Всем доброго времени суток!
Сегодня я выложу альфа-версию действительно оригинальной (во всяком случае, я на это надеюсь) игры.
Правда, она не столь сложна, крута и заморочена, как предыдущие мои проекты. Зато при определенном везении ее можно сыграть минут за двадцать.
О чем эта игра? Все очень просто. Есть два космических корабля, допустим класса эсминец/крейсер или что-то около того. Игроки становятся пилотами (капитанами) этих кораблей, и стараются первым разнести на молекулы корабль противника.
Скажете, не ново? И таких игр куча? Может быть. Но тут есть одно "но". Практически все подобные игры, которые я знаю, так или иначе проходят в двухмерном пространстве (что логично, ведь это НАСТОЛЬНЫЕ игры).
Я же решил сделать все "по-честному". Корабль может двигаться не только назад/вперед и влево-вправо, но еще и вверх-вниз.
Мало того, в реальности пилот корабля видит обстановку лишь на экранах приборов. Поэтому в игре кроме двух листов с панелью управления (ну и фишек, конечно) ничего нет! Все действие происходит на "экранах РЛС" и различных панелях управления.
Фактически, это что-то вроде пошагового симулятора боевого космического корабля.
Что же должен делать игр... простите, капитан корабля, для победы?
Тут тоже все довольно просто.
Реактор вырабатывает ограниченное количество энергии в единицу времени.
И капитан корабля должен решить, что для него важнее: совершить резкий маневр уклонения, поставить мощный антилазерный щит или наоборот, дать залп на полную из лазера, а заодно по максимуму вложиться в системы противоракетной обороны.
Загвоздка в том, что капитан корабля противника тоже совершает маневры и иногда стреляет. Поэтому нужно еще и по возможности, предугадывать его действия.
Ну а теперь о том, зачем я собственно это все написал.
Игра находится в стадии тестирования, и любые конструктивные замечания мне будут интересны.
В ближайшей перспективе планируется дать возможность игрокам самим подбирать модули вооружения и защитных систем (например, поставить ракеты вместо лазера), есть и задумки по новым модулям.
Кроме того, мне не хотелось бы ошибиться в оригинальности идеи, и если кто-то знает похожую (хоть не в один в один, но с такими же принципами) игру, то пусть не молчит! Не хочется быть плагиатором, даже невольно.
Ах да, чуть не забыл... я сделал три варианта цветовых решения главного экрана РЛС, но какое из нх лучше, пока не определился.
> если кто-то знает похожую (хоть не в один в один, но с такими же принципами) игру, то пусть не молчит
Гм, сюда подходит любая алгоритмическая игра, скажем, "Рыцари против пароботов".
"Рыцари против Пароботов" - это филер ;) А вот Битва Големов - она как раз на предзадание команд :)
Тут не только "предзадание команд" - тут и передвижение по трём осям, причём взаимозависимое, и решение на применение оружия (хотя, зачастую и очевидные).
Думаю, если поиграть - разница станет очевидна.
Кстати, возможно привезу игру на игрокон 25 сентября.
Я глянул страничку игры "рыцари против пароботов" - не нашёл там ничего общего с моей игрой в игровом процессе.
Выложил немного улучшенный вариант оформления. Теперь цвета на ячейках точно соответствуют цветам фишек, которые можно ра3мещать на этих ячейках.
И небольшая радость - игра получила поощрительный при3 на конкурсе "Корни".
Конечно, таких игра там набралось довольно много, но и претендентов было 160...
Поздравляю!
спасибо!
Вопросы. 1. Сколько тестовых партий уже было сыграно? 2. Как долго длится одна партия? Пожелание: ненадо делать 50 вариантов модулей на выбор в начале партии, долгая подготовка к игре отбивает желание в нее играть. Более изящно можно сделать этот элемент. Например, модули-трансформеры. Или же оружие сразу все есть, но использовать его все одновременно нельзя - энергии мало, как в недавнем ФтЛ.
Почти как на допросе :)
1. Около десятка, увы найти время и второго игрока сейчас мне не так просто.
2. Партия длится от 20 до 40 минут, в среднем. Но слишком мало статистики пока.Впрочем, если хотите сократить время партии, возьмите одного рембота вместо 4-х (или вообще не берите).
Про модули.
Никаких 50 вариантов не предполагается. кроме тех 6 видов, которые есть, тестируются еще 2 вида, кроме того имеется задумка на 4 вида для очень навороченной версии, но не факт что из этого что-то получится.
Пока основным видится вариант различных комбинаций 6-8 модулей.
Например, вместо лазера можно взять ракеты, вместо щита и ремботов дополнительную броню и т.д. Кому как нравится.
А в базовом варианте вообще выбирать ничего не надо.
Но если так играть все время, то быстро надоест.
Поэтому, в принципе, игра открыта в этом плане - всегда можно добавить модуль с новыми свойствами, если захочется.
"модули-трансформеры"
- можно поподробнее?
" Или же оружие сразу все есть, но использовать его все одновременно нельзя - энергии мало, как в недавнем ФтЛ."
Что такое ФТЛ, я не знаю, а энергии действительно мало.
В частности, брать больше двух лазеров особого смысла не имеет - все равно максимально можно накачать только 8 ячеек, и то при условии, что на движение энергия не тратится.
Простите за сухость вопросов первых - утреннее остолбенение было некоторое. Ответы порадовали. Распечатаем-сыграем с Мистифом. Faster Then Light - недавний инди-хит про корабли космические. Думал, что Вы им вдохновлялись) Модули трансформеры - имел в виду реализацию замены модулей прямо во время игры, например, переворотом карточки с модулем (был рембот, стал суперщит).
PS/ голосую за зеленый вариант экрана =)
Немного почитал о Faster Than Light.
Да, действительно, менеджмент кажется, устроен в чем-то похоже.
Только я не совсем понял, как там идет бой. По-моему, он двумерный и без маневров. Но зато можно целиться в конкретную систему корабля.
Еще интересно другое - это почти РПГ. А у меня изначально как раз была задумка сделать "дуэль" частью "космической" РПГ.
То есть с выполнением заданий и постепенной "прокачкой" корабля.
Но для этого ее надо максимально убыстрять и упрощать, иначе вся игра целиком будет длиться слишком долго...
" Faster Then Light - недавний инди-хит про корабли космические. Думал, что Вы им вдохновлялись)"
Нет, не видел даже. Сейчас посмотрел - это комп. игра.
Я за ними уже давно не слежу...
"например, переворотом карточки с модулем (был рембот, стал суперщит)."
А смысл? Проще заменить карточку. Тем более, что двухсторонняя печать - это такой гемор, прошу прощения...
Впрочем, и движок пока таких хинтов не предусматривает, хотя идея в принципе интересная.
По-моему, вот эта игра похожа на Faster Then Light:
http://www.boardgamer.ru/dve-neozhidannye-lokalizacii-magellana#respond
Steam Torpedo: Premier Contact.
Добавил пример хода с картинками
Молодец, а я думал я один такой )) Я тоже сотворил игру 3d формата и она тоже на стадии тестирования. Но не парься - механика у меня другая…
P.S.зелёный экран мне нравится больше!
Тоже про бой в космосе?
:)
Нет, постапоколептическое фентези )))
:)
Тогда, наверно, сюда:
http://tesera.ru/user/Archy/thought/194330/
Ну не совсем … моя игра основана на вселенной Андрея Шума ))( писатель, мой очень хороший друг)
фактически, это варгейм с (кабы мне очень хотелось) миниатюрами, с возможностью перемещения в трёх направлениях (X.Y.Z)
А можно уже где-то посмотреть?
Или еще пока нет?
вот ссылочка (http://vk.com/arneya), но я там давно ничего не обновлял … после теста выложу поподробней ))
вот ссылочка (http://vk.com/arneya), но я там давно ничего не обновлял … после теста выложу поподробней ))
вот ещё немного http://tesera.ru/game/arneya/