Надеюсь, столь теплый прием не отобьет у компании возникшего желания играть по правилам в настольном бизнесе.
Лично я осуждаю, их практику издания клонов, но считаю, что наоборот, стоит поддержать их желание выйти в правовое поле. Тем более, что безупречных с точки зрения авторских, в нашем настольном бизнесе практически и нет (Хотя и откровенных пиратов среди серьезных игроков нет)
Это что значит "пиратов среди игроков рынка нет"?! Вот вы на чем основываетесь делая такие заявления?) А СелфиМедиа? А Сквирл? И есть ещё одно "издательство", никак не могу вспомнить название, они с сетью крупной связаны.
А долю рынка, которую они занимают, посчитать не хотите?) Если вы о чем-то слышите в первый раз, это не значит, что это не часть проблемы. СелфиМедиа очень даже распространен. Иногда даже больше, чем GaGa, например. И да, GaGa тоже серьезный игрок рынка, если вас это вдруг удивит)
Тогда традиционная проблема терминологии. Для меня (в данном контексте) серьезность подразумевает подход, а не оборот. Так-то оборот и у стопроцентных пиратов, особенно вспомнить 90-ые, бывал куда выше, чем у "серьезных" фирм, т.к. цена может влиять на спрос. Но это "как-то несерьезно")
на рынке - да, безусловно, но тут обсуждаем сколько соберет Бегущие, или "поддержку желания выйти в правовое поле" и как это заведено в среднем на рынке?
Мне казалось, тут обсуждаем пиратство, плохих ХГ с КР, игрокон и непуенных на него, кучку минек, плагиат, комнату 25, имаджинариум и немного объемы моего флуда. Или я темой ошибся?
Это же Тесера, друзья, тут все обсуждают) Проблема терминологии - основная причина конфликтов и недопониманий, имхо. И я, конечно же, очень извиняюсь за оффтоп, просто тема очень болезненная) А если рассматривать "серьезность" компании с точки зрения подхода, то да, у нас нет плагиата (ну или почти нет), т.к. издатели прежде всего отдают предпочтения уже проверенным проектам и гораздо проще купить их, нежели сделать клон, а потом разгребаться с последствиями)
Судя по выложенным правилам, от Комнаты 25 там только переворачиваемые тайлы комнат, с которых может прилететь. К этому добавили ставки из Спартака и тайные цели из Мафии Леммингов. Насколько жизнеспособен такой монстр Франкенштейна - богвесть, игра вызывает ломающую челюсть зевоту уже на этапе чтения руководства.
Из комнаты взят арт в большом количестве) по механике, не так и много - основная идея, реализация комплекса и некоторые действия. Зато арт просто оттуда - есть empty chamber, acid bath, vision chamber, в которых просто один цвет заменили на другой. В vision chamber даже двери оставили (на картинке на переднем плане по середине). Вот ровно такие же, какие нарисованы в комнате. Герои тоже взяты оттуда - Макс из комнаты(негр и качок) - тут огромный негр качок. Фиолетовая девушка из комнаты - фиолетовая девушка тут. Ученый и тут и там есть, но допустим, на Дока Брауна он мало похож. Но факт заимствования налицо. Только стилистику поменяли. Вот в жизни не поверю в такие совпадения случайные.
Странно, когда Куни Геймс воровали игры целиком, то нанимали студентов за пачку пельменей и те им рисовали хоть поганый, но оригинальный арт для их поделий. Неужели для своей первой более-менее оригинальной игры не смогли придумать ничего умнее, чем попячить чужие картинки, причём из игры, которую в первую очередь вспомнят, когда прочитают пресс-релиз.
Сравнил арт комнат. Чувствуется, что стиль совпадает, но он перерисован, а не заимствован из Комнаты. Вид сверху - есть вид сверху. А вот с девушками явный плагиат – в Комнате тоже есть девушка, и, действительно, в Бегущих у неё фиолетовая юбка на картинке, а в Комнате фиолетовая майка. А ещё я думаю, что автор Комнаты 25 сам пират – украл идею с 24 квадратными тайлами местности, расположенными рядом с другом, у автора Запретного острова, лишь немного её изменив.
В другой ветке говорили что вид сверху по разному можно сделать. Перерисован? Ну давайте немного уточним. Чтобы empty chamber сделать таким какой он тут - нужно убрать зеленые уголки и черный заменить на белый. Черт, да квадраты на полу, 4*4 квадрат который из мелких, это ОДИН В ОДИН то что в комнате. Дым от кислоты в acid bath ровно такой же как тут видится. Из vision chamber просто убрали глаз. А круг ТОЧНО такой же, точно так же в центре комнате остался!! Остальные меньше похожи, но предположу jamming room, shredder room. По крайней мере, похожи по композиции. серьезно, вот настолько много элементов иметь и быть самостоятельным артом?? Причем, это не ключевые эдементы, чтобы сказать "ну это вид сверху, как иначе?" Круг в полу или разбиение на квадраты в полу это вот ни разу не то, что приходит в голову. По персонажам сами говорите - похожие. Если этого недостаточно, то я даж не знаю что вообще можно назвать копированием. Ребята просто цвет поменяли. Камон, да двери дажи те же... Рамки черные по краям. Но конечно, все потому что вид сверху
Начну с того, что как бы виртуальный плагиат комнаты не относится к теме. Автор мог хоть десять раз украсть ее, но это не относится никак к обсуждаемой игре. Но вот только плагиата и нет. Ага, с острова, а еще с шакала и домино спиратил, угу... Тоже выкладывать тайлы, "лишь немного изменив" детали. Подскажите хоть одно совпадение в механике комнаты и пустыни?
Слушайте, ну конечно, они не 1-1. Я и не говорил что они совпадают. Но, черт, когда я вижу одинаковые элементы решения, это как когда в домашнем задании меняешь переменную х на у и радуешься. Опять таки, судя по комменту ниже - вы автор. Я даже не ожидал иного)
Поясню свою тз. Окей, если б было единичное совпадение - я б тоже не обратил внимание. Но тут везде "пасхалки". Понятно, что ровно такое же выпустить, но все свои подозрения я уже сказал выше. Со своим стажем в комнату я четко вижу все эти элементы на игре вашей, имхо
Странно, что все сравнивают с комнатой25, которая в принципе надрала известных песронажей откуда только можно. Ах, да, там не плагиат был - там пасхалочки) Вспоминаются упоротые фанаты ММ6-8, коим и я являюсь немножечко...
Эм, ну дык вы данной ветке речь идет как раз в целом про арты. Персонажи это я и сам скажу - трон, назад в будущее, терминатор, охотники за приведениями и проч. А то получается как у товарища сверху, который тоже расчленил все похожие вещи и по отдельности начал рассматривать. Тут вся соль как раз в том что надо вкупе смотреть. А то так и имаджинариум будем говорить что абсолютно самостоятельное произведение
Эка Вы переворачивать умеете. Утрированно: когда что-то 1 совпадает, - это просто схожий образ, когда два - это совпадение, когда три - это заимствование, а когда почти всё до степени "почти все узнают независимо друг от друга"... но тут конечно каждый по-своему видит
Дык тут в самом бэке игры написано что создатели шоу используют известные общественные страхи и стереотипы чтобы шоу получилось интереснее. Поэтому претензии к отсылкам на популярные из десятков фильмов образы выглядят странно)
Да господи... Претензия не к отсылкам. Отсылайте ради бога. Тот же ученый вопросов не вызвал - тип ну ок, есть и есть. Я об этом написал выше. Вопросы к количеству похожего на, на мой взгляд, первоисточник. Выше я расписал четко все свои предположения и это не особо вглядываясь. Про отсылки вообще ни слова нет.
хорошо, хакер. Это как то меняет дело? Мне очень нравится как ведется диалог, когда постоянно уводится в сторону. То приводят абсолютно извращенный вывод, показывающий как любую идею можно привести в абсурдное состояние, то уводят от темы.
Ну окей, есть хакер и бог с ним, хакер вполне логичен сам по себе. Как и все остальное, если смотреть по отдельности. Но количество похожего такое, что в такие совпадения не верится. Я уже устал это повторять. У меня вопросы не по конкретному рисунку, а в целом
Но ладно, я предлагаю закрыть тему. Все равно, доказательств привести невозможно. Пусть каждый сам для себя решает, похоже или нет
Механику переворачивания тайлов комнат с ловушками я взял из своей собственной игры "Станция Х", которая принесля мне приз еще на первом конкурсе разработчиков настольных игр "Корни" 6 лет назад.
Когда увидел свою механику в "Комнате 25" - очень удивился )))
Я н считаю заимствование механик пиратством) Это как написать книжку позаимствовав 33 буквы алфавита. Тут я солидарен с законодательством РФ, которое говорит, что "идеи, принципы и правила игр могут быть свободно использованы и это не считается пиратством".
Это примерно как была похожая история с "Королевской академией" и зарубленной МХ игрой «Главный по настолочкам» Влада Чопорова http://boardgamer.ru/nepriyatnoe-sovpadenie
И я что-то упустил - а что собственно случилось то? Крауды заподозрили авторов в плагиате и сняли проект со своего сайта?
Разработчиков реально хочется поддержать, особенно после такого некрасиво поступка от краудрепабликов (читайте хобби ворлд), но к игре пока много вопросов и очень нужен летсплей.
Нет, как алкаша, который решил исправиться, и потому декламирует Пушкина. Или вы к нему будете подходить, напоминать что он бомж, бывший алкаш, а стихи вообще не он написал?
Допустим, если не читать бэкграунд, социалку, не вдаваться во вторичность. Через минуту, после поверхностного ознакомления, хочется, чтобы проект прокатился по кикстартеру. Уж больно много бросается в глаза неправильности, так сказать. От структуры и содержания краудинга, до руководства, которое правилами, пожалуй, не назову. Надеюсь, в реальности все будет намного лучше.
Участвовала в более 50 тестах игры, могу точно сказать - 9 тайлов более чем достаточно, чтобы было интересно играть и чтобы партия не затянулась) Достаточно сложно бывает подстроить ситуацию так, чтобы нужный персонаж оказался в выгодном для игрока отсеке. Всё это из-за кубика направлений и действий других игроков)
Играла только в прототип, поэтому мои впечатления будет некорректно спрашивать) В игре важна глубина погружения, поэтому сами сможете сложить своё мнение, когда появится летсплей игры.
Очень симпатичные миниатюрки, от киберпанка, как уже писали тут не так много. По игровому процессу не очень всё понятно, механики по правде говоря выглядят прикрученными. Аля взяли несколько понравившихся игр и слепили.
Но издателя бы поддержал всё равно, хоть и эта тема с открытием/закрытием проекта на одной площадке и его воскрешением на другой довольно странная.
Но миньку крутые, это уже больше плюс в копилку Konig Game.
Надеюсь, столь теплый прием не отобьет у компании возникшего желания играть по правилам в настольном бизнесе.
Лично я осуждаю, их практику издания клонов, но считаю, что наоборот, стоит поддержать их желание выйти в правовое поле. Тем более, что безупречных с точки зрения авторских, в нашем настольном бизнесе практически и нет (Хотя и откровенных пиратов среди серьезных игроков нет)
Это что значит "пиратов среди игроков рынка нет"?! Вот вы на чем основываетесь делая такие заявления?)
А СелфиМедиа? А Сквирл? И есть ещё одно "издательство", никак не могу вспомнить название, они с сетью крупной связаны.
запятую забыл между, ужс =(
Сквирл, СелфиМедиа?
"среди <b>серьезных</b> игроков"
А долю рынка, которую они занимают, посчитать не хотите?)
Если вы о чем-то слышите в первый раз, это не значит, что это не часть проблемы.
СелфиМедиа очень даже распространен. Иногда даже больше, чем GaGa, например.
И да, GaGa тоже серьезный игрок рынка, если вас это вдруг удивит)
Тогда традиционная проблема терминологии. Для меня (в данном контексте) серьезность подразумевает подход, а не оборот. Так-то оборот и у стопроцентных пиратов, особенно вспомнить 90-ые, бывал куда выше, чем у "серьезных" фирм, т.к. цена может влиять на спрос. Но это "как-то несерьезно")
А на рынке серьезный игрок - тот, у кого-таки оборот выше.
на рынке - да, безусловно, но тут обсуждаем сколько соберет Бегущие, или "поддержку желания выйти в правовое поле" и как это заведено в среднем на рынке?
Мне казалось, тут обсуждаем пиратство, плохих ХГ с КР, игрокон и непуенных на него, кучку минек, плагиат, комнату 25, имаджинариум и немного объемы моего флуда. Или я темой ошибся?
Что ж видимо да, +, чего только не обсуждается, значит эт я погорячился)
Это же Тесера, друзья, тут все обсуждают)
Проблема терминологии - основная причина конфликтов и недопониманий, имхо.
И я, конечно же, очень извиняюсь за оффтоп, просто тема очень болезненная)
А если рассматривать "серьезность" компании с точки зрения подхода, то да, у нас нет плагиата (ну или почти нет), т.к. издатели прежде всего отдают предпочтения уже проверенным проектам и гораздо проще купить их, нежели сделать клон, а потом разгребаться с последствиями)
Вот это как раз корен проблемы. Издатели, да и не только они, отдают препочтение проверенным авторам\проектам. А где новое-то брать тогда?
Судя по выложенным правилам, от Комнаты 25 там только переворачиваемые тайлы комнат, с которых может прилететь. К этому добавили ставки из Спартака и тайные цели из Мафии Леммингов. Насколько жизнеспособен такой монстр Франкенштейна - богвесть, игра вызывает ломающую челюсть зевоту уже на этапе чтения руководства.
Ничего,зато можно монетизировать хейтеров МХ. Заплати назло и нанеси несокрушимый удар, бггг ))
удар по БГГ?:)
Из комнаты взят арт в большом количестве) по механике, не так и много - основная идея, реализация комплекса и некоторые действия.
Зато арт просто оттуда - есть empty chamber, acid bath, vision chamber, в которых просто один цвет заменили на другой. В vision chamber даже двери оставили (на картинке на переднем плане по середине). Вот ровно такие же, какие нарисованы в комнате. Герои тоже взяты оттуда - Макс из комнаты(негр и качок) - тут огромный негр качок. Фиолетовая девушка из комнаты - фиолетовая девушка тут. Ученый и тут и там есть, но допустим, на Дока Брауна он мало похож. Но факт заимствования налицо. Только стилистику поменяли. Вот в жизни не поверю в такие совпадения случайные.
Странно, когда Куни Геймс воровали игры целиком, то нанимали студентов за пачку пельменей и те им рисовали хоть поганый, но оригинальный арт для их поделий. Неужели для своей первой более-менее оригинальной игры не смогли придумать ничего умнее, чем попячить чужие картинки, причём из игры, которую в первую очередь вспомнят, когда прочитают пресс-релиз.
Куни геймс ...😄
Сравнил арт комнат. Чувствуется, что стиль совпадает, но он перерисован, а не заимствован из Комнаты. Вид сверху - есть вид сверху. А вот с девушками явный плагиат – в Комнате тоже есть девушка, и, действительно, в Бегущих у неё фиолетовая юбка на картинке, а в Комнате фиолетовая майка. А ещё я думаю, что автор Комнаты 25 сам пират – украл идею с 24 квадратными тайлами местности, расположенными рядом с другом, у автора Запретного острова, лишь немного её изменив.
В другой ветке говорили что вид сверху по разному можно сделать. Перерисован? Ну давайте немного уточним. Чтобы empty chamber сделать таким какой он тут - нужно убрать зеленые уголки и черный заменить на белый. Черт, да квадраты на полу, 4*4 квадрат который из мелких, это ОДИН В ОДИН то что в комнате. Дым от кислоты в acid bath ровно такой же как тут видится. Из vision chamber просто убрали глаз. А круг ТОЧНО такой же, точно так же в центре комнате остался!! Остальные меньше похожи, но предположу jamming room, shredder room. По крайней мере, похожи по композиции. серьезно, вот настолько много элементов иметь и быть самостоятельным артом?? Причем, это не ключевые эдементы, чтобы сказать "ну это вид сверху, как иначе?" Круг в полу или разбиение на квадраты в полу это вот ни разу не то, что приходит в голову. По персонажам сами говорите - похожие. Если этого недостаточно, то я даж не знаю что вообще можно назвать копированием. Ребята просто цвет поменяли. Камон, да двери дажи те же... Рамки черные по краям. Но конечно, все потому что вид сверху
Начну с того, что как бы виртуальный плагиат комнаты не относится к теме. Автор мог хоть десять раз украсть ее, но это не относится никак к обсуждаемой игре. Но вот только плагиата и нет. Ага, с острова, а еще с шакала и домино спиратил, угу... Тоже выкладывать тайлы, "лишь немного изменив" детали. Подскажите хоть одно совпадение в механике комнаты и пустыни?
Это эти комнаты, где одна скопирована с другой?
https://tesera.ru/game/photo/1308992/
Как по мне, так совершенно разные арты)
Слушайте, ну конечно, они не 1-1. Я и не говорил что они совпадают. Но, черт, когда я вижу одинаковые элементы решения, это как когда в домашнем задании меняешь переменную х на у и радуешься. Опять таки, судя по комменту ниже - вы автор. Я даже не ожидал иного)
Поясню свою тз. Окей, если б было единичное совпадение - я б тоже не обратил внимание. Но тут везде "пасхалки". Понятно, что ровно такое же выпустить, но все свои подозрения я уже сказал выше. Со своим стажем в комнату я четко вижу все эти элементы на игре вашей, имхо
Йеп, еще кислотную добавьте в подборочку, если на затруднит)
Вот эти?
https://tesera.ru/game/photo/1309008/
Мне думается, что это просто идея похожая, но не скопировано.
Меня смущает количество деталей. Но тут вопрос личный уже. Спасибо за фотки, кстати)
И эти?
https://tesera.ru/game/photo/1308995/
Подождите, я записываю.
Если в моей игре есть негр-качок — я вор и пират;
Если в моей игре есть девушка с фиолетовым элементом одежды — лень и отсутствие воображения;
Если в моей игре есть учёный — факт заимствования налицо, и не дай бог у него неопрятная шевелюра, это вообще под суд сразу;
Если в моей игре вид сверху — скопировал с Комнаты 25;
Если в моей игре тайлы укладываются в квадрат — слямзил из Запретного Острова;
Если у меня есть комната с фиолетовым кругом — обязан покупать лицензию;
Если у меня есть тайл с зелёным туманом и намеком на кислоту — не может быть совпадением;
Если я нарисовал квадраты на полу — это не кафельная плитка, а я плагиатчик.
Ладно, пойду тихонько в гробу полежу... А, бле, у меня же и на это нет лицензии от правообладателя.
Странно, что все сравнивают с комнатой25, которая в принципе надрала известных песронажей откуда только можно. Ах, да, там не плагиат был - там пасхалочки) Вспоминаются упоротые фанаты ММ6-8, коим и я являюсь немножечко...
Если покажете игру, откуда взяты арты комнаты - буду много благодарен)
Не арты, а персонажи
Эм, ну дык вы данной ветке речь идет как раз в целом про арты. Персонажи это я и сам скажу - трон, назад в будущее, терминатор, охотники за приведениями и проч. А то получается как у товарища сверху, который тоже расчленил все похожие вещи и по отдельности начал рассматривать. Тут вся соль как раз в том что надо вкупе смотреть. А то так и имаджинариум будем говорить что абсолютно самостоятельное произведение
Просто чел выше написал про персонажей, а вы ему ответили про арты, вот я и поправил :-)
Эка Вы переворачивать умеете.
Утрированно: когда что-то 1 совпадает, - это просто схожий образ, когда два - это совпадение, когда три - это заимствование, а когда почти всё до степени "почти все узнают независимо друг от друга"... но тут конечно каждый по-своему видит
Дык тут в самом бэке игры написано что создатели шоу используют известные общественные страхи и стереотипы чтобы шоу получилось интереснее. Поэтому претензии к отсылкам на популярные из десятков фильмов образы выглядят странно)
Да господи... Претензия не к отсылкам. Отсылайте ради бога. Тот же ученый вопросов не вызвал - тип ну ок, есть и есть. Я об этом написал выше. Вопросы к количеству похожего на, на мой взгляд, первоисточник. Выше я расписал четко все свои предположения и это не особо вглядываясь. Про отсылки вообще ни слова нет.
Дык нет в бегущих никакого ученого)
Тсссс, не говорите им! Ну вот увидели они в старушке на кресле - ученого Эммета из комнаты, что тут поделаешь? Пиратство, плагиат!
хорошо, хакер. Это как то меняет дело? Мне очень нравится как ведется диалог, когда постоянно уводится в сторону. То приводят абсолютно извращенный вывод, показывающий как любую идею можно привести в абсурдное состояние, то уводят от темы.
Ну окей, есть хакер и бог с ним, хакер вполне логичен сам по себе. Как и все остальное, если смотреть по отдельности. Но количество похожего такое, что в такие совпадения не верится. Я уже устал это повторять. У меня вопросы не по конкретному рисунку, а в целом
Но ладно, я предлагаю закрыть тему. Все равно, доказательств привести невозможно. Пусть каждый сам для себя решает, похоже или нет
Механику переворачивания тайлов комнат с ловушками я взял из своей собственной игры "Станция Х", которая принесля мне приз еще на первом конкурсе разработчиков настольных игр "Корни" 6 лет назад.
Когда увидел свою механику в "Комнате 25" - очень удивился )))
Так у вас игру спиратили.
Я н считаю заимствование механик пиратством) Это как написать книжку позаимствовав 33 буквы алфавита. Тут я солидарен с законодательством РФ, которое говорит, что "идеи, принципы и правила игр могут быть свободно использованы и это не считается пиратством".
"Магеллан", ты ли это?
Ой, вот не надо. Этим грешат все издатели. Одна акула и куча клонов на рынке на тему "Активити" чего стоят.
Эйэй, комната 25 вышла в 12 том же году.
Ну и да, к механике в целом вроде никто претензии и не выдвигал
Ну вот, слава богу, что разобрались. Не Эклер позаимствовал механики из "Комнаты 25", а создатели "Комнаты" позаимствовали из игры Эклера.
Конвергентная эволюция же.
Люди вполне могли прийти к похожим результатам параллельно.
Это примерно как была похожая история с "Королевской академией" и зарубленной МХ игрой «Главный по настолочкам» Влада Чопорова http://boardgamer.ru/nepriyatnoe-sovpadenie
И я что-то упустил - а что собственно случилось то? Крауды заподозрили авторов в плагиате и сняли проект со своего сайта?
Поправлюсь - не только МХ игра была зарублена, ее не взяли 4 издательства, а потом одно же из них локализовала западный аналог %)
Разработчиков реально хочется поддержать, особенно после такого некрасиво поступка от краудрепабликов (читайте хобби ворлд), но к игре пока много вопросов и очень нужен летсплей.
Ага, как алкаша, что пропивает последнее, которому не дали трёшник на опохмел
Нет, как алкаша, который решил исправиться, и потому декламирует Пушкина. Или вы к нему будете подходить, напоминать что он бомж, бывший алкаш, а стихи вообще не он написал?
Пока что алкаш только обещает прочесть стихи Пушкина, прося оплату вперёд. Доверять надо тому, кто это доверие сумел заслужить.
Музыкальная пауза :)
https://youtu.be/6EsgLVrCDAE
Допустим, если не читать бэкграунд, социалку, не вдаваться во вторичность. Через минуту, после поверхностного ознакомления, хочется, чтобы проект прокатился по кикстартеру. Уж больно много бросается в глаза неправильности, так сказать. От структуры и содержания краудинга, до руководства, которое правилами, пожалуй, не назову. Надеюсь, в реальности все будет намного лучше.
Это наш первый такой проект, поэтому могли допустить какие-то ошибки.
Если бы Вы смогли подробнее рассказать, что именно в структуре и содержании показалось Вам неправильным, нам бы это помогло в будущих проектах.
Правилами пока действительно служит руководство. Финальную версию для печати выложим в ближайшее время.
Выглядит как дешёвый аналог Комнаты 25
Хотя комната 25 сама так себе по внешнему виду)
Кажется, это же я слышал про Арго?
Возможно, в живую Арго не видел
"пытаются выжить в огромном Комплексе"
9 комнат - огромный комплекс?
Вот я тоже все никак уразуметь не могу, 9 тайлов на которых стоят фигурки,капец движуха, чувствуется масштаб и размах
Участвовала в более 50 тестах игры, могу точно сказать - 9 тайлов более чем достаточно, чтобы было интересно играть и чтобы партия не затянулась)
Достаточно сложно бывает подстроить ситуацию так, чтобы нужный персонаж оказался в выгодном для игрока отсеке. Всё это из-за кубика направлений и действий других игроков)
Как впечатления от процесса после 50 партий?
Хммм... Что же может на такой вопрос ответить сотрудник, связаный с игрой???
Играла только в прототип, поэтому мои впечатления будет некорректно спрашивать)
В игре важна глубина погружения, поэтому сами сможете сложить своё мнение, когда появится летсплей игры.
Очень симпатичные миниатюрки, от киберпанка, как уже писали тут не так много.
По игровому процессу не очень всё понятно, механики по правде говоря выглядят прикрученными. Аля взяли несколько понравившихся игр и слепили.
Но издателя бы поддержал всё равно, хоть и эта тема с открытием/закрытием проекта на одной площадке и его воскрешением на другой довольно странная.
Но миньку крутые, это уже больше плюс в копилку Konig Game.