда попадают в колоду, и их можно улучшать прямо в процессе игры. Во-вторых, ты тянешь новые карты только в начале игры и когда побеждаешь врагов — никакого добра в конце хода. В-третьих, игра даёт реальные тактические выборы, потому что, в отличие от большинства колодостоев, тут ты не должен играть всю руку за ход.
<…>
По ощущениям это минимум 8/10. Игра явно намекает, что станет одним из моих любимых колодостроев».
— RDewsbery
Инновационный, ни на что не похожий колодострой в сай-фай сеттинге — это мы любим.
Так что будет предзаказ! Ориентируемся уже на это лето.
Анонс #10. Коᵽоперативный шпионаж
Эту коробочку никому угадать не удалось. И неудивительно, ведь Infiltraitors — по-настоящему hidden gem!
Это карточная игра на дедукцию от китайского издательства Broadway Toys, напоминающая по духу сразу Экипаж и Это Бомба.
20 миссий с всё новыми и новыми условиями, бросающими вызов вашей команде. Быстрые партии, от которых не успеваешь устать. Лёгкая и приятная сюжетная кампания. И при этом — полная реиграбельность, поскольку даже если вы знаете, что произойдёт после завершения миссии, само её прохождение зависит от множества факторов. И в первую очередь от вашей внимательности!
Короче, такое мы любим. Это, кажется, ещё по Бомбе было понятно :)
Игра уже сдана в печать, ждём в продаже в течение 2–3 месяцев.
Анонс #11. Мы любим пронзительные истории
И Ирлин Блэк выдвинула верное предположение — мы выпустим игру Storyfold: Wildwoods, иммерсивное сюжетное приключение в атмосфере охваченного тьмой волшебного леса от Open Owl Studios.
Кажется, такие проекты действительно становятся в каком-то смысле нашей особой фишкой. Сначала была Эйла — трогательный, глубокий и совершенно уникальный игровой опыт с необычным подходом к процессу рассказывания историй и изменчивым геймплеем. Потом Свет в Тумане — нелинейное повествование, изящные и разноплановые головоломки и потрясающая мистическая атмосфера.
А теперь Storyfold.
И авторы обещают, что это не просто игра, а целая игровая система, где Wildwoods — первый из грядущих проектов.
В основе Storyfold лежит простая, но невероятно изящная и функциональная механика планирования действий: все доступные вам карты выкладываются слева направо и образуют собой «реку». Вы можете разыграть любую из них, но чем левее карта расположена, тем проще и эффективнее будет выполнено ваше действие. А после выполнения оно, разумеется, уходит в самый конец «реки».
Вот только угрозы, враги и преграды будут вторгаться в ваш «поток», мешая действовать, заставляя делать менее эффективные ходы и вынуждая всячески контролировать риски.
Но механики — это, конечно, далеко не самое главное в этом проекте. Ведь в начале была история. Дизайн. А всё это создало атмосферу — и именно её авторы считают самым важным для своего проекта.
— Мне хотелось, чтобы игра в Wildwoods рождала атмосферу, создавала эмоции, — пишет Сьёрд ван дер Линде, автор проекта.
— Делать очередную игру о сражениях с монстрами, армиями и героизме не хотелось совершенно: я стремился создать чарующий мир, близкий и живой. Историю, которая ощущалась бы личной и значимой. Wildwoods — это история об исцелении, о дружбе и обретении надежды в тёмные времена.
Словом, мы изучили страницу Кикстартера.
Мы поиграли в демо-версию.
Мы остались в восторге.
И мы переведём эту игру на русский язык!
Предзаказ планируем в конце года — тогда же сможем рассказать больше подробностей.
Анонс #12. Начинаем погружение
Эту игру вы угадали даже слишком быстро. Олег Сербин прав, мы локализуем Shallow Sea — яркую стратегию от автора Загадочных Существ.
И это ещё один потрясающий гейтвей, который равно заинтересует и гиков, и новичков в мире настольных игр. Простые правила, изящные механики, яркий дизайн — и при этом в приятном смысле головоломный игровой процесс, где всегда есть место для классного комбо.
Вам предстоит создать свой собственный коралловый риф, наполнив его самыми разными обитателями — от рыбы-клоуна до морского конька. Это увлекательно. Это красиво. И кажется, это идеальная семейная игра.
Так что... будет предзаказ! Ориентируемся уже на эту осень и обязательно расскажем подробнее.