-AdRiver-

Звезда Лады

Rumble написал 3 года назад: #
12/10

Игра супер! Сначала играли с девушкой, потом подсадил знакомых. Единственный минус - то, что правила реально приходится объяснять. Я и сам по началу долго не мог разобраться. Но как только ты начинаешь понимать все правила и механики игры, как работают те или иные карты, плюсы, минусы и ситуативность каждой стратегии, игра начинает цвести и пахнуть. Со временем игра не наскучивает т.к. доля рандомности приносит разнообразность и азарт в игру.

UAnonim написал 5 лет назад: # скрыть ответы

по правилам:
1) у вас не ЖКИ совсем, карточная игра на сбор сетов с прямым взаимодействием.
2) Карт всего 9 разных, потенциально мощные заклинания, стоимостью от 4 энергии и выше, запросто контрятся картой за 2 энергии, ещё и огребёшь сверху.
3) Забудьте про записывание на бумажке изменения энергии - в мире придумали давно трек и фишки на нём (см. Каркассон, там трек на 50 очков как раз).
4) Измените в формулировках "ход" и "приоритет" на "раунд" и "ход" - правила моментально станут процентов на 30 понятнее.
5) Нет прямой возможности повлиять на сбор сетов противником. Как итог - можно закопаться в сбор сетов, держа наготове 2-3 контрспела.
6) в игре действительно нет ничего нового. Если вы нарисуете правила в виде блоксхем и попросите своего товарища из клуба настольных игр описать своими словами - вы сами это сможете увидеть. Всё это уже было, а гибрид Зельеварения с, допустим, Ashes: Rise of the Phoenixborn (рекомендую ознакомиться с правилами этой игры, кстати) утянет на дно в первую очередь сбор сетов, а во вторую - симметричные колоды.
Чтобы игру издали - она должна предлагать постоянно несколько вариантов действий, а здесь мы получаем, что сильные заклинания не выгодны, а потому единственный способ зарабатывания ПО - собирать сеты.
Атакующие возможности по сбросу/взятию из чужой колоды карт - вообще непонятны: зачем ускорять завершение партию, опустошая колоду противника, тратя на это энергию, если он спокойно себе фармит ПО сбором сетов?
По сути в игре всего одна возможность зарабатывать ПО - сбор сетов, остальное просто контрится, это тоже значительный минус.

Bogdans13 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

спасибо, одно только замечу - игра сбалансирована полностью, не один год тестил.

UAnonim написал 5 лет назад: # скрыть ответы

не отрицаю баланса, так как колоды симметричные, но часто ли у вас играют Большое заклятие разрушения? его легко законтрить, а как схема для ингредиентов эта карта намного перспективнее.
Зельеварение, например, тоже сбалансированная игра, но однообразная, и это убивает желание в неё играть.

Bogdans13 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

попробую объяснить
контрспелов не хватает на все бяки и рост
более того, пауками карты выбиваются из руки
тигры (разрушение) играется в основном против котлов
вы поймите,я не уговариваю
Игра и вправду разнообразная, если вы сыграете партий 6-7, то уже точно это поймёте, а дальше вы будете только открывать для себя новые тактики
вы просто не играли по настоящему, а поверхностно судите
простите, но я знаю о чём говорю
один чувак (из опытных) также партии три бобмил, а я объяснял как играть.
ну я быстро объяснил многие тонкости
а потом он увлёкся и играл в удовольствие без всякой критики, ибо интересно
но я ещё раз повторюсь - выбор есть выбор

UAnonim написал 5 лет назад: # скрыть ответы

а можете сказать примерное время партии с новичком?

Bogdans13 написал 5 лет назад: #

я объяснял минут за 20.
И так пару раз.
Потом играли.

UAnonim написал 5 лет назад: # скрыть ответы

следующий вопрос: альфа и омега - это вообще-то где-то используется?
агрессивная игра требует траты ПО, карты третьего уровня не выгодно играть, так как они дают много ПО как схемы и ингредиенты, то же касается и карт со "сферами".

ещё попробую объяснить:
у меня в коллекции около 150 игр (не считая дополнений). Какие-то играются чаще (раз-два в неделю-две), какие-то реже (раз-два в год) или вообще играны пару раз, не зашли и ждут подходящую компанию (так как провожу игротеки в клубе, то у каждой игры есть шанс найти свою аудиторию). Теперь вернёмся к вашей игре: новичка я в неё не посажу играть - новичкам нужны яркие иллюстрации и быстрое оправдание ожиданий от процесса (эмоции, а не математика), с опытным игроком у меня такие варианты для дуэли: Forbidden Stars (2 часа на партию, которую потом можно неделю обсуждать в компании любителей этой игры, искать ошибки, продумывать варианты стратегии на будущее), New era (партия часа на полтора, после которой мозг кипит и булькает), Race for the Galaxy (2-3 партии подряд минут по 20 каждая), Замес (со всеми допами - минут 40 на партию) или одно из многих евро на час-полтора.
6-7 партий на "распробовать" игру - много. Плюс ужасно написанные правила, так что у меня нет уверенности, что какой-то просчёт во время теста не допустили (так как для удобства восприятия сконвертировали понятия на раунд/ход). Никто ни разу не играл заклинание-тройку, выгодно собирать сеты (возможно, где-то есть ограничение на количество карт в руке, но я этот момент не запомнил), потому сначала набирается 15-16 карт на руке, а потом быстро собирается сет и готовится защита. мне удалось провернуть сет на 28 очков, а дальше по мелочи тягал, играл только контрспелы. в итоге набрал 50 очков, когда оставалась ещё треть колоды. противник играл разные заклинания, пробовал всякое, закончил примерно с 30 очками - удачно сыграл большое созидание, когда у меня не было контрспела.

Bogdans13 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Альфы и Омеги просто антураж.
Названия ингредиентов. Равно как и сферы.
Но сферы используются по разному, как универсальный ингредиент.

Касательно третьего уровня.
Вы правы, собрав его можно получить аж 44 очка (максимум при совпадении школ).
Но котлы разбиваются тиграми, на которых очки вообще можно не тратить. Потенциал карт в колоде сливается лисами в комбинации со сферами. Ну и пауки лезут в руку, выбивая из неё карты. Всё не отконтришь. Сов всего шесть, а медведи котнрят не всё. Ну и правило "Стоп ведьма" заставляет использовать тактику игры возле нуля. Ну это я уже дописал по инерции, для информации.

UAnonim написал 5 лет назад: # скрыть ответы

эм, вот ещё косяк: в правилах прямо не указано, что карта с формулой также является ингредиентом и участвует в подсчёте очков, а так как нет примеров - из имеющейся информации это вычленить крайне сложно.

Bogdans13 написал 5 лет назад: #

дякую

UAnonim написал 5 лет назад: #

вспоминая о пробной партии ещё кое-чего надумал:
а) всё-таки раз заклинание-тройку мой противник сыграл, но смог поднять на этом всего 18 энергии.
б) допишите в правила страницу с примером игры: ряд ходов, от начал партии до момента, когда один игрок сварит зелье из 2 карт и будет разыграно несколько заклинаний (включая контрспел).
в) игра подталкивает разыгрывать одни карты как заклинания, а другие - как рецепты/ингредиенты: карты со сферами лучше беречь для сбора сета на кучу очков.
г) мне не нравится расплачиваться ПО за заклинания. в первых партиях невозможно оценить EV заклинаний. отсюда психологически сложнее их играть.

Bogdans13 написал 5 лет назад: #
Всем неравнодушным))

Уважаемые единомышленники и игроки - всем спасибо за проявленную активность. Если есть желание - печатайте и играйте. Да с изданием. Да и фиг с ним с изданием))

Bogdans13 написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Результаты теста HobbyWorld

Здравствуйте, Богдан!

Спасибо за письмо и материалы, мы внимательно с ними ознакомились. К сожалению, игра нас не заинтересовала.

На наш взгляд, сложность игры и высокий порог вхождения, о которых вы пишете, обусловлены не объективными качествами самой игры, а неоправданно заковыристым стилем изложения правил. Если переписать правила простым языком, добавить примеров и иллюстраций, станет понятно, что перед нами несложный карточный филлер.

Сравнение с Magic The Gathering представляется некорректным, поскольку в вашей игре девять разных эффектов (с тремя степенями), а даже в единственном сете MTG сотни разных карт с разными способностями. Кроме того, в MTG основной элемент игры происходит перед партией и связан со сбором колоды, а в "Звезде Лады", несмотря на самоназвание ЖКИ, элемент подстройки колоды никаким образом не раскрыт. Более того, в ЖКИ ситуация, когда соперники играют одинаковыми колодами, ненормальна, а в "Звезде Лады" она является стандартной.

К сожалению, нам не удалось обнаружить в вашей игре оригинальных идей, связанных с игровой механикой. Идея о том, что каждая карта может быть использована несколькими разными способами, довольно стандартна для современных карточных игр и неоднократно в них реализована. Идея о том, что для победы нужно набрать определённое количество условного ресурса, также не является оригинальной. Эффекты заклятий сводятся к взаимодействию с ресурсом (энергией) и с картами (в руке, на столе, в колоде) — это тоже обыденно. Современный рынок настольных игр очень чуток к оригинальным механикам; для получения международного успеха игра должна обладать какими-либо инновационными элементами.

Поскольку игроки начинают в равных условиях (с одинаковыми картами в колодах, с равным числом карт на руке и энергии), их игровые возможности во значительной степени зависят от фактора случайности: кто будет ходить первым, кому какие карты и в какой последовательности придут. Учитывая, что эффективность одного из важнейших в игре и непосредственно ведущего к победе действия — получения энергии в результате волхования зелий — зависит от комбинации использованных для этого карт, случайный фактор прихода этих самых карт представляется существенным в определении победителя.

Также позвольте обратить ваше внимание на некоторую небрежность в оформлении правил и карт. Так, буквенное наращение применяется только с порядковыми числительными (некорректно писать "от 1-го из 3-х" в значении "от одного из трёх"); нельзя ничего умножить на цифру (только на число; цифра — это знак); некоторые термины по-разному указаны в разных местах (очистить и отчистить, трансформация и трансформа, энергия и очки); в разделе 7 дважды упоминается Сфера, причём с разными определениями. Понимаю, что мелочи, но они портят впечатление от проекта, который стремится выглядеть серьёзным.

Несмотря на всё вышесказанное, я рад, что ваша игра приносит удовольствие вам и другим игрокам, и желаю вам успеха на нелёгком пути разработчика игр.

UAnonim написал 5 лет назад: # скрыть ответы

И?

Bogdans13 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да игра реально интересная, но признаю полностью, нужно доработать. Блин, но я не дизайнер и не маркетолог)))!

Bogdans13 написал 5 лет назад: #

А вообще я держу в курсе событий.

UAnonim написал 5 лет назад: # скрыть ответы

То, что вы не маркетолог видно по первым строкам ответов от двух издательств. "Так ты корову не продашь" (с)
:)
Было бы неплохо, если бы вы каждый ответ сопроводили своими комментариями: с чем вы не согласны, что вы вынесли из письма и над чем собираетесь работать, что дополнять/изменять. Сообщество Тесеры циничное, язвительное и радостно троллящее, но при этом вполне способно выдавать значительный кредит доверия адекватным и перспективным авторам (привет, Павел, я до сих пор жду переработанный Petit Sablon).
От себя: готов распечатать и протестировать вашу игру в клубе, если будет свёрстана она более гуманно (9-10 карт на лист А4, можно без рубашки - для вставки в протекторы).

Bogdans13 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Выше выложил ссылки для скачивания карт в формате А4.
Доработать нужно правила. Тут я согласен. Просто очень давно я в школе обожал программирование и написал часть правил алгоритмом. Как говорит один мой знакомый в Харькове. Богдан, это не для людей. Мы тебя к каждому не приставим. Правила нужно переписать. Но это я уже и сам понял. ПРАВИЛА НУЖНО ПЕРЕПИСАТЬ))! Дизайн карт нужно переделать, но тут я сам не справлюсь.
В вот с чем не то что не согласен, так это вот с чем. Игра, при кажущейся простоте имеет огромную вариативность и реальную нелинейность развития. Казалось бы всего девять эффектов. Но, сила и эффектов постоянно разнится, и огромное количество разных тактик, нет однозначной тактики победы. Ну разве что пчёлы, но и то, если игроки уже немного умеют играть, то так просто пчёлами не выиграешь. Есть тактика на лисах. Есть много комб. При чём часто комбы зависят от наличия не одной, двух карт, а от нескольких, от заполненности колдовских котлов и так далее. Можно Тиграми не разрушать, а наращивать очки, если переменную Х определить равной нулю. Ну, примерно так.

UAnonim написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, попробую на следующих выходных протестировать.

Bogdans13 написал 5 лет назад: #

Пожалуйста, но правда, сразу нужно разобраться, а потом уже в кайф.

kruzhalovv написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Богдан, удивительно, что из письма от Хобби ворлда вы выкинули главное: может игра и неплохая, но за отсутствием оригинальных механик издателям неинтересна.
Вы можете хоть сколько перерабатывать правила и дизайн (который никому не сдался, издательство все равно рисует свое), но от этого вашу игру не издадут.

Bogdans13 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

вы знаете, в Днепре я играл с чуваком, работающим админом в настольном клубе. Так с его слов игра вообще представляет собой новый жанр, не механику даже, а жанр.
Но а насчет отсутствия новых механик - вы просто поиграйте и сразу ощутите простор для ума. Правда при личной встрече в одной из кампаний мне сказали что игра действительно интересна, но слишком умная. Да, она заставляет по.думать.
И кстати, каков посыл вашего коммента.
Не нравится игра - не играйте.
Мне нравится - я играю.
Некоторые люди тоже играют.
И в конце замечу - коммент хоббимира хоть и обширен, но поверхностен - похоже они не играли вообще.
Основная фишка в просчитываемой, но сложно предсказуемой синергии, в вариабельности.
А это очень влияет на развитие интуиции и удовольствие от сюрприза.
Такие дела.

kruzhalovv написал 5 лет назад: #

Богдан, я хотел обратить ваше внимание на то, над чем реально стоит задуматься, если вам интересно, чтобы в ваше творение играл кто-то кроме того чувака из настольного клуба.
Я лично знаю Петра и Николая из ХВ, абсолютно уверен, что они сыграли партию. Их ответ обоснованного сомнения не вызывает. Так же, как и ответ Гаги.
Я очень рад, что вы гордитесь тем, что представляет из себя игра в данный момент, но это не значит, что ваша точка зрения истинна и объективна. По моим впечатлениям после прочтения правил, игра недалеко ушла от старенького Зельеварения и Эволюции.
Давайте прикину, какие у вас могут быть игры-конкуренты, у каждой из которых есть шансы жестоко убить вашу игру: Mage Wars, Seasons, Mystic Vale, Android: Netrunner, Codex, Blue Moon LCG, Game of Thones LCG, Imperial Settlers, StarRealms. Если вы в них НЕ играли, то строго рекомендую, многое изменит в понимании геймдизайна.
И последнее, игру нельзя протестировать перед покупкой, так что "не нравится - не играйте" очень плохой посыл для автора/издателя.
Если вам интересно продолжить свою работу в области геймдизайна, могу порекомендовать обратиться сюда и послушать мнение и советы профессионального сообщества- https://vk.com/bgdesigners

Desert_witch написал 5 лет назад: #

>И в конце замечу - коммент хоббимира хоть и обширен, но поверхностен - похоже они не играли вообще.

Как бы мне не нравился ХВ, я уверен, что там есть хотя бы один (а и наверняка и больше =ъ) специально назначенный человек с кучей тестеров, которые пробуют то что им присылают. Что-то вроде чувака, который читает присылаемые на киностудию сценарии.
Так вот: если этот человек не будет играть в присылаемое, а просто почитает по диагонали правила и напишет в ответ "игра - гуано, отказать", его быстренько уволят - как и сценариста, который не читает сценарии как надо, а пролистывает со словами "так, это типичная мелодрама, можно заворачивать".
Можете быть уверены, что в вашу игру играли, и делали это люди, которые готовы сказать свое мнение честно. Я сильно не уверен, что админ в Днепре мог вам глядя в глаза сказать все как есть.
По-хорошему, свои игры желательно притаскивать на тесты со словами "тут один друг/знакомый кой-чего напилил, просил попробовать". Услышите более конструктивное и честное мнение, чего вам на самом деле и требуется.

Bogdans13 написал 5 лет назад: #

вот одно только не ясно, игра сбалансирована и элемент случайности хоть и имеет значение, но минимальное.
Реально имеет значение мастерство.
Обилие разнообразных тактик позволяет играть с почти с любыми картами на рука. А вообще супер коммент.
Спасибо.

deleb2 написал 5 лет назад: #
Отзыв от иргока

Как по мне игра хорошая, но есть много вещей для доработки (уже много кто о этом писал, нет смысла повторятся).
Играть в целом, интересно. Как по мне это игра для двух старых друзей которые хотят развлечь себя настольными играми и проводят таким образом периодически дуэли.
Всем советую попробовать эту игру, лично мне пришлась по вкусу, все минусы игры вполне терпимы.

Bogdans13 написал 5 лет назад: #
Результаты теста

А вот результаты тестирования компании GA GA CAMES на 15.04.2017:
Добрый день, Богдан.
В сопроводительном письме Вы писали, что мы можем не захотеть разбираться в нюансах игры из-за ее сложности.
Мы разобрались и выяснилось, что сложность в игре обеспечивает не механика, а написание правил через метод алгоритма. Если все это перевести на стандартный тест игровых правил, то все становится ясно и доступно даже новичкам.
Механика не только оказалась довольно простой, но и, к сожалению, не может составить конкуренцию в линейке остальных ЖКИ. Симметрия в игре хоть и придает делает игру более просчитываемой, но не добавляет особого разнообразия игровых комбинаций.
К сожалению, игру в том виде, в котором она есть сейчас мы не готовы принять к изданию.
---
Татьяна. Спасибо за ответ. Мне жаль конечно что игра не подошла для издания. Если честно, то я удивлён что она не понравилась. Но тут уж ничего не поделать.
---
Она не "не понравилась". Идея в игре есть, но пока что реализация этой идеи достаточно слаба, чтобы конкурировать с более сильными "коллегами по цеху".

sovagame написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Отзыв

Сыграл в игру около 10 партий.
С первой партии понял, что игра очень многогранная, и имеет много веток развития, стратегий, реиграбельность тоже зашкаливает.

К игре написаны очень замудренные правила, которые проще рассказать человеку, чем заставить его читать) Игра становиться простой, если правильно рассказать правила.

К советам на будущее стоит упростить текст карт, добавить пиктограммы, подумать над дизайном карт. Переписать правила игры)

Возможно можно придумать вариант игры для первой игры: не использовать часть карт, специальные правила или набор меньшего кол-ва ПО.

Не смотря на все, в игру очень приятно играть, и ощущается продуманность многих моментов, чем больше играешь, тем больше для себя открываешь вариантов стратегий и способов игры.
Спасибо!

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

Многогранный отзыв

andstepko написал 5 лет назад: #

Играл на игротеке. Игра приятная и интересная, если вникнуть. Вникнуть, правда, не всегда может быть просто, но мне хорошо объясняли.

Shad написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления

Поиграл на игротеке. Глубокая многогранная игра. Ощущений незавершенности не вызывает. Но сходу правила в голове сложно уложить. Я бы предложил упростить описание хода, а так же постараться сделать игру языконезависимой (пиктограммы на много легче воспринимаются на картах). Так же мне недоставало в правилах примеров хода игры (в других проектах такой прием часто используется).

Bogdans13 написал 5 лет назад: #

Спасибо за конструктивный коммент

Bogdans13 написал 5 лет назад: #
Замечания учел

Начинаем финальное тестирование
Думаю как правила упростить для понимания

Bogdans13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Всем привет

Renegade2k14 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"Ваши конкуренты кладут из своих рук...."
Кладут как-то не звучит, лучше уж сбрасывать или возвращать.

Renegade2k14 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На пункте "Волхование Зелий" я впал в отчаяние...Мозг вскипел.

Bogdans13 написал 6 лет назад: #

Развивайте мозг, господа.

Bogdans13 написал 6 лет назад: #
))

Мегалодон жив

Curtis_Truffle написал 6 лет назад: # скрыть ответы

вторичновато, абстрактно и запутано крайне

Bogdans13 написал 6 лет назад: #

Игра полностью самодостаточным, попробуйте - увидите. Хотя есть и схожести, но все в мире подобно и аналогично

Bogdans13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Поверьте, такое вы ещё не встречали - просто попробуйте.

Bogdans13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Зато богиня не из последних))

Curtis_Truffle написал 6 лет назад: # скрыть ответы

блин, я всегда с энтузиазмом и симпатией втыкаю в инди-разработки настолок, но ты, чувак, идешь по пути недавнего местного хита - "Шевели извилиной"

Bogdans13 написал 6 лет назад: #

Игра одновременно и казуальная и глубокая

Malgrim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я понимаю ваше желание поделиться с миром своей разработкой, но прежде чем представлять игру на суд широкой общественности, нужно было хотя бы грамотно заполнить карточку. В настоящий момент абстрактная картинка, упёртая с обойного сайта и два абзаца абзаца плохо отформатированного текста, больше похожие на произведение СММ-щика, чем на описание игры, не вызывают никакого желания с ней знакомиться. Добавьте побольше картинок, вы же 5 лет её тестировали, неужели у вас не сохранилось фото с пробных партий?
Правила мало того, что свёрстаны на отвали, так ещё и не вычитаны, куча ошибок режет глаза. По оформлению - если у вас нет возможности привлечь к разработке художника/дизайнера, лучше сделайте для карт минималистичный дизайн, чем то, что сейчас наляпано (ну или позаимствуйте оформление у другой игры, для прототипа сойдёт).
Ну и наконец, если уж решили поспамить в личку - составьте более корректное и развёрнутое сообщение, все эти тыканья и смайлики ничего кроме неприязни не вызывают.

Bogdans13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо. Услышал. Дизайн свинтуса и Зельеваренье тоже прост, а игра успешна. Вы правы - над формой подачи буду работать. Но позвольте, вы все уже обратили внимание на игру, то есть для вас суть априори важнее - так оцените механику в ваше удовольствие от моей широкой души, простите опять смайлик,:))

Malgrim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Для того, что бы ознакомиться с механикой, надо правила читать. А ни оформление ни описание к этому не мотивируют. Я вот из описания в карточке так и не понял, что это - Мачкин с элементами Зельеварения, МТГ с элементами псевдо-язычества или вообще какая-то уникальная игра, ни на что не похожая.

Bogdans13 написал 6 лет назад: #

Последнее

Bogdans13 написал 6 лет назад: #

Ну а лички - это ваш выбор, я предложил...

Bogdans13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Насчёт правил - как то вычитал правила Манчкина - вот там жуть была, хотя и глянец и миграция...

Booky написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Хотите совет? Поливая помоями другие игры, вы не делаете свою лучше в глазах других. Не надо так.

Bogdans13 написал 6 лет назад: #

)))

MakVlad написал 6 лет назад: #

Так вот кто вычитывал правила Манчкина!

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игра "Юный коррупционер" - почти на всех картах написано "Цена + откат" :)

Bogdans13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В точку:))
!https://m.hh.ua/applicant/resume/f601ac55ff00c9517f0039ed1f306459307456

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

То-то я смотрю, и цены, и откаты мелкие, не наш размах, не российский :)

Bogdans13 написал 6 лет назад: #

Вооот... И слава богу.

AlexFang написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ЖКИ это торговая марка ФФГ

Bogdans13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Живая карточная игра. Немецкая школа настолок. Сейчас.

AlexFang написал 6 лет назад: #

Светло-зелёный кролик разбегается для взлёта.
Вчера.

Bogdans13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вообще я понял что нужно шлифануть подачу. А пока вот из статьи. Игра во многом соответствует.Среди издателей европейских настолок трудно выделить лучшего. Исторически сложилось так, что имя дизайнера на коробке еврогейма значит больше, чем ярлычок издателя. О громких именах индустрии мы еще расскажем. А сейчас представим ведущую немецкую тройку. Это Ravensburger, Hans im Gluck и Kosmos (существует с 1822-го года!). Rio Grande Games, Mayfair — «европейцы» из Америки.
Еврогеймы характеризуются так:
251KB
Европа: торжество изящества и развлечение для всей семьи.
Художественный мир игры вторичен по отношению к увлекательной механике. Вовсе без обрамления не обходится, но рассказывать об игре не так интересно, как участвовать в ней.
Правила легко освоить, но в идеале совершенствовать свои навыки можно долго. Текста в самой игре предельно мало. Это облегчает локализацию и позволяет собраться за одним столом даже разноязыким людям.
Времени на партию уходит куда меньше, чем в играх американской школы. Полтора часа — уже очень много, и только лучшие из лучших, вроде Agricola, удерживают интерес игроков так долго.
Соперники конфликтуют опосредованно. Они конкурируют, а не борются друг с другом. Уничтожить, бесповоротно убрать человека из игры невозможно, так что в ней всегда есть система победных очков.
Роль везения в немецкой школе сведена к минимуму, поскольку случайности обычно предшествуют выбору. В выигрыше будет тот, кто лучше всех адаптируется к меняющейся ситуации.
Элементы игры чаще изготавливаются из дерева, чем из металла и пластика, и отличаются скорее элегантностью, нежели богатством деталей.

AlexFang написал 6 лет назад: #

Необходимо обратить внимание на следующие важные части этого определения: 1) объектно-ориентированное программирование использует в качестве основных логических конструктивных элементов объекты, а не алгоритмы; 2) каждый объект является экземпляром определенного класса; 3) классы образуют иерархии. Программа считается объектно-ориентированной, только если выполнены все три указанных требования. В частности, программирование, не использующее наследование, называется не объектно-ориентированным, а программированием с помощью абстрактных типов данных

fonfrost написал 6 лет назад: #

Там LCG.

Chertovski написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Лада плохой автомобиль.

Bogdans13 написал 6 лет назад: #

Богиня хорошая

Artppm написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Он ещё несколько дней назад мне в группу спамил. Странный парень, очень

Bogdans13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игра уматованая, то есть суперская. Тестил 5 лет. Естественно не сам.

Artppm написал 6 лет назад: # скрыть ответы

так и пишите подробности! фотографии, видео партии.

Bogdans13 написал 6 лет назад: #

Я пока разбираюсь как лучше донести игру людям, уже начал, разберёмся ))

Bogdans13 написал 6 лет назад: #

Это не спам был, а метод тыка))

Baramon написал 6 лет назад: # скрыть ответы

не хватает только фотки задорного на обложки и можно в печать

Bogdans13 написал 6 лет назад: #

А что не так? Не интересная игра?

nastolkus написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вы понимаете, что написали полную хрень как раз там, где собрались люди, которые понимают кое-что в настолках. Мало того - вы ещё спамите в приватных сообщениях. Вот кому кроме вас интересен этот бред? Да ещё в приватном сообщениии?

MtG, манчкин и зельеварение имеют общего меньше чем экскаватор сыр и утёнок с доместос в туалете.

Открытое письмо - НЕ ПИШИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ, пожалуйста.

Journeyman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну кое-что у MtG, манчкина и зельеварения может быть общее - они действительно все могут надоесть ;)

Bogdans13 написал 6 лет назад: #

Спрос в нос не бьет.

Meerple написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Но 160 человек все-таки зафрендили Богдана Алексеича

nastolkus написал 6 лет назад: #

Я и так мизантроп, не надо усугублять...

Journeyman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вовсе нет, это он послал предложение дружбы стольким людям. А приняли только 6.

nastolkus написал 6 лет назад: #

о боги... насколько я нетолерантен...

Meerple написал 6 лет назад: #

Спасибо, вы вернули мне веру в прекрасное

Bogdans13 написал 6 лет назад: #

Грубовато, это что зависть:))!