fox_is_tells написала полчаса назад к статье «Эксперимент. Домашние лисы»: краткий обзор и личные впечатления: # Да и вообще, явных прям минусов-то и нет, как будто 🤷‍♀️ так, личные п...
fox_is_tells написала полчаса назад к статье Колонизаторы/Catan - классика настольных игр: # Классика-то это да... Но мне (лично) вообще не зашла, простите пожалуй...
fox_is_tells написала час назад к статье «Эксперимент. Домашние лисы»: краткий обзор и личные впечатления: # А может быть внимательнее читать? Или нужно было прям написать жирными...
Efi0p написал час назад к игре Senjutsu. Битва за Японию: # Для успешной блокировки инициатива на картах защиты и атаки должна сов...
Antorsom написал 3 часа назад к игре Sail: # Т.к. игра скоро поступит на предзаказ решил написать. Сразу скажу, чт...
С миру по нитке [27.03.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa продолжае...
Заканчиваются сборы на Avatar: Journey of Aang
Семейный кооператив на основе популярного мультсериала.
Заканчиваются сборы на DANTE: Inferno
Битвы с боссами в мрачном сеттинге "Божественной комедии" Данте.
Предзаказ на Kinfire: Хроники. Беззвёздная Ночь
Кооперативная кампания с элементами РПГ на карточно-жетоновом движке.
Идут сборы на Companion Quest
Миловидное приключение-головоломка про расстановку и манипуляцию кубиками.

Siar

Идут сборы на The Waste of Parts

08 февраля 2025

Информация

добавить
игры The Waste of Parts
компании Sky Kingdom Games
Дата: 08 февраля 2025
Источник: Gamefound
Оценка пользователей
6.6123
-

Открыт late pledge на игру The Waste of Parts.

 

 

The Waste of Parts — кооперативная стратегическая игра для 1–5 игроков, в которой вы управляете экипажем гигантского меха. Вы пытаетесь пробраться через пустошь, но рожденные там кошмарные существа пытаются вывести ваш мех из строя и утащить команду в глубины. Так они уже поступили со многими до вас. Но, возможно, вы сможете извлечь пользу из чужих неудач.

 

 

Каждый раунд игроки активируют своих членов экипажа в чередующемся прогрессирующем порядке и тратят очки действий на разнообразные действия: например, перемещение по помещениям меха, атаку врагов или тушение пожаров. Они также могут задействовать свои уникальные асимметричные способности для получения дополнительных преимуществ. 

 

 

 

В конце каждого раунда ситуация на поле меняется. Враги атакуют, а из колоды тянут и размещают новые карты врагов в зависимости от уровня шумности меха. Игроки также могут вытянуть карты мусора, из которых можно смастерить экипировку для членов команды или же улучшить сам мех. Мощные помещения-апгрейды нередко повышают уровень шума, так что игрокам придется балансировать между риском и наградой. При выполнении определенных условий мех продвинется дальше в пути на расстояние, зависящее от текущей скорости.

 

По мере прогресса меха в колоду замешиваются более мощные карты врагов, так что усиление экипажа балансируется усилением противников. Уникальная игровая механика позволяет конвертировать ненужные карты мусора в ресурсы, отремонтировать ими мех или же поискать в колоде определенные типы карт для нивелирования рандома.

 

 

Вы побеждаете, когда мех доходит до финальной точки маршрута, однако есть и вариант удлиненной партии для дополнительного челленджа.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Tanaka написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ребят, ну вы серьезно? Ну кому это надо в мире, где уже есть остров духов и дом Павлова?
Ничего лучше уже не будет

Exhumanfact написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не всем нравятся такие сеттинги, очевидно.
Мне, к примеру, даже в голову никогда не приходило в Остров Духов и Дом Павлова поиграть)

Tanaka написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не знаю, как может быть не интересна Великая Отечественная, но ладно.
Чем ОД не угодил? Типичное условное средневековье с мощным колдунством - 80% игр про это

Tanaka написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

…в том смысле, что мне колдунство тоже надоело, но так или иначе в него все настольщики играют, кроме тех, кто катает исключительно исторические варгеймы. Так и среди них есть любители бернер баннерс.
Но опять же, матмодель ОД вряд ли кто-то превзойдет

Exhumanfact написал полтора месяца назад: #

Насчёт механик спорить не буду, я знаю что многие хвалят и ОД, и ДП.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если вы говорите что матмодель ОД вряд ли кто-то превзойдет, то наверное не играли в Рыцаря-мага, Мрачную гавань, Ласерду и другие тяжелые евро.

И нет, не все настольщики играют в колдунство. Судя по всему большинство предпочитают евро.

Tanaka написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Играл во все это кроме ласерды. Давно МГ или РМ стали тауэрдэфенс?
Что касается евр, среди них полно колдунства - бонфайер, алхимики и тд

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это не "полно". Вряд ли сходу хотя бы десяток фэнтезийных евро назовете. А вот евро про шило-мыло, овец, торговлю в Средиземье и прочие клише можно перечислять бесконечно.

Так вы написали что вообще "матмодель ОД вряд ли кто-то превзойдет". А если речь конкретно об этом очень нишевом поджанре... Ну, Ghost Stories не такая математичная и на первый взгляд дико рандомная, но на самом деле очень даже глубокая. Великая стена тоже заставляет много думать и считать.

Tanaka написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Повторюсь, полно колдунства в еврах и карточных играх.
Эвердел,арнак, ведьмы, эвенфол, да даже доминион.
Просто назовите мне тауэрдэфенс лучше ОД.

Siar написал полтора месяца назад: #

Ну да, полно. В топ 500 аж 25 фэнтезийных евро (а про ККИ вообще речи не шло).

Я же назвал - Истории призраков, Великая стена. Не для всех конечно лучше но для многих. Дело вкуса, да.

Exhumanfact написал полтора месяца назад: #

Да банально не люблю ни фэнтези, ни ВОВ в играх.
Я и в видеоигры такие не играл.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Забавный вброс. Внезапно многим может не нравиться Остров духов или дом Павлова по тем или иным причинам. Я например терпеть не могу варгеймы, потому что сеттинг война. А Остров духов для меня скучная сухая головоломка.

Во-вторых, даже если эти игры зашли, кто сказал, что не может зайти что-то похожее на них? Напротив с большей вероятностью зайдет.

В-третьих, с чего вы взяли, что Waste of Parts вообще будет на них похожа? То что жанр один ("башенная защита") еще ни о чем не говорит. Или для вас все евро одинаковы?

Exhumanfact написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да ну, какой вброс.
Традиционная для геймеров вкусовщина:)

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не просто вкусовщина, тут так и брызжет категоричностью

Exhumanfact написал полтора месяца назад: #

Вкусовщина это и есть синоним категоричности.
Но так мы уж совсем в дебри философии зайдëм)

_laz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

я бы взял игру похожую на остров духов. В любом виде. Но почему-то с тех пор (сколько уже игре лет? скоро как 10?) нет похожих игр. Великая Стена приходит на ум, но там не хватает разнообразия сценариев и настройки сложности. Фростпанк неплох, но с той же проблемой, да еще и сложный до невозможности.

Если кто знает такие игры, поделитесь, пож-та. Остров духов заигран до дыр, хотелось бы чего-то похожего.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Renegade ближайший аналог

Кооперативное/соло Опустошение (но возможно придется усилить Пусторожденных хоумрулами, в базе они не оч опасны)

Planet Apocalypse

_laz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Renegade давно нет в продаже, и вроде репринт в ближайшем времени не планируется.

Опустошение выглядит как что-то интересное, но мне не нравится, что соло игра в стиле "набери больше очков и побей свой рекорд". Я такого типа игры не очень люблю. Поэтому смотрю на обзоры, но покупать скорее всего не буду именно поэтому. Я в целом евро-игры люблю, но последнее время почти все в "набери больше очков чем противник" в пвп, и "побей свой рекорд" в соло. Очень быстро становится скучно.

Гост сториес играл еще в незапамятные времена (игра достаточно старая уже), слишком много рандома. Прям слишком.

А вот про Planet Apocalypse не слышал, обязательно гляну, спасибо за совет!

Siar написал полтора месяца назад: #

Есть много лотов на барахолках (например, тут https://boardgamegeek.com/boardgame/170604/renegade/marketplace/geekmarket), если это не смущает. Вещь стоящая

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Каво?
Опустошение ставит чёткую цель победить в партии при соло-игре, там нет никакого "побей свой рекорд".

teallite написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И какой у вас результат в соло/коопе «Опустошения» и на какой сложности, раз Порождения Пустоты считаете не очень опасными?

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А вам обязательно надо во все переиграть, чтобы составить мнение об игре? Мне вот обзоров-комментов с BGG и статьи Олега (https://vk.com/@oleg_ob_igrah-voidfall) хватило.

Ksedih написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Позволю себе думать, что сыграл в Voidfall достаточно, чтобы утверждать, что порождения пустоты... мягко говоря не слабые. На среднем уровне сложности ладно, это для обывателя режим, который мнит себя профессионалом и готов лишь иногда проигрывать. Но на харде нужно быть готовым, что вы как раз наоборот лишь иногда будете выигрывать и нужно очень сильно постараться и подумать-посчитать как добраться до нужного счёта в миссии. Это нетривиальная задачка, скажу я вам. Если в режиме normal ещё можно размотать порождения со счётом 294-175 (но это идеал, обычно разрыв какой-то более адекватный, в пределах пары-тройки десятков), то на hard, опередив порождение на несколько очков, вы будете счастливы что наконец-то прошли эту проклятую миссию.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ок, значит, сложность хорошо регулируется.

Ksedih написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Единственная претензия может быть в том, что "ощущаются" эти порождения как-то слабовато, и ключевое слово "ощущаются". То есть за счёт того, что игра чётко просчитываема, вы не боитесь, что внезапно отлетите от атак, так как практически абсолютно всегда можете подготовиться к обороне. Именно вот эта "безнаказанность" и даёт ощущения слабости порождений. Выиграть при этом вы, может, и не выиграете — слив катку со счётом 170-280, но при этом будете сидеть и думать: "Как круто я защитился на своих двух гексах"!


ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Я бы добавил, что по неопытности ситуация очень быстро может выйти из по контроля и Порождения будут не то, что пугать, а тупо изничтожать неумёху.

teallite написал месяц назад: # скрыть ответы

Знаете, чтобы составить мнение, можно вообще ничего не делать. Многие этим и занимаются, заполняя всё пустыми мнениями. Вы, кстати, многие из этих пустых мнений копируете сюда, не глядя. А вот для того, чтобы составить ценное мнение, а тем более чтобы это мнение транслировать на широкую публику, да, желательно сыграть в игру и иметь какой-то опыт для понимания этой игры. Тогда не будет ситуаций как в том анекдоте, где Рабинович по телефону напел.

В приведённой вами статье не говорится о том, что Порождения Пустоты не очень опасны. Вы, вероятно, сделали такой вывод из того, что автор упомянул, что не терял сектора от атак Порождений Пустоты. Это нормально, так устроена игра. Чтобы не потерять сектора надо всё правильно просчитать и затратить определённые ресурсы. А, значит, придётся пожертвовать чем-то другим. И проблема не в том, чтобы просто защитить сектор. Надо и сектор защитить, и новый захватить, и экономику развить, и науку изучить и т.д. И при этом максимизировать свой результат и _суммарно по всем пунктам_ обойти Пустоту по очкам в конце партии. Из этого и получается 4Х. А если вы просто усилите Порождения Пустоты, то превратите игру в контроль территорий, где всё остальное уйдёт на второй план. И, скорее всего, сделаете игру непроходимой, потому что весь баланс треснет по швам. Первыми, кстати, отвалятся широкие империи. Они просто не смогут нормально держать границы и захватывать новые секторы. А высокие, ну, ужмутся по экономике просто.

На BGG почитайте тех, кто постоянно играет в соло. Например, участников ежемесячного Solo Challenge. Безусловно, игру есть куда усложнить, дополнение с новыми механиками и вызовами уже в разработке. Но это будет комплексное решение с учётом всех нюансов игры.

bigbadbgu написал месяц назад: #

Так тесера же умирает, поэтому надо срочно "пилить контент", не важно, что не свой. В общем - "нет времени объяснять, все в машину за контентом!!!"

Siar написал полтора месяца назад: #

И конечно классика - Ghost Stories/Last Bastion. головоломная игра несмотря на рандом. Но брутальная, вероятно придется снижать сложность

Tanaka написал месяц назад: # скрыть ответы

Как ни странно, могу посоветовать «Взлом», хотя не знаю, советовать ли, мне он показался куда хардкорнее ОД.
Да и это еврогибрид, гонка, арена, босс-батлер в одной коробке. Точнее в 2-4ех. Эта смесь далеко не всем зайдет, очень гиковский, очень нишевый проект получился.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Но он не имеет никакого отношения к жанру Острова духов - башенной защите/выживании. Laz же привел в примеры именно Стену и Фростпанк.

Tanaka написал месяц назад: #

Ну раз вспомнили опустошение, то почему бы и не?

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

По теме - выглядит неплохой башенной защитой, с интересным сеттингом и стильным артом. Механически на первый взгляд ничего особо инновационного, но думаю у создателей Изофариана выйдет хорошая игра.

_laz написал полтора месяца назад: #

кубики = ленивый дизайн. Я последнее время игры сортирую по наличию в них кубиков, которые используются для проверки успешности (неважно чего). Должно быть что-то принципиально новое и интересное в механике, чтобы компенсировать кубики.

Kyberdash написал полтора месяца назад: #

Да ну, никак до из Isofarian Guard и Dungeons of Infinity не доберусь, пусть пока новые игры идут без меня :)