Участвовал в одной из прошлых кампаний, в итоге получил две огромных коробки и несколько поменьше, общим весом более 10кг. Смотрел на это благолепие пару лет, но руки не дошли даше распаковать. В итоге продал, высылал почтой в Европу, покупателю очень дорого обошлась доставка..
Мой любимый колодострой. Но решил остановиться на 13-ом квесте ))) И так уже всего много напихано) Очень нравится в игре система с Престиж классами , когда помимо прокачки колоды ты качаешь выбранную , на данную партию , специализацию.
Таки несколько лет назад общался о ней с Dyuss, он исключительно в восхищенных тонах о ней отзывался. Он, вроде бы и в карточке игры что-то о ней писал. Я сам интересовался, но жанр довольно специфический, мне в нее играть не с кем. А денег она вполне норм стоит. Так что...
Потандырили надысь. Ну, скажу я вам, нормалек. Бородатые дядьки рядом фыркали – чо за привет из прошлого. А по мне так ном. В 2017 году игру существенно обновили, как по мне – нафталином не пахнет. И наклепали допов мама не горюй. До сих пор клепают.
Сеттинг незамысловатый: фентезийный сброд чалится оп деревне и ходит за наживой в подземку. Цель – трахнут королеву гоблинов. Но она живет глубоко и охраняема тщательно.
Геймплей тож немудрен – калостроим в деревне пати. По сути – герои + оружие + вспомогательные карты с открытого рынка (не динамического). И так каждый ход. В зависимости от пришедшей руки, принимаем решение – толкаемся ли в деревне или топаем во тьму. Много денег пришло - в деревню, много файтеров – в подземку. Пока кто-нибудь не триггернет окончание игры (найдено 4 ключа из 6, они зарыты в колодах монстров), так и будем шастать. Вот тогда приходит босс – у каждого игрока появляется шанс постучаться об него топором: чем больше сила атаки, тем больше финальных ПО получишь. Босс бессмертный и всем дает.
Игра раскладывается сценариями и размножается квестами - отдельными наборами карт и тайлов подземелья. Покупаешь коробку 300+ карт (доп с квестом)- там все новое полностью и герои, и шмот, и монстра. Квест состоит из трех сценариев. Игра можно играть в режиме кампании – тогда твоя стартовая колода будет улучшаться после каждого сценария (добавляется одна карта с рынка). Ну, и потихоньку новые механики прирастают. Все это весит безбожно и в наличие ничего нет даже у пиндосов. Ток с рук. Так как киками издавалось преимущественно.
Что хорошего в игре: она полностью удовлетворяет желания прокачиваться (дьябла, хой)! Герои левелапятся, все больше синергируют со шмотом. Есть и уникальный дроп, и сайд квесты. Все так днамично за столом, что только присмотревшись понимаешь, что в игре нет вообще никакого взаимодействия (в допах, слыхал, есть и кооп и потасовки). Но это так замаскировано, что играешь упоенно.
Участвовал в одной из прошлых кампаний, в итоге получил две огромных коробки и несколько поменьше, общим весом более 10кг. Смотрел на это благолепие пару лет, но руки не дошли даше распаковать. В итоге продал, высылал почтой в Европу, покупателю очень дорого обошлась доставка..
Мой любимый колодострой. Но решил остановиться на 13-ом квесте ))) И так уже всего много напихано) Очень нравится в игре система с Престиж классами , когда помимо прокачки колоды ты качаешь выбранную , на данную партию , специализацию.
Интересно, кто-нибудь пробовал? На русском об этой игре почти не пишут...
Как и (за редким исключением) о любой другой чисто карточной игре...
(филлеры не в счет)
Таки несколько лет назад общался о ней с Dyuss, он исключительно в восхищенных тонах о ней отзывался. Он, вроде бы и в карточке игры что-то о ней писал.
Я сам интересовался, но жанр довольно специфический, мне в нее играть не с кем. А денег она вполне норм стоит. Так что...
Потандырили надысь. Ну, скажу я вам, нормалек. Бородатые дядьки рядом фыркали – чо за привет из прошлого. А по мне так ном. В 2017 году игру существенно обновили, как по мне – нафталином не пахнет. И наклепали допов мама не горюй. До сих пор клепают.
Сеттинг незамысловатый: фентезийный сброд чалится оп деревне и ходит за наживой в подземку. Цель – трахнут королеву гоблинов. Но она живет глубоко и охраняема тщательно.
Геймплей тож немудрен – калостроим в деревне пати. По сути – герои + оружие + вспомогательные карты с открытого рынка (не динамического). И так каждый ход. В зависимости от пришедшей руки, принимаем решение – толкаемся ли в деревне или топаем во тьму. Много денег пришло - в деревню, много файтеров – в подземку. Пока кто-нибудь не триггернет окончание игры (найдено 4 ключа из 6, они зарыты в колодах монстров), так и будем шастать. Вот тогда приходит босс – у каждого игрока появляется шанс постучаться об него топором: чем больше сила атаки, тем больше финальных ПО получишь. Босс бессмертный и всем дает.
Игра раскладывается сценариями и размножается квестами - отдельными наборами карт и тайлов подземелья. Покупаешь коробку 300+ карт (доп с квестом)- там все новое полностью и герои, и шмот, и монстра. Квест состоит из трех сценариев. Игра можно играть в режиме кампании – тогда твоя стартовая колода будет улучшаться после каждого сценария (добавляется одна карта с рынка). Ну, и потихоньку новые механики прирастают. Все это весит безбожно и в наличие ничего нет даже у пиндосов. Ток с рук. Так как киками издавалось преимущественно.
Что хорошего в игре: она полностью удовлетворяет желания прокачиваться (дьябла, хой)! Герои левелапятся, все больше синергируют со шмотом. Есть и уникальный дроп, и сайд квесты. Все так днамично за столом, что только присмотревшись понимаешь, что в игре нет вообще никакого взаимодействия (в допах, слыхал, есть и кооп и потасовки). Но это так замаскировано, что играешь упоенно.