Давайте не будем путать приложения компаньоны и это. В случае компаньона игрок сам в праве выбрать - пользоваться приложением для упрощения фидлинга и трекинга. Например мы прошли Глум не пользуясь приложением. Тут каждый сам выбирает - кто же против. А вот когда приложение за весь геймплей отвечает, а тут именно этот вариант, мне это не нравится. Из игр с обязательным приложением мне только My Fathers Work понравилась.
Для меня проблема приложений в том, что они практически не рашают никаких проблем, которые должны: уменьшить фидлинг, ускорить сетап, ускорить саму игру. Из годных примеров только unlock и soviet kitchen. ЗЫ Сейчас вроде стали в приложение выносить всю графоманию. Вот это выглядит достаточно удобным. Будет не нужно как в том же Граале листать буклет, вертеть жетон.
У вас когнитивное искажение из-за невозможности представить, как игралась бы та или иная игра без приложения, скорее всего. Если посмотреть игры Лаки Дак или ФФГ, как самые популярные, то там реально обслуживание игры, фиддлинг и буккипинг сокращаются весьма сильно, не говоря уже о том, что туда могут быть убраны и нарративные элементы, в т.ч. это способ по минимуму показывать при сетапе игрокам, что их ждёт.
Последний Десент например очень много спихивает на откуп приложению, причём не самых весёлых и удобных штук, навроде учёта имеющихся ресурсов, проков частей оружия и т.д. и т.п. В приницпе, одних бросков на части оружия уже хватило бы, чтобы накинуть каждой партий лишний часок.
Нет смысла представлять как бы игра игралась без приложения. Потому что изначально игра с приложением. Если бы игру делали без него, были бы заложены другие механики и те же проки частей оружия в десенте вряд ли бы появились. А если бы были, то это уже ошибка разработчика
Вот как раз десент3 кмк плохой пример. Каждый раз при открытии части карты нужно искать участок, копировать из приложения все жетоны, обстановку. А потом броски кубиков копировать обратно в приложеньку.
Да нет, пример хороший: по поводу террейна тут спорить глупо - это тупо ставит на паузу игру, порой минут на 10, а вот с кубами приложуха помогает хотя бы потому что забирает на себя ролл на броню, помимо частей оружия.
В Венском связном приложение хорошо работает - звуковые записи, коды вводить. То, что не реализовать за столом.
Для меня было бы идеально приложение, где, как было сказано, нарративная часть выведена, типа в Фоллауте карточки событий в приложении зачитываются и квесты. Ибо тогда можно их гораздо больше добавить и вообще отдельно продавать новые за смешные деньги.
Кстати, так уже делают в серии Hexplore - за этим вообще будущее для подобных игр, которые зависят от количества контента и его неповторяемости. Почва крайне благодатная.
Не было бы приложения, я бы вписался.
Мне кажется в таких громоздких гробах-кампаниях оно как раз уместно. Без него жутко много фиддлинга будет, привет Глумхэвену.
Давайте не будем путать приложения компаньоны и это. В случае компаньона игрок сам в праве выбрать - пользоваться приложением для упрощения фидлинга и трекинга. Например мы прошли Глум не пользуясь приложением. Тут каждый сам выбирает - кто же против. А вот когда приложение за весь геймплей отвечает, а тут именно этот вариант, мне это не нравится. Из игр с обязательным приложением мне только My Fathers Work понравилась.
Для меня проблема приложений в том, что они практически не рашают никаких проблем, которые должны: уменьшить фидлинг, ускорить сетап, ускорить саму игру.
Из годных примеров только unlock и soviet kitchen.
ЗЫ Сейчас вроде стали в приложение выносить всю графоманию. Вот это выглядит достаточно удобным. Будет не нужно как в том же Граале листать буклет, вертеть жетон.
У вас когнитивное искажение из-за невозможности представить, как игралась бы та или иная игра без приложения, скорее всего.
Если посмотреть игры Лаки Дак или ФФГ, как самые популярные, то там реально обслуживание игры, фиддлинг и буккипинг сокращаются весьма сильно, не говоря уже о том, что туда могут быть убраны и нарративные элементы, в т.ч. это способ по минимуму показывать при сетапе игрокам, что их ждёт.
Последний Десент например очень много спихивает на откуп приложению, причём не самых весёлых и удобных штук, навроде учёта имеющихся ресурсов, проков частей оружия и т.д. и т.п. В приницпе, одних бросков на части оружия уже хватило бы, чтобы накинуть каждой партий лишний часок.
Нет смысла представлять как бы игра игралась без приложения. Потому что изначально игра с приложением. Если бы игру делали без него, были бы заложены другие механики и те же проки частей оружия в десенте вряд ли бы появились. А если бы были, то это уже ошибка разработчика
Вот как раз десент3 кмк плохой пример. Каждый раз при открытии части карты нужно искать участок, копировать из приложения все жетоны, обстановку. А потом броски кубиков копировать обратно в приложеньку.
Да нет, пример хороший: по поводу террейна тут спорить глупо - это тупо ставит на паузу игру, порой минут на 10, а вот с кубами приложуха помогает хотя бы потому что забирает на себя ролл на броню, помимо частей оружия.
В Венском связном приложение хорошо работает - звуковые записи, коды вводить. То, что не реализовать за столом.
Для меня было бы идеально приложение, где, как было сказано, нарративная часть выведена, типа в Фоллауте карточки событий в приложении зачитываются и квесты. Ибо тогда можно их гораздо больше добавить и вообще отдельно продавать новые за смешные деньги.
да, про детектив я забыл. Там база хорошо интегрирована.
Кстати, так уже делают в серии Hexplore - за этим вообще будущее для подобных игр, которые зависят от количества контента и его неповторяемости.
Почва крайне благодатная.
Кстати компания та же, что выпустила Дюну Империя.