StRosher написал 4 минуты назад к игре Пенумбра: # Про негативные комментарии - их я писал только про амулет, из отечеств...
JERRRRRY написал 15 минут назад к игре Непостижимое: # Спасибо вам! И крайний вопрос) В игре все проверки будь то области или...
Probubnist написал 23 минуты назад к новости Предзаказ на «Primal. Пробуждение» открыт!: # Но вы ведь не просто сказали "лично я для себя не вижу смысла иметь в ...
Rumata83 написал 24 минуты назад к статье Впечатления от сценариев Claustrophobia: # Да. Не по душе мне такие тематические игры, где нет явного разделения ...
Kyberdash написал 25 минут назад к новости Предзаказ на «Primal. Пробуждение» открыт!: # Ну счастье-то какое, есть у меня Гавань, прохожу :) А то пока всякие А...
Идут сборы на Hollow Pact
Воришки пробираются в логово Зверя (управляемого человеком либо ботом) с целью п...
Идут сборы на The Adventurers
Расхищение затерянных храмов и гробниц в духе Индианы Джонса.
Предзаказ на «Primal. Пробуждение» открыт!
Кооперативный боссбаттлер с впечатляющим рейтингом. Играть можно в двух режима...
С миру по нитке [25.04.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Предзаказы для...
Предзаказ на «Возрождение»
Евро в сеттинге футуристического возрождения цивилизации.

Siar

Анонсы локализаций от Gaga

22 марта 2025

Из группы Gaga:

 

Анонс #1. SETI... на английском языке.
Но с русским переводом!

 

Первый анонс этой недели одновременно ожидаем и... не так прекрасен, как нам бы хотелось. Потому что к сожалению, сделать полную локализацию нового громкого евро от CGE мы по-прежнему не можем. Но мы договорились о том, чтобы привезти коробки на английском языке и сделать русский перевод правил, памяток и карт, который приложим к каждому предзаказу.

А это, знаете ли, уже весьма неплохо!

 

Если вы ещё ничего не слышали, SETI — это определённо самая яркая новинка последней выставки в Эссене. Рейтинг 8,4 на BGG. 18 недель подряд в списке самых продаваемых игр в мире. А сколько месяцев эта новинка провела в рейтинге Hotness — вообще не сосчитать.

И вообще, судя по всему, SETI скоро ворвётся в ТОП-100 лучших игр мира — так уверенно она взбирается по головам соперников :)

Хардкорное евро с вау-эффектом от визуала и целым морем возможностей и победных стратегий — это буквально квинтэссенция всего того, за что мы так любим CGE. Так что, конечно, нам очень хотелось привезти эту игру в Россию хотя бы в таком виде.

Предзаказ планируем на апрель, поступление будет быстрым — ориентировочно в июне. Про цены и другие нюансы расскажем чуть ближе к делу.

***

Ну а пока — включаем «анонсового детектива».
На картинке к этому посту есть подсказка к следующей игре, которую мы анонсировали. Это может быть что-то очень ожидаемое, а может — совершенно неожиданное. Может быть даже игра, о которой вы вообще ничего не слышали.
И тем не менее, мы предлагаем попробовать её угадать!

 

Правила такие:
• от одного человека принимается не больше трёх вариантов
• каждый вариант должен быть в отдельном сообщении
• победит тот, кто первым отгадает название игры из следующего анонса в комментариях к этому посту. Ему мы подарим угаданную игру — когда она выйдет на русском языке, конечно же.

Комментарии, противоречащие правилам, учитываться не будут.

 

Анонс #2. Нанаторидори

Она же Nanatoridori, она же ナナトリドリ, она же «развези птиц после вечеринки и стань звездой» © наши офисные партии. И Фёдор Рыбка попал в точку!

 

 

Вообще японские карточные игры — это своего рода особый жанр. Есть в них что-то уникальное, почти инопланетное для нашего русского ума :) И потому они всегда ощущаются чем-то свежим и ярким, даже если основная механика — максимально простая. В общем, то самое чувство «да как я ещё до этого не додумался?!», когда игра воспринимается одновременно изящной и естественной.

Нанаторидори — простая карточная игра, основанная на народной механике, где вам нужно развезти всех птиц с вечеринки по домам... ой, то есть избавиться от карт в руке. А для этого нужно собирать и разыгрывать комбинации больше, чем у соперников.

 

Вроде всё просто: пятёрка бьёт четвёрку, две тройки бьют пятёрку, три единицы бьют пару двоек.Вот только есть одна проблема: карты в руке лежат в строго определённом порядке и их нельзя менять местами. Так что если между вашими двойками затесалась семёрка, разыграть их парой не получится — придётся сначала избавиться от «нарушительницы».

А это, знаете ли, не так-то просто! Особенно когда противники так и норовят поверх одной несчастной тройки кинуть набор из четырёх карт.

В общем, у нас в офисе это однозначно новый хит. Уже работаем над файлами, печатать будем в России, так что в продаже ждём к началу лета.

 

Анонсо #3. Белый Замок: Дуэль выйдет на русском языке!

И это, конечно, очень ожидаемая, но оттого не менее приятная для нас новость. И первым в точку попал Даня Смирнов — надеемся, он действительно усмотрел в пистолетах намёк на дуэль, а в ключе — аллюзию на каламбур за́мок-замо́к.

 

После оглушительного успеха Белого Замка не привезти в Россию его дуэльную версию было бы преступлением. И хотя у нас тоже сначала возник вопрос «зачем нужна дуэль, если база и так отлично играется вдвоём», мы быстро нашли на него ответ — это всё-таки во многом другой игровой опыт. И точно не менее яркий, чем «старший брат».

Не можем раскрывать больше — рискуем выдать слишком много информации. Так что пока остановимся на таком коротком анонсе. Работу над файлами начнём уже совсем скоро, а в продаже надеемся увидеть уже к концу этого года.

 

Анонс #4. Epochs: Course of Cultures

Александра Кузьмичева мастерски обнаружила наши пасхалки — мы локализуем игру-цивилизацию в формате 4X от Джеффри СсН, автора...

Подождите, Эйлы?

Да! Вот уж кто точно может похвастаться очень разноплановым портфолио :)

 

Эпохи — это, пожалуй, квинтэссенция того, чего обычно ждёшь от игры-цивилизации. Загибайте пальцы: исследование и контроль территорий — есть. Изучение технологий — непременно. Добыча ресурсов — обязательно. Сражения — конечно! Не обошлись и без чудес света, различных цивилизаций, изобретений, сменяемых форм правления... И всё это завёрнуто в насыщенные 2–3-часовые партии с кучей вариантов победных стратегий.

Можно играть агрессивно. Можно активно развивать свою цивилизацию. Можно мирно фармить ресурсы. Можно... да честно говоря, можно вообще всё.
А что ещё нужно классной цивилизационной стратегии?

Предзаказ запустим ориентировочно в конце года. Вместе с базовой игрой привезём сразу и дополнение с шестью новыми народами.

 

Анонс #5. И сразу три коробки.
Виктория Лебедева попала в точку: мы локализуем Kinfire Delve!

 

 

Это серия кооперативных тактических босс-баттлеров на карточной основе, где каждая партия играется около сорока минут. Ваша главная задача — пробиться через колоду челленджей, чтобы победить финального босса.

И это не так-то просто! Ведь игра не предполагает особой прокачки и подготовке к битве с боссом. Наоборот, ваша ключевая задача — найти баланс между наградами и уроном, чтобы не потерять слишком много жизней и не оказаться на исходе сил, представ перед главным врагом.

Проходить подземелья вы будете в роли героев, с которыми совсем скоро познакомитесь во время предзаказа Kinfire. Ведь это, разумеется, одна вселенная! И скажем честно, иллюстрации в Delve'ах впечатляют нас порой даже больше, чем в оригинальной игре, — пришлём несколько фотографий в комментарии, чтобы вы тоже насладились стилем и и красотой оформления.

 

Каждая коробочка включает в себя двух героев и три формы босса. При этом все три части серии полностью самостоятельны и совместимы между собой. Вы можете играть за любых героев против любых боссов — и реиграбельность тут запредельная. При этом важно, что каждая отдельная коробка рассчитана на 1–2 игроков, а чтобы играть втроём или вчетвером, вам потребуется как минимум два разных комплекта.

На выходе у нас — несложный, быстрый, изящный и невероятно стильный карточный кооператив. К тому же отличное дополнение к вселенной Kinfire, которая, мы надеемся, продолжит расширяться.

Предзаказ планируем на конец года — уже после поступления Kinfire Chronicles.

 

Анонс #6. Дорожные Сети... и не только

Кажется, тут мы вас знатно запутали. Но Михаил Сивцев справился — возможно, увидел комету с красной коробочки за окном, а может, понял, что щупальце намекает на издательство Horrible Games.

В любом случае, ответ уже здесь — в Россию возвращается легендарный ролл-н-райт Railroad Ink! И не только он — но обо всём по порядку.

 

Вообще, мы очень любим ролл-н-райты. Это немного особенный жанр, в каком-то смысле не для всех, но есть у нас к нему некое трепетное отношение. А Railroad Ink — один из лучших его представителей. Это подтверждают и рейтинги, и награды, и даже то, как часто вы спрашивали нас об этой серии в последнее время :)

Короче, такое надо брать. И мы взяли!
Привезём сразу четыре коробочки: красную и синюю, которых не найти уже очень долго, а также жёлтую и зелёную, которых вообще не было раньше на русском языке.

 

А вместе с Сетями, конечно, локализуем и Railroad Tiles — нашумевшую новинку от тех же авторов. В каком-то смысле это эволюция идеи Railroad Ink — игры похожи по духу и оформлению, но максимально отличаются по игровому процессу и ощущениям от него.
Railroad Tiles — это семейная игра, рассчитанная на гораздо более широкую аудиторию и при этом сохраняющая приятную глубину и стратегичность. 5000 бэкеров на Kickstarter — для такого проекта успех ошеломляющий!

Привезём сразу базовую игру и восемь дополнений. И устроим огромный Railroad-предзаказ уже этим летом — со всеми Ink'ами и Tiles'ами на одной страничке. Ух! Аж руки чешутся запустить скорее.

 

Анонс #7. Подсадной Голубь

 

Потому что помимо ожидаемых серий, расширений к уже вышедшим вселенным и больших стратегий существуют ещё пати-игры. И мы их тоже любим. Очень любим.

И потому локализуем игру Stool Pigeon — абсолютный хит наших офисных тусовок в последние пару месяцев!

Блеф, подставы, азарт, партии по 15 минут и «как же я сейчас всё забуду!..» — то, что покорило нас в этой игре. А, ну и ещё потрясающе упоротые арты, конечно, куда ж без них.

 

Подсадной Голубь — быстрая карточная игра, где вам нужно вовремя «настучать» на товарищей по голубиному мафиозному клану, предварительно убедившись, что против вас меньше всего улик. Правда, сделать это не так-то просто — чаще всего вы даже не знаете, что про вас наговорили полиции соперники. Придётся тщательно следить за своими и чужими картами, запоминать их расположение, а иногда — надеяться на удачу.

А ещё иногда вы начинаете очень не любить своих друзей.
Очень.
ОЧЕНЬ.

Короче, этот анонс никто не угадал — и тем приятнее рассказать миру об одной из любимых игр нашей редакции.
В продаже ждём уже этой весной.
Курлык!

P.S. И нет, отражение мужчины — это просто отражение мужчины. Пассажир в поезде едет...

 

Анонс #8. Отправляемся в тур по Европе!

А вернее локализуем продолжение серии Счастливый Билет — Get On Board: Paris & Roma. Подсказка была простая, а Danny Barrett оказался первым.

 

И да, это анонс ещё одного ролл-н-райта. Вернее, флип-н-райта.
И да, снова про поезда. Только теперь про подземные...
И да, это ещё одна отличнейшая семейка — простая, изящная, неконфликтная и очень приятная.

В новой части серии мы пересаживаемся с автобусов на метро и пытаемся построить самую эффективную линию по самым романтичным городам мира. Два новых поля (одно для 2–3, другое для 4–5 игроков), соло-режим и всё тот же приятный геймплей — одновременно расслабленный и стратегичный.

Игра уже вот-вот отправится в печать, так что ждём на полках магазинов уже к осени.

 

Анонс #9. Unstoppable

Любители соло-игр, ликуйте! Ведь Андрей Самчук разгадал наш ребус — мы локализуем новую и на данный момент самую высокооценённую игру из серии Solo Hero от издательства Renegade Games.

 

Unstoppable — roguelike-декбилдер для 1–2 игроков с максимально нестандартным использованием карт. Прямо сейчас рейтинг игры на BGG 8,4 — и несмотря на относительно небольшое количество оценок, для соло-игры это невероятно высоко.

А потому мы подумали, что в каком-то смысле один из отзывов расскажет об игре лучше нас. Смотрите сами:

«Я сейчас особо не играю в будни. И уж точно почти не играю в соло.

Но как тогда получилось, что я сыграл в Unstoppable уже шесть раз за неделю?

Первые три партии меня просто размазало. Потом я один раз победил, потом снова проиграл, и вот сегодня опять выиграл.

В игре любопытная динамика: сначала всё кажется простым, но где-то к третьему раунду уровень угрозы повышается... Нет, ПОВЫШАЕТСЯ. Но если переживёшь пару следующих раундов, становишься буквально неудержимым.

 

Unstoppable ломает привычные колодостроительные штампы. Во-первых, карты «собираются», когда попадают в колоду, и их можно улучшать прямо в процессе игры. Во-вторых, ты тянешь новые карты только в начале игры и когда побеждаешь врагов — никакого добра в конце хода. В-третьих, игра даёт реальные тактические выборы, потому что, в отличие от большинства колодостоев, тут ты не должен играть всю руку за ход.

<…>

По ощущениям это минимум 8/10. Игра явно намекает, что станет одним из моих любимых колодостроев».
— RDewsbery

Инновационный, ни на что не похожий колодострой в сай-фай сеттинге — это мы любим.

Так что будет предзаказ! Ориентируемся уже на это лето.

 

Анонс #10. Коᵽоперативный шпионаж

Эту коробочку никому угадать не удалось. И неудивительно, ведь Infiltraitors — по-настоящему hidden gem!

 

Это карточная игра на дедукцию от китайского издательства Broadway Toys, напоминающая по духу сразу Экипаж и Это Бомба.

20 миссий с всё новыми и новыми условиями, бросающими вызов вашей команде. Быстрые партии, от которых не успеваешь устать. Лёгкая и приятная сюжетная кампания. И при этом — полная реиграбельность, поскольку даже если вы знаете, что произойдёт после завершения миссии, само её прохождение зависит от множества факторов. И в первую очередь от вашей внимательности!

Короче, такое мы любим. Это, кажется, ещё по Бомбе было понятно :)
Игра уже сдана в печать, ждём в продаже в течение 2–3 месяцев.

 

Анонс #11. Мы любим пронзительные истории

И Ирлин Блэк выдвинула верное предположение — мы выпустим игру Storyfold: Wildwoods, иммерсивное сюжетное приключение в атмосфере охваченного тьмой волшебного леса от Open Owl Studios.

Кажется, такие проекты действительно становятся в каком-то смысле нашей особой фишкой. Сначала была Эйла — трогательный, глубокий и совершенно уникальный игровой опыт с необычным подходом к процессу рассказывания историй и изменчивым геймплеем. Потом Свет в Тумане — нелинейное повествование, изящные и разноплановые головоломки и потрясающая мистическая атмосфера.

А теперь Storyfold.
И авторы обещают, что это не просто игра, а целая игровая система, где Wildwoods — первый из грядущих проектов.

 

В основе Storyfold лежит простая, но невероятно изящная и функциональная механика планирования действий: все доступные вам карты выкладываются слева направо и образуют собой «реку». Вы можете разыграть любую из них, но чем левее карта расположена, тем проще и эффективнее будет выполнено ваше действие. А после выполнения оно, разумеется, уходит в самый конец «реки».
Вот только угрозы, враги и преграды будут вторгаться в ваш «поток», мешая действовать, заставляя делать менее эффективные ходы и вынуждая всячески контролировать риски.

Но механики — это, конечно, далеко не самое главное в этом проекте. Ведь в начале была история. Дизайн. А всё это создало атмосферу — и именно её авторы считают самым важным для своего проекта.

— Мне хотелось, чтобы игра в Wildwoods рождала атмосферу, создавала эмоции, — пишет Сьёрд ван дер Линде, автор проекта.
— Делать очередную игру о сражениях с монстрами, армиями и героизме не хотелось совершенно: я стремился создать чарующий мир, близкий и живой. Историю, которая ощущалась бы личной и значимой. Wildwoods — это история об исцелении, о дружбе и обретении надежды в тёмные времена.

 

Словом, мы изучили страницу Кикстартера.
Мы поиграли в демо-версию.
Мы остались в восторге.
И мы переведём эту игру на русский язык!

Предзаказ планируем в конце года — тогда же сможем рассказать больше подробностей.

 

Анонс #12. Начинаем погружение

Эту игру вы угадали даже слишком быстро. Олег Сербин прав, мы локализуем Shallow Sea — яркую стратегию от автора Загадочных Существ.

 

И это ещё один потрясающий гейтвей, который равно заинтересует и гиков, и новичков в мире настольных игр. Простые правила, изящные механики, яркий дизайн — и при этом в приятном смысле головоломный игровой процесс, где всегда есть место для классного комбо.

Вам предстоит создать свой собственный коралловый риф, наполнив его самыми разными обитателями — от рыбы-клоуна до морского конька. Это увлекательно. Это красиво. И кажется, это идеальная семейная игра.

Так что... будет предзаказ! Ориентируемся уже на эту осень и обязательно расскажем подробнее.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
KittenLS написал 11 дней назад: #

ну что когда там SETI? ))

RobinHood написал месяц назад: # скрыть ответы

12 игр - и только про Эпохи захотелось хотя бы узнать побольше. Остальное абсолютно не цепляет, совсем не понимаю, зачем их решили локализовать.

First446 написал месяц назад: # скрыть ответы

Согласен, по Эпохам вброс зацепил. Пойду рыть, что есть по ней. Правда, вписался Вдали за горизонтом и в первую очередь хотелось бы понять по отношению к ней как Эпохи выглядит...

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Как я понял Вдали за горизонтом развитие идей Вдали от солнца, по которой полно информации. Меня именно поэтому не зацепило, а вот Эпохи зацепили. Больше 3 часов на игру утомляет, а тут и цивилизация, которых у меня нет и разумное время партии. Если ещё допки и/или бонусы которые при выходе были, я так понял их довольно много и часть весьма любопытны, то вероятно возьму

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

С Эпохами у тебя цивилизации и не появится - это мимикрирующее евро, почитай БГГ. У этой игры в похожих ни одной даже игры-цивилизации и нету, война в этой игре просто отсутствует как явление из-за бесполезности.

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Евро это хорошо, но еврух у меня уже достаточно, привлекала именно как относительно быстрая цивилизация, спасибо гляну,

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

В том-то и дело, что продают цивилизацию, а получается вообще не то.

Antorsom написал месяц назад: # скрыть ответы

гага вроде норм описывают

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну ты на полном серьёзе веришь маркетинговым статьям?

Chaynik написал месяц назад: # скрыть ответы

То ли дело доверять мнению абсолютно незнакомых людей с тесеры)) В статьях хотя бы геймплей показывают, а тут на честное надо верить, что все игры - говно.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну на тесере сидят честные игроки незаинтересованные в рекламе. Им от нее никакой выгоды не будет.

Probubnist написал месяц назад: #

Как будто без финансовой выгоды нельзя чушь нести и выдавать субъективное мнение за характеристику игры (не относительно данного комментария, в принципе).

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну если я прочитаю 100 мнений на БГГ и увижу схожие тезисы - да, это намного полезнее одной маркетинговой статьи, где умолчат про все косяки. Мой "любимый" пример Грааль, где игра просто корявейшая, вначале ты слабак полный и шаг влево=смерть, а с середины - перекаченный аннигилятор, которого заставляют проходить одинаковые энкаунтеры. Об этом что-то издатель не пишет нигде, а на БГГ или Тесере это есть.

Probubnist написал месяц назад: # скрыть ответы

Отличный пример. Мне Грааль понравился, нисколько не жалею о десятках часов за ним проведенным. Не всё идеально, как и в любой игре, но общие впечатления положительные, а все эти истории про баланс, гринд и прочее лютейше преувеличены на мой вкус. Слушал бы всяких экспертов с Тесеры, и лишился бы массы впечатлений. А ещё куча народа хвалит Брасс - наверное отлично мне зайдет, учитывая, что я евро не люблю.

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

У меня ровно наоборот - наслушался сладки речей про мега игру и плевались сидели. Вопрос не похвалу, а про конкретные аспекты, которые ни один издатель не подсвечивает.

Ну посмотрим через годик, как про Эпохи начнут писать, что это ни фига не цивилизация)

Probubnist написал месяц назад: #

И по итогу мы имеем два противоположных мнения. Умножьте их на 50, и ничего не изменится. Ну или умножьте своё на сто - мой опыт останется прежним. У нас слишком привыкли верить чужому мнению: рейтингам, обзорам, комментариям, маркетинговым статьям... Ведь так удобно потом в случае ошибки обвинить в обмане продавца, когда на самом деле никто, кроме тебя самого не знает, что тебе нравится. Я ни одной игры не взял, потому что мне её кто-то расхвалил, как и ни от одной игры не отказался, потому что кто-то там написал, что она на самом деле не такая, какой кажется. И по итогу как-то так вышло, что серьёзных разочарований почему-то не испытывал, за исключением, наверное, одной спонтанной покупки на самой заре моего вхождения в хобби. И я не думаю, что это я какой-то особенный, просто и без чужого мнения примерно знаю, чего ждать от той или иной игры.

И я не спорю насчёт "эпох" - мне они не интересны ни как евро, ни как цивилизация.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Вам не помогли мнения экспертов (а чего так уничижительно? в основном это опытные настольщики, поигравшие в игру, которым есть с чем сравнить), а кому-то наоборот помогли сэкономить кучу денег.

Probubnist написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы считаете благом, что критика помогает сэкономить деньги, я же считаю критику такой же необъективной, как и рекламу - отсутствие финансовой выгоды не делает чьё-то мнение объективным. Сколь бы опытен обладатель мнения ни был.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

А что такое Объективное мнение? Это какая то словесная конструкция не из русского языка. Железная деревяшка...

Probubnist написал месяц назад: #

Это то, чего не существует, всё верно.

Antorsom написал месяц назад: # скрыть ответы

Евро всегда недостаточно))

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Эм, ну на самом деле ни фига, у нас переизбыток евро на рынке в России. Просто на столько всё плохо, что амери на 90% сейчас заказывают на английском, плюнув на издателей наших - не дождёшься ничего толкового, сдвиг какой-то вот только сейчас начался, да и то только по более-менее новым проектам типа того же Праймала.

Просто открой статью и покажи мне в ней нормальный амери - а его нет, одни филеры и евро. Так что евро у нас более чем достаточно, зачем ещё одно - я фиг знает, а уж тем более что его пытаются продать как цивилизацию - это лишнее подтверждение, что евро переизбыток

Tankus написал месяц назад: # скрыть ответы

Амери нам не нужны,нужно больше евро устал их из за границы заказывать.

Siar написал месяц назад: #

Ахах, ну да, евро же так мало локализуют.

Antorsom написал месяц назад: #

Согласен с Tankus. Про амери ваши я ни слова не написал. Ибо не интересуют

Siar написал месяц назад: #

Собственно если посмотреть на БГГ, дажен кроулеров там сотни, локализовано же около десятка. Босс баттлеров несколько десятков, локализовано 3-4. Аналогично с дуэльными и с карточными играми. Все очень грустно, если не еврофил или патигеймер.

Ifikl написал месяц назад: #

Про горизонт - реально стоит почитать про Вдали от солнца. К меня есть первая игра, и я не могу в нее играть из-за особенностей геймдизайна. Потому брать горизонт не стал, хотя и хотелось бы.

Lepsky написал месяц назад: #

На вкус и цвет..... мне, наоборот, анонсы зашли - кинфире карточный, анстопбл и сторифолд (любимое издательство). Только всё на конец года :(. Очень долго жду Ascendancy.....когда уже.

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: # скрыть ответы

RobinHood, каждой игре своя ЦА.

Многие игры заходят (или не заходят) из-за личной вкусовщины. Так-то, объективно говоря, большинство игр как минимум хорошие. Но, тут уже вступает поправка на личную вкусовщину с учётом наличия чего-то похожего в коллекции, интереса к теме и разных других субъективно-объективных факторов.

RobinHood написал месяц назад: #


Само собой, я про эти игры и не слышал-то никогда, так что оценки не ставлю. Просто нет в них ничего оригинального, такого, что бы захотелось их купить.

Само собой, кому-то они понравятся или вообще станут любимыми играми - у меня, например, "Кингсбург" из таких, что вроде и не хит, и простенькая, а мне очень даже зашла.

Просто лично у меня они вообще никаких эмоций не вызывают... Хочется, чтобы в потоке анонсов хотя бы иногда проскакивало какое-то "ВАУ!", как было у той же Гаги с Ведьмаком.

Kombovombo написал месяц назад: #
Впечатления

Где переиздания игр из топ100-200? Не то что хотелось издают....

cooldream написал месяц назад: # скрыть ответы

SETI конечно привлекательна, но судя по обзорам, многие жалуются на слишком большую затянутость.

bg01cc написал месяц назад: # скрыть ответы

2:40 на четверых - большая затянутость? :|

kirkot написал месяц назад: # скрыть ответы

Не знаю как вы играете - мы за полтора часа опаопа! (пояснение - это шутка, заключающаяся в том, что про какую бы партию ты не рассказал - всегда находится человек, который сообщит, что они сыграли ее вдвое быстрее, закон тесеры)

KittenLS написал месяц назад: # скрыть ответы

Причём трое даже подойти не успели как партия закончилась)

Tankus написал месяц назад: #

А бывает еще и разложить не успели.

ZXCVB1234 написал месяц назад: #
Ну

вообще учитывая уже имеющийся багаж локализаций немаленьких игр (Куба Либре, Асенданси, Мордред, КиК Наполеоника) такой список не выглядит каким-то удивительным, но всё равно ощущается невнятным. Есть коробки про которые буквально в первый раз слышу, хотя слежу за англоизычным инфополем весьма пристально.